Тайные письмена из адаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
886 21 мин 27 сек
Однажды группа из пяти человек получила путёвку в старый замок на острове недалеко от Италии. Пять человек — Анна, Клаудиа, Этьен, Мария и Алехандро — прибыли на остров под названием Инферно, что по-итальянски значило «Ад». — Странно, я хорошо знаю Италию, — говорила Анна. — И никакого острова Инферно там нет. Тем более с таким названием — ад…Дело в том, что Анна очень долго изучала Италию и именно она получила путёвки туда на пять человек. К тому же, она достаточно хорошо знала итальянский язык. Клаудиа работала в театре и хорошо могла сыграть любую роль. Этьен был жокеем и уже много раз участвовал в турнирах по конному спорту. Мария была преведчиком. Она отлично знала английский, немецкий и французский, пыталась изучить латинский, достаточно успешно. Алехандро работал шеф-поваром в ресторане «Аля Фа Шрафан». Путешествие включало экскурсию по старому замку, окрестностям леса и морское плавание на яхте. По прибытии все расположились в комнатах замка, которые переоборудовали под жилые комнаты. Комнаты были парные. Анна и Мария жили вместе в одной комнате, Этьен и Алехандро в другой, а Клаудиа одна. Оставив свои чемоданы в комнтах, все помпешили в холл. Был полдень. Экскурсовод по имени Антонио показал гостям тронный зал, заброшеные комнаты, кухню и винный погреб. Башни показывать запрещалось, так как лестницы могли рухнуть. Поужинав на улице, пятёрка туристов отправились по комнатам. Полночь. Странный звук разбудил Анну. Девушка огляделась и заметила какой-то тёмный силуэт у окна. «Странно, мы же на втором этаже… « — подумала Анна и не успела вскрикнуть, как под нос сунули тряпку с тошнотворным запахом и Анна потеряла сознание. Тёмный силуэт в плаще потащил Анну в коридор, а потом к башням. Но тумбочке возле её кровати лежал кусок пергамента с кроваво-красными буквами какого-то странного языка. Утро. Мария проснулась и взглянула в окно, освещаемое утренними, яркими лучами итальянского солнца. — Как хорошо… — обратилась она к Анне, но та не отозвалась. «Наверное, уже встала и пошла умываться» — подумала Мария и встала. Она переоделась, причесалась и только тогда заметила какой-то листок на тумбочке. Взяв его в руки, она пробежалась глазами по тексту. «Латынь? Что-то похожее, но не латынь», — задумалась девушка. Мария свернула листок, сунула его в карман и пошла в ванную. Но Анны не было и там. «Неужели, я проспала?»Мария пошла в коридор и, к своему удивлению, никого не увидела. Она заглянула в комнату Клаудии. Та сидела и расчёсывала свои чёрные волосы. — Клаудия, ты не видела Анну? — покрываясь капельками пота от непонятного страха за подругу, спросила Мария. — Нет, — махнула Клаудия расчёской. — А что? Не можешь её найти?— Да. — Наверное, она на улице. Любит слушать птиц. — Но тут нет птиц…Клаудия отбросила расчёску и встала. Они, как по команде, пошли в комнату Алехандро и Этьена. Те глядели на книгу в кожаном переплёте, с искусно украшенной обложкой и прикованную цепями к стене над кроватями парней. — Что это? — спросила Клаудия, осматривая книгу. Что-то подтолкнуло Марию и она подошла к книге, раскрыла первую страницу и обнаружила что-то вроде древнего переводчика. Название было на латыни: «Translator ab inferno ad Latine» (Переводчик с адского языка на латынь). Потом шло что-то типа переводчика. Мария вынула свой листок и приложила к первой странице. Знаки были одинаковыми. Неожиданно Мария упала, листок полетел за ней, а книга-переводчик сорвалась с цепей, ими же (цепями) разбила окно и упала в кусты. Все бросились к Марии, но