Корал Полдж — художник-медиумСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
1028 6 мин 13 сек
Корал Полдж (Coral Polge) была художником-визионистом и специализировалась на портретах обыкновенных людей, правда, уже отошедших в мир иной. При этом она не пользовалась ни фотографиями, ни какими-либо другими средствами, а рисовала по наитию, «ощущая их присутствие». «Это получалось, – по словам художницы, – непроизвольно, как дышать или ходить». Следует отметить, что Корал Полдж в свое время училась живописи, но считалась «безнадежной» по части портрета и специализировалась в области тканевых узоров. Зато живо интересовалась спиритизмом и стала медиумом, способным нарисовать портрет умершего родственника, друга или возлюбленного своего клиента. В то же время она отказывалась выполнять портреты умерших под заказ, так как это, по мнению художницы, возводило барьеры на пути духов, и поэтому рисовала она только тех, «кто уже пробился к ней». Корал Полдж отличалась необычайной плодовитостью в работе и добивалась поразительного сходства портрета с оригиналом. Было подсчитано, что за 20 лет (с 1950 по 1970 год) она создала около 36 тысяч различных работ, то есть в среднем 35 портретов в неделю. О поразительных способностях художницы воспроизводить портреты умерших людей говорят следующие примеры…Однажды к Полдж обратилась клиентка, которая писала книгу о бывшем Генеральном секретаре ООН Даге Хаммаршельде, погибшем в 1961 году в авиакатастрофе. Писательница была уверена, что художнице не составит большого труда выполнить ее просьбу. Но проходило время, а Корал Полдж ожидаемого портрета предоставить заказчице не могла, ссылаясь на некий «барьер», который мешает ей вступить в контакт с духом погибшего генсека. Однажды, к большому разочарованию писательницы, карандаш Корал Полдж стал воспроизводить изображение маленькой девочки с волнистыми белокурыми волосами. Писательница была разочарована вдвойне, так как немного раньше дух Хаммаршельда, вызванный другим медиумом, пообещал ей, что она получит его портрет от художника-визиониста. Однако разочарование продолжалось лишь до тех пор, пока портрет не был закончен и писательница не узнала в нем виденную в каком-то журнале фотографию Дага Хаммаршельда в двухлетнем возрасте – с длинными белокурыми волосами, что было характерно для 1907 года…В другом случае Корал Полдж, выступая перед аудиторией, набросала портрет старика с густыми обвислыми усами и, как всегда, обратилась к публике с вопросом, не знаком ли кому-нибудь из присутствующих этот человек. Одна из женщин признала в нем своего дедушку по материнской линии. Но ей хотелось более убедительных доказательств своей правоты. И тогда, сосредоточившись, Корал Полдж сообщила новые подробности: портрет предназначался для кого-то в зеленом. Но на предполагаемой внучке изображенного на портрете старика ничего зеленого не было. Однако Полдж настаивала, что зеленое несет очень важную смысловую нагрузку. И тогда женщина вспомнила, что ее девичья фамилия была Грин (green – «зеленый»). Это окончательно убедило ее, что перед ней – портрет дедушки. Конечно, судя только по этим фактам, можно было бы предположить, что в своих представлениях о предполагаемой внешности умерших Корал Поланж исходила из наружности их живых родственников. Но следующий пример начисто опровергает эту версию…Две певицы – Грейс Брукс и Дейдра Ден – познакомились во время работы над фильмом-мюзиклом «Оливер». Однажды через Дейдру, которая обладала способностью к автоматическому письму, к Грейс обратился дух когда-то умершей певицы. Сначала он назвался Марией Гарсия, а затем – Марией Малибран. Заинтригованная Дейдра решила выяснить, насколько реален этот исторический персонаж, и вскоре установила, что, действительно, Мария Малибран, урожденная Гарсия, существовала. Она родилась в 1808 году в Париже, в 1825-м – дебютировала в Лондоне как оперная певица, а в 1836 году трагически погибла в результате падения с лошади. Через некоторое время Дейдра уехала в Австралию, и на этом контакты Грейс с Марией Малибран оборвались. Но вот однажды Грейс попала на выступление Корал Полдж, и та нарисовала портрет молодой женщины с прической в старинном стиле. При этом художница сообщила, что это – портрет испанской певицы по имени Мария. Грейс Брукс обратилась в Британский музей, где ей показали гравюру – прижизненный портрет Марии Малибран. Оба изображения певицы, музейная гравюра и портрет, нарисованный Полдж, почти ничем не отличались друг от друга. Трудно предположить, что художница, рисовавшая по 35 портретов в неделю, располагала временем для расследования, чтобы произвести впечатление на Грейс Брукс. Это тем более маловероятно, что Грейс появилась на сеансе художницы абсолютно случайно, как говорится, по наитию.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#38572
Манекены оставили завернутыми в пузырчатую пленку. Слышу из другой комнаты, как кто-то начал их лопать.