E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Случай в боруСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

283   6 мин 56 сек
История из моей жизни…Как-то раз мы с другом собрались с ночевкой в бор. Ехать решили на велосипедах. Собрались по полной программе: взяли палатку, еду, теплую одежду ирыболовные снасти. Давно слышал, что ночная рыбалка – довольно увлекательное занятие. Спиртного и т. п. не было, ибо нам было по 14 лет, спиртнымне увлекались. Бор от города находился в 12 километрах, не так уж и далеко. Выехали примерно часов в 8 вечера, не спеша доехали до места. В бору есть неширокаярека, у берега которой мы и расположились. Поставили палатку, ну и все такое. Пока друг разжигал костер, я поспешил поставить закидушки (рыболовная снасть). Сразу опишу берег – выглядит как небольшой пляжик. У самой воды на уровне груди висела тарзанка. Установив закидушки, я пошел помогать другу с костром. Костер разожгли и отправились на поиски дров. Было уже довольно темно. Все время не покидало чувство слежки, как будто кто-то старательно наблюдал за нашими действиями. Спустя некоторое время, нам удалось насобирать изрядное количество палок-веток для костра. Я отправился проверить закидушки. Достал из воды, поправил червей и закинул обратно. На концы удилища мы крепили колокольчики, именно так можно узнать, клюет или нет. В общем, закинул и решилпосидеть у воды. Сижу, сижу, и тут голос мужской очень тихо, но отчетливо проговорил: “Бросай ты эту рыбалку. Ты же не за этим сюда приехал”. Голосисходил от воды. Я тут же повернулся – друг сидел у костра, метрах в 50 от меня. Вообще, сразу оговорюсь, что ехал я не столько на рыбалку, сколько заострыми ощущениями. Убедившись, что друг здесь не при чем, я списал этот голос на игру воображения. Но после этого голоса как бы в подтверждениезвякнул колокольчик. Я приготовился подсекать. И тут же опять голос: “Дергай сильнее”. И снова как бы в подтверждение зазвенел колокольчик. Ну, я идернул. Пока вытягивал, заметил, что очень легко вытягивается. К сожалению, оборвалось грузло, а запасного не было. Ладно хоть крючки остались налеске, все-таки пляж, вдруг кто напорется. Как только смотал леску и обнаружил, что оторвалось грузло, в этот же момент по воде пронесся голос: “Нувот. Грузло оторвалось, запасного нет, чем же ты теперь займешься?”. Я, изрядно покрывшись мурашкамии, навалив горстку кирпичей, поставил удилище на рогатину, утром, думаю, соберу, плюнул в воду и пошел к другурассказать о случившемся. Он, конечно, расстроился, что единственная закидушка испорчена. Я спросил про голос, он сказал, что ничего не слышал. Костер догорал, и мы решили испечь печенки. Пока друг копался в палатке в поисках картошки, я сидел у костра и подумал: “Ночь-то какая теплая, хотькупайся”. И как только подумал об этом, голос, доносящийся от воды, сказал: “Иди сюда, скорее”. Ага, думаю, щас же. К реке больше не ногой. Спустя время, печенки испеклись, мы снова подбросили в костер дров. Сидели, ели и рассказывали анекдоты и т. п. Горячие печенки, жар от костра, да итеплая, даже душная ночь, побудили желание искупаться. Взяв последнюю печенку, я отправился к воде. Потрогал воду – блин, да она как молоко, теплая. Разделся, а сам в воду зайти боюсь, думаю, голос-то от воды исходил. И тут как в подтверждение голос: “Возьми, с тарзанки попрыгай”. И тутопять как в подтверждение звякнул колокольчик. КАКОГО ХРЕНА, думаю я, ведь леска-то смотана. Ну, думаю, какие-нибудь жуки ползают по кончикуудилища, вот и звякнул колокольчик. И тут мой взгляд упал на тарзанку – не тарзанка, а петля. И тут же слышу жуткий, пробирающий до мозга костей, хохот от воды. Мысленно проклиная эту ночь, я начал поспешно одеваться. А голос от воды говорит: “Ты ж сам хотел острых ощущений, вот и получай”. В общем, после этого я к воде не ногой, просидев у костра с другом до самого утра. Утром, когда уже все было собрано кроме удочек, я сказал, что надобы получше затушить угли от костра. А друг пошел к реке собирать снасти. Спустя 10 минут, он вернулся, бледный как поганка. Я спросил, в чем дело, ноон сказал, что ничего, просто бессонная ночь. Только вот отведенные в сторону глаза говорили обратное. С тех пор прошло уже 6 лет. Изредка я спрашиваю его о том случае, но так и не могу добиться от него правды.
Источник: realfear.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#26312
Моя соседка теперь орёт на меня беспрерывно. Может мне следует закопать её голову там же, куда я закопал её тело?

Случайная история

Лоботомия как средство от депрессии
Метод разработал португальский врач Эгаш Мониш, который считал, что психические расстройства возникают из-за неисправной работы нейронов в лобных долях мозга, к...

Я не могу забыть
Сон заключается в том, что мы с друзьями были в лесу и гуляли там до вечера, потом стемнело и мы решили разойтись по домам, но так как уже достаточно стемнело ...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители