SCP-342Страшные рассказы, мистические истории, страшилки
664 17 мин 48 сек
Билет в один конец…Объект №: SCP-342. Разные формы проявления. Класс объекта: ЕвклидОсобые условия содержания SCP-342 безопасно хранится в файле в выделенной папке внутри конверта, прикреплённого скрепкой к внутренней стороне обложки, так как не представляет опасности, если его не использовать. Выделенную папку следует хранить в защищённом архивном ящике в Хранилище Предметов Повышенной Ценности со стандартными мерами биологической, химической, ментальной и активной физической защиты. Описание: SCP-342 обычно принимает форму билета на общественный транспорт на транспортное средство, которое ходит ближе всего к его нынешнему местонахождению. На данный момент он принял форму билета на поезд, идущий со станции ████████████████. При взятии в руку разумным человеком на любой промежуток времени, принимает форму билета на тот транспорт, которым носитель билета желает воспользоваться. Трансформация всегда происходит вне поля зрения носителя или средств наблюдения; на данный момент нет видеозаписей того, как SCP-342 меняет свой вид. SCP-342 ничем не отличается от настоящего билета и полностью подходит для применения по назначению. Если SCP пропустить через валидатор, прокомпостировать, надорвать, выбросить или как-то ещё использовать по назначению, он через некоторое время примет форму неиспользованного билета. При проведении полевых экспериментов сотрудникам следует возвращать использованный билет на хранение. Любой, кто использовал SCP-342 для оплаты проезда на транспорте, не сможет никаким образом покинуть транспортное средство. По прибытии на конечную остановку пассажир исчезнет из этой реальности. Пассажиры отмечали смутное чувство страха перед посадкой на транспортное средство, во время поездки оно усиливается и непосредственно перед исчезновением перерастает в панический ужас. Проявляются специфические симптомы, часто характерные для параноидальной шизофрении, такие как: Ощущение сгустившейся тьмы за окнами транспортного средства (туман, внезапно наступившая ночь, чаще всего — мрачная, давящая погода); Слуховые галлюцинации: в большинстве случаев неправильное восприятие объявлений водителя или речи пассажиров. Например, объявления остановок воспринимаются как заявления, что пассажиру никогда не остановиться; Обычные вещи, такие как пассажиры и не угрожающие жизни предметы, внезапно принимают угрожающий вид или мрачную окраску; Почти патологическая боязнь водителей, кондукторов и прочих сотрудников транспортных компаний; Странные случайности, которые не дают пассажиру сойти с транспортного средства; Чёткое осознание того, что выйти невозможно; Искажение восприятия входящих и выходящих пассажиров. Подопытные утверждали, что пассажиры просто появляются и исчезают, а в некоторых случаях вышедший пассажир воспринимался как до сих пор сидящий на своём месте; Полная невосприимчивость к попыткам успокоить или рассуждать логически. Самые яркие переживания всегда испытывает только сам пользователь билета, но окружающие люди (пассажиры, агенты, которым поручено наблюдение за субъектом) тоже испытывают беспокойство и будут стремиться сойти с транспортного средства пораньше и доехать как-нибудь ещё. Приложение 342-А: Объект был обнаружен в Чикаго в 1936 году во время [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Дело было вновь открыто через несколько лет в надежде, что новые достижения в науке помогут понять природу [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Приложение 342-Б: Крайне важно вернуть SCP-342 после оплаты им проезда. В отчёте «Происшествие с д-ром Ланком» описано, как SCP-342 не удалось вернуть после оплаты проезда, что повлекло за собой полугодичное нарушение условий содержания и исчезновение нескольких граждан Нью-Йорка. Сотрудникам Фонда рекомендуется и предписывается использовать следующие методы: выдача себя за сотрудника правоохранительных органов, угрозы и/или применение насилия вплоть до стрельбы на поражение, чтобы вернуть предмет. Приложение 342-В: Отчёт Агента [ИМЯ УДАЛЕНО]: Первый опыт с билетом был таков: сотрудник класса D заходит в автобус, оплатив проезд объектом. На каждой остановке расположились агенты, которые должны были вести наблюдение, не входя в сам автобус (мера предосторожности на случай, если билет действует на всех пассажиров — ранние отчёты по этому вопросу точной информации не давали). В большинстве случаев наш пассажир сидел на месте или ходил взад-вперёд по проходу. По мере езды он всё больше смотрел в окно с выражением страха на лице, а на последних нескольких остановках мы не всегда его замечали. За одну остановку до конечной (а рейс автобуса был в тот день последним) мы увидели, как он стучит руками по стеклу, о чём-то крича и умоляя агентов помочь ему, а за его спиной почти весь салон заволокла странная дымка. Особых выводов из этого случая сделать было нельзя, так что мы решили выйти на пассажиров того рейса и допросить их, возможно они знали что-то, что пролило бы свет на ситуацию. Многие говорить не хотели или утверждали, что ничего не заметили, будучи заняты чем-то или отвлекаясь на свои собственные боли, недомогания или мрачные предчувствия. Билет в один конец…Объект №: SCP-342. Разные формы проявления. Класс объекта: ЕвклидОсобые условия содержания SCP-342 безопасно хранится в файле в выделенной папке внутри конверта, прикреплённого скрепкой к внутренней стороне обложки, так как не представляет опасности, если его не использовать. Выделенную папку следует хранить в защищённом архивном ящике в Хранилище Предметов Повышенной Ценности со стандартными мерами биологической, химической, ментальной и активной физической защиты. Описание: SCP-342 обычно принимает форму билета на общественный транспорт на транспортное средство, которое ходит ближе всего к его нынешнему местонахождению. На данный момент он принял форму билета на поезд, идущий со станции ████████████████. При взятии в руку разумным человеком на любой промежуток времени, принимает форму билета на тот транспорт, которым носитель билета желает воспользоваться. Трансформация всегда происходит вне поля зрения носителя или средств наблюдения; на данный момент нет видеозаписей того, как SCP-342 меняет свой вид. SCP-342 ничем не отличается от настоящего билета и полностью подходит для применения по назначению. Если SCP пропустить через валидатор, прокомпостировать, надорвать, выбросить или как-то ещё использовать по назначению, он через некоторое время примет форму неиспользованного билета. При проведении полевых экспериментов сотрудникам следует возвращать использованный билет на хранение. Любой, кто использовал SCP-342 для оплаты проезда на транспорте, не сможет никаким образом покинуть транспортное средство. По прибытии на конечную остановку пассажир исчезнет из этой реальности. Пассажиры отмечали смутное чувство страха перед посадкой на транспортное средство, во время поездки оно усиливается и непосредственно перед исчезновением перерастает в панический ужас. Проявляются специфические симптомы, часто характерные для параноидальной шизофрении, такие как: Ощущение сгустившейся тьмы за окнами транспортного средства (туман, внезапно наступившая ночь, чаще всего — мрачная, давящая погода); Слуховые галлюцинации: в большинстве случаев неправильное восприятие объявлений водителя или речи пассажиров. Например, объявления остановок воспринимаются как заявления, что пассажиру никогда не остановиться; Обычные вещи, такие как пассажиры и не угрожающие жизни предметы, внезапно принимают угрожающий вид или мрачную окраску; Почти патологическая боязнь водителей, кондукторов и прочих сотрудников транспортных компаний; Странные случайности, которые не дают пассажиру сойти с транспортного средства; Чёткое осознание того, что выйти невозможно; Искажение восприятия входящих и выходящих пассажиров. Подопытные утверждали, что пассажиры просто появляются и исчезают, а в некоторых случаях вышедший пассажир воспринимался как до сих пор сидящий на своём месте; Полная невосприимчивость к попыткам успокоить или рассуждать логически. Самые яркие переживания всегда испытывает только сам пользователь билета, но окружающие люди (пассажиры, агенты, которым поручено наблюдение за субъектом) тоже испытывают беспокойство и будут стремиться сойти с транспортного средства пораньше и доехать как-нибудь ещё. Приложение 342-А: Объект был обнаружен в Чикаго в 1936 году во время [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Дело было вновь открыто через несколько лет в надежде, что новые достижения в науке помогут понять природу [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Приложение 342-Б: Крайне важно вернуть SCP-342 после оплаты им проезда. В отчёте «Происшествие с д-ром Ланком» описано, как SCP-342 не удалось вернуть после оплаты проезда, что повлекло за собой полугодичное нарушение условий содержания и исчезновение нескольких граждан Нью-Йорка. Сотрудникам Фонда рекомендуется и предписывается использовать следующие методы: выдача себя за сотрудника правоохранительных органов, угрозы и/или применение насилия вплоть до стрельбы на поражение, чтобы вернуть предмет. Приложение 342-В: Отчёт Агента [ИМЯ УДАЛЕНО]: Первый опыт с билетом был таков: сотрудник класса D заходит в автобус, оплатив проезд объектом. На каждой остановке расположились агенты, которые должны были вести наблюдение, не входя в сам автобус (мера предосторожности на случай, если билет действует на всех пассажиров — ранние отчёты по этому вопросу точной информации не давали). В большинстве случаев наш пассажир сидел на месте или ходил взад-вперёд по проходу. По мере езды он всё больше смотрел в окно с выражением страха на лице, а на последних нескольких остановках мы не всегда его замечали. За одну остановку до конечной (а рейс автобуса был в тот день последним) мы увидели, как он стучит руками по стеклу, о чём-то крича и умоляя агентов помочь ему, а за его спиной почти весь салон заволокла странная дымка. Особых выводов из этого случая сделать было нельзя, так что мы решили выйти на пассажиров того рейса и допросить их, возможно они знали что-то, что пролило бы свет на ситуацию. Многие говорить не хотели или утверждали, что ничего не заметили, будучи заняты чем-то или отвлекаясь на свои собственные боли, недомогания или мрачные предчувствия. Самую полезную информацию предоставили трое молодых ребят — двое европеоидов 16 лет и один белый 15 лет, ехавшие большую часть рейса в передней части автобуса. Нам сказали, что наш подопытный неоднократно пытался сойти, но его звонки требования остановки всё время оставались без внимания, а двери всякий раз закрывались перед его носом. Иногда он бежал к дверям и не успевал, в другой раз он вставал в очередь, но его оттирали. Наконец он уселся у головной двери, чтобы уж точно выйти, но всегда была толпа на вход или на выход, и он просто не успевал. Что-то в этом насторожило ребят, один из них особенно нервничал, но никак не мог объяснить причину своей нервозности. Под гипнозом он рассказа, с выражением незамутнённого ужаса, о том, как люди в толпе пассажиров толкали подопытного, придерживали его на месте или ставили подножку, но при этом с невинным видом смотрели перед собой, словно не понимая, что делают. Наконец, покричав 10 минут на водителя (крики водитель игнорировал, один раз сказав мужчине сесть и помолчать), подопытный сел на место, похоже, отчаявшись выйти. Двое ребят сказали, что когда водитель посмотрел на мужчину, тот взвизгнул, испугался и ссутулившись поплёлся к сиденью. Третий вообще не понял, что рядом происходит конфликт, что совсем противоречит его любви смотреть на трамвайное хамство и драки. После того как подопытный ушёл на сидячее место, ребята, по их словам, перестали обращать на него внимание — видимо, потому что он затих. Когда они на него посмотрели, он сидел в трёх рядах за ними, потом в пяти, потом в семи, но никто из ребят не помнит, чтобы он вставал и пересаживался дальше. Это всё, чего нам удалось от них добиться, да и это дорогого им стоило. От себя добавлю: в конце разговора младший из трёх воскликнул «Да оно как будто проглотило его в конце!», после чего пришлось госпитализировать парня с тяжёлым нервным срывом. Приложение 342-Г: Эксперимент №2, Метро. ПРИМЕЧАНИЕ КУРАТОРА ЭКСПЕРИМЕНТА: Во время второго эксперимента в метро мы впервые подсадили к пассажиру наблюдателя. Агент Страм примечал малейшие изменения в поведении сотрудника класса D, взял несколько анализов телесных жидкостей и обследовал органы — в основном сердце и мозг — пока подопытный не стал слишком агрессивным, чтобы его обследовать. Агент Страм также предоставил подробнейший журнал всех субъективных и объективных событий. Поскольку медицинское обследование не выявило ничего, кроме того, что подопытный находится в состоянии нервного срыва, относящаяся к нему информация вынесена в документ 342-Г-Альфа. Здесь приведена только наиболее важная информация. Подопытный и агент оплатили проезд, подопытный предъявил билет. Подопытный тут же взъярился и сказал контролёру «Ты чё сказал, ****? Ты на меня наехал?» Агент протолкнул его вперёд, но их тут же разделили два сотрудника охраны метро. По словам Агента Страма, охранники были словно в трансе и попытались разделить его с подопытным, монотонно декламируя «по одному, пожалуйста». Агенту удалось пробиться силой, хотя для этого пришлось сбить с ног одного из охранников, вставших между Агентом Страмом и дверью. В поезде подопытный затих. Это странно, учитывая, что он был одним из самых неуравновешенных и склонных к насилию сотрудников класса D. Агент Страм продолжил беседу и обследование, пока подопытный тихим голосом не сказал «Дай я выйду, мать твою». Агент Страм сказал, что через несколько часов выйдут оба, после чего пассажир вошёл в дикую ярость, стал прыгать, кидаться на стены и раскачиваться на поручнях, завывая при этом как обезьяна. Агент Страм вырубил его ударом дубинки по голове и приковал наручниками к поручню. Чтобы успокоить окружающих, Агент Страм предъявил удостоверение полицейского и вернулся к обследованию. Физическое обследование показало, что подопытный вошёл в фазу сновидений уже через 3 минуты после удара, что необычно для жертв удара по голове с потерей сознания. После того, как подопытный проснулся, Агент Страм принял решение прервать эксперимент и сказал сотруднику D, что поможет ему покинуть метро, если тот будет содействовать. Крепко держась за руки, они попытались выйти из вагона, но толпа им этого не дала. Агент Страм попытался выйти второй раз на следующей остановке, подняв свой полицейский значок и приказав всем оставаться на местах. Выйти всё же не удалось из-за толпы, вломившейся в двери на остановке. Агент Страм сообщил, что его почти оторвали от подопытного; не очень понятно, как именно, но «руки, которые тянули его назад, не были руками кого-либо из пассажиров». К счастью, Агент Страм заранее приковал себя к подопытному наручниками и сумел удержать физический контакт, хотя выйти так и не удалось. Подопытный начал паниковать и держаться за Страма как испуганный ребёнок, да так сильно, что синяки на груди и руках Агента не сходили несколько дней. При этом подопытный несколько раз прокричал, что «наручники сползают». В этом хаосе полицейский значок Страма выбили из его руки, а сам он получил удар в висок. Между второй и третьей остановками Агент Страм на повышенных тонах допросил вошедших пассажиров, желая узнать, кто же его ударил. Никто не признавался и не мог ничего сказать, многие впадали в истерику при малейшем прикосновении и первом же вопросе. На записи с видеокамер видно, как Агент Страм бросает одного пассажира на пол, а другого бьёт кулаком в лицо, в то время как подопытный плачет и прижимается к его ноге. Учитывая обстоятельства, Следственный Комитет принял решение не налагать на Страма никаких взысканий за этот срыв. Агент Страм решил предпринять третью попытку сойти с подопытным с поезда, скоординировав свои действия. Он связался с агентами на следующей остановке по рации, несмотря на помехи в эфире. Как ни странно, все участники переговора утверждали, что собеседник говорит как испуганный ребёнок, тихо и забито, но в то же время всем участникам приходилось говорить на повышенных тонах, чтобы перекричать помехи. В это время подопытный начал биться об дверь и требовать выпустить его из поезда. Агент Страм, хотя и не злился на своего попутчика, предупредил того, что если тот и дальше будет биться, то ему придётся вколоть снотворное. Это привело подопытного в ещё большее смятение; по словам Агента Страма, он сказал «Нет, вот так всё и начиналось. Долгая мрачная поездка по неведомому захолустью. Бродяги и путешественники. Кому на месте не сидится. Они так и засыпали с бутылкой в руке, и Боже, они просыпались, и всё ещё ехали. Всё ещё в пути. Понимаешь ты? Они просыпались, и хотя спали они несколько часов, они ещё ехали чёрт знает куда…». Потом он изъявил желание сотрудничать и свернулся в позу эмбриона, медленно раскачиваясь.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#35968
Я стоял у окна спальни, разглядывал трещину на раме и думал, что давно пора её заменить. Вошла улыбающаяся жена и человек, которого она теперь зовёт мужем. «Спили этот чёртов клён! Скрипит, царапает стекло и вид портит». - Шторы, которые мы покупали за неделю до моей смерти, опустились, и я снова остался один в холодной темноте.