она быстро побледнела, стала, как мёртвая и лишь слабое биение сердца подтверждало её жизнь. Алехандро и Этьен переложили Марию на кровать. Небо быстро затянуло тучами, солнце скрылось и стало как-то жутко и страшно. Клаудиа попыталась открыть дверь, но та оказалась заперта. — И что нам делать? — начала паниковать Клаудиа. — Успокойся, — сказал Этьен и посадил девушку на стул. Та заплакала. Алехандро попытался выломать дверь, но тщетно. Её как будто подпёрли снаружи. Окно было слишком высоко, чтобы прыгать. Этьен приводил в чувство Марию. Неожиданно та поднялась, правда, с закрытыми глазами. Она медленно встала, и неведомая никому сила подняла её вверх, прямо к потолку. Девушка подняла руки и одним кулаком пробила дыру. Штукатурка осыпалась вниз, а вверху сиял проход. В прямом смысле — сиял. Синим цветом, как-то завораживающие… Марию бросила обратно на кровать и девушка очнулась. Сияние пропало, сгруппировавшись в единою сине-голубую материю, и ринулось к письму, оставленному похитителем Анны. Письмо так же поднялось в воздух и зависло. Буквы стали меняться с древних на современные. Мария схватила листок, но тот полетел вверх и разорвался. Этьен и Алехандро попытались схватить оставшийся кусок письма, но столкнулись и упали на пол. Однажды группа из пяти человек получила путёвку в старый замок на острове недалеко от Италии. Пять человек — Анна, Клаудиа, Этьен, Мария и Алехандро — прибыли на остров под названием Инферно, что по-итальянски значило «Ад». — Странно, я хорошо знаю Италию, — говорила Анна. — И никакого острова Инферно там нет. Тем более с таким названием — ад…Дело в том, что Анна очень долго изучала Италию и именно она получила путёвки туда на пять человек. К тому же, она достаточно хорошо знала итальянский язык. Клаудиа работала в театре и хорошо могла сыграть любую роль. Этьен был жокеем и уже много раз участвовал в турнирах по конному спорту. Мария была преведчиком. Она отлично знала английский, немецкий и французский, пыталась изучить латинский, достаточно успешно. Алехандро работал шеф-поваром в ресторане «Аля Фа Шрафан». Путешествие включало экскурсию по старому замку, окрестностям леса и морское плавание на яхте. По прибытии все расположились в комнатах замка, которые переоборудовали под жилые комнаты. Комнаты были парные. Анна и Мария жили вместе в одной комнате, Этьен и Алехандро в другой, а Клаудиа одна. Оставив свои чемоданы в комнтах, все помпешили в холл. Был полдень. Экскурсовод по имени Антонио показал гостям тронный зал, заброшеные комнаты, кухню и винный погреб. Башни показывать запрещалось, так как лестницы могли рухнуть. Поужинав на улице, пятёрка туристов отправились по комнатам. Полночь. Странный звук разбудил Анну. Девушка огляделась и заметила какой-то тёмный силуэт у окна. «Странно, мы же на втором этаже… « — подумала Анна и не успела вскрикнуть, как под нос сунули тряпку с тошнотворным запахом и Анна потеряла сознание. Тёмный силуэт в плаще потащил Анну в коридор, а потом к башням. Но тумбочке возле её кровати лежал кусок пергамента с кроваво-красными буквами какого-то странного языка. Утро. Мария проснулась и взглянула в окно, освещаемое утренними, яркими лучами итальянского солнца. — Как хорошо… — обратилась она к Анне, но та не отозвалась. «Наверное, уже встала и пошла умываться» — подумала Мария и встала. Она переоделась, причесалась и только тогда заметила какой-то листок на тумбочке. Взяв его в руки, она пробежалась глазами по тексту. «Латынь? Что-то похожее, но не латынь», — задумалась девушка. Мария свернула листок, сунула его в карман и пошла в ванную. Но Анны не было и там. «Неужели, я проспала?»