Сказки могут сбыватьсяСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
298 14 мин 54 сек
Пишите сказки, но будьте осторожны, они могут сбыться…«Несколько месяцев тому назад, по возвращении в Соединенные Штаты после ряда удивительнейших приключений в Южном океане, изложение которых предлагается ниже, обстоятельства свели меня с несколькими джентльменами из Ричмонда, штат Виргиния, каковые обнаружили глубокий интерес ко всему, что касалось мест, где я побывал, и посчитали моим непременным долгом опубликовать мой рассказ». - так начинается единственный оконченный роман Эдгара По, написанный в 1838г. На протяжении всего 19-ого столетия, сие творение Эдгара По, считалось одним из самых неудачных, да и не особо желанных для публикаций и изданий где бы то ни было. Если пробежаться по краткому содержанию данного произведения, то читателю не знакомому с данным творением Эдгара По, следует познакомиться с главным героем повести, по имени Артур Гордон Пим. Сей персонаж предстаёт читателю молодым, одержимым морем, юным искателем, который исхитряется при помощи друга Августа, пробраться на судно под названием «Дельфин» и отправиться в путешествие, которое он не забудет никогда. Начало своего путешествия, Пим проводит в тесном трюме, по сколь на «Дельфине» он путешествует «зайцем». Выбирается он из своего заточения, после записки, полученной от Августа: «»Хочешь жить, не выходи из убежища». Вот прям, такой оптимистичный был призыв отправиться «с корабля на бал», но хотя, зная как ведут себя герои в фильмах ужасов, появление Артура на палубе, было логичным продолжением повести. Как выясняется, на «Дельфине» приключился бунт матросов, бонусом ко всему случается шторм, и на финале в живых остаются лишь 4 человека: известный нам герой со своим другом Августом, моряк Петерс, и юнга Ричард Паркер. Вот тут-то и случатся интересующий нас момент. Поскольку наши герои остались, логично, без еды и воды, они через некоторое время пришли к логичному выводу, что пора бы кого-нибудь из них «пустить в ход на благо отечества»:Сказки Эдгара По«Отчасти примирившись с новым разочарованием, мы провожали неизвестный корабль взглядами, пока горизонт не подернулся дымкой и не подул легкий бриз. Как только он окончательно скрылся из вида, Паркер вдруг повернулся ко мне с таким странным выражением на лице, что я вздрогнул. В облике его была решимость, какую я до того не замечал в нем, и не успел он раскрыть рта, как я чутьем понял, что он хочет сказать. Он заявил, что один из нас должен умереть, чтобы остальные могли жить». Вот так вот, сложившаяся жизненная ситуация, вынуждает людей задаться мыслью: «А не подкрепится ли нам другом по несчастью?»… Сказано – сделано! Только вот зря Паркер решил предложить эту затею, по сколь всем нам с детства известна фраза: «Инициатива наказуема!». Съели бедного Паркера, его собратья по несчастью и повесть пишется дальше…Не смотря на столь закрученный для XIX века сюжет, как уже было сказано ранее, повесть не привлекла бы внимание, и так бы и пылилась на полках у обладателей полных собраний сочинений Эдгара По, однако:Сказки Эдгара ПоВ 1867 году, была построена яхта, носящая название «Mignonette». Абсолютно ни чем не привлекающая внимание яхта длинною 16 метров, и грузоподъемностью 20 тонн. В 1883 яхта «Mignonette» привлекла внимание австралийского адвоката и политика Джона Генри Уонта. Поскольку, Генри нашёл яхту своей мечты, во время своего путешествия по Англии, незамедлительно возникли вопросы по транспортировке «мечты» в Австралию (без малого расстояние 24 000км. ) Естественно, самым логичным решением, было транспортировать яхту «своим ходом». Мистер Уонт весьма щепетильно отнёсся к подбору команды, кому он и доверил свою «Mignonette» для столь длинного и весьма опасного путешествия. Пишите сказки, но будьте осторожны, они могут сбыться…«Несколько месяцев тому назад, по возвращении в Соединенные Штаты после ряда удивительнейших приключений в Южном океане, изложение которых предлагается ниже, обстоятельства свели меня с несколькими джентльменами из Ричмонда, штат Виргиния, каковые обнаружили глубокий интерес ко всему, что касалось мест, где я побывал, и посчитали моим непременным долгом опубликовать мой рассказ». - так начинается единственный оконченный роман Эдгара По, написанный в 1838г. На протяжении всего 19-ого столетия, сие творение Эдгара По, считалось одним из самых неудачных, да и не особо желанных для публикаций и изданий где бы то ни было. Если пробежаться по краткому содержанию данного произведения, то читателю не знакомому с данным творением Эдгара По, следует познакомиться с главным героем повести, по имени Артур Гордон Пим. Сей персонаж предстаёт читателю молодым, одержимым морем, юным искателем, который исхитряется при помощи друга Августа, пробраться на судно под названием «Дельфин» и отправиться в путешествие, которое он не забудет никогда. Начало своего путешествия, Пим проводит в тесном трюме, по сколь на «Дельфине» он путешествует «зайцем». Выбирается он из своего заточения, после записки, полученной от Августа: «»Хочешь жить, не выходи из убежища». Вот прям, такой оптимистичный был призыв отправиться «с корабля на бал», но хотя, зная как ведут себя герои в фильмах ужасов, появление Артура на палубе, было логичным продолжением повести. Как выясняется, на «Дельфине» приключился бунт матросов, бонусом ко всему случается шторм, и на финале в живых остаются лишь 4 человека: известный нам герой со своим другом Августом, моряк Петерс, и юнга Ричард Паркер. Вот тут-то и случатся интересующий нас момент. Поскольку наши герои остались, логично, без еды и воды, они через некоторое время пришли к логичному выводу, что пора бы кого-нибудь из них «пустить в ход на благо отечества»:Сказки Эдгара По«Отчасти примирившись с новым разочарованием, мы провожали неизвестный корабль взглядами, пока горизонт не подернулся дымкой и не подул легкий бриз. Как только он окончательно скрылся из вида, Паркер вдруг повернулся ко мне с таким странным выражением на лице, что я вздрогнул. В облике его была решимость, какую я до того не замечал в нем, и не успел он раскрыть рта, как я чутьем понял, что он хочет сказать. Он заявил, что один из нас должен умереть, чтобы остальные могли жить». Вот так вот, сложившаяся жизненная ситуация, вынуждает людей задаться мыслью: «А не подкрепится ли нам другом по несчастью?»… Сказано – сделано! Только вот зря Паркер решил предложить эту затею, по сколь всем нам с детства известна фраза: «Инициатива наказуема!». Съели бедного Паркера, его собратья по несчастью и повесть пишется дальше…Не смотря на столь закрученный для XIX века сюжет, как уже было сказано ранее, повесть не привлекла бы внимание, и так бы и пылилась на полках у обладателей полных собраний сочинений Эдгара По, однако:Сказки Эдгара ПоВ 1867 году, была построена яхта, носящая название «Mignonette». Абсолютно ни чем не привлекающая внимание яхта длинною 16 метров, и грузоподъемностью 20 тонн. В 1883 яхта «Mignonette» привлекла внимание австралийского адвоката и политика Джона Генри Уонта. Поскольку, Генри нашёл яхту своей мечты, во время своего путешествия по Англии, незамедлительно возникли вопросы по транспортировке «мечты» в Австралию (без малого расстояние 24 000км. ) Естественно, самым логичным решением, было транспортировать яхту «своим ходом». Мистер Уонт весьма щепетильно отнёсся к подбору команды, кому он и доверил свою «Mignonette» для столь длинного и весьма опасного путешествия.
16 мая 1884 года, яхта «Mignonette», покидает берега Англии и направляется в путешествие в составе команды из 4-х человек: капитана – Тома Дадли, Эдвина Стивенса, Эдмунда Брукса и семнадцатилетнего юнги… Ричарда Паркера. Знакомясь с этим историческим моментом, хотелось бы сказать этому юнге: «Тебя зовут Ричард Паркер? Не ходи морем никуда. Ни на кораблях, ни на яхтах, ни на лодках. Неужели ты не слышал о «Повести о приключениях Артура Гордона Пима»?» Но судьба никогда не представит нам этой возможности, нам лишь остаётся безмолвно наблюдать за происходящим и надеяться на лучшее. 5 июля 1884 «Mignonette» во главе с Томом Дадли продолжают свое путешествие из Англии в Австралию, достигая Мыса Доброй Надежды. Эх, жаль, но в этой истории ни добра, ни надежды не случилось. Вечером – ничего не предвещало беды: погода была весьма не плохой, но волна таки поднялась, и накрыла собой «Mignonette» так, что вскоре вода начала стекать в трюм. Капитаном было принято решение о том, что ему и его команде, срочно необходимо покинуть яхту и воспользоваться единственной шлюпкой для этого. Яхта затонула за 5 минут. До сих пор неизвестны обстоятельства катастрофы, ведь погода была весь приемлемой для дальнейшего путешествия. Однако 4 человека оказались в шлюпке, путешествующие, имея в арсенале: пару навигационных приборов и две банки турнепса. Согласно координатам места крушения, до мыса было довольно ещё далеко, а до ближайшей земли около 1100 км. 7-ого июля команде приходится довольствоваться банкой турнепса, поделенной на четверых;8-ого июля Бруксу удалось поймать морскую черепаху (кровью которой напилась команда, ведь на борт шлюпки, воды взять команде так и не удалось, а морская вода казалась им не приемлемой для употребления). Черепаха оказалась весом около 5, 5 кг, так что каждому члену команды досталось около 1, 4 кг мяса. Однако к 15-ому июля «путешественниками» была съедена последняя банка турнепса. Черепашья кровь так же закончилась, так что Дадли, Стивенсону, Бруксу и Паркеру приходилось пить собственную мочу, что естественно неблагоприятно сказалось на здоровье команды и к 20 июля Стивенсон и Паркер серьезно заболели. 21-ого июля впервые поднимается вопрос, о смерти одного во имя других, однако Паркер и Брукс были против, данного предложения Дадли, и оно было отклонено. 23-его июля Паркер, в связи с проблемами со здоровьем, окончательно впадает в забытье, Брукс - остаётся в меньшинстве, а Стивенс с Дадли принимают решение о том, что ценою своей жизни, спасти других должен именно Паркер. Поскольку болезнь Паркера прогрессировала, а в связи с этим, вскоре его кровь могла оказаться не пригодной для питья. 24-ого июля Паркер был заколот в ярёмную вену. По злому року судьбы в тот же день, прошел долгожданный дождь и кровь Паркера оказалась не нужной, однако его мясо помогало продержаться морякам до дня их спасения. 29-ого июля, спустя всего лишь 4 дня, моряки были спасены немецкой баркой и доставлены в город Фэлмут 6 сентября. Поскольку, когда моряки были замечены обладателями барки спутся 4 дня, после убийства Паркера, они успели застать «половину Ричаарда Паркера», которую не успели съесть остальные члены команды, по прибытию на берег Брукс, Стивенс и Дадли были вынуждены придать огласке произощедшее. Они очень надеялись на защиту Морского Закона. В связи с тем, что ранее подобных случаев в практике зафиксировано не было, было принято решение взять моряков под стражу, до моментв вынесения судебного решения. 18 сентября 1884 года состоялось заседание городского магистрата во главе с известным общественным деятелем и адвокатом сэром Уильямом Харкурто. Содеянное ими было трактовано, как крайние меры для выживания. Брат погибшего Паркера, так же встретился с каннибалами и простил их, ведь он сам был моряком и сказал, что не имеет ни малейшего представления о том, как бы он поступил в подобной ситуации. Судебные тяжбы, над каннибалами однако тянулись до 4 декабря 1884 года, в связи с тем, что мнения государственного обвинителя и защитника кардинально разделились на суде 3 ноября: первый настаивал на смертной казни, второй же – требовал полного оправдания. Однако судья не смог принять окончательного решения и дело было направлено в высший суд. 4 декабря 1884 в итоге обоих приговорили к смертной казни с рекомендацией к помилованию особым решением. Помилование было дано. 12 декабря оба моряка получили по 6 месяцев тюремного заключения.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#59131
Ворочаясь в постели, я не мог заснуть, и когда я открыл глаза, я увидел на потолке надпись: “Я знаю, что ты не спишь”.