Шабаш ведьмСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
390 15 мин 32 сек
Ведьмы выкрадывают новорожденного младенца до его крещения, кипятят живьем в медной посуде и вытапливают жир. Чем больше человечек кричит, тем больше в жире силы… Жир счерпывают и хранят, тщательно спрятавши, до надобности. На нем и составляется шабашная мазь», — так живописует часть кошмарного ритуала подготовки к шабашу книга монахов Шпенглера и Инститориса «Молот ведьм»…
Дьявольский апофеоз
Шабаш — это наивысшая фаза связи ведьм с Сатаной, это вершина в деятельности колдуний и ведунов. Не всякого Он допустит до своего празднества, только избранных и крепких в вере в Дьявола. Сложно сказать, плод ли это народной фантазии или неведомая смертным реальность, но средневековые труды оккультистов, работы экзорсистов («изгоняющих демонов») и многочисленные материалы инквизиторскихпроцессов буквально переполнены сообщениями и свидетельствами связей ведьм с Князем Тьмы. Шабаш можно встретить у Иоганна Гете в нетленном «Фаусте». Художественно описал отлет Маргариты на бал к Воланду и само сборище колдуний и нечисти Михаил Булгаков. И везде фигурирует некая магическая мазь, которой натирают себя и «транспортное средство» земные служители демонов. В ночь полнолуния жуткими гогочущими стаями они слетаются на «священные» холмы, где предаются сумасшедшим обрядам и безумным оргиям. Рецепт мази прост, да вот получить само дьявольское зелье очень трудно. Вот он: «К жиру младенца добавить цикуты, аконита, тополевого листа и сажи. Это основа… затем делают смесь из поручейника, касатика, дикого винограда и деревянного масла. Под особые заклинания смесь взваривают, добавляя кровь летучей мыши и волчьих ягод до получения изумрудного студня». Да, работенка не из легких. Но на какие жертвы не пойдешь ради искусства магии!Прежде чем натереться мазью, ведьма раздевается донага и, стоя перед зеркалом, растирает свое тело. При этом на себя самое смотреть можно только в отражении. Иначе ничего не выйдет. В «Каббале» уточняется, как долго и тщательно надо натирать тело: «… чтобы плоть разогрелась и поры раскрылись». Вылетает ведьма через трубу дымохода, через печь, окно. Короче говоря, все ритуалы и пассы производятся наоборот, нежели принято в божьем, правильном, мире. К этому и стремится сатанинская паства — перевернуть мир с ног на голову, вывернуть его наизнанку, подготовить его к воцарению Антихриста. Колдунья обмазывает метлу снадобьем, произнося заклинания и с жутким хохотом, на огромной скорости устремляется на шабаш. Впрочем, она может вполне использовать и иной «транспорт». Например, палку, вилы, козла, собаку, быка… Николай Васильевич Гоголь, великий мистик и знаток ведовства Юго-Восточной Европы, в повести «Вий» взгромождает ведьмаку на человека, бурсака Хому Брута.
Триумф мерзости
Сатанинский бал освещен множеством огней, в стороне готовится дьявольская трапеза, гости веселятся, хозяин же появится в самый последний момент. Ведьмы и колдуньи разных мастей слетаются стаями со всех сторон. Они тут же начинают бесноваться, танцуют спина к спине, выделывают непристойные телодвижения. Часто безудержное веселье переходит в повальную оргию… Демон появляется в клубах черного дыма, с оглушительным грохотом и отвратительным зловонием. Сам Повелитель Тьмы появляется редко, чаще его заменяют подручные: Люцифер, Бегемот, Маргадон и многие другие. Никто из присутствующих не ведает, в каком виде появится на этот раз Сатана либо его посланник. Лишь только гости шабаша ощутят священный трепет, все — это знак. Он вот-вот появится. Веселье стихает. С появлением Властелина Преисподней каждый участник жуткого торжества обязан представиться и поклониться хозяину. Описываются различные ритуалы. Многие явно записаны с чьих-то слов, а потому и не внушают доверия, другие настолько живописны и напыщенны, что тем более на достоверные не похожи, но вот один из них встречается чаще всех и впечатляет. Присутствующие должны отвесить поклон кивком головы назад, затем встать на корточки, приложиться к длани, «лапе», чудовища, а потом поцеловать отвратительный смердящий зад Сатаны. Это описано в показаниях Жака Дагонэ и в среде демонологов пользуется наибольшим доверием. Этот Дагонэ стал замечать, что женушка его частенько стала по ночам пропадать куда-то. Первое, что пришло на ум добропорядочному французскому горожанину, — супружеская неверность. Он и решил проследить за плутовкой. Она же, не имея никаких подозрений, в одну из ночей натерлась магической мазью и, оседлав метлу, вылетела прочь из дома через каменную трубу. Гонимый любопытством, Жак проделал все те же волшебные пассы и верхом на скамье прибыл на дьявольское сборище. Вся «великолепная» компания