Главная - Истории - Видение небес. Ангелы. Пропуск в небо
Видение небес. Ангелы. Пропуск в небоСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
561 12 мин 49 сек
В книге Бытия, глава 28, представлен еще один фрагмент традиционного видения небес христианами. Там описано бегство шакова от своего старшего брата Исавы, у которого он хитростью выманил право первородства. Ночью шаков лег спать, подложив под голову камень, и увидел сон. Шаков увидел лестницу от земли к небу, по ступеням которой сходили и восходили ангелы, а на вершине стоял Бог. Бог сказал, что земля, на которой спит шаков, дарована ему и что он должен населить ее своими детьми. Пробудившись, шаков был потрясен видением и сказал: «Господь здесь. Это дом Бога и врата небес». Иаков назвал это место «Бетель». Эта история также является библейским примером опыта визионерства - точно такого же, какое описывается далее в этой книге. Несмотря на то что шаков назвал это «сном», это было видение - опыт более сильный и мощный, достаточно мощный для того, чтобы изменить всю жизнь человека.
Ангелы
Почти в каждой религии присутствуют ангелы - в той ш я или другой форме. Ангелы - это часть иерархии небес. Слово «ангел» и на греческом, и на латыни означает «вестник» и происходит от латинского «ангелус». Считается, что ангелы - это благие сверхъестественные существа, которые были созданы Богом первыми, еще до людей. Предположительно, они созданы из огня. Они появляются и в Ветхом, и в Новом Заветах. В Ветхом Завете они не просто посланники Бога - они дают советы и помогают целым народам. В книге Даниила, главы 10 и 12, описан «князь ангелов» Михаил, который «властвует над вашим народом». Несколько христианских ангелов также фигурируют ив исламе, например, Гавриил (Джабрил) и Михаил (Микаил). У мусульман есть Азраил (Израил), ангел смерти, а у христиан - падший ангел, Сатана. В исламе существует три типа ангелов: те, которые поклоняются Аллаху и больше не делают ничего; те, которые управляют силами природы и смертью, и хафаза - ангелы-хранители, которые защищают людей от джиннов или демонов. Греческий поэт-комедиограф Менандр говорил так: «К каждому человеку от рождения приставлен благой демон, чтобы наставлять его в таинствах жизни». Менандр описывал не злого духа, а строгое сверхъестественное существо. В наши дни вера в ангелов-хранителей гораздо сильнее, чем в предыдущие времена.
Дар с небес
Если понимать библейские сказания буквально, то из них следует, что с небес в наш мир могут сходить не только существа, но и предметы. В книге Исхода, 16 глава, описано, как Моисей вел израильтян из Елима в Синайскую пустыню. Люди страдали от голода и жажды и начали сожалеть о том, что покинули Египет. Они обвинили Моисея, но Бог пришел на помощь, сказав: «Я ниспошлю вам хлеба с небес; и пусть выходит народ и собирает его ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему или нет. А в шестой день, когда заготовляют, что принести, пусть будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни». Бог пообещал Моисею: «Я ниспошлю вам с хлеба с небес»…Моисей передал израильтянам слова Бога, и «слава Господа явилась в облаке». Бог сказал Моисею, что вечером люди будут есть мясо, а утром - хлеб. Вечером в лагерь налетели перепелки, а поутру люди обнаружили, что земля усеяна словно мелкой крупой, которую назвали «манной».
Пропуск на небо
В некоторых культурах считалось, что для того, чтобы попасть на небеса, недостаточно просто жить на земле по установленным правилам. Вера в суд и осуждение широко распространена и известна с древних времен. Впервые эта концепция упоминается в египетских записях, датируемых 2400 годом до н. э. Египтянам, а впоследствии иудеям, внушалось, что душу будет судить божество и только затем будет принято окончательное решение. шудеи разработали учение о Судном дне, которое позже переняли христиане. В конце времен каждый когда-либо живший человек будет воскрешен, чтобы предстать пред судом Бога. Согрешившие против Бога будут ввергнуты в ад, а праведники будут вечно жить счастливо в раю. В исламе считается, что умершего расспрашивают два ангела, чтобы проверить, насколько полно он знает постулаты своей веры. Если ответы верны, врата на небо открываются. Если неверны, умершего отправляют в ад. В Коране рай описан как прекрасный сад, оазис, где цветут деревья и цветы, где текут реки, а мужчины пьют, пируют и наслаждаются гаремами. Правда, сейчас большинство мусульман считают, что небеса - это то место, где есть Бог, то есть место чистейшей благости. Две различные концепции небес в исламе появились по причине изменений в мусульманском обществе, происходивших в разные исторические периоды. В древние времена люди, жившие в пустыне, представляли себе рай так зеленый, цветущий оазис, в противоположность сухой безжалостной пустыне с ее палящими ветрами. После того как ислам распространился за пределы этой недружелюбной части мира, концепция «места чистейшей благости» стала противовесом западной материалистической концепции. В книге Бытия, глава 28, представлен еще один фрагмент традиционного видения небес христианами. Там описано бегство шакова от своего старшего брата Исавы, у которого он хитростью выманил право первородства. Ночью шаков лег спать, подложив под голову камень, и увидел сон. Шаков увидел лестницу от земли к небу, по ступеням которой сходили и восходили ангелы, а на вершине стоял Бог. Бог сказал, что земля, на которой спит шаков, дарована ему и что он должен населить ее своими детьми. Пробудившись, шаков был потрясен видением и сказал: «Господь здесь. Это дом Бога и врата небес». Иаков назвал это место «Бетель». Эта история также является библейским примером опыта визионерства - точно такого же, какое описывается далее в этой книге. Несмотря на то что шаков назвал это «сном», это было видение - опыт более сильный и мощный, достаточно мощный для того, чтобы изменить всю жизнь человека.
Ангелы
Почти в каждой религии присутствуют ангелы - в той ш я или другой форме. Ангелы - это часть иерархии небес. Слово «ангел» и на греческом, и на латыни означает «вестник» и происходит от латинского «ангелус». Считается, что ангелы - это благие сверхъестественные существа, которые были созданы Богом первыми, еще до людей. Предположительно, они созданы из огня. Они появляются и в Ветхом, и в Новом Заветах. В Ветхом Завете они не просто посланники Бога - они дают советы и помогают целым народам. В книге Даниила, главы 10 и 12, описан «князь ангелов» Михаил, который «властвует над вашим народом». Несколько христианских ангелов также фигурируют ив исламе, например, Гавриил (Джабрил) и Михаил (Микаил). У мусульман есть Азраил (Израил), ангел смерти, а у христиан - падший ангел, Сатана. В исламе существует три типа ангелов: те, которые поклоняются Аллаху и больше не делают ничего; те, которые управляют силами природы и смертью, и хафаза - ангелы-хранители, которые защищают людей от джиннов или демонов. Греческий поэт-комедиограф Менандр говорил так: «К каждому человеку от рождения приставлен благой демон, чтобы наставлять его в таинствах жизни». Менандр описывал не злого духа, а строгое сверхъестественное существо. В наши дни вера в ангелов-хранителей гораздо сильнее, чем в предыдущие времена.
Дар с небес
Если понимать библейские сказания буквально, то из них следует, что с небес в наш мир могут сходить не только существа, но и предметы. В книге Исхода, 16 глава, описано, как Моисей вел израильтян из Елима в Синайскую пустыню. Люди страдали от голода и жажды и начали сожалеть о том, что покинули Египет. Они обвинили Моисея, но Бог пришел на помощь, сказав: «Я ниспошлю вам хлеба с небес; и пусть выходит народ и собирает его ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему или нет. А в шестой день, когда заготовляют, что принести, пусть будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни». Бог пообещал Моисею: «Я ниспошлю вам с хлеба с небес»…Моисей передал израильтянам слова Бога, и «слава Господа явилась в облаке». Бог сказал Моисею, что вечером люди будут есть мясо, а утром - хлеб. Вечером в лагерь налетели перепелки, а поутру люди обнаружили, что земля усеяна словно мелкой крупой, которую назвали «манной».
Пропуск на небо
В некоторых культурах считалось, что для того, чтобы попасть на небеса, недостаточно просто жить на земле по установленным правилам. Вера в суд и осуждение широко распространена и известна с древних времен. Впервые эта концепция упоминается в египетских записях, датируемых 2400 годом до н. э. Египтянам, а впоследствии иудеям, внушалось, что душу будет судить божество и только затем будет принято окончательное решение. шудеи разработали учение о Судном дне, которое позже переняли христиане. В конце времен каждый когда-либо живший человек будет воскрешен, чтобы предстать пред судом Бога. Согрешившие против Бога будут ввергнуты в ад, а праведники будут вечно жить счастливо в раю. В исламе считается, что умершего расспрашивают два ангела, чтобы проверить, насколько полно он знает постулаты своей веры. Если ответы верны, врата на небо открываются. Если неверны, умершего отправляют в ад. В Коране рай описан как прекрасный сад, оазис, где цветут деревья и цветы, где текут реки, а мужчины пьют, пируют и наслаждаются гаремами. Правда, сейчас большинство мусульман считают, что небеса - это то место, где есть Бог, то есть место чистейшей благости. Две различные концепции небес в исламе появились по причине изменений в мусульманском обществе, происходивших в разные исторические периоды. В древние времена люди, жившие в пустыне, представляли себе рай так зеленый, цветущий оазис, в противоположность сухой безжалостной пустыне с ее палящими ветрами. После того как ислам распространился за пределы этой недружелюбной части мира, концепция «места чистейшей благости» стала противовесом западной материалистической концепции.
В буддизме, который произошел из индуизма в VI веке до н. а, существует концепция нескольких райских мест, каждое последующее их которых прекраснее, чем предыдущее. Восхождение зависит от чистоты человека и его умения медитировать. Для буддистов и индуистов небеса - это выход из оков личности в состояние чистого духа, которое они называют нирваной. Этот переход - окончательное освобождение из цикла перерождений.
Здесь и сейчас
Какое отношение имеют традиционные концепции небес к здесь и сейчас? Как они соотносятся с тем, что говорят наши современники, которые уверены, что видели загробный мир? В прошлом многое принималось на веру. А теперь, в наше время, мы требуем более критичного подхода к таким заявлениям и задаемся вопросом: действительно ли небеса - это такое «место», или они существуют лишь в воображении?
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#45878
«Ни в коем случае не ходи в дальнюю кладовку», — сказала мама. Конечно же я немедленно стащил у нее ключ. Она обнаружила пропажу, начала кричать, топать ногами, но когда я сказал ей, что еще не добрался до кладовки, она успокоилась и даже дала мне пару долларов на чипсы. Если бы не два доллара, я бы расспросил её про мёртвого мальчика из кладовки, так похожего на меня, и узнал бы наконец зачем она вырезала ему глаза и отпилила руки.