Теперь и я верю в вещие сныСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
260
4 мин 4 сек
Какие сны можно считать вещими? Мнений много. Кто-то не верит в такие сны, кто-то верит. Я никогда не верила в вещие сны, тем более в то, что они исполняются. Думала, что люди подгоняют события к тому, что увидели во сне. Но после одного сна я поняла, что они есть, и предсказывают грядущие события, хорошие или плохие. Надо только уметь их разгадать, чтобы подготовиться к будущим обстоятельствам. Но начнем все по порядку.
Я работаю медсестрой в госпитале для ветеранов войны. Все наши пациенты люди солидного возраста. Некоторые часто лежат у нас, мы встречаемся, как старые друзья. Среди них бывают очень общительные люди, рассказывают много интересного из своей жизни.
Раз в год к нам в госпиталь ложится один отставной военный, назовём его «подполковник». Он нам уже как родной. Приветливый, спокойный. Все медсестры его обожают. В мои дежурства иногда ночью приходит ко мне на пост. У старика бессонница, и, если позволяет обстановка, мы с ним разговариваем на разные темы. А собеседник он очень интересный.
Как-то мы с ним разговорились о снах, вернее о вещих снах. И оказалось, что отставной офицер в них верит. Вот уж не ожидала этого от такого человека! Он рассказал, что родом из деревни. Молодым попал на фронт, рядовым прошел всю войну, а после войны так и остался в армии и дослужился до подполковника.
Его мама умела разгадывать сны. Все деревенские женщины шли к ней, и она каждой говорила, что означает тот или иной сон. В душе он всегда считал это ерундой. После войны ему удалось буквально на недельку навестить маму. Рядом с маминым домом жила одна семья. Когда началась война, к соседям приехала дочка с четырьмя детьми. Ее муж ушел на фронт, а она с большим трудом вырвалась из Украины и приехала с детьми к своей маме в Тульскую область, будучи беременной пятым ребенком. Девочка родилась уже в деревне в январе 1942 года. Так всю войну эта женщина и провела с детьми в деревне.
Когда война закончилась, вернулся ее муж и приехал за семьей, чтобы увести их в Полтаву, где они жили до войны. В это время и подполковник (тогда ещё рядовой) был у своей мамы. Перед отъездом женщина пришла к маме и рассказала ей свой сон. Подполковник слышал его своими ушами. А сон был такой: стояла эта женщина на берегу реки, а по реке плыла утка с выводком утят. Река сворачивала в сторону. И перед поворотом один утенок отделился от остальных и поплыл в камыши. А утка и все остальные утята поплыли дальше и скрылись за поворотом реки. Мама сказала соседке, чтобы они в дороге следили за детьми, и никуда их от себя не отпускали. Не понравился маме этот сон. Подполковник еще тогда подумал, какая связь между утятами и детьми. Чушь какая-то. А потом мама написала ему, что во время этой поездки у женщины на вокзале пропала дочка, та самая, которая родилась в январе 1942 г. Ребенку в это время было три с половиной года. Девочку искали, но так и не нашли. С тех пор подполковник стал верить в вещие сны.
Подполковника подлечили, он выписался, сказал, что через год снова, как всегда, придет «на капитальный ремонт». Обычно ложился он в госпиталь осенью. Как-то осенью мне приснился сон, в котором подполковник говорил мне, что в госпиталь он не ляжет потому, что ему нужно поехать к себе на родину в деревню. Там он должен привести в порядок могилы своих родителей. А через несколько дней мыузнали, что подполковник умер. Теперь и я верю в вещие сны.
#2547