Колыбельная. Самая страшная песняСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
549 14 мин 53 сек
Клип анрелейтед, я его даже не смотрел, здесь я буду говорить исключительно о песне. «Колыбельная». ****** «Колыбельная» певицы Макsим. Впервые услышал песню по магнитоле в машине, и мелодия песни сразу показалась какой-то нарочито ламповой, приторно-сказочной, фальшивой, как будто кто-то пытался специально придумать «добрую» музыку, хотя сам вообще нихуя не добрый. А слова песни нагоняют на меня лютую крипоту. Вроде как всё хорошо, маленькая девочка спит и ему снится всякая сказочная *******, норм, но именно в этой песне мне постоянно чудится скрытый подтекст за каждым словом. Бесслышно волшебник поднялся на крыши, Включил свои звезды, становится тише. Немного волнуясь, потёр свои руки, И — чудо — уже появляются звуки. Почему-то при этом куплете мне представляется не добрый Дамблдор, тем более что в тексте вообще не сказано, что волшебник добрый. И что такое «включил свои звёзды», типа напустил ночь? Короче, в голове у меня сразу возникает образ какого-то поехавшего Джафара в чёрной мантии, который хохочет и потирает ладони, и на Аграбах наступает темнота, «появляются звуки», типа крики, стоны, взрывы, всё такое. В канун Рождества начинается вечность, Гирлянды горят, и мы всё ещё дети. И целому миру всего одна тайна, Ты в полночь её разгадаешь случайно. Самая криповая часть песни, как по мне. Что такое «начинается вечность»? Ассоциация у меня только одна — смерть, типа начало вечности. В сочетании с первым куплетом — массовая гибель населения как минимум города. «Гирлянды горят, и мы всё ещё дети» создаёт образ какой-то маленькой девочки, которая не понимает, что происходит, почему все умирают, зачем вся эта кровища и ****** вокруг, и огни пожаров и взрывов кажутся ей гирляндами. «И целому миру всего одна тайна» тоже отдаёт какой-то безысходностью, что-то типа «все смертно, и это единственная истина», и девочке в эту полночь предстоит это понять, когда её мамаша, папаша и все остальные сдохнут, и будет умирать она сама — она это поймёт в самый последний миг, когда уже будут стекленеть её глаза, как в монологе Раста сериале «Настоящий детектив», кто видел, тот поймёт. И припев. Он меня не так сильно угнетает, как куплеты, но тоже ******овый, как по мне. Тают снежинки за окнами зимними, Принцы и Золушки кружат картинками, Ночь наступает волшебною сказкою, Ляжет в ладошку твой сон нежный, ласковый. Тают снежинки? ****** вдруг, тем более что дело вроде в Рождество происходит и ничего таять не должно? Так и возникает представление о каком-то ядерном апокалипсисе, который испепеляет всё — и сугробы, и снежинки в воздухе тают в один миг, людей поднимает в воздух и закручивает в огненный вихрь, превращая в скелеты, потом в пыль, а той самой маленькой девочке кажется, что это «принцы и Золушки кружат картинками». И опять повторяется про наступление тьмы «волшебною сказкою», и опять не упомянуто, что сказка эта добрая, а не какая-то страшная восточная легенда о том, как злой джинн мановением руки уничтожил целый город. И именно в его ладонь лягут «нежные, ласковые» сны и мечты всех, кто жил в этом городе, включая ту маленькую девочку, и джинн сотрёт всё это в труху, потирая ладони, как поется в первом куплете. Кукла Танюша уснула на полочке, Плюшевый мишка, одетый с иголочки, В гости с тобою собрался к двенадцати —Спит целый мир сонной маленькой странницы. Пожалуй, для меня самая «нормальная» часть песни и что-то криповое увидеть в ней трудно, но совместо с моим восприятием других частей тоже продолжает тот же ряд. Первые три строки — тупо описание бреда умирающей девочки, когда ей кажется, что всё хорошо, обыденно и мирно по-прежнему, но на самом деле это только её фантазия, о чём и говорит последняя строка. С одной стороны, утверждается, что это лишь иллюзия, сон нашей «маленькой странницы», но упоминание о сне «целого мира» в контексте звучит очень зловеще, типа намек на то, что на самом деле в сон — вечный сон — погружается не только маленькая девочка, но и весь мир, но она этого не понимает до последнего момента, когда наконец «познает тайну вечности». Ну и в порядке полной шизы — почему-то описание девочки как «странницы» здесь воспринимается мной в каком-то буддийско-религиозном смысле, типа странствующая душа, реинкарнации, всё такое. В том смысле, что нынешняя инкарнация уже завершилась таким вот безрадостным образом, наступил ******, все умерли, тело погибло, и душа идёт дальше странствовать в поисках воплощения, потому и странница. И вся эта песня — вроде как попытка утешения, что, несмотря на весь этот наставший ****** и Армагеддон, всё не так плохо, типа потом, в другом воплощении, всё может стать лучше. Такая «колыбельная», но не для завершения одного дня, а целой жизни, которая кончилась вот так плохо. Клип анрелейтед, я его даже не смотрел, здесь я буду говорить исключительно о песне. «Колыбельная». ****** «Колыбельная» певицы Макsим. Впервые услышал песню по магнитоле в машине, и мелодия песни сразу показалась какой-то нарочито ламповой, приторно-сказочной, фальшивой, как будто кто-то пытался специально придумать «добрую» музыку, хотя сам вообще нихуя не добрый. А слова песни нагоняют на меня лютую крипоту. Вроде как всё хорошо, маленькая девочка спит и ему снится всякая сказочная *******, норм, но именно в этой песне мне постоянно чудится скрытый подтекст за каждым словом. Бесслышно волшебник поднялся на крыши, Включил свои