E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Жизненный опытСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

985   4 мин 22 сек
Как то раз, решили мы на шашлыки пойти, на ночь решили тоже там остаться. Позвали друзей, в общем большой компанией собрались идти, сложили все вещи, спальные мешки, еду на 2 дня, все необходимое для похода. У меня почему то было плохое предчувствие, но отказываться не выход, как никак это я организовала поход. Доехали до леса, выбрали место рядом с речкой. Поставили палатку, разожгли костер, сели на раскладные стульчики возле костра и отдыхаем, разговариваем между собой на свободные темы, предчувствие уже меня не волновало, я подумала что сама все это себе накрутила. Ближе к вечеру, мы начали жарить шашлычки, запах был отменный, мы накрыли на стол. Мясо уже дожаривалось, я пошла в туалет, ну чтоб не идти за столом. Иду такая я по лесу, любуюсь цветочкам разным, нашла 3 гриба, взяла с собой. Когда дошла до укромного местечка, сделала свое дело и пошла обратно. Тут то все и началось…Иди значит я, долго иду, а место наше, с шашлычками не виднеется, я уже начала волноваться, как никак, темнеет уже, телефон не взяла. Начала «аукать» никто не откликнулся. Темно. Страшно. Иду, иду, как вдруг, дохожу до речки, думаю глоток воды сделать нужно, не то совсем силы потеряю, только наклонилась, как передо мной возникло лицо маленькой девочки, синее такое, в порезах. Я ору что есть силы, на мой крик кто то отзывается, я оборачиваюсь, а там…мои друзья, с фонариками и лопатами. О боже, как я обрадовалась в тот момент! Я рассказала им что произошло на речке, они, разумеется, не поверили, сказали что у страха глаза велики и так далее. Но я то знала что они не правы и знала, что увижу это еще раз. Мы поели шашлычок, поговорили, и легли спать. Я уже начала засыпать, но вдруг мой взгляд упал на дерево, за ним была та самая девочка, она хихикала, я повернулась к соседке в палатке, она прижала палец ко рту, показывая чтоб я молчала. Затем, секунд через 10 она сказала, что тоже видела девочку, и что ей кажется, она у входа в палатку, я невольно посмотрела туда, и правда, там был оттенок синего, мы с подругой лежали очень перепугавшиеся и не смея выйти из палатки. Через несколько минут мы услышали громкий стук, очень перепугались, подумали что это та девочка на наших нападает. Но выйти мы побоялись. Спустя пол часа, замок от палатки расстегивается и в нее входят наши мужики с лопатой в руках, выходите, не бойтесь-говорят они, мы покончили с этой тварью! Мы выбежали из палатки, все дрожа, посмотрели друг на друга… оказывается наши волосы поседели от корней до кончиков. Мы уехали из того места в ту же минуту, по пути домой, мы заехали в кафе, выпить кофе, чтобы не уснуть, владелец кафе поинтересовался откуда мы едем, мы поведали ему историю, все, от начала до конца, понимаю что он лишь рассмеется и подумает что мы чокнутые. Однако он наоборот, стал серьезным и рассказал нам одну вещь. Он сказал, что в этих местах когда то убили девочку, задушили, а потом бросили в реку, она является всем, кто появится в тех местах, она считает себя владельцем леса и не переживет если кто то проживет там ночь. Потом он добавил что нам очень повезло, что мы уехали, но она нас не покинет, сказал он, она будет являться к нам всю жизнь, особенно к тем, кто увидел ее первым. Все резко повернулись ко мне. Мы спросили, откуда он это знает, на что мужичок ответил - по жизненному опыту.
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#64041
- Сынок! Сколько можно говорить, что это чья-то дурная шутка. - Мама гладит меня по голове, ставит на стол праздничный торт. Мне сегодня 97. А маме всё еще тридцать. На ней платье, в котором её хоронили.

Случайная история

Инга
Когда я училась в 5-м классе, у нас умер одноклассник – Джураев Сергей от сахарного диабета. Но речь здесь пойдет не совсем о нем, позже вы поймете, почему я о ...

Верите ли вы в связь между парами?
У меня есть любимый мужчина, с которым у нас продолжительные отношения, но последние два года мы вынуждены общаться по интернет переписке, так как я вынуждена б...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители