E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

Тридцать третий левел Doom 2Страшные рассказы, мистические истории, страшилки

  321   25 мин 19 сек
Всем геймерам известны игры серии :Doom 2. Hell on Earth; Final Doom. Evilution; Final Doom. Plutonia Experiment. Каждая из этих игр разделена на 30 основных и два секретных уровня (31 и 32). На эти секретные уровни в данных играх игрок попадает через пятнадцатый левел в секретном выходе, который нужно еще найти. И после прохождения этих секретных уровней геймер переходит на шестнадцатый и дальше продолжает игру до конечного тридцатого уровня. Но есть еще один, более секретный левел, о котором знают только единицы и сами создатели. Джон Ромеро как-то заявил по секрету:- Мы не хотим распространяться, где искать этот секретный тридцать третий уровень. Ибо это может очень навредить психике, а иногда и жизни игрока. Кто его находил, у того потом была депрессия. Причем очень сильная, - ответил Ромеро в интервью для известной на Западе передачи про видеоигры. Известно только, что этот уровень носит одинаковое название во всех трех Думах. Его название не отличается оригинальностью и называется уровень «Own City», что в переводе означает «Свой город». Казалось бы, что тут странного, но странности начинаются в начале этого уровня, когда игроку удастся его отыскать. Геймер попадает в игре на... улицы своего родного города. Москвич попадает на улицы Москвы, Киевлянин - на улицы Киева, Петербуржец, соответственно, в Питер. И так далее. Сначала все считали это каким-то трояном. Типа происки спецслужб. Но это оказалось не так. Этот уровень можно отыскать только на лицензионных дисках или, если есть специальный патч, дополнения к игре, которые можно скачать на торрентах. Попасть на тридцать третий уровень можно, пройдя игру на предпоследней сложности, перед Nightmare. До тридцатого уровня, где под Иконой греха появляется дверь с надписью Exit. Вот это и будет проход на данный секретный уровень. Да, здесь надо проходить все уровни, включая 31 и 32. Звонок домофона заставил питерского подростка Рому оторваться от прохождения по сети игры Баттелфронт 2. «Кого еще ко мне несет»? - подумал он и направился к двери. Ромка снял домофонную трубку. - Да, - произнес он недовольным голосом. - Ромыч, открывай! - послышался голос Алексея, его друга. - Я тут такое нарыл, закачаешься!- А, Леха, открываю, - Роман нажал на кнопку открытия двери. Через минуту Алексей был уже у него. - Ну что там у тебя?- Ром, у тебя Doom 2 есть? - спросил Леша. - Чего? Ты бы еще про самые первые РПГ опросные спросил, - усмехнулся парень. В свои шестнадцать лет Рома считал себя слишком продвинутым в компьютерных играх. И то, что вышло раньше первого Ассассин Крид и ГТА Вайс Сити, он считал древностью. - Ром, тебе понравится, - загадочно сказал Леша. - Ты же, ведь, прошел все части второго Дума?- Ну, прошел, - ответил он. - Каждую за день. - А на секретные уровни заходил? - задал вопрос Алексей- Тридцать первый и тридцать второй? Конечно, заходил, - Роман посмотрел на друга. - А теперь танцуй, бро, - Леша радостно достал внешний диск из своей сумки. - Я скачал еще один, тридцать третий левел! О нем мало кто знает. - Да ладно! - Ромка удивленно присвистнул. - Разве есть такой?- Есть, я его патчем скачал на одном из торрентов, - сказал Алеша, - вместе с самим Думом. Там уже введен чит на этот секретный левел. Так что мы сразу залезем на него. Ребята проследовали в комнату Романа. Рома попрощался со своими оппонентами по игре и вышел на рабочий стол. После чего подростки подключили диск к компьютеру и записали Doom 2 на жесткий диск с этим самым патчем. - Во, бате потом дам поиграть, - сказал Роман. - Он любит у меня такие вещи. Обрадую его еще одним уровнем. Ребята запустили игру. Вот высветилось до боли знакомое игровое меню. Рома по совету друга начал проходить игру с самого первого левела на предпоследней сложности, так как только таким образом можно было открыть тот самый уровень. Прохождение игры у ребят заняло чуть больше часа. И вот он, тридцатый уровень с названием «Икона греха», где в самом начале уже лежали все виды оружия, патроны к ним, сфера полной жизни и брони. Наконец, Рома оказался в зале с той самой Иконой греха - огромной мордой дьявола, из которой вылетали кубы, превращаясь в монстров. - Вот туда подбеги, - сказал Леша. - Под саму эту икону и вправо. Там будет дверца с надписью Выход. Роман быстро пробежал, куда советовал его друг, и зашел в ту дверь. После он нажал на рычаг. И вот он, желанный переход на тридцать третий уровень с названием «Own City», что означало в переводе «Свой город». И вот левел загрузился. Он начинался на станции метро, показавшейся Роме до боли знакомой. По станции бродили несколько зеленоволосых зомбимэнов. Подросток с легкостью убрал их, затем подобрал выпавшие патроны. Около эскалатора он обнаружил дробовик. Подняв его, он побежал вверх, где его встретил имп. Всем геймерам известны игры серии :Doom 2. Hell on Earth; Final Doom. Evilution; Final Doom. Plutonia Experiment. Каждая из этих игр разделена на 30 основных и два секретных уровня (31 и 32). На эти секретные уровни в данных играх игрок попадает через пятнадцатый левел в секретном выходе, который нужно еще найти. И после прохождения этих секретных уровней геймер переходит на шестнадцатый и дальше продолжает игру до конечного тридцатого уровня. Но есть еще один, более секретный левел, о котором знают только единицы и сами создатели. Джон Ромеро как-то заявил по секрету:- Мы не хотим распространяться, где искать этот секретный тридцать третий уровень. Ибо это может очень навредить психике, а иногда и жизни игрока. Кто его находил, у того потом была депрессия. Причем очень сильная, - ответил Ромеро в интервью для известной на Западе передачи про видеоигры. Известно только, что этот уровень носит одинаковое название во всех трех Думах. Его название не отличается оригинальностью и называется уровень «Own City», что в переводе означает «Свой город». Казалось бы, что тут странного, но странности начинаются в начале этого уровня, когда игроку удастся его отыскать. Геймер попадает в игре на... улицы своего родного города. Москвич попадает на улицы Москвы, Киевлянин - на улицы Киева, Петербуржец, соответственно, в Питер. И так далее. Сначала все считали это каким-то трояном. Типа происки спецслужб. Но это оказалось не так. Этот уровень можно отыскать только на лицензионных дисках или, если есть специальный патч, дополнения к игре, которые можно скачать на торрентах. Попасть на тридцать третий уровень можно, пройдя игру на предпоследней сложности, перед Nightmare. До тридцатого уровня, где под Иконой греха появляется дверь с надписью Exit. Вот это и будет проход на данный секретный уровень. Да, здесь надо проходить все уровни, включая 31 и 32. Звонок домофона заставил питерского подростка Рому оторваться от прохождения по сети игры Баттелфронт 2. «Кого еще ко мне несет»? - подумал он и направился к двери. Ромка снял домофонную трубку. - Да, - произнес он недовольным голосом. - Ромыч, открывай! - послышался голос Алексея, его друга. - Я тут такое нарыл, закачаешься!- А, Леха, открываю, - Роман нажал на кнопку открытия двери. Через минуту Алексей был уже у него. - Ну что там у тебя?- Ром, у тебя Doom 2 есть? - спросил Леша. - Чего? Ты бы еще про самые первые РПГ опросные спросил, - усмехнулся парень. В свои шестнадцать лет Рома считал себя слишком продвинутым в компьютерных играх. И то, что вышло раньше первого Ассассин Крид и ГТА Вайс Сити, он считал древностью. - Ром, тебе понравится, - загадочно сказал Леша. - Ты же, ведь, прошел все части второго Дума?- Ну, прошел, - ответил он. - Каждую за день. - А на секретные уровни заходил? - задал вопрос Алексей- Тридцать первый и тридцать второй? Конечно, заходил, - Роман посмотрел на друга. - А теперь танцуй, бро, - Леша радостно достал внешний диск из своей сумки. - Я скачал еще один, тридцать третий левел! О нем мало кто знает. - Да ладно! - Ромка удивленно присвистнул. - Разве есть такой?- Есть, я его патчем скачал на одном из торрентов, - сказал Алеша, - вместе с самим Думом. Там уже введен чит на этот секретный левел. Так что мы сразу залезем на него. Ребята проследовали в комнату Романа. Рома попрощался со своими оппонентами по игре и вышел на рабочий стол. После чего подростки подключили диск к компьютеру и записали Doom 2 на жесткий диск с этим самым патчем. - Во, бате потом дам поиграть, - сказал Роман. - Он любит у меня такие вещи. Обрадую его еще одним уровнем. Ребята запустили игру. Вот высветилось до боли знакомое игровое меню. Рома по совету друга начал проходить игру с самого первого левела на предпоследней сложности, так как только таким образом можно было открыть тот самый уровень. Прохождение игры у ребят заняло чуть больше часа. И вот он, тридцатый уровень с названием «Икона греха», где в самом начале уже лежали все виды оружия, патроны к ним, сфера полной жизни и брони. Наконец, Рома оказался в зале с той самой Иконой греха - огромной мордой дьявола, из которой вылетали кубы, превращаясь в монстров. - Вот туда подбеги, - сказал Леша. - Под саму эту икону и вправо. Там будет дверца с надписью Выход. Роман быстро пробежал, куда советовал его друг, и зашел в ту дверь. После он нажал на рычаг. И вот он, желанный переход на тридцать третий уровень с названием «Own City», что означало в переводе «Свой город». И вот левел загрузился. Он начинался на станции метро, показавшейся Роме до боли знакомой. По станции бродили несколько зеленоволосых зомбимэнов. Подросток с легкостью убрал их, затем подобрал выпавшие патроны. Около эскалатора он обнаружил дробовик. Подняв его, он побежал вверх, где его встретил имп. С ним тоже возиться долго не пришлось. Один выстрел, и чудовище с ревом повалилось на пол. - Черт, Леха, станция больно знакомая, - произнес Рома. - Где же я ее видел. - Ну, может, совпадение, - ответил Алексей. - Давай проходи дальше. Роман сохранился перед выходом на улицу, затем поставил игру на паузу. - Пойду чай налью. Ты будешь? - спросил он друга. - Не откажусь, - усмехнулся Леха. Рома навел чай и принес в комнату. Затем снова сел за компьютер и продолжил игру. Вот он вышел из метрополитена и ахнул. Он оказался на улице Марата, дальше, повернув налево, он увидел Невский проспект. Но он был безжизненным. В некоторых местах стояли брошенные автомобили, искореженные автобусы и троллейбусы. - Леха, теперь я понял. Это была станция Маяковская, где я оказался. Но немного переделанная. Да и изображения поэта на ней не было. - Черт, бро, а ты прав, - ответил Леша. - Мне станция тоже знакомой показалась. Роман повел героя игры по Невскому проспекту. С неба на него налетел какой-то новый монстр, которого в игре Дум 2 и даже Дум 3 никогда не было. Этот монстр был похож на Мантикора, только с головой кабана. Он с визгом начал атаковать, но пара ракет успокоила его. Дальше все было спокойно, только на Аничковом мосту повстречалась толпа Зомбимэнов и Сержантов с шотганами. Ну этих Рома стравил между собой и после добил последнего выстрелом из пистолета. Затем подросток повел героя обратно. Он решил заглянуть на Литейный проспект. Ведь там и находилось жилье Ромы. Добежав до Литейного, он пошел по направлению к Большому дому, откуда виден Магадан, как говорят местные. Он свернул в свой двор, который был прорисован до мельчайших подробностей, вплоть до разбитых бутылок около мусорного контейнера. Подросток недоуменно посмотрел на друга и повел героя в свой подъезд. Там он увидел двух импов, которых тут же расстрелял из пистолета. Подросткам показалось, что они слышат выстрелы в реале в... подъезде Ромы. - Ты слышал? - спросил Леша. - Выстрелы у тебя где-то на нижнем этаже. - Ага, - Ромка похолодел. Он снова поставил игру на паузу и с Лехой подошел к входной двери, прислушиваясь к происходящему в парадной. Но все было тихо, даже очень тихо. - Показалось, наверное, - пробормотал Роман и снова подошел к компьютеру. Он продолжил играть и повел героя на свой третий этаж. Парень в шутку ткнул ружьем в дверь своей квартиры. В реале ребята услышали стук во входную дверь. Рома подошел к двери. - Кто там? - спросил он. - Отвечайте. Но ответа не последовало. Тогда он глянул в глазок, на лестничной клетке никого не было. Роман вновь вернулся в комнату. - Чертовщина какая-то, - сказал он Леше. - Никого нет, но стук явно был. - Я тоже слышал стук, - согласился Алексей. - Причем два раза постучали. Ладно, давай дальше играть. Может, кто-то пошутил и убежал. Рома быстро вывел героя из своего подъезда и начал обход по двору, где нашел еще патроны для ружья и синюю сферу жизни. Подобрав все, включая синий шар, паренек двинулся дальше, к Неве. Подойдя к Литейному мосту, он спустился вниз на набережную и пошел вдоль реки. Рома увидел какой-то прогулочный пароход, пришвартованный к берегу. Он забрался на него, перебив там нескольких импов, два летающих черепа, пулеметчика и Ревенанта. Затем вновь решил вернуться в свой двор, чтобы кое-что проверить. В своем дворе он зашел в подъезд и глянул на Леху. - Слушай, давай я выйду из квартиры, а ты как бы выстрели по моему сигналу из ружья. Я хочу кое-что проверить, - попросил Рома. - Хорошо - ответил Алексей и сел за комп. После Рома вышел из квартиры. - Леха, стреляй, - крикнул он. Алексей выстрелил, находясь на первом этаже. Оглушительный выстрел прозвучал и в самом подъезде Ромы. Но никто из соседей не выскочил на лестничную клетку, хотя выстрел даже мертвого разбудил бы. Пацан в ступоре вошел обратно в квартиру. Он прошел в комнату и посмотрел на друга. - Ромыч, что ты там увидел? - спросил Алексей. - Что там было?- Я услышал выстрел из ружья, но никто из соседей не вышел из квартир, - ответил паренек дрожащим голосом. - Все, Леш, давай сохраним игру. Выключай. И пойдем погуляем, - произнес Рома. Алексей согласился с другом. Он сохранился, вышел из игры и поставил компьютер в состояние сна. После чего ребята оделись и вышли на улицу. Они вышли на Литейный проспект, необычайная тишина резанула по ушам ребят. Не было шума машин, да и самих их не было. Дул сильный ветер. Он гнал по тротуару свежую газету. Рома поймал ее и прочел заголовок, который бросил друзей в дрожь: «Сегодня ночью Санкт-Петербург был атакован пришельцами из Космоса. Это не шутки, жители города были эвакуированы в срочном порядке. Оставшихся просим проследовать к Московскому вокзалу, где их будет ждать военный поезд». Пацаны переглянулись и быстро пошли на место сбора. Ребята шли по направлению к Невскому проспекту, чтобы оттуда двинуться по прямой к точке сбора. Они продвигались, попутно оглядываясь. Пацаны надеялись увидеть кого-то из людей. Но город опустел, на мозг давила гнетущая непривычная тишина. Выйдя на Невский проспект, ребята пошли к вокзалу, до которого было рукой подать. Им встретились брошенные автомобили, застывшие автобусы и троллейбусы. Даже самолеты не пролетали в небе. И не встречались бродячие псы, которых можно было нередко встретить на проспекте. - Ромыч, - с дрожью в голосе, сказал Алексей. - Но почему нам ничего не сказали?- Сам не знаю, - Рома глянул на друга, и слезы отчаяния предательски потекли из его глаз. - Но где наши родители? - спросил вдруг подросток. - Вот, и я хотел спросить, - ответил Леха. Ребята продвигались дальше. Внезапно в одно из зданий впереди врезалась ракета. Пацаны огляделись и увидели, как из павильона магазина «24 часа» вышел высокий скелет с ракетной установкой на плечах. Он хрипло зашипел и затем издал мяукающий звук. - Теперь нам надо бежать! - крикнул Рома. - Леха, побежали! Это ревенант. Оба подростка быстро рванули с места по направлению к зданию вокзала. Ревенант побежал за ними. Скелет почему-то не стрелял в них, он надеялся догнать пацанов. Но те оказались проворнее. Они забежали в здание Московского вокзала. Монстр в отчаянии пустил им вдогонку две ракеты, но те врезались в закрывшиеся двери. Рома и Алексей достигли того самого поезда, о котором прочли в газете. Около вагонов стояли военные. - Ребята, ну-ка быстро сюда! - прокричал один из них. - Живо в поезд. - Там, за нами... Ревенант... Он стреляет ракетами, - сбивчиво сказал Алексей. - Разберемся! - коротко произнес военный и провел ребят в купе, где они легли на нижние полки. Затем вошли еще двое военных. Они подошли к пацанам и сделали уколы в руку. - Эй, что вы делаете?! - воскликнул Рома. - Зачем это все? - но сознание покинуло его. То же произошло и с Алексеем... Рома очнулся от прикосновения теплой руки и открыл глаза. Он увидел перед собой белый потолок и почувствовал в сгибе локтя иглу капельницы. - Где я? - спросил он. - И где Леша?- Ты в палате реанимации, - около парня сидела молодая медсестра. - Твой друг на соседней койке. Вам повезло очень. Даже взрыва не произошло. - Что случилось? - Рома посмотрел на медсестру. - В вашей квартире лопнула газовая труба, и газ мгновенно заполнил квартиру, отравив вас обоих. Вам повезло, что твои родители пришли домой и открыли дверь своими ключами. Затем они распахнули все окна, выключили компьютер и вызвали МЧС и «Скорую помощь». Так вы оказались в больнице, - ответила медсестра. - Ну и дела, - только и произнес Роман. Через две недели он и Леша выписались из больницы и снова решили запустить тот самый секретный уровень с последнего сохранения. Но... его не оказалось. И сколько бы потом ребята ни пытались проходить игру, чтобы попасть на тот самый тридцать третий уровень, они не смогли этого сделать. Ибо сам этот левел куда-то пропал и больше не появлялся. Авторы истории: Александр (punk rock) Похил и Дмитрий (Star Lord) Палагута.
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#44849
Иногда, когда люди возвращаются домой, в них просыпается паранойя, и они проверяют все комнаты, чтобы убедиться, что они в доме одни. Я видел, как ты это сделала. К счастью для меня, ты так и не заглянула за занавеску.

Случайная история

Теке-теке
Азуми-сенсей (то есть, учительница) спокойно шла после роботы по ночной улице Токио. Она преподавала японский в школе и сегодня допоздна проверяла тетради, поэт...


Агнесса
Предисловие.Была ночь. Она спала. Свет от фонаря падал прямо ей на лицо. За окном проезжали машины. В общем, жизнь протекала своей чередой. Но что-то было не та...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители