E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Спасайся, кто может! Потоп ночью. Побег из курорта. Неожиданные ЧП. История о море 2Страшные рассказы, мистические истории, страшилки

410   8 мин 14 сек

Значит, приехали мы через неделю, длинным путем через Адлер (умные люди ведь всегда находятся, и наш путь удлинился на три дня),
но зато позитив всегда умею находить, в негативах обязательно!
Это были и отличные попутчики, проводницы стали как родственницами, столько интересного в вагоне, историй, людей, а из окна столько всего - все настоящее, реальное.
Наконец, после такой поездки мы вышла на перрон. Вам приходилось после длительной поездки целый день ходить пружинисто? Это как будто качаешься, после поезда как раз так и выходит.
Идешь вроде ровно, а тебя качает, странное ощущение, с которым хотелось скорее распрощаться.
А покуда опыта нет, то напрягает. Расчитывала, что утро следующего дня встретит нас без тряски, будто земля - это большой поезд.
А ведь про это забыла, стала писать и это вспомнилось! Чудесная штука - память!
Итак, "приплясывая", зарегистрировались, поселились, поели, фильмы на открытом воздухе недалеко от столовой посмотрели, индийский был.
В те годы как раз была в моде "АББА", "итальянщина" и индийские фильмы. Это - история, это - эпоха.
Море утром, полоскание горла в воде, пока люди еще не используют море по разным "назначениям", но это не пляж, а недалеко от админов.
Лунная прогулка по вечерам, но нам не удалось. Дожди пошли.
Так прошли две недели по двойной путевке. Раньше были такие, видимо, поэтому мы собрали вещи, потом на маленьком автобусе, как из "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика", нашла - "ПАЗ-672".
Первое что напрягло сильно, так это дороги.
Как-то вдруг после города появилась панорама гор. Красота заманчивая!
Но как-то вдруг стала дорога уже некуда. Бегут мимо нас легковушки - автобус скачет, несется мимо грузовик - автобус прыгает.
Жесть, выражаясь языком современной молодежи!
И один раз чуть не выпали из жизни дороги - водитель сам сильно испугался, на волосок от смерти были все.
Хорошо, что автоматически все повернули свои тела в другую сторону, чтобы не было перевеса, и шофер сумел вырулить на дорогу.
Наш Архипо-Осиповский курортный поселочек был как на картинках и открытках о море: просторно, открыто и по-деревенски мило.
После того, как устроились, столовая, пляж, баня, прогулки по поселку, дискотека.
На пляже познакомилась с девушкой, старше меня, я училась в средней школе, а он - выпускница. Красавица Гузель. Родители медики, профессора, оказались нашими земляками!
Потом они уехали, ибо доживалил последние дни там, а мы - вновь прибывшие. Потом, надо же, мы с ней еще раз встретились в Доме Отдыха в бабушкиной деревне, почти через пару лет!
И на пятый день мы, как обычно, после бани, поспешили домой, потому что местные работницы сообщили, что будет ливень.
А ливень и гроза на море это нечто иное, чем у нас, городских на суше, так сказать.
Домик наш находился на третьем участке, у моря - первый, чуть выше - где админы - второй.
Домика как картонка. Нам не привыкать, не капризные, п. ч. в деревне у бабушки как раз такие домики в Доме Отдыха.
Холодно, одеялами укрылись, пошел дождь. Соседи как раз сегодня прибыли - пара с малыми детьми.
Дети капризничали. Это сильно слышно. Туалет в коридоре, общий, и комнатки - две кровати и тумбочки по бокам. Чемоданы, как правило, под кроватями.
Столик и две табуретки в углу.
Дождь предупредительно переходил на более высокие тона, барабанная дробь на крыше тоже постепенно стала громче, а, когда стали сверкать молнии и следовать за ними громовые раскаты, то стало жутко.
В деревне такое же ощущение, к этому привыкнуть нельзя. Такое часто переходит на статус "ЧП".
Это и наводнения, и потопы, и утопающие и тонущие, словом, бедствия не бывают без последствий.
Так, стены стали мокрыми от промокания, потом и вообще полился красивый водопад.
Вдруг в дверь постучали.
Соседи умудрились уснуть. Видимо, тоже приехали не без эмоционального возбуждения.
Открыли дверь.
Боже, вы не представляете, как мне в жизни везет, нередко все, что ты знаешь или видишь, либо повторяется, либо что-то напоминает.