колдуний и ведунов была в сборе. Главенствовал на сатанинском балу некий демон в виде огромного лиса, которого все называли Моргэ. Вообще, надо заметить, что Сатана всегда является тварям земным под разными личинами, неизменным остается лишь его поведение. Жак Дагонэ стал свидетелем отчета ведьм перед господином в проделанных за прошедший месяц мерзостях и пакостях. Ведьмы выкрадывают новорожденного младенца до его крещения, кипятят живьем в медной посуде и вытапливают жир. Чем больше человечек кричит, тем больше в жире силы… Жир счерпывают и хранят, тщательно спрятавши, до надобности. На нем и составляется шабашная мазь», — так живописует часть кошмарного ритуала подготовки к шабашу книга монахов Шпенглера и Инститориса «Молот ведьм»…
Дьявольский апофеоз
Шабаш — это наивысшая фаза связи ведьм с Сатаной, это вершина в деятельности колдуний и ведунов. Не всякого Он допустит до своего празднества, только избранных и крепких в вере в Дьявола. Сложно сказать, плод ли это народной фантазии или неведомая смертным реальность, но средневековые труды оккультистов, работы экзорсистов («изгоняющих демонов») и многочисленные материалы инквизиторскихпроцессов буквально переполнены сообщениями и свидетельствами связей ведьм с Князем Тьмы. Шабаш можно встретить у Иоганна Гете в нетленном «Фаусте». Художественно описал отлет Маргариты на бал к Воланду и само сборище колдуний и нечисти Михаил Булгаков. И везде фигурирует некая магическая мазь, которой натирают себя и «транспортное средство» земные служители демонов. В ночь полнолуния жуткими гогочущими стаями они слетаются на «священные» холмы, где предаются сумасшедшим обрядам и безумным оргиям. Рецепт мази прост, да вот получить само дьявольское зелье очень трудно. Вот он: «К жиру младенца добавить цикуты, аконита, тополевого листа и сажи. Это основа… затем делают смесь из поручейника, касатика, дикого винограда и деревянного масла. Под особые заклинания смесь взваривают, добавляя кровь летучей мыши и волчьих ягод до получения изумрудного студня». Да, работенка не из легких. Но на какие жертвы не пойдешь ради искусства магии!Прежде чем натереться мазью, ведьма раздевается донага и, стоя перед зеркалом, растирает свое тело. При этом на себя самое смотреть можно только в отражении. Иначе ничего не выйдет. В «Каббале» уточняется, как долго и тщательно надо натирать тело: «… чтобы плоть разогрелась и поры раскрылись». Вылетает ведьма через трубу дымохода, через печь, окно. Короче говоря, все ритуалы и пассы производятся наоборот, нежели принято в божьем, правильном, мире. К этому и стремится сатанинская паства — перевернуть мир с ног на голову, вывернуть его наизнанку, подготовить его к воцарению Антихриста. Колдунья обмазывает метлу снадобьем, произнося заклинания и с жутким хохотом, на огромной скорости устремляется на шабаш. Впрочем, она может вполне использовать и иной «транспорт». Например, палку, вилы, козла, собаку, быка… Николай Васильевич Гоголь, великий мистик и знаток ведовства Юго-Восточной Европы, в повести «Вий» взгромождает ведьмаку на человека, бурсака Хому Брута.
Триумф мерзости
Сатанинский бал освещен множеством огней, в стороне готовится дьявольская трапеза, гости веселятся, хозяин же появится в самый последний момент. Ведьмы и колдуньи разных мастей слетаются стаями со всех сторон. Они тут же начинают бесноваться, танцуют спина к спине, выделывают непристойные телодвижения. Часто безудержное веселье переходит в повальную оргию… Демон появляется в клубах черного дыма, с оглушительным грохотом и отвратительным зловонием. Сам Повелитель Тьмы появляется редко, чаще его заменяют подручные: Люцифер, Бегемот, Маргадон и многие другие. Никто из присутствующих не ведает, в каком виде появится на этот раз Сатана либо его посланник. Лишь только гости шабаша ощутят священный трепет, все — это знак. Он вот-вот появится. Веселье стихает. С появлением Властелина Преисподней каждый участник жуткого торжества обязан представиться и поклониться хозяину. Описываются различные ритуалы. Многие явно записаны с чьих-то слов, а потому и не внушают доверия, другие настолько живописны и напыщенны, что тем более на достоверные не похожи, но вот один из них встречается чаще всех и впечатляет. Присутствующие должны отвесить поклон кивком головы назад, затем встать на корточки, приложиться к длани, «лапе», чудовища, а потом поцеловать отвратительный смердящий зад Сатаны. Это описано в показаниях Жака Дагонэ и в среде демонологов пользуется наибольшим доверием. Этот Дагонэ стал замечать, что женушка его частенько стала по ночам пропадать куда-то. Первое, что пришло на ум добропорядочному французскому горожанину, — супружеская неверность. Он и решил проследить за плутовкой. Она же, не имея никаких подозрений, в одну из ночей натерлась магической мазью и, оседлав метлу, вылетела прочь из дома через каменную трубу. Гонимый любопытством, Жак проделал все те же волшебные пассы и верхом на скамье прибыл на дьявольское сборище. Вся «великолепная» компания колдуний и ведунов была в сборе. Главенствовал на сатанинском балу некий демон в виде огромного лиса, которого все называли Моргэ. Вообще, надо заметить, что Сатана всегда является тварям земным под разными личинами, неизменным остается лишь его поведение. Жак Дагонэ стал свидетелем отчета ведьм перед господином в проделанных за прошедший месяц мерзостях и пакостях. В конце демону были преподнесены ужасные дары — части тела некрещеного младенца, которого недавно принесли в жертву. Ведьмами очень ценятся младенцы, особенно те, которых они понесли и родили от Сатаны. Бедное дитя укладывают на алтарь демона. Неистово вопя и произнося тайные заклинания над ребенком, колдуньи совершают демонический ритуал, а затем вся звериная стая набрасывается на безвинное существо. Его рвут на части и с жадностью поедают еще трепещущую плоть. Хозяину достаются «деликатесные» части. Началась дьявольская трапеза. Что сталось бы с непутевым Дагонэ, если бы он по обыкновению своему не попросил у присутствующих… соли? Он не знал, что соль (как, впрочем, крест, чеснок и иное) действует на нечисть губительно. Всю омерзительную банду будто ураганом разметало. Демон Моргэ взорвался фейерверком разноцветных искр со страшным грохотом. Остолбеневший Жак Дагонэ пробыл на месте до утра, а затем прямиком отправился к инквизиторам, которые и осудили его жену-ведьму на сожжение.
Не буди лихо
Само понятие шабаш происходит от древнееврейского Sabbat — суббота, нерабочий день, но к еврейской культуре, впрочем, ведьмины гульбища никакого отношения не имеют. В среде древних евреев родилась книга «Каббала», которую служители демонам присвоили себе и считают своей библией. В тех или иных местностях у каждой общины ведьм есть священный холм, который якобы указал сам Хозяин Преисподней. Обычно такие возвышенности именуют Лысой горой, по аналогии с Голгофой, на которой принял крестные страдания Христос. Для правоверных это — место скорби и печали, для нечисти — богомерзких игрищ и похабных увеселений. Попирать Бога для ведьм святее святого. Некоторые наивные люди считают, что можно из чистого интереса посмотреть на шабаш ведьм. И горько ошибаются! Известен случай, относящийся к 1670 году, имевшие место во Франции. Тогда некоторые отцы-инквизиторы решили самолично наблюдать из потаенного места шабаш и документально его зафиксировать. Под подозрение Священного суда попала особа королевской крови. Государь потребовал более серьезных доказательств. Колдунья охотно согласилась провести инквизиторов на шабаш. Что видели там судьи, осталось неведомым никому. Наутро их мертвыми нашли у места, где предположительно происходило сборище сатанистов. Тела несчастных свела судорога, на бескровных лицах застыла маска невероятного ужаса. На сем дело и остановили, не предав широкой огласке. Престиж короля оказался важнее чистоты веры. Часто шабаши привлекают сексуально распущенных людей — и они в итоге продаются демонам, но несчастные не подозревают, какова цена их развлечений. Начало всегда сладостно и упоительно, конец же — неимоверные страдания и боль. Раскаяния обычно ни к чему не приводят. Так, одна из монахинь, сжигаемая плотским неудовлетворением, тайно призвала к себе демона. Они некоторое время встречались в келье грешницы. Кончилось тем, что, в очередной раз войдя в нее, посланец ада неожиданно обернулся мерзкой желеобразной массой и стал изнутри сжигать распутницу. На дикие крики сбежались другие сестры, на глазах которых похабница постепенно сгорела, успев только рассказать о случившемся. Умерла без покаяния, тайно в придорожной канаве. Правда, как показывают иные документы той же инквизиции, большое количество психически нездоровых людей либо проходимцев-аферистов принимало вид слуг демона, посвященных в тайные знания и осененных знаком Князья Тьмы, и просто морочило невежественной либо экзальтированной публике головы. Всплески интереса к сатанизму и оккультизму наблюдались обычно в периоды нестабильности и кризисов. Надо же помнить всегда, что природа как Бога, так и Нечистого простому смертному неведома. И вряд ли откроется в ближайшее время. А так, досужего любопытства ради, играть в ведовство опасно. Пока демон дремлет, не стоит его будить.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#48442
Я сильнее сжала руку мужа, когда мы вышли из проклятого дома. Когда я покидала дом, я так и не смогла его найти, но всё ещё держала его руку.