Мария пошла в коридор и, к своему удивлению, никого не увидела. Она заглянула в комнату Клаудии. Та сидела и расчёсывала свои чёрные волосы. — Клаудия, ты не видела Анну? — покрываясь капельками пота от непонятного страха за подругу, спросила Мария. — Нет, — махнула Клаудия расчёской. — А что? Не можешь её найти?— Да. — Наверное, она на улице. Любит слушать птиц. — Но тут нет птиц…Клаудия отбросила расчёску и встала. Они, как по команде, пошли в комнату Алехандро и Этьена. Те глядели на книгу в кожаном переплёте, с искусно украшенной обложкой и прикованную цепями к стене над кроватями парней. — Что это? — спросила Клаудия, осматривая книгу. Что-то подтолкнуло Марию и она подошла к книге, раскрыла первую страницу и обнаружила что-то вроде древнего переводчика. Название было на латыни: «Translator ab inferno ad Latine» (Переводчик с адского языка на латынь). Потом шло что-то типа переводчика. Мария вынула свой листок и приложила к первой странице. Знаки были одинаковыми. Неожиданно Мария упала, листок полетел за ней, а книга-переводчик сорвалась с цепей, ими же (цепями) разбила окно и упала в кусты. Все бросились к Марии, но она быстро побледнела, стала, как мёртвая и лишь слабое биение сердца подтверждало её жизнь. Алехандро и Этьен переложили Марию на кровать. Небо быстро затянуло тучами, солнце скрылось и стало как-то жутко и страшно. Клаудиа попыталась открыть дверь, но та оказалась заперта. — И что нам делать? — начала паниковать Клаудиа. — Успокойся, — сказал Этьен и посадил девушку на стул. Та заплакала. Алехандро попытался выломать дверь, но тщетно. Её как будто подпёрли снаружи. Окно было слишком высоко, чтобы прыгать. Этьен приводил в чувство Марию. Неожиданно та поднялась, правда, с закрытыми глазами. Она медленно встала, и неведомая никому сила подняла её вверх, прямо к потолку. Девушка подняла руки и одним кулаком пробила дыру. Штукатурка осыпалась вниз, а вверху сиял проход. В прямом смысле — сиял. Синим цветом, как-то завораживающие… Марию бросила обратно на кровать и девушка очнулась. Сияние пропало, сгруппировавшись в единою сине-голубую материю, и ринулось к письму, оставленному похитителем Анны. Письмо так же поднялось в воздух и зависло. Буквы стали меняться с древних на современные. Мария схватила листок, но тот полетел вверх и разорвался. Этьен и Алехандро попытались схватить оставшийся кусок письма, но столкнулись и упали на пол. Клаудиа смотрела на всё это молча, с заплаканными глазами. Письмо благополучно для него самого улетело. Мрия посмотрела на свой кусочек. Это был конец письма: «у, вылезшую из-под пола. И лишь тогда я отдам Вам Анну! Подпись». Все прочитали письмо по очереди. Как только письмо опять вернулось к Марии, глаза устремились в пол. Что-то шипело и скреблось. — Это оно, — пролепетала Клаудиа, вжимаясь в стул. Вскоре в полу образовалась дыра, куда свободно пролезет человеческая рука, а вот нога только по щиколотку. Из темноты вылезло что-то тёмное, с блестящими когтями. Этьен взял в руки обломок оконной рамы, а Алехандро какую-то железную балку, непонятно откуда взявшуюся в углу комнаты. Из дыры показались два жёлтых глаза, а потом уже и всё животное — чёрная кошка. Она спокойно села у дыры и стала вылизываться. Этьен приблизил к кошке обломок рамы, но кошка никак не реагировала. Через несколько минут она подняла на всех свои жёлтые глаза и сказала:— Не бойтесь, я помогу вам. Клаудиа выпучила свои красные глаза, Мария разинула рот от удивления, Этьен от неожиданности замахнулся, но Алехандро его остановил:— Не надо. Может, она — наш единственный путь к спасению?