Проказник суженныйСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
275 2 мин 4 сек
История произошла довольно таки давно, свидетелем я ее не была, но за ее достоверность ручаюсь (уж очень доверяю источнику информации). Поехала летом девочка Настя в лагерь. Уж очень ей там нравилось: и сверстники, и работающий персонал и структура мероприятий, в общем все. И вот, как-то ночью, сидят они с девочками по комнате и разговаривают. А конкретно, тема беседы была: опасные гадания, ну тогда они о теории даже не предполагали, просто сидели и разговаривали. И вот одна из девочек затронула подтему “вызывания” суженого из зеркала. Мол, суженный ряженный, выходи. Гадание конечно опасное, Настя даже напомнила об этом соседкам по комнате, однако одна из девочек, скажем Люда, (кстати Люду за глаза называли ненормальной) решила опробовать предположение на личном примере в соседней, пустующей, комнате. Зашла Люда в комнату, с собой естественно взяла свечи и зеркало; распустила волосы, сняла все пояса и цепочки, и принялась взволнованно и с любопытством ждать. Соседки в течение этого времени сидели и в свою очередь взволнованно ждали Люду, как первооткрывателя. Тут из комнаты, где девочка ждала встречи с “любимым” раздался крик. Ничего объяснять не пришлось, на щеке у девочки остался шрам, идентичный ожогу. Простите за краткость, описывать общую панику я не буду. Лет так через 20 Настя встретила Люду. У нее вроде все хорошо, и любящий муж, и послушные дети и карьерный рост в гору пошел, вот только шрам остался с ней навсегда, как напоминание об этой ночи.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#19213
Я стоял у окна спальни, разглядывал трещину на раме и думал, что давно пора её заменить. Вошла улыбающаяся жена и человек, которого она теперь зовёт мужем. «Спили этот чёртов клён! Скрипит, царапает стекло и вид портит». - Шторы, которые мы покупали за неделю до моей смерти, опустились, и я снова остался один в холодной темноте.