Опять вот скажу, стоит мне прочитать, увидеть название или посмотреть "Принцессу на горошине" именно наш фильм (1976), как вспоминается принцесса, которая попала под ливень, постучалась в королевство и вошла в дом прекрасная принцесса, войдя, она оставляла за собой лужу - это она так промокла до ниточки, что вода то и дело стекала с нее на пол.
Так и здесь. Воображение мое представило Розу такой же принцессой.
Оказывается, Роза Нигматуллина из Выборга, а там живут наши родственники, мир тесен бывает как раз на чужой сторонушке, где и встретишь свою воронушку и рад. Пословицы - в точку!
Мы впустили ее, мама далай ей свой халат, потом они долго разговаривали. Она попросилась переночевать, ходила так по всем домикам, пока ей не повезло с нами.
Потом они долго переписывались, а при прощании обменялись бусами. Женщины!
Я перебралась к маме, а Роза спала у стены, разукрашенной бургистыми узорами от набухания.
Утром она ушла. Мы собрались в столовую. Надо же, половины отдыхающих не было. Подумали, что спят после такой ночи. Мы бы тоже спали, но только после завтрака.
Но там уже узнали, что сбежали многие сразу, как прошел ТАЙФУН со стороны Японии!
Мы с мамой решили сходить на пляж.
Кафе разрушено, стулья пласстмассовые валялись и тут, и там, некоторые сломанные, как яркие цветные конструкции на песочном пляже.
Пляж уже был весь в водорослях, мусоре, и единственная "большая" композиция - это "Запорожец", зеленый, украшенный, как новогодняя елка, длинными водорослями, как гирлянды, дополненные ракушками, камешками.
И тут мы узнали, что "даже море не любит богачей":
- "Волгу" забрало, а инвалидное авто выбросило. Пусть, дескать, хозяин забирает.
Пока поднимались, заметили, что все домики до сырые, набухшие, везде валяются кофты, сланцы, тапки, сумки, словом, что могло, море вытащило из домиков.
Оттого напуганные жители и уехали сразу, как внезапно, как и началось, стихия укатило обратно в Японию. Наверное.
Второй административный был открыт, людей - очередь длиннющая.
Паника постепенно охватила и нас.
Уже к обеду мы стояли за паспортами.
Самое ужасное было то, что люди некоторые, скорее, большинство, поддаются страху, панике и такие люди опасны для общества.
Они орут, спорят, кричат, ругаются, толкаются, дерутся, матерятся, это уже не те веселые и добродушные отдыхающие, которые улыбались и на пляже, и в "городке" и в поселке.
Два наших чемодана были нами прижаты, потому что в этот наполненный последний "ПАЗ"ик не вмещал людей, мы вошли вовремя, но за нами дикарно и бешено вопили, толкались, да так жестко, что я была выброшена куда-то в конец, а мама застряла в середине. Мало того, мы не только сесть не могли на свои же законные места, но и стояли тесно, одно опять хорошее, это мой позитив среди негатива, что чемодан держать не пришлось, зажатый, он смирно держался на добром слове.
И то хорошо.
А на обратном пути опять эта дорога. Уже мокрая. Водитель ехал медленно, но бегущие мимо другие автомобили давали такую вибрацию, что запомнилось на всю жизнь!
И на том же повороте мы опять застряли! Только этот водитель остановил автобус, пропуская обезумевших водителей легковых, которые бежали из нашего же городка.
Он хоть понимал, что не дрова везет.
Вот такие приключения и память о себе оставила единственная поездка на море.
Зато столько впечатлений, эмоций, рассказов. На писательском сайте у меня есть и будут про это путешествие уже интересные воспоминания и рассказы.

1992 - 2022. 11. 10
Автор: madamzel
Источник: Реальная история
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#39320
Спрашивают моряка: Был ли случай, чтоб Вам было реально страшно? — Перевозили мы как то груз — 10000 кукол. И попали в шторм. И вот когда корабль накренился вправо, то все эти 10000 кукол хором сказали: «Мама!». Вот тут я и обосрался.

Случайная история

Развалины барской усадьбы
Доводилось ли вам когда-нибудь бродить по старым, заброшенным, опустевшим селениям, или выжженным дотла лесам, или развалинам бывших барских имений? Что ощущаеш...

Тяжело жить…
Я хочу рассказать свою историю. Может быть, вы будете считать меня сумасшедшей, но все это — правда... При рождении я унаследовала от бабушки дар общаться с ме...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители