E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

Законы магииСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

  474   14 мин 0 сек
законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.

Закон знания

Это видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть.

Закон самопознания

— основное производное закона знания, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии… Этот закон — иллюстрация того, почему «злые» маги обычно очень редки — преданность «злу ради зла» обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.

Закон причины и эффекта

Простое научно-логическое заключение — точно то же действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте.

Закон синхронизации

Два или более событий случающихся одновременно — это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность.

Закон ассоциации

Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют «через» эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на ровне с законом знания.

Закон подобия

Hаличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны — обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как «колдовской куклой») сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным — подобно.

Закон контакта

Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна…) дает лучшую контактную связь.

Закон имеhи

Знание полного и истиhhого имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает поскольку имя — это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и по-тому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы.

Закон слов силы

Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов — это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования.

Закон персонификации

Любой феномен может считаться живым и иметь личность — это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги специализирующиеся на погоде персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.

Закон обращения

Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.

Закон вызова

Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.

Закон идентификации

Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.

Закон личной вселенной

Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая «реальность» это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных.

Закон бесконечности вселенных

Абсолютное число вселенных в которых отображены все возможные комбинации феномена существования — это бесконечность… Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на «миры альтернативных возможностей» научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение. законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.

Закон знания

Это видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть.

Закон самопознания

— основное производное закона знания, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии… Этот закон — иллюстрация того, почему «злые» маги обычно очень редки — преданность «злу ради зла» обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.

Закон причины и эффекта

Простое научно-логическое заключение — точно то же действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте.

Закон синхронизации

Два или более событий случающихся одновременно — это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность.

Закон ассоциации

Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют «через» эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на ровне с законом знания.

Закон подобия

Hаличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны — обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как «колдовской куклой») сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным — подобно.

Закон контакта

Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна…) дает лучшую контактную связь.

Закон имеhи

Знание полного и истиhhого имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает поскольку имя — это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и по-тому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы.

Закон слов силы

Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов — это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования.

Закон персонификации

Любой феномен может считаться живым и иметь личность — это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги специализирующиеся на погоде персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.

Закон обращения

Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.

Закон вызова

Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.

Закон идентификации

Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.

Закон личной вселенной

Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая «реальность» это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных.

Закон бесконечности вселенных

Абсолютное число вселенных в которых отображены все возможные комбинации феномена существования — это бесконечность… Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на «миры альтернативных возможностей» научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.

Закон прагматизма

Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) «верные», «правильные» или «разумные». То, что работает — верно. Иногда от этого правила открещиваются, но… обычно применяют.

Закон истинной лжи

Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все-же оставаться «верным», учитывая, что это «работает» в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие «истины». Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.

Закон синтеза

Синтез двух или большего числа «противоположных» спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим.

Закон полярности

Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две «противоположные» характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.

Закон противоположности

Под-закон полярности. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том чем спектр HЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

Закон динамического баланса

Чтобы выжить, стать сильным должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это другая причина редкости «злых» магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага ограничивающие возможности мага в его операциях.

Закон извращения

Более знакомые как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать, причем в на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Hравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание — лучший репетитор для уяснения этого закона.

Закон единства

Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#67865
Пока дочка спит, бегу в магазин за хлебом. Потом обратно через гаражи. Не замечаю бордюра, падаю, ударяюсь головой. Вскакиваю, залетаю в подъезд. Открываю дверь квартиры… Возле окна - чужая старуха со странно знакомым лицом. «Как же долго ты шла, мама», - шепчет она. Я роняю на пол батон. Он абсолютно свежий.

Случайная история

Зaброшенный дом
Зaбава была нехитрой, но увлекательной: зайти в заброшенный дом, повернувшись спиной к его пугающему полумраку, и стоять, зажмурившись, пока приятели смотрят на...


Усaдьба на холме
Жaркий июньский вечер. Я сижу в тени деревьев и рисую. Мой карандаш скользит по бумаге, оставляя чёткие, уверенные штрихи. Солнце нещадно палит, выжигая некогда...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители