Ядовитые травыСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
729 1 мин 50 сек
Северяне знают, что во время приступа арктической истерии можно облегчить участь заболевшего, расстегнув ему ворот, сняв ремень. Кроме того, постараться предотвратить травмы и другие последствия. Но основной метод борьбы с недугом — обращение к шаману. Причем шаман должен обладать большой силой, а таких осталось немного. Но шаман может помочь только в том случае, если приступ был спровоцирован действиями другого шамана, а вот с зовом Полярной звезды ему не справиться. Одному из исследователей этого феномена, Анучину, удалось раздобыть рецепт средства у колдуна-знахаря, которое якобы помогает человеку избежать «посещения духом/ чертом». Колдун советовал принимать травяной отвар, состоящий из трех трав: телетейки, чертополоха и стародубки. Каждая из трав сама по себе очень интересна. Так, например, телетейка имеет ядовитые листья, содержащие нейротоксин, но считается, что она помогает от всех болезней. Чертополох — само название чего стоит: состоит из двух слов «черт» и «полох» (страх), то есть «пугающий черта», что вполне соответствует назначению. Растение используется в медицине при нервных и психических проблемах, при заторможенности коры головного мозга. Стародубка — снова ядовитое растение, применяется в определенных дозах для снижения частоты припадков при эпилепсии. Причины возникновения меряченья неизвестны до сих пор. Неоднократно предпринимаемые попытки изучить это явление, в том числе и ОГПУ в 20-х годах прошлого столетия, по официальным данным, ни к чему не привели, результаты экспедиций были засекречены, а участники репрессированы и уничтожены. Гриф секретности с архивов по этому делу не снят до сих пор.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#48028
Жена разбудила меня, чтобы сказать, что в нашем доме — незваный гость. Но ее убили два года тому назад. «Я не могу уснуть», — прошептала она, забравшись со мной в постель. Я проснулся в холодном поту, хватаясь за платье, в котором ее похоронили.