Явились во снеСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
905 2 мин 6 сек
Это произошло в 1943 году. Александр Ефимович потерял в Сталинграде пятерых своих друзей. Они вместе играли во дворе, потом учились в школе, а затем, опять же все вместе, ушли на фронт. Александр Ефимович был к ним очень привязан и тяжело воспринял утрату. Позже их нашли зарытыми в окопе. Все они погибли от огнестрельных ранений. Опознать их удалось только по имеющимся документам. Незадолго до этого Александру Ефимовичу приснился сон, будто он находится в поле, зимою. На ногах у него, почему-то, не было никакой обуви. Перед ним стоит вход в подземное помещение. Он начал спускаться по бетонной лестнице, обросшей зеленым мхом и покрытой какой-то слизью. Не без труда открыл дверь и зашел в само помещение. Там было очень неприятно находиться: все заросло плесенью и мхом, противный запах отовсюду. Он прошел дальше и зашел в помещение, отдаленно напоминавшее больничную палату. Там лежало несколько человек без сознания. Все были одеты в солдатские гимнастерки в неопрятном, испачканном виде. И вдруг, в один момент все солдаты начали стонать. Было видно, что им от чего-то очень больно, однако глаз никто не открывал. Наконец Александр Ефимович узнал среди них своих погибших товарищей. Он хотел подойти к одному из них, но не успел - на этом сон закончился, его разбудили сослуживцы. Когда уже он узнал о найденных телах своих погибших друзей, то не смог сдержать слез и очень долго плакал. Он буквально увидел последние часы их жизни, то мучение и боль, что им пришлось испытать. Я и сам не могу сдержать слез, вспоминая эту историю. Вечная память нашим Героям! Спасибо им за все!
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#50591
«Что может быть лучше, чем горячий душ», - подумала Тина, включая воду. Сперва все было хорошо. Потом стало немного жечь, и она попыталась уменьшить температуру. Когда Тина наконец поняла, что из душа течет вовсе не вода, было уже слишком поздно.