ШишигаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
308 3 мин 12 сек
Расскажу тоже случай, который заставил меня поверить в Ангелов-хранителей. Дело было в армии. В 90-м году. Служил я на Финской границе, на линейной заставе. Пришлось как-то раз мне везти на ГАЗ-66 ребят со своей заставы на соседнюю. Дело было в конце октября. В так называемый “чернотроп”- то есть, снега еще нет, но вечерами-ночами темень такая, что руку вытянутую свою не видно. Дорога между заставами там, представляет собой узкую расчищенную грейдером полосу идущую вдоль перепаханной “контрольно следовой полосы (КСП)”, в плотную к которой тянется так называемая “система” – забор из колючки которым в те времена была окружена вся эта страна. Рельеф – достаточно крутые сопки. По молодости, и от скуки, навешал я на свою “шишигу” (грузовик ГАЗ -66) много лишних фар: 2 родных +2 дополнительных+2галогенки головного света. Спереди то как днем, но вот беда – выбивало от перегрузки тепловой предохранитель от долгого использования!В общем, везу я ребят. А по дороге был такой у нас спуск с сопки, затяжной, метров 300-400, с правым поворотом. Обычно скатывался с него, на передаче притормаживая. Справа обрыв метров 8, слева тоже обрыв 1. 5 метра нараспашку, за ней колючка. Все это на спуске крутизной градусов 20, и мокрая глина, тормозишь – сразу тащит в обрыв. И так, на этом спуске, перед поворотом, ночью, (тормоза я придерживал, сзади 2 лампочки “стопов” создали перегрузку), у меня выбивает тепловой предохранитель и тухнет все освещение! Не видно НИЧЕГО, как будто глаза закрыл!!! КАК ПОЙМАТЬ ПОВОРОТ?! Перекрутишь вправо – свалился с 8-метров – ХАНА ВСЕМ. НЕ ДОКРУТИШЬ – свалился с 1. 5 на распаханную землю и пойдешь кувыркаться, пока в колючую проволоку не уткнешься. Вцепившись мертвой хваткой в баранку, решил держать прямо, и валится боком нараспашку (авось больше 1-го оборота не прокрутимся – колючка “система” задержит, и ребята выживут). И ВДРУГ ЗАГОРАЕТСЯ АВАРИЙКА!!! Надо сказать, что машина “ГАЗ-66” – чисто “армейское бревно”, электрика там с родни военным полуторкам. Никаких случаев срабатывания “аварийки” ЕСЛИ ТЫ НЕ ТЫКНЕШЬ в нее пальцем не предусмотрено. Далее – замигала “аварийка”, и заметил что машина уже на краю пропасти, но я стал хоть что-то видеть, и провел машину до низа сопки! Лейтенант, старший машины, с зеленым лицом, вцепившись в ручку пассажирскую, говорит мне: “Молодец! Догадался аварийку врубить!”. Но врубить ее я никак не мог, ведь для этого нужно привстать, да и летехе тем более до нее не достать, руки мои все время дико сжимали руль, а ноги с силой зажимали тормоза. Так все-таки кто (или что) ее врубил?Не судьба была нам там погибнуть…
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#19203
Последнее, что я увидел прошлой ночью, был мой будильник, на котором светились цифры 12:07. В этот момент ужасная женщина с длинными тёмными волосами вонзила свои острые когти мне в грудь. Другой рукой, она закрыла мне рот, заглушив крики. Я проснулся в холодном поту, и был счастлив, что это был всего лишь сон. Но когда я взглянул на часы, они показывали 12:06, и я услышал, как открывается дверца шкафа, в моей комнате.