E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Земляника путь покажетСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

321   4 мин 55 сек
Издавна существует поверье, вроде бы как лесные ягоды и грибочки – личный огород лесной нечисти. И делятся они далеко не с каждым. Это я в нете на днях вычитала, а вот неделю назад ничего такого не знала. Ту самую неделю назад с сб на вс мы поехали в район Белоозерье на пляжике поваляться, и переночевать с палатками. Нас 6 человек, и ребята гарантировали 2 палатки, но взяли одну! Ну девчoнки позлились чуть-чуть но делать нечего, в тесноте да не в обиде как ни как).. Вечером (12 ночи – темно) развели костер, Пошли искупались еще разок, прибежали к костру, греемся и сосиски жарим)А с Одной стороны от нас – огромные кусты густые и высокие деревья (это как бы граница между одним пляжем и другим). И вот сижу я перед костром с сосиской, на огонь смотрю – люблю очень. Но что то в кустах этих мое внимание отвлекает постоянно. Ребята отошли за дровами, а девочки спали, и я прислушалась и присмотрелась).. Ежик).. я за ним! Не поймала – убежал в чащу кустов. Через мин 15 опять высовывается, опять не поймала! В течении ночи приходил раз 10, уже и я и ребята – никто поймать не мог!Светало быстро, у костра остались я и парень один, и то он вырубался и звал спать. Я говорю иди первый, а я через 2 мин. Под конец нашего диалога рассвело окончательно, прекрасное свежее утро, первые лучи солнца.. спать мне вовсе не хотелось… И вот сижу, думаю о своем и опять еж этот! Ага думаю, щас ломанусь за ним, и не успокоюсь пока не поймаю! Он как мысли мои прочитал – развернулся и убежал! Я за ним сорвалась. Бежала долго, полпути ржала над тем как ежики бегают смешно оказывается, он забежал в лес (лес огромный), я оказалась на тропинке, и ежа больше не наблюдала. Расстраивалась я не долго, нагнувшись что бы отдышаться я заметила красные пятнышки вдоль тропы с обеих сторон. Земляника. В руке как раз оказался зажат стакан из под воды, который я не подумала выкинуть, когда за ежом подскочила. Я обернулась – ага.. водоем наш видно, значит если пойду по этой тропке прямо туда, то и обратно непременно вернусь. Шла я медленно, земляники как воды, тянешься за одной – в глазах уже вторая. Однако вскоре я оказалась очень глубоко в лесу, думаю заворачивать никуда не стану, пойду прямо до конца – а потом обратно сразу. Но такого «конца» я не ожидала.. Забор там старый гнилой весь.. а за ним 3 домика, без окон, прогнивших, маленькие как сарайчики. Думаю вдруг там бомжи какие нибудь живут и пошла обратно. Земляники набрала уже почти целый стакан… думаю надо бы с горкой) что бы на всех! Земляники еще больше оказалось с другого ракурса, уже и стакан полон, иду собираю и в рот ее кладу, вкусная обалдеть! Каково мое удивление было когда я снова добрела на эти избушки.. Подумала что случайно повернула наверно с тропы и не заметила… Развернулась на 180′ иду быстро. Землянику как будто и не рвал никто, еще немного решила «букетиком» насобирать со стебельками прям. Нарвала – иду довольная, и опять избы эти! В 3ий раз!! Я не думала о мистики ни какой, но развернувшись решила бежать! «Букет» выбросила, с одним стаканом бежала, под ногами так и рябило красными пятнами, но в тот момент меньше всего хотелось землянику собирать, и я не смотрела никуда, кроме как прямо. Бежала очень долго, уже слышала как сердце собственное бьется… и вот я уже в метрах 20ти от палатки нашей, четверо сидят, проснулись. Увидели меня кричат мол, ты куда пропала, искать тебя уже собирались) Я говорю за земляникой ходила, заблудилась в лесу! Они заржали. Думаю ну суки.. подхожу уже, в стакан смотрю, а там земляники меньше половины уровня стакана, и то большая часть – листики и коряги всякие. Странно думаю, мне не показалось что я выроняла ее когда бежала. Дошла до наших, а они мне « смотри) ежика твоего поймали» разворачивают одеяло, а там он сонный какой то. Мы в кусты его отнесли подальше и землянику ту оставшуюся рядом с ним высыпали.
Источник: realfear.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#21793
- Он опять поздравил меня с днём рождения! - дрожащими руками протягиваю маме телефон с смской от давно уже покойного отца.

Случайная история

Пластмассовая машинка
Когда я была маленькой, отец принёс домой новую игрушку — тёмно-синюю пластмассовую машинку. Я замечала, что машинка иногда начинает сама собой кататься по полу...

Пытка
У нее не было ни отца, ни матери, она даже не знала кто отец ребенка. Ей было 16. Оставался один месяц до родов... Она пошла в парк. Время 21:43. Темно. Осень. ...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители