Умирала бабка...Страшные рассказы, мистические истории, страшилки
241 2 мин 6 сек
Моя мама не то чтобы боялась соседку, бабку одну, но остерегалась. Знала: та может многое. Порчу на скот напустить, сглазить ребенка. И предвидеть могла. Вот смерть своего зятя предсказывала несколько раз. И последний - часа за три. Стала доставать посуду и перемывать: «Надо на поминки будет», - ответила. Так вот, умирала бабка недели две. Последнюю неделю она была лишена рук и ног, голоса, слуха... Она была уже где-то там. И как извивалось ее тело, как его бросало... С кровати падала. Три последних дня она исходила криком, непрекращающимся по два-три часа. Крик на одной невыносимой для уха ноте: «А-а-а-а... » Слышал я этот крик. Не хочу во второй раз. В конце концов кто-то из мужиков отчаялся (боялись все... ), послушался иных бабушек - влез на чердак и взорвал одну потолочную доску прямо над кроватью умирающей. Через полчаса бабка затихла навсегда. Это не бред для деревенского мистического триллера. Увы, правда. Родная бабка по маме умела гадать на картах. К ней после войны люди за 100 км приходили-приезжали. Умирала тоже... очень тяжело. Три дня крика, падений, полного отсутствия здесь... Обошлось без взлома потолка - три дня над ней читали молитвы. Кстати, свечи гасли без ветра, как зажигалки, в которых газ кончается. А в случае выше свечку не удавалось даже зажечь в доме - поднесут спичку, фитиль стреляет, искры летят, вспыхивает. Спичку уберут - свеча дымом изошла и погасла... Такие вот дела. Хотите - верьте, хотите - нет. История из реальной жизни.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#48573
Я стоял у окна спальни, разглядывал трещину на раме и думал, что давно пора её заменить. Вошла улыбающаяся жена и человек, которого она теперь зовёт мужем. «Спили этот чёртов клён! Скрипит, царапает стекло и вид портит». - Шторы, которые мы покупали за неделю до моей смерти, опустились, и я снова остался один в холодной темноте.