звезды, становится тише. Немного волнуясь, потёр свои руки, И — чудо — уже появляются звуки. Почему-то при этом куплете мне представляется не добрый Дамблдор, тем более что в тексте вообще не сказано, что волшебник добрый. И что такое «включил свои звёзды», типа напустил ночь? Короче, в голове у меня сразу возникает образ какого-то поехавшего Джафара в чёрной мантии, который хохочет и потирает ладони, и на Аграбах наступает темнота, «появляются звуки», типа крики, стоны, взрывы, всё такое. В канун Рождества начинается вечность, Гирлянды горят, и мы всё ещё дети. И целому миру всего одна тайна, Ты в полночь её разгадаешь случайно. Самая криповая часть песни, как по мне. Что такое «начинается вечность»? Ассоциация у меня только одна — смерть, типа начало вечности. В сочетании с первым куплетом — массовая гибель населения как минимум города. «Гирлянды горят, и мы всё ещё дети» создаёт образ какой-то маленькой девочки, которая не понимает, что происходит, почему все умирают, зачем вся эта кровища и ****** вокруг, и огни пожаров и взрывов кажутся ей гирляндами. «И целому миру всего одна тайна» тоже отдаёт какой-то безысходностью, что-то типа «все смертно, и это единственная истина», и девочке в эту полночь предстоит это понять, когда её мамаша, папаша и все остальные сдохнут, и будет умирать она сама — она это поймёт в самый последний миг, когда уже будут стекленеть её глаза, как в монологе Раста сериале «Настоящий детектив», кто видел, тот поймёт. И припев. Он меня не так сильно угнетает, как куплеты, но тоже ******овый, как по мне. Тают снежинки за окнами зимними, Принцы и Золушки кружат картинками, Ночь наступает волшебною сказкою, Ляжет в ладошку твой сон нежный, ласковый. Тают снежинки? ****** вдруг, тем более что дело вроде в Рождество происходит и ничего таять не должно? Так и возникает представление о каком-то ядерном апокалипсисе, который испепеляет всё — и сугробы, и снежинки в воздухе тают в один миг, людей поднимает в воздух и закручивает в огненный вихрь, превращая в скелеты, потом в пыль, а той самой маленькой девочке кажется, что это «принцы и Золушки кружат картинками». И опять повторяется про наступление тьмы «волшебною сказкою», и опять не упомянуто, что сказка эта добрая, а не какая-то страшная восточная легенда о том, как злой джинн мановением руки уничтожил целый город. И именно в его ладонь лягут «нежные, ласковые» сны и мечты всех, кто жил в этом городе, включая ту маленькую девочку, и джинн сотрёт всё это в труху, потирая ладони, как поется в первом куплете. Кукла Танюша уснула на полочке, Плюшевый мишка, одетый с иголочки, В гости с тобою собрался к двенадцати —Спит целый мир сонной маленькой странницы. Пожалуй, для меня самая «нормальная» часть песни и что-то криповое увидеть в ней трудно, но совместо с моим восприятием других частей тоже продолжает тот же ряд. Первые три строки — тупо описание бреда умирающей девочки, когда ей кажется, что всё хорошо, обыденно и мирно по-прежнему, но на самом деле это только её фантазия, о чём и говорит последняя строка. С одной стороны, утверждается, что это лишь иллюзия, сон нашей «маленькой странницы», но упоминание о сне «целого мира» в контексте звучит очень зловеще, типа намек на то, что на самом деле в сон — вечный сон — погружается не только маленькая девочка, но и весь мир, но она этого не понимает до последнего момента, когда наконец «познает тайну вечности». Ну и в порядке полной шизы — почему-то описание девочки как «странницы» здесь воспринимается мной в каком-то буддийско-религиозном смысле, типа странствующая душа, реинкарнации, всё такое. В том смысле, что нынешняя инкарнация уже завершилась таким вот безрадостным образом, наступил ******, все умерли, тело погибло, и душа идёт дальше странствовать в поисках воплощения, потому и странница. И вся эта песня — вроде как попытка утешения, что, несмотря на весь этот наставший ****** и Армагеддон, всё не так плохо, типа потом, в другом воплощении, всё может стать лучше. Такая «колыбельная», но не для завершения одного дня, а целой жизни, которая кончилась вот так плохо.
Ну и завершающие аккорды на меня тоже нагоняют жути, когда вот так замолкают все инструменты, кроме пианино, которая выдает угасающий отрывок, эпилог — в свете моей ******** фантазии мне кажется, что этот финал и символизирует момент смерти нашей девочки, когда вся шелуха и иллюзии отсеялись, сознание гаснет и она понимает тот самый «секрет вечности». В итоге я на ровном месте люто боюсь этой песни. Сразу предстает в мозгу панорама глобального апокалипсиса, напущенной то ли злым восточным демоном, то ли банальной ядерной войной, и песня как будто рассказывает о глупой маленькой девочке, которая тоже сгорает со всеми в этом пламени, даже не понимая, чё вообще происходит, и до последнего мгновения продолжает сохранять иллюзию, что это всё добрая сказка. И да, я не поехавший, все остальные песни я слушаю нормально, только к одной-единственной этой песне такое «особое» отношение, но ведь тред как раз об этом, так что решил, пользуясь случаем, высрать тут свой ******** страх.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#62929
С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна. Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь - то, что видно через занавески. Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам - он не покидает комнаты. Его жизнь - пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты... Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.