Заговоры «12 прутьев»Страшные рассказы, мистические истории, страшилки
814 14 мин 37 сек
На восходе солнца нужно сорвать двенадцать прутьев с разных деревьев. Срывать только те ветви, которые смотрят на восток. Срывая прут, надо читать этот заговор. Из 12 прутьев составить веник, связать черной шерстяной нитью и символически стегать больного, читая заговор. В принципе, заговор нужно читать двенадцать раз, но тяжелобольные люди не выносят и трех раз, так что для начала надо читать хотя бы три раза, а потом увеличивать чтение до двенадцати. После того как заговор прочитан, веник нужно сжечь и для нового ритуала изготовить новый веник. Господи, благослови. Господи, помоги. Во граде Ефесте на лобном месте под листом дубовым стояли три гробницы. Во первой Михаил-архангел, во второй гробнице — Гавриил-хранитель, в третьей гробнице — святой Симон. Ходил святой Симон по матушке сырой земле, встретил он 12 дев простоволосых, в одних рубахах и без пояса. Стал их святой Симон спрашивать…— Вы чьего роду-племени?— Мы роду Иродова. — Куда вы, 12 дев, ходили?— Мы ходили по сырой земле-матушке, раба божия (имя) искали, тело его знобили, кости крушили, раба божия (имя) смерти предавали. Пошел святой Симон в лес дремучий, срезал 12 прутьев и стал 12 дев прутьями наказывать, а они его умолять-уговаривать: «Святой Симон, не бей нас, не тирань. А мы раба божия (имя) от лютой смерти избавим, тело оставим. » Аминь. Встану я, раб божий, благословясь, пойду я, раб божий (имя), перекрестясь во чисто поле, в восточную сторону. В той восточной стороне стоит высокое дерево, под тем деревом под высоким стоят три чудотворца. Первый чудотворец — Николай Угодник. Второй чудотворец — Козьма-Демьян. Третий чудотворец — Святой Симон. Пошел святой Симон в путь, а навстречу ему 12 дев идут, косматые, в рубахах, немытые. — Куда вы, 12 сестер, пошли?— Мы, 12 сестер, пошли в путь во дорогу, народ томить, знобить, корчить и лютой смерти предавать. Взял святой Симон в каждую руку по три прута и дал им в спины три лозана. Тогда взмолились Симону святому девки-простоволоски, немытые, нечесаные. — Не трогай нас, святой Симон, а мы не тронем (имя), и говорим, кто эту молитву будет читать три раза в день, того кумаха не коснется. В этом заговоре есть непонятное слово «лозан». Это устаревшее название удара кнутом или удара лозой. «Бить кнутом», или «лозан». Вопрос о том, нужно ли употреблять устаревшие выражения в заговорах, — сложный. Единого мнения не существует. Одни считают, что форма заговора не должна меняться ни в коем случае, так как любое изменение формы вносит коррективы в традицию. Другие исследователи, напротив, полагают, что слова в заговорах можно и нужно менять, так как главное в деле исцеления — намерение. Заговор, по их мнению, это намерение усиливает. Какая точка зрения более правильна, трудно сказать. Надо действовать по интуиции: если чутье подсказывает, что заговор нельзя менять, так и нужно делать. А если захотелось поэкспериментировать и на базе существующего текста составить свой текст — тоже неплохо. Стану я, раб божий (имя), благословясь, пойду перекрестясь, умоюсь утренней росой и Господу Богу помолюсь. И пойду далече во чистое поле. Есть в чистом поле да в восточной стороне святой остров. На том на святом острове стоит святое дерево Ель. Коренья высохли, кора и ветви облетели. Спрошу я святого дерева Ели…— Гой ты еси, святое дерево Ель. Отчего ты посохло, почему сухи твои коренья, кора и ветви? И говорит мне, рабу божьему (имя), святое дерево Ель…— Посохло я, высохли мои коренья и увяли кора и ветви от того, что на мне, на святом дереве Ели, на вершине сидит сизый черный ворон. Нос у него железный, когти булатные, крылья огненные. Из крыльев пламень пышет на все стороны, и прижигает он на рабе божьем (имя) уроки, призоры, порчи, встречи и приговоры: злые лихие наговоры и злую думу. Обороняет он меня, раба божия (имя), от колдуна и от колдуньи, от ведуна и от ведуньи, от сивого, от черного, черемного, от плешивого, от шелудивого, от поганого, от нечистого, от двоеженца, от троеженца, от однозубого, двоезубого, троезубого, от пучеглаза, от пучеглазки, от попа, от попадьи, от дьякона, от дьяконицы, от пономаря, от пономарихи, от еретика, от еретички и от всякого лихого человека. От притки, лихой порчи и зависти. Всякому злому и лихому человеку меня, раба божия (имя), не испортить, злом не попомнить, не обзывать и не обурочить, не обморочить, не обхаркивать, не обкашливать. Отныне и во веки веков. Аминь. Эту молитву нужно написать на бумаге, три дня носить на шее, а потом, сняв с шеи, сжечь. Молитва ради Пресвятой твоей Матери и всех твоих святых. Избави, Господи, раба твоего (имя) от дьяволицы, трясовицы и знобицы. На восходе солнца нужно сорвать двенадцать прутьев с разных деревьев. Срывать только те ветви, которые смотрят на восток. Срывая прут, надо читать этот заговор. Из 12 