Убийство - двигатель прогрессаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
198 3 мин 24 сек
Первые пассажиры железных дорог предпочитали уединение, поэтому двери всех купе вели из вагона наружу. Войти в них на ходу было нельзя. Система называлась «английский вагон» и была распространена по всей Европе вплоть до двух громких убийств в 1861 и 1864 годах…6 декабря 1861 года из поезда Мюлуз – Париж вышли не все пассажиры. В луже крови остался лежать Виктор Пуансо — президент Императорского суда Франции. Он как раз сдал в аренду недвижимость и возвращался домой со значительной суммой. Единственный сосед Пуансо по купе выстрелил в него три раза и выскочил на ходу. Это было легко, ведь каждое купе имело отдельный выход. Попутчики ничего не слышали. Исполнителя первого европейского убийства в поезде так и не нашли. 9 июля 1864 года история повторилась в Лондоне — погиб банкир Томас Бриггс. Грабитель избил его до смерти и через двери купе выкинул тело на рельсы. В этот раз преступника нашли. Им оказался немецкий портной Франц Мюллер. Сразу после совершения преступления он уплыл в США. Британские полицейские кинулись на перехват — их корабль прибыл в Нью-Йорк раньше судна с Мюллером на борту. На пирсе его встретили словами: «Добро пожаловать в Америку, убийца». Мюллера повесили на глазах 50 000 человек. Эта была одна из последних публичных казней в истории Великобритании. Об убийствах писали по всему миру. Пассажиры паниковали, вооружались и к поездке готовились, как к бою за жизнь. Изобретатели предлагали варианты решения проблемы. Система зеркал позволила бы проводникам видеть происходящее в купе, а в трубу, проходящую через весь вагон, пассажиры могли кричать «Убивают!»Эти технологии остались только на бумаге, потому что железнодорожники решили банально проделать отверстия в стенках купе. Их назвали «Просветами Мюллера». От инновации пришлось вскоре отказаться — пассажиры жаловались на подглядывающих соседей. Тогда были придуманы подножка и коммуникационный шнур. Подножка проходила вдоль всей наружной стены вагона. По ней кондуктор должен был спешить на помощь пассажирам в случае опасности. Система не учитывала человеческой неловкости. На железных дорогах в Европе стали гибнуть десятки людей — служащие и пассажиры, часто выбиравшиеся на подножку пьяными. Более удачным новшеством оказался коммуникационный шнур, внедренный англичанами в 1868 году. При опасности пассажир дергал за него, и в купе проводника звонил колокольчик. Со временем шнур трансформировался в экстренный тормоз. Точку в истории поставил немецкий инженер Эдмунд Хойзингер фон Вальдег. Он предложил современное строение купейного вагона — со сквозным проходом и ведущими в него дверьми из каждого купе. Вагоны нового типа распространялись по всему миру, но медленно. Никто не собирался выбрасывать старые дорогие «гробы на колесиках». Они ездили по железным дорогам до 1930-х годов.
Автор: Григорий Чистяков Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#53978
Иногда, когда люди возвращаются домой, в них просыпается паранойя, и они проверяют все комнаты, чтобы убедиться, что они в доме одни. Я видел, как ты это сделала. К счастью для меня, ты так и не заглянула за занавеску.