Все посмотрели на чёрную вестницу, а та лишь лукаво улыбнулась по-кошачьи и сказала:— Моё имя Кассандра. Кассандра медленно водила своим хвостом из стороны в сторону. — Анна у Бернарда, — сказала кошка и махнула хвостом в сторону окна, где виднелась каменная постройкая с тёмными оканами. — Бернард? Кто это? — спросила Мария. — Бернардом зовут беса, выбравшегося из Ада. — Из Ада! — хором воскликнули все. — Да, — кивнула Кассандра. — Он выбрался из Преисподней с помощью одного средневекового мага с таким же именем. Маг хотел захватить мир. Но Бернард-бес убил мага и стал жить в этом замке. Каждый месяц он нуждался в жертве. И жертва должна была по своей воле оказаться в замке. Жертвой стала Анна. Он отпустит её только взамен на Медиума. И как я поняла, Медиум — Мария. — Что! — воскликнула Мария, вспоминая свой полёт. — Только Медиум может вернуть Беса в Ад. Но чтобы вызволить Медиума из плена, надо найти Пещеру-Портал, там дать двум каплями крови пролиться на Камень Судеб и один из Вас станет человеком, который на всю жизнь будет проклят, если не будет хранить эту историю. И потом не должен будет рассказать её потомкам, или же написать книгу. Все были в шоке. — Если Вы хотите спасти Анну, то идите туда ровно в полночь. Ветер подул на Кассандру и она растворилась чёрной дымкой с двумя горящими искорками. — И что же нам делать? — спросил Этьен, поглядывая на дыру в полу. — Выбираться отсюда, — ответил Алехандро и подошёл к двери. Он дёрнул за ручку и дверь открылась. — Надо же, только и сказал повар. Бедолаги обошли весь замок, но никого не нашли. Они вышли на улицу. Было пасмурно, дул сильный ветер. — Я готова, — неожиданно для всех сказала Мария. И тут же сильные тиски, невидимые для глаз, обхватили её шею. Девушка задыхалась. Все хотели было попытаться помочь девушке, но неведомая сила подтолкнула Марию к пропасти в море, а её друзей, наоборот, отстранила. — Нет, Мари! — крикнула Клаудиа, но было поздно. Тело Медиума погрузилось в пучину моря. Весь день оставшиеся Этьен, Клаудиа и Алехандро искал еду. Когда наступила полночь они оделись потеплее и собрались выйти на улицу, но подул сильный ветер, нарастающий в ураган. Стены разрушались, а пол с каждой секундой погружался куда-то вниз, в темноту, где сверкали два огонька — глаза кошки Кассандры. Когда друзья оказались внизу в пещере, они увидели сидящую на выступе Кассандру. Она безмолвно повела девушку и парней куда-то по длинному коридору, ведущему в никуда. Наконец-то в пещере появилось какое-то синеватое свечение. Кассандра растворилась в тени, а сверху, снизу, с боков послышался страшный голос, пугающий и леденящий душу:— Вы явились. Ваша девчонка довольно глупа и безрассудна. Она сама пришла ко мне в руки. Вы можете забрать свою подругу. Откуда-то вышла Анна. Под глазами у неё были синяки, всё тело покрывали раны и ссадины, одежды разорвана в клочья, на плечах следы от огромных укусов собачьих зубов, а в руках — письмо. Письмо из Ада. Анна теперь была спасена из рук опасного беса, а вот Марию ждала печальная участь…Компания, не зная, как им лучше поступить, вернулась в комнату Этьена и Алеханро. Открыв письмо, они увидели лишь одне фразу: «Аd conventus mox», что значит «До встречи в скором времени».
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#57342
Я стоял у окна спальни, разглядывал трещину на раме и думал, что давно пора её заменить. Вошла улыбающаяся жена и человек, которого она теперь зовёт мужем. «Спили этот чёртов клён! Скрипит, царапает стекло и вид портит». - Шторы, которые мы покупали за неделю до моей смерти, опустились, и я снова остался один в холодной темноте.