прутьев составить веник, связать черной шерстяной нитью и символически стегать больного, читая заговор. В принципе, заговор нужно читать двенадцать раз, но тяжелобольные люди не выносят и трех раз, так что для начала надо читать хотя бы три раза, а потом увеличивать чтение до двенадцати. После того как заговор прочитан, веник нужно сжечь и для нового ритуала изготовить новый веник. Господи, благослови. Господи, помоги. Во граде Ефесте на лобном месте под листом дубовым стояли три гробницы. Во первой Михаил-архангел, во второй гробнице — Гавриил-хранитель, в третьей гробнице — святой Симон. Ходил святой Симон по матушке сырой земле, встретил он 12 дев простоволосых, в одних рубахах и без пояса. Стал их святой Симон спрашивать…— Вы чьего роду-племени?— Мы роду Иродова. — Куда вы, 12 дев, ходили?— Мы ходили по сырой земле-матушке, раба божия (имя) искали, тело его знобили, кости крушили, раба божия (имя) смерти предавали. Пошел святой Симон в лес дремучий, срезал 12 прутьев и стал 12 дев прутьями наказывать, а они его умолять-уговаривать: «Святой Симон, не бей нас, не тирань. А мы раба божия (имя) от лютой смерти избавим, тело оставим. » Аминь. Встану я, раб божий, благословясь, пойду я, раб божий (имя), перекрестясь во чисто поле, в восточную сторону. В той восточной стороне стоит высокое дерево, под тем деревом под высоким стоят три чудотворца. Первый чудотворец — Николай Угодник. Второй чудотворец — Козьма-Демьян. Третий чудотворец — Святой Симон. Пошел святой Симон в путь, а навстречу ему 12 дев идут, косматые, в рубахах, немытые. — Куда вы, 12 сестер, пошли?— Мы, 12 сестер, пошли в путь во дорогу, народ томить, знобить, корчить и лютой смерти предавать. Взял святой Симон в каждую руку по три прута и дал им в спины три лозана. Тогда взмолились Симону святому девки-простоволоски, немытые, нечесаные. — Не трогай нас, святой Симон, а мы не тронем (имя), и говорим, кто эту молитву будет читать три раза в день, того кумаха не коснется. В этом заговоре есть непонятное слово «лозан». Это устаревшее название удара кнутом или удара лозой. «Бить кнутом», или «лозан». Вопрос о том, нужно ли употреблять устаревшие выражения в заговорах, — сложный. Единого мнения не существует. Одни считают, что форма заговора не должна меняться ни в коем случае, так как любое изменение формы вносит коррективы в традицию. Другие исследователи, напротив, полагают, что слова в заговорах можно и нужно менять, так как главное в деле исцеления — намерение. Заговор, по их мнению, это намерение усиливает. Какая точка зрения более правильна, трудно сказать. Надо действовать по интуиции: если чутье подсказывает, что заговор нельзя менять, так и нужно делать. А если захотелось поэкспериментировать и на базе существующего текста составить свой текст — тоже неплохо. Стану я, раб божий (имя), благословясь, пойду перекрестясь, умоюсь утренней росой и Господу Богу помолюсь. И пойду далече во чистое поле. Есть в чистом поле да в восточной стороне святой остров. На том на святом острове стоит святое дерево Ель. Коренья высохли, кора и ветви облетели. Спрошу я святого дерева Ели…— Гой ты еси, святое дерево Ель. Отчего ты посохло, почему сухи твои коренья, кора и ветви? И говорит мне, рабу божьему (имя), святое дерево Ель…— Посохло я, высохли мои коренья и увяли кора и ветви от того, что на мне, на святом дереве Ели, на вершине сидит сизый черный ворон. Нос у него железный, когти булатные, крылья огненные. Из крыльев пламень пышет на все стороны, и прижигает он на рабе божьем (имя) уроки, призоры, порчи, встречи и приговоры: злые лихие наговоры и злую думу. Обороняет он меня, раба божия (имя), от колдуна и от колдуньи, от ведуна и от ведуньи, от сивого, от черного, черемного, от плешивого, от шелудивого, от поганого, от нечистого, от двоеженца, от троеженца, от однозубого, двоезубого, троезубого, от пучеглаза, от пучеглазки, от попа, от попадьи, от дьякона, от дьяконицы, от пономаря, от пономарихи, от еретика, от еретички и от всякого лихого человека. От притки, лихой порчи и зависти. Всякому злому и лихому человеку меня, раба божия (имя), не испортить, злом не попомнить, не обзывать и не обурочить, не обморочить, не обхаркивать, не обкашливать. Отныне и во веки веков. Аминь. Эту молитву нужно написать на бумаге, три дня носить на шее, а потом, сняв с шеи, сжечь. Молитва ради Пресвятой твоей Матери и всех твоих святых. Избави, Господи, раба твоего (имя) от дьяволицы, трясовицы и знобицы. Ты, красавица дьяволица, отойди от раба божия (имя), а если не отойдешь, то возьмутся за тебя 4 евангелиста: Матвей, Лука, Марк и Иоанн Златоуст, и ты будешь свергнута во тьму черных дубов, где будешь гореть во веки веков.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#67725
Я сильнее сжала руку мужа, когда мы вышли из проклятого дома. Когда я покидала дом, я так и не смогла его найти, но всё ещё держала его руку.