Тук-Тук-Тук (игра)Страшные рассказы, мистические истории, страшилки
289 3 мин 27 сек
Тук-Тук-Тук (Knock-Knock) - глубокая игра жанра крипи, выпущенная русской компанией Ice-Pick Lodge в 2013 году. Сюжет строится вокруг Жильца, живущего в лесной глуши на старой наблюдательной станции. Его задача - наблюдать за изменениями окружающей среды и записывать в свой журнал, чтобы однажды передать всё это науке. Но однажды размеренную жизнь Жильца нарушает открывшаяся ночью дверь дома. Выйдя наружу проверить, всё ли в порядке, Жилец приходит в себя посреди Леса. А когда находит свой дом и заходит внутрь, он понимает, что нечто страшное пришло к нему в дом из этого самого Леса. С этого момента жизнь героя превращается в игру в прятки с Гостями, которые, как кажется герою, не прочь прикончить его. Однако позже он понимает, что они пытаются донести до него нечто забытое, о чем не стоило забывать. И только исследуя дом и Лес, Жилец сможет всё вспомнить и разгадать главную загадку: что происходит? Чего от него хочет странная девочка? И так ли она и гости злы, как ему кажется?Цель игры заключается в том, что нужно помочь протагонисту продержаться в доме до рассвета. Этого можно добиться, обходя все комнаты дома и включая в них свет, закручивая лампочки на потолке. Только включив свет в комнате, вы сможете видеть, и следовательно взаимодействовать с предметами в ней. Это могут быть часы, позволяющие «ускорить» время, места, в которых можно спрятаться в случае опасности, или просто элементы интерьера. Так же, освещение — индикатор, который может сигнализировать о появлении в комнате «гостя» — оно выключается при его появлении. В геймплей вносит свои коррективы физическое здоровье героя — слабая память и зрение. Последнее вынуждает его, после включения каждой лампочки, ждать некоторое время, для того, чтобы разглядеть предметы в ней. Время в игре условно — оно может остановится, пойти назад, или отпроситься вперед в зависимости от действий игрока. В доме и вокруг него обитает нечто, вызывающее у Жильца ужас и заставляющее игрока искать пути к отступлению путем подбора различных тактик прохождения уровней. Игра достаточно однообразна на первый взгляд. Уровни делятся на два типа. Уровни, отмеченные на карте значком «Дом» относительно спокойны до определенного момента. Суть прохождения сводится к следующему: герой просыпается посреди ночи и должен запустить «застывшее» время с помощью часов, попутно совершая обход. Также доступен выход в лес, где обитает маленькая девочка, роль которой в игровой истории раскрывается по мере прохождения. Каждый такой уровень завершается возвратом в дом. Уровни, отмеченные значком «Глаз» полны опасных и не очень Гостей из леса. Задача игрока — помочь герою приблизить рассвет, используя разбросанные по дому часы и взаимодействуя с Гостями. Именно здесь герою необходимо использовать укрытия. Таким же образом можно найти часы и некоторые записки, проясняющие историю Жильца.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#60129
Спрашивают моряка: Был ли случай, чтоб Вам было реально страшно? — Перевозили мы как то груз — 10000 кукол. И попали в шторм. И вот когда корабль накренился вправо, то все эти 10000 кукол хором сказали: «Мама!». Вот тут я и обосрался.