E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Женщина в красном плащеСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

251   7 мин 37 сек
В девяностые годы мы с молодыми коллегами каждый год, выходя в отпуск, ездили компанией отдыхать на Байкал. Годы были голодные, суровые, денег на курорты у нас, молодых педагогов, не было, поэтому отдыхали дикарями. В очередной раз мы выехали небольшой компанией, нас было семь человек, у нас имелось две палатки, гитара, продукты, хорошее настроение. Приехав на Байкальский Прибой, мы установили палатки, сварили немудрящий ужин, сели ужинать у костра и петь песни. Парни наши хорошо играли на гитаре, инструмент переходил из рук в руки, пели и хором, и по одному. Настроение было лирическое, романтика полнейшая: Байкал, шумящий неподалеку, отсветы костра, звуки гитары, друзья, поющие твои любимые песни, предстоящий отпуск!Эх, я даже завидую себе, юной педагогине из девяностых с её друзьями, ах, какие мы были тогда искренние и чистые!Мы просидели у костра до двух часов ночи, и наступил момент, когда мы уже «перехотели спать» и решили, что встретим рассвет на Байкале!Оставалось вытерпеть еще два часа. Это были трудные два часа, спать все-таки захотелось, да еще холодно стало. И тут потихоньку стали сбегать неустойчивые личности в палатку. Лично я решила, что это – не первый мой рассвет, да и не последний, поэтому пойду-ка я спать!Уютно свернувшись в палатке, я уснула, проснулась оттого, что в палатку, где уже спали три человека, нахально извиваясь ужом, ввинчивалась Катя. Причем лезла именно в серединку. Я прикинулась спящей, расставила локти и не пускала её, думая:– Ещё чего, отдавать свое нагретое, уютное местечко!Но тут я буквально ощутила волны страха, которые исходили от подруги, она была не на шутку перепугана и я смирилась с ней, пустив её в серединку. Ещё я почувствовала, что у неё мокрые ноги. Но было поздно. Катерину вытащить из середины было нельзя никак, она «лежала насмерть»! Поворчав на неё, мы с соседкой уснули. Утром мы Кате устроили допрос с пристрастием:– Где была? Чего так испугалась?Её рассказ у нас вызвал смех, мы ей то ли поверили, то ли не поверили, но шутили над ней до обеда. А рассказала нам Катя, что оставшись одна у костра, решила на вред всем все-таки встретить рассвет на Байкале. Она пошла к берегу, который был в 15 метрах от палатки, стояла, задумчиво глядя вдаль. Вдруг она увидела неподалеку женщину в красном плаще и решила познакомиться и встретить рассвет вместе с ней. Видимо, она на какое-то время потеряла контроль над собой, потому что опомнилась от того, что ноги сводило судорогой, она была по колено в Байкале! А женщина в красном была на таком же расстоянии от неё, как и в первый момент, да еще она манила Катю к себе рукой. Как загипнотизированная, Катерина шла за ней в воду. Вдруг она с ужасом поняла, что женщина парит над водой, а вместо лица у нее белый круг, напоминающий тарелку или блин, а сверху накинут капюшон. Страшно перепугавшись, Катя поняла, что её заманивают в воду, и с огромным усилием отвернулась от женщины. Когда она перестала её видеть перед глазами, то почувствовала небольшое облегчение и побежала к берегу. Сами понимаете, что бежать в холодной воде, находясь в ней по колено, да еще когда ноги судорогой сводит, очень тяжело. Когда она выбежала из воды на берег, то за спиной услышала смех и возглас:– Наивная!Мы немного опешили от её рассказа, а тут к нам пришел дедушка из местных и предложил свежую рыбу купить. Когда он услышал рассказ Кати, то сказал:– Опять девка балуется, в этом году еще никого не утопила, видать, скоро будем утопленницу искать. Оказалось, что несколько лет назад в этом месте погибла молодая девушка. Утонула на мелководье. Много пересудов было в поселке, то ли её утопил её неверный возлюбленный, то ли она сама утопилась, будучи беременной от него, то ли это было трагическое стечение обстоятельств. Но с тех пор каждый год гибнет в этом месте в июне-месяце молодая девушка, тело утопленницы, как правило, находят спустя месяц-полтора. Говорят, что первая девушка так мстит за свою несчастную любовь кому-то: заманивает в воду девушек, забирает себе их астральное тело и месяц с лишним живет в этом теле, потом бросает его и ищет через год новую жертву. Надо ли говорить, что мы бежали оттуда так, что пятки сверкали?! Мы палатки даже не разбирая, свернули в трубочки, вещи кидали в сумки, не разбирая, где – чьи, суп вывалили собакам, до электрички бежали со скоростью спринтеров!В следующий раз на Байкальский Прибой я поехала только тогда, когда поняла, что я – не тонкая и звонкая девица, а почтенная дама, и вряд ли кого заинтересует мое бренное тело. Хотите – верьте, хотите – нет, но иногда у нас в Бурятии бывает и такое…
Источник: realfear.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#32523
Я сильнее сжала руку мужа, когда мы вышли из проклятого дома. Когда я покидала дом, я так и не смогла его найти, но всё ещё держала его руку.

Случайная история

Секрет старинных часов
Незадолго до смерти бабушка Полина впала в странное состояние. Она могла часами говорить с кем-то невидимым. Например, с каким-то мужчиной.— Видишь, Леонид Парф...

Однажды в Припяти
Меня зовут Сергей, мне 26 лет. Эта история произошла со мной 3 года назад.Я живу в Киеве. Летом мои друзья, а именно Саша, Миша, Дима, а так же моя девушка Свет...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители