E-mail Пароль
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Высшие существа. Часть 5Страшные рассказы, мистические истории, страшилки

515   11 мин 33 сек
Мы на остановке. Остановка – это что-то вроде автобусной площади, конечная! Народу было придостаточно, чтобы смешаться в толпе, в этом был плюс и минус, плюс был в том, что я понимал, что вокруг меня могут быть как и вербованные, так и ОБЫЧНЫЕ люди – свидетели, а минус был в том, что толпа была довольно таки плотная, и так как на тот момент я был полностью уверен, что все реально происходит, я опасался, что кто-то подойдет и пырнет меня со спины, и скроется в той же толпе, оставшись не замеченным. Я слышал, как голоса говорили, что рядом и вот-вот, сделают задуманное, наблюдающие на общей волне поддерживали их, порой это было что-то вроде общей поддержки, то есть один начинал проговаривать типа “УБЬЁМ ЕГО, УБЬЁМ ЕГО”, и тут же все начинали это подхватывать и повторять (групповым хором), часто ведущий начинал первый, что-то такое повторять несколько раз, пока его не подхватят! Я старался менять место положение, дабы пытался путать окружающих меня вербованных. Так как жене я не говорил, ничего, то находил всяческие причины, чтобы сменить позицию, то я говорил, что пошли купим попить, то – давай в тень встанем, в общем, я находил причины, чтобы сменить место пребывание! Подъехал автобус до Симферополя, что нам и нужен, я слышал, вербованные знали, что это мой автобус, все вербованные начали в него садиться, преследуя меня, я слышал слышал, что там была девушка – вербованная, которая была намерена на действия. В этот момент, по соседству, отъезжал еще один автобус, и он ехал в другую сторону, и я решил сесть в другой, пусть он едет в другую сторону, но я надеялся, что хоть на время оторвусь от большинства вербованных, я потянул жену за собой, сказал, что знаю, что делаю!Я слышал, как вербованные злились тому, что я пытаюсь их обыграть, ведущий в этот момент сказал:– Наша жертва думает, что он умнее нас, ну ладно, цена за него – 150 тысяч $, о, сколько уже зрителей, ну убейте же его уже, хочу это быстрее увидеть!Он был почему-то весёлый, его, походу, это развлекало. Автобус двинулся, я слышал, что в автобусе были вербованные, но их было мало, так как, большинство охотников сели ошибочно в автобус, которого я ждал до Симферополя, не ожидали, что я поеду в другую сторону!Однако, я слышал, что многие преследуют меня на машинах! Через пару остановок я подошел к водителю, сказал, что ошибся автобусом, спросил, как мне лучше теперь сделать, чтобы доехать до Симферополя, благо оказалось, что можно выйти чуть дальше и сесть на троллейбус и доехать на нем! Это попытка обыграть вербованных, мне не очень помогла, так как я слышал на общей волне, все узнали куда я сейчас направлюсь и уже начали там собираться. Я ждал своей остановки, измотанный, не спавший. Я был в растерянности. Понимал – куда бы я не бежал, они меня видят и все это впустую! Я вышел на нужной мне остановке, и хоть тут мне повезло, как только я вышел, сразу же увидел свой троллейбус до Симферополя и забежал в него, жене сказал:– Все, зай, мы едем в Симферополь, еще немного… – но ей, походу, было уже все равно, она понимала-думала, что крыша у меня поехала, надеялась, что в самолете я успокоюсь, а если что, дома вызовет скорую, это она мне потом сказала, почему она все делала, как я говорил. Мы сели, я слышал, что в троллейбусе есть охотники, ориентируясь на то, что они передавали на общую волну, я вычислил примерно кто это и где сидит от меня, так же я понял (я слышал общение их между собой), что охотники собрались действовать сообща, а банк поделить, и они решили, создать уплотнение толпы при выходи на конечной в Симферополе, и в это толпе совершить задуманное. Я сидел и не знал, что делать, жене ничего сказать не могу, выйти снова из троллейбуса тоже, жена уже злилась на мои действия. Ехать мне оставалось минут 25. НО тут я услышал, еще один голос, назову его ГОЛОС-ПОМОЩНИК, он обратился ко мне, я сразу почувствовал, что это не один из них, он был спокойным, без агрессии и обратился ко мне по имени. В голове у меня творилось такое, что я понимал почему другие, подобные мне, сходили с ума, а именно: я слышал, о чем говорят охотники во круг меня, слышал общую волну, и тут еще третий голос, который в последствие оказался не одним из них и хотел помочь, и плюс мне надо было думать о последующих действия, да еще и жена периодически задавала вопросы, на которые надо было отвечать – не выдавая происходящее! Вернусь к голосу, который обратился ко мне, Голос-помощник сказал:– Что бы я не говорил, отвечай только “да” или “нет”, и сам не задавай никаких вопросов, все что я говорю, слышишь только ты, и будь добр, не выдай меня, я и так рискую, решив тебе помочь, слушай внимательно… На самом деле, я сам устал за тобой носиться и нахожусь рядом, я тоже слышу общую волну и представляю каково тебе сейчас. Я БЫЛ на твоем месте, и шанс выжить есть, но это сложно, пока что я тебе скажу, что делать, чтобы твои шансы выжить, во всяком случае в ближайшее время, увеличились. Итак, первым делом ты должен прям сейчас сказать жене, что с тобой происходит, не слушай, что они угрожают убить в таком случае её, поверь эти существа очень жестокие, и судя по тому, что я слушаю на общей волне, они её просто так не оставят, просто расскажи, что происходит, пусть она думает, что ты сошел с ума, но ты усложнишь задачу вербованным, так как убив тебя, они дадут повод задуматься ей о том, что ты предупреждал, что тебя преследуют, в любом случае это усложнит им задачу. Я хотел его спросить почему его слышу только я? Но не мог, так как он попросил не задавать вопросов. Так как я уже не знал, что делать, решил довериться этому ГОЛОСУ-ПОМОЩНИКУ, я повернулся к жене, попросил выслушать меня, я рассказывал ей все, она слушала, улыбалась, не верила, но моей задачей было просто ей все рассказать. Это очень разозлило ведущего общей волны – вербованных, он сказал:– Ты решил так играть? Слушайте все охотники, такой цены, уже не было очень давно, убейте их обоих – цена 500 тысяч $, ну, кто хочет стать богатым, я уже думаю может мне самому пойти его убить!Хоть он и злился, но говорил с ухмылкой, количество следивших подскочило, было огромным, меня это пугало!Я продолжал рассказывать все жене, а в это время ГОЛОС-ПОМОЩНИК продолжил:– ВЫ уже почти приехали, вы подъедете на вокзал Симферополя, народу будет очень много, когда все начнут выходить из автобуса, скажи жене, чтобы она вышла первой, дождись чтобы она обязательно вышла, и только потом выходи сам, так они тебя не тронут, если она уже будет на улице, сам понимаешь, она поднимет шум, если что…В том, что говорил ГОЛОС-ПОМОЩНИК, я увидел логику, это опять же меня уверяло в реальности происходящего и пугало в то же время. Я сделал все, как говорил голос-помощник. Мы вышли у вокзала Симферополя, когда мы выходили из автобуса, я слышал голоса вербованных, общую волну, они все бесились от того, что я пытаюсь их переиграть!Мы вышли и ГОЛОС ПОМОЩНИКА сразу продолжил:– У нас мало времени, действуй быстро, так как скорее всего, скоро существа отменят игру для вербованных, займутся тобой сами, пока твоя задача – доехать до аэропорта, видишь стоянку вдалеке, иди к ней, там будет моя машина, до аэропорта я тебя довезу, иди и только не останавливайся, цена высокая на тебя, и ты под большим риском ходишь, если делаешь остановки, делай их там, где есть камеры наблюдения и попадай в их поле видимости: сбербанк, супермаркеты, в общем, если делаешь остановку, то выискивай места, где есть какие-либо камеры, которые фиксируют происходящее, если они захотят, то, конечно, это не поможет, но пока идет игра, вербующие без приказа не убьют тебя, игра для всех желающих вербованных, без прикрытия. И еще, пока идешь до автостоянки, позвони родственниками, тоже расскажи, что с тобой происходит, скажи, что скоро будешь дома, и пусть по всем знакомым поищут врача, я понимаю, что ты не псих и сочувствую, что надо делать такое, но тебе надо сообщить, что с тобой происходит, как можно больше народу, это уже будет подозрительно, если тебя убьют просто так вербующие, после того, что ты рассказал о преследованиях, поэтому игру сейчас отменят скорее всего! Подойдешь к стоянке, я тебе скажу какая машина, и запомни главное, не вздумай заговорить со мной ни мысленно, ни голосом, я и так рискую, в машине я скажу, что делать дальше, и что могут эти СУЩЕСТВА, но максимум, что ты говоришь – это “да” или “нет”. Мы подходили к стоянке …продолжение напишу в следующей части……аэропорт, другой отель, Милиция
Источник: realfear.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#24410
“Не хотите немного молока в кофе?”,- спросила старуха, открыв холодильник. Краем глаза я заметил в нём нечто, похожее на человеческую голову.

Случайная история

Сверхъестественные вещи
Со мной постоянно всякие странности происходят – когда маленькая была с домовым болтала – кстати, он болтал со мной маминым голосом. Вообще он хороший (никто не...

Они манили его
Был день, они с женой сидели дома. Никаких ссор, никаких происшествий не было ни в этот день, ни до этого. Дядя пошел в туалет. И тут тетка почувствовала, что ч...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители