Главная - Истории - Уголовные убийцы разных времен и народов. Япония
Уголовные убийцы разных времен и народов. ЯпонияСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
257 4 мин 18 сек
Из Франции перенесемся на Дальний Восток, поскольку речь пойдет о Иссеи Сагаве, учившемся в Париже отпрыске японского бизнесмена. В нюне 1981 года этот миниатюрный сын Страны восходящего солнца (рост 1 метр 48 см, вес 40 кг) выстрелом из карабина убил свою любовницу - голландскою студентку Рене Хартевильт. Но видавшую виды Францию потрясло не само убийство (мало ли любовников сводят свои счеты таким способом), а то, что Сагава аккуратно разрезал тело подруги на куски и часть из них съел. Преступление настолько не укладывалось в рамки европейской морали, что французские эксперты поспешили объявить Сагаву ненормальным. Суд отказался его наказывать. Тем временем Сагава, сидя в тюрьме, написал письмо в Японию известному режиссеру Юро Кара. «Господин Юро Кара! Я тот, кто убил молодую голландскую женщину, съел часть ее плоти и был арестован полицией. Господин М. сообщил мне, что вы подумываете о том, чтобы поставить фильм, посвященный моему делу. В своем предыдущем письме, которое я направил господину М. , я сообщал, что и сам уже давно думал о создании такого фильма. Я хотел бы назвать его «Обожание». Его можно было бы построить так: один человек с Востока (точнее, японец) обожает западную женщину до такой степени, что испытывает неудержимое желание убить ее и съесть. Это, с одной стороны, символическое отражение неискоренимо притягательной страсти, которую Япония испытывает в отношении Запада. С другой стороны, это выражение странного импульса, который таится во мне и который я хочу выразить. Герой фильма должен быть невысокий, возможно более тщедушный японец, а его жертва должна быть типично западной - высокой блондинкой. Фильм должен начаться кадрами, отображающими одиночество героя, который находится в центре большого города. В конце - пейзаж, показывающий грозное бушующее море и иллюстрирующий тем самым подлинную натуру героя. Я давно лелею надежду, что в один прекрасный день будет создан такой фильм. И мне очень хотелось бы сыграть в нем свою собственную роль. Конечно, мое судебное дело послужит лишь затравкой для вашего творческого воображения, и вы сможете развить сценарий так, как вы сочтете это необходимым. По если у вас возникнет желание разузнать, что происходит в моей душе - в душе главного героя фильма, - я с удовольствием отвечу на ваши вопросы…»Разумеется, такое желание у Юро Кара возникло, он завязал с Сагавой переписку и спустя некоторое время написал на самом деле документальный роман «Обожание», который получил в Японии престижнейшую премию Акутагавы и был продан в количестве миллиона экземпляров (увы, люди любят читать подобную литературу!)Сагаву пять месяцев обследовали психиатры, затем ему разрешили по уикэндам на один день покидать тюрьму, а в июле 1983 года перевели в психиатрическую лечебницу в пригороде Парижа. Находясь там. он написал собственную книгу о совершенном преступлении - «В тумане». Книга Сагавы была продана тиражом лишь… 300 тысяч экземпляров. В одном из писем к Юро Кара Сагава обронил: «Коли меня выпустят на свободу, я съем другую женщину». Быть может, поэтому французы выдворили японца к нему на родину. Он вернулся домой в начале июня 1984 года. Режиссер Ошима начал подготовку к фильму но делу Сагавы, сам преступник купался в лучах славы. Однако родители убитой голландки потребовали вернуть Сагаву в Париж и судить, поскольку, если он здоров и находится на свободе, значит, может отвечать за свои поступки. Адвокаты Сагавы добились помещения его в госпиталь для нервнобольных, где он продолжил работу, начатую в парижском университете, по сравнительному анализу французской и английской литературы.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#66591
Пока дочка спит, бегу в магазин за хлебом. Потом обратно через гаражи. Не замечаю бордюра, падаю, ударяюсь головой. Вскакиваю, залетаю в подъезд. Открываю дверь квартиры… Возле окна - чужая старуха со странно знакомым лицом. «Как же долго ты шла, мама», - шепчет она. Я роняю на пол батон. Он абсолютно свежий.