Смерть на колесах и под колесамиСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
955 17 мин 47 сек
По статистике автомобиль - самый опасный вид транспорта. Только в развитых странах ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибают примерно 170 тысяч человек. В Пекине в 30-е гг. нашего века автомобильным лихачам по закону грозила смертная казнь. Сейчас этого уже не требуется - люди сами приговаривают себя к смерти, садясь за руль. Так, в СССР только в 1989 г. в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 58651 человек, из них 5584 - дети и подростки. 1990 год дал еще более печальный результат - 63 300 погибших. 1991 год, едва начавшись, принес известие об очередной ужасной трагедии. На 811-м километре автодороги Москва - Воронеж - Ростов автомобиль «Жигули», пойдя на обгон, ударил в колесо грузовика ЗИЛ-133, на борту которого находились две бочки с горючим и компрессор. Потеряв управление, ЗИЛ-133 выскочил на встречную полосу. В момент удара компрессор, сорвавшись с места, пробил одну из бочек, и горючее вспыхнуло. Содержимое бочки, выплеснувшись гигантским факелом наружу, влетело в салон автобуса «Икарус», в котором находилось 70 пассажиров. Огонь мгновенно охватил автобус, и 56 человек, в том числе 7 детей, сгорели заживо. Еще трое скончались позднее от полученных ожогов. Другая история произошла в конце февраля 1991 г. Автобус «Урал-4370», который вез гостей на свадьбу, упал с моста в речку Вик (Башкирия). Лед на реке был столь крепок, что не проломился, но от удара 8 из 12 пассажиров автобуса скончались на месте…Всего за период с 1971 по 1991 г. в СССР в результате дорожно-транспортных происшествий погибло около миллиона человек. При этом чаще всего погибают водители - 37, 4 процента, затем следуют пассажиры - 31, 7 процента и 26, 5 процента - пешеходы (данные за 1989 г. )Большое количество жертв приносят аварии автобусов. Крупнейшая автокатастрофа такого рода произошла 4 августа 1991 г. в Зимбабве. Автобус, который вез детей домой после спортивного праздника, перевернулся на повороте горной дороги. Из 100 пассажиров автобуса погибли 83 школьника и 4 преподавателя. По словам оставшихся в живых школьников, учителя дважды предупреждали водителя о том, что надо снизить скорость, однако шофер-лихач игнорировал их обращения. Весной 1991 г. Танжере (Алжир) автобус столкнулся с легковым автомобилем и упал с моста в реку, в результате чего погибли 44 человека. По статистике, падение в воду для автомобилистов не менее опасно, чем столкновение с другими машинами. Так, в Голландии в 1967 г. из 1038 водителей, свалившихся в канал, утонуло 78 человек. В Амстердаме были даже открыты специальные курсы для водителей, где учили, как поступать при падении в канал. В развитых странах особенно страшны аварии на скоростных автобанах, где при огромных скоростях и большой плотности движения столкновение двух машин зачастую приводит к цепной реакции - последующему столкновению десятков автомобилей и неизбежным жертвам. Подобные аварии в Европе весьма часты. Даже в такой стране, как ФРГ, где прекрасные дороги, замечательные автомобили, очень строгие требования к выполнению правил безопасности движения и жесткий контроль дорожной полиции, каждый час на дорогах погибает один человек. В 1970-х гг. ежегодно здесь погибало 0, 03 процента от числа жителей. Мощная кампания за безопасность движения, ужесточение технических требований привели к снижению числа жертв. В цифрах это выглядит так: 1970 г. - почти 20 тысяч погибших, 1980 г. - 13 тысяч, 1987 г. - 7973 смертельных случая в результате дорожно-транспортных происшествий. Каждая вторая авария со смертельным исходом в большинстве развитых стран Европы случается в субботу или воскресенье. Но особенно много автолюбителей гибнет в конце года и в начале августа (период массовых отпусков). Например, только за первые три дня августа 1991 г. в Испании погибли 55 автомобилистов. На дорогах Греции за два дня, 25-26 декабря 1990 г. , погибли 26 человек. Столь высокая для небольшой страны аварийность - результат массового выезда из городов в сельские районы на период рождественских праздников. Кроме того, ноябрь и особенно декабрь в Европе нередко сопровождаются плохой погодой, снежными заносами, гололедицей и прочими факторами, резко увеличивающими шансы водителей на переезд в загробный мир. Так, в один из декабрьских дней 1989 г. число европейцев, погибших на автотрассах и городских улицах, достигло 141. За 33 года существования Европейского сообщества на дорогах входящих в него стран погибло примерно 2 миллиона человек. В 1990 г. число людей, погибших здесь в дорожно- транспортных происшествиях (ДТП), составило 50 тысяч. По мнению экспертов, будь европейцы так же внимательны на дорогах, как жители США, число летальных исходов уменьшилось бы на 20 тысяч в год. Если взять статистику одного года (1989), то смерти по странам ЕС распределяются так: Великобритания - 5423 погибших, Бельгия - 1973, Нидерланды - 1456, Дания - 714, ФРГ - 7995, Люксембург - 67, Греция - 1902, Италия - 7011, Испания - 9333, Португалия - 3067, Франция - 11475, Ирландия - 477. По статистике автомобиль - самый опасный вид транспорта. Только в развитых странах ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибают примерно 170 тысяч человек. В Пекине в 30-е гг. нашего века автомобильным лихачам по закону грозила смертная казнь. Сейчас этого уже не требуется - люди сами приговаривают себя к смерти, садясь за руль. Так, в СССР только в 1989 г. в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 58651 человек, из них 5584 - дети и подростки. 1990 год дал еще более печальный результат - 63 300 погибших. 1991 год, едва начавшись, принес известие об очередной ужасной трагедии. На 811-м километре автодороги Москва - Воронеж - Ростов автомобиль «Жигули», пойдя на обгон, ударил в колесо грузовика ЗИЛ-133, на борту которого находились две бочки с горючим и компрессор. Потеряв управление, ЗИЛ-133 выскочил на встречную полосу. В момент удара компрессор, сорвавшись с места, пробил одну из бочек, и горючее вспыхнуло. Содержимое бочки, выплеснувшись гигантским факелом наружу, влетело в салон автобуса «Икарус», в котором находилось 70 пассажиров. Огонь мгновенно охватил автобус, и 56 человек, в том числе 7 детей, сгорели заживо. Еще трое скончались позднее от полученных ожогов. Другая история произошла в конце февраля 1991 г. Автобус «Урал-4370», который вез гостей на свадьбу, упал с моста в речку Вик (Башкирия). Лед на реке был столь крепок, что не проломился, но от удара 8 из 12 пассажиров автобуса скончались на месте…Всего за период с 1971 по 1991 г. в СССР в результате дорожно-транспортных происшествий погибло около миллиона человек. При этом чаще всего погибают водители - 37, 4 процента, затем следуют пассажиры - 31, 7 процента и 26, 5 процента - пешеходы (данные за 1989 г. )Большое количество жертв приносят аварии автобусов. Крупнейшая автокатастрофа такого рода произошла 4 августа 1991 г. в Зимбабве. Автобус, который вез детей домой после спортивного праздника, перевернулся на повороте горной дороги. Из 100 пассажиров автобуса погибли 83 школьника и 4 преподавателя. По словам оставшихся в живых школьников, учителя дважды предупреждали водителя о том, что надо снизить скорость, однако шофер-лихач игнорировал их обращения. Весной 1991 г. Танжере (Алжир) автобус столкнулся с легковым автомобилем и упал с моста в реку, в результате чего погибли 44 человека. По статистике, падение в воду для автомобилистов не менее опасно, чем столкновение с другими машинами. Так, в Голландии в 1967 г. из 1038 водителей, свалившихся в канал, утонуло 78 человек. В Амстердаме были даже открыты специальные курсы для водителей, где учили, как поступать при падении в канал. В развитых странах особенно страшны аварии на скоростных автобанах, где при огромных скоростях и большой плотности движения столкновение двух машин зачастую приводит к цепной реакции - последующему столкновению десятков автомобилей и неизбежным жертвам. Подобные аварии в Европе весьма часты. Даже в такой стране, как ФРГ, где прекрасные дороги, замечательные автомобили, очень строгие требования к выполнению правил безопасности движения и жесткий контроль дорожной полиции, каждый час на дорогах погибает один человек. В 1970-х гг. ежегодно здесь погибало 0, 03 процента от числа жителей. Мощная кампания за безопасность движения, ужесточение технических требований привели к снижению числа жертв. В цифрах это выглядит так: 1970 г. - почти 20 тысяч погибших, 1980 г. - 13 тысяч, 1987 г. - 7973 смертельных случая в результате дорожно-транспортных происшествий. Каждая вторая авария со смертельным исходом в большинстве развитых стран Европы случается в субботу или воскресенье. Но особенно много автолюбителей гибнет в конце года и в начале августа (период массовых отпусков). Например, только за первые три дня августа 1991 г. в Испании погибли 55 автомобилистов. На дорогах Греции за два дня, 25-26 декабря 1990 г. , погибли 26 человек. Столь высокая для небольшой страны аварийность - результат массового выезда из городов в сельские районы на период рождественских праздников. Кроме того, ноябрь и особенно декабрь в Европе нередко сопровождаются плохой погодой, снежными заносами, гололедицей и прочими факторами, резко увеличивающими шансы водителей на переезд в загробный мир. Так, в один из декабрьских дней 1989 г. число европейцев, погибших на автотрассах и городских улицах, достигло 141. За 33 года существования Европейского сообщества на дорогах входящих в него стран погибло примерно 2 миллиона человек. В 1990 г. число людей, погибших здесь в дорожно- транспортных происшествиях (ДТП), составило 50 тысяч. По мнению экспертов, будь европейцы так же внимательны на дорогах, как жители США, число летальных исходов уменьшилось бы на 20 тысяч в год. Если взять статистику одного года (1989), то смерти по странам ЕС распределяются так: Великобритания - 5423 погибших, Бельгия - 1973, Нидерланды - 1456, Дания - 714, ФРГ - 7995, Люксембург - 67, Греция - 1902, Италия - 7011, Испания - 9333, Португалия - 3067, Франция - 11475, Ирландия - 477. По степени опасности (т. е. по числу погибших на каждые 100 миллионов километров пробега транспортных средств) лидируют Греция, Испания и Португалия. Меньше, чем в других странах ЕС, опасность для водителей н пешеходов в Великобритании, Нидерландах и ФРГ. Самая опасная для пешеходов страна - Кувейт : на миллион населения здесь приходится 349 смертельных случаев, связанных с дорожно- транспортными происшествиями. Меньше всего пешеходов гибнет в Гватемале - 15 смертей на миллион населения. В США аналогичная цифра равняется 187, в СССР - 183. Среди водителей чаще всего погибают автолюбители в возрасте от 18 до 24 лет: смертность в дорожных катастрофах у этой возрастной категории гораздо выше, чем от рака. Причиной гибельных аварий часто бывает злоупотребление алкоголем и лекарствами, особенно транквилизаторами. Анализ крови 127 техасских водителей, погибших в дорожных авариях, показал, что 10 процентов из них употребляли седуксен. Аналогичные обследования в Норвегии доказали, что 20 процентов пострадавших водителей употребляли седуксен и 50 процентов - алкоголь. В СССР 22, 1 процент дорожно-транспортных происшествий происходит по вине нетрезвых водителей. Правда, и среди попавших под колеса пешеходов был пьян каждый пятый. В 1988 г. на советских дорогах погибли 9098 нетрезвых пешехода, в 1989 г. - 11671. Общество технического контроля Рейнской области в Кельне (ФРГ) произвело испытания, которые позволили с точностью до миллисекунд зафиксировать, что происходит с пассажирами автомобиля, в котором едут 5 человек (отец, мать и трое детей), при столкновении с другой автомашиной на скорости 90 километров в час. Бампер врезается в бампер, секундомер начинает отсчитывать время. Через сотую долю секунды срабатывает автоблокировка ремней безопасности. К этому моменту автомобили уже «укоротились» на 30 сантиметров. Через 40 миллисекунд машина еще продолжает двигаться вперед со скоростью 40 километров в час, а пассажиры - с первоначальной скоростью. Ремни безопасности удерживают тех, кто пристегнут, остальные же упираются коленями в спинку переднего сиденья. Грудной ребенок вдавливается в корзину. Через пять сотых секунды автомобиль укоротился на 60 сантиметров, участники аварии чувствуют себя более или менее сносно. Пик нагрузки на ремни безопасности уже миновал, поперечный ремень отца выдержал нагрузку в 5 килоньютонов, проще говоря, в полтонны, а диагональный ремень - 7 килоньютонов. В худшем случае водитель мог сломать ключицу или ребро. Через 70 миллисекунд внешне все замерло. Благодаря кузову, рассчитанному на сильное сжатие, машина укоротилась на 70 сантиметров, кабина остановилась, а находящиеся в ней люди - пока нет. Мальчик, не пристегнутый ремнями, летит головой вперед, стукается о приборную доску и ветровое стекло. Его отца бросило на полметра вперед. Лицо оказалось в опасной близости от руля, но к счастью, его баранка легко деформируется, к тому же в центре она мягкая. Но в этот момент ему на голову наваливается своим телом жена, вдавливая его в и без того туго натянутый ремень с силой, в двадцать раз превышающей ее собственный вес, то есть приблизительно в одну тонну. Ребра ее супруга ломаются одно за другим…С младенцем в корзинке ничего бы не случилось, если бы не игрушечный грузовик, лежавший на панели за сиденьем: на 80-й миллисекунде после столкновения он срывается со своего места и словно кувалда бьет ребенка по голове. Девочка выскальзывает из диагонального ремня, но ее удерживает поперечный ремень, поэтому она лишь ударяется головой о переднее сиденье. На 90-й миллисекунде голова водителя снова отлетает назад, а голова женщины еще продолжает двигаться вперед. Они сталкиваются, подголовник не в состоянии смягчить удар. На языке инженеров это называется «ударом двух прочных тел шаровидной формы». Хуже не бывает… Через 100 миллисекунд, или одну десятую секунды все кончено. Все пассажиры в машине должны бы были погибнуть, кроме трехлетней девочки[16]. Немало известных людей встретились со смертью на колесах. Алихан, сын главы секты исмаилитов, одно время руководивший палестинской делегацией в ООН, миллионер «король плейбоев», как называла его пресса, после одной бурно проведенной ночи на своей гоночной машине марки «феррари» врезался в дерево в Булонском лесу в Париже. Разбился на мотоцикле знаменитый французский комик Колюш (Филипп Божжио). В автомобильных авариях погибли также бывший председатель Русского общевоинского союза генерал-лейтенант Федор Абрамов, французский писатель Альбер Камю, член Политбюро ЦК КПСС, первый секретарь ЦК Компартии Белоруссии Петр Машеров, председатель Совета министров Грузии 3. Патаридзе, советский хоккеист, неоднократный чемпион мира Валерий Харламов, вратарь футбольной команды ЦСКА Михаил Еремин, рок-музыкант Виктор Цой, лидер грузинского нацнонально-освободительного движения Мераб Костава, американская эстрадная дива Джин Мэнсфилд, премьер-министр Республики Кыргызстан Насирдин Исаков.
Автомобиль задавил испанского архитектора Антонио Гауди. Пьяным таксистом была сбита Маргарет Митчел, автор романа «Унесенные ветром». Смерть от «четырехколесного друга» приняли дети знаменитой танцовщицы Айседоры Дункан, а потом и она сама. Данные 1990 г. , зарегистрированы до войны в Заливе.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#66669
Я проснулся от того, что моя бабушка гладила меня по волосам. Было приятно, пока я не вспомнил, что моя бабушка умерла, когда мне было девять лет.