Сквозь бомбёжку к жизниСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
819 2 мин 6 сек
Война, как известно, не разбирает кто свой, кто чужой — страдают все. Расскажу вам историю, которую поведала мне одна немецкая бабулька. Зовут её Ингеборг. Дело было в мае 45-го, в Берлине. Заваруха там была такая, что казалась адом. Бомбили по нескольку раз в день. Мирному населению выживание давалось с трудом. Ингеборг было на тот момент около 18-и лет. Как-то при очередном налёте, она и ещё несколько девушек, человек 10-12, не успели добежать до бомбоубежища и спрятались в одной из воронок, оставшейся от прежней бомбёжки. Бомба, как говорят, дважды в одну воронку не попадает. Но вдруг Ингеборг стало неспокойно и с каждой минутой ощущение опасности усиливалось. Потом ей стало даже муторно. Она, как могла, стала уговаривать девушек всё-таки добежать до бомбоубежища. А бежать надо было ещё метров 150, причём из прикрытий – только руины разбомбленных до основания домов. То есть бежать нужно было бы практически по открытому пространству. Конечно же, девушки даже и думать об этом не хотели. Но Ингеборг силой характера заставила их покинуть воронку и побежать к бомбоубежищу. Бомбы рвались и справа и слева, но достаточно далеко, так что никто не пострадал. Наконец, добежав до бомбоубежища, девушки принялись колотить в дверь, что бы их впустили. Пока им открыли, девушки к своему ужасу увидели, как именно в ту воронку, где они прятались, попала бомба. Может и метр-другой рядом, но если бы они были там, то наверняка все погибли. На обратном пути, после отбоя тревоги, они в этом убедились. Девушка эта преодолела ещё немало опасностей и жизненных трудностей. И всегда ей помогала её интуиция, на которую, я уверена, влиял её Ангел-Хранитель.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#45833
«Я не могу уснуть», — прошептала она, забравшись ко мне в постель. Я проснулся в холодном поту, хватаясь за платье, в котором ее похоронили.