E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Происшествие в пещереСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

430   7 мин 4 сек
Мой муж всегда увлекался пещерами и горами, просто болел этим. У него было ещё 3 друга, таких же, как и он, любителя гор. Иногда они выезжали в путешествия и я с тяжелым сердцем отпускала его, знала, как это опасно, но так же знала, что он без этого не может. Пробыв в горах неделю, он вдруг неожиданно вернулся. Был мрачным и задумчивым, я подумала, что нет настроения и особо надоедать ему не стала. Но в одну из ночей, когда он ворочался и не мог уснуть, он поделился со мной всем, что с ними случилось там. «Мы с мужиками давно лелеяли эту мечту – попасть именно в эти пещеры. И вот, наконец, выдалась возможность поехать. Взяли 4 спальника и огромную палатку Серёги. Загрузили пайку и поехали. Сначала поездом, там частника словили до места назначения. По дороге разговорились с водителем, когда он узнал куда мы едем – изменился в лице. Сказал, что не советует там на ночь оставаться и что лучше заночевать у подножья пещеры близ села. Но мы так горели побывать в тех местах, что пропустили это мимо ушей. Прибыв на место и сутки пройдя по бездорожью ко входам в пещеры, все удачно туда проникли, перетащили вещи. Красота была неописуемая! То сужающийся, то расширяющийся коридор с ответвлениями, сталактиты, запах, атмосфера! Вышли мы к небольшому озерцу прямо в пещерке и решили расположиться тут. Разложили всё, консервы открыли. Времени впереди много, фотографировать стали. И тут Антоха достаёт из рюкзака бутылку водки. У нас при экспедициях спиртного не употребляли, а тут захотелось расслабится да и время позволяло. На 4х бутылка водки не так и много. Выпили, закусили и решили спать ложится. Я вырубился очень быстро и не знаю, сколько времени прошло, но проснулся я от какого-то шороха. Будто бы в пещерке этой люди толпой шли, очень много шагов. Открыв мобильный осветил палатку. Серёга не спал тоже и вслушивался. Мы посмотрели друг на друга и замерли: стенки нашей палатки начали вибрировать, будто бы кто-то сильно тряс её за тросики. Ощущался звук вибрирующей ткани вперемежку с глухим топотом многочисленной обуви, всё это было загадочно тихо. Но вдруг эти звуки разрубил резкий всплеск в воде и долгое не человеческое не то мычание не то стон, глубокий, утробный стон! Проснулись все, я держал мобильник дисплеем в одеяло, чтобы немного приглушить свет. Антоха шёпотом спросил, что за фигня тут происходит, на что мы так же тихо ответили, что понятия не имеем. Нет, эта вибрация была не из-за землетрясения, мы бы чувствовали это. Дрожала одна лишь палатка, но ни падения камней, ни каких либо других звуков обвала не было. А тем временем за стенками нашей тонкой матерчатой палатки происходило нечто страшное. Мы услышали, как совсем рядом загремели консервные банки, сложенные в кучку, которые мы хотели выкинуть. Снаружи явно кто-то орудовал и тут мы явно ощутили мерзкий отвратительный запах разложения, у меня в голове помутнело и дальше я ничего не помню. Пришёл в себя я, как оказалось, через 16 часов после случившегося. Надо мной сидел Серёга, остальные мужики тоже были без сознания. Серёга сказал, что тоже недавно проснулся и смутно помнит, что случилось нечто не понятное, но сомневается, не приснилось ли. За стенками палатки всё было тихо и мы решили рискнуть выйти, тем более в туалет хотелось безобразно. Взяв большие фонари и свечи, мы вышли. Зал пещеры с озерцом поражал своей красотой. На земле в беспорядке лежали консервные банки, подойдя к ним ближе мы увидели, что перепачканы они какой то не понятной слизью желтоватого оттенка. Из палатки вышел Антоха, почёсывая голову и смотря на нас вопросительно. Мы поняли, что всё это было не сном и надо поскорее сматываться отсюда. Я завернул за большой камень справить нужду и бросил взгляд на озеро. Ей богу, тогда вся жизнь пронеслась у меня перед глазами: на меня из глубины вод, на сколько может отражать свет яркого фонаря смотрело бледное лицо, как мне показалось, без особых выразительных черт. Стремглав я схватил фонарь, побежал к палатке и стал будить Сеню. Мужики смотрели на меня с удивлением и я рассказал, что я только что видел в воде. Мы стали спешно собираться, кое как на скорости скрутили палатку, собрали вещи и устремились к выходу. Наши метки мелками были частично стёрты, но всё таки к выходу мы вышли без эксцессов. Лишь Серёга, идя последним ощущал не понятный холод позади и слышал размеренное тяжёлое дыхание. Выйдя на дневной свет мы почувствовали себя в безопасности и возблагодарили небо за то, что вышли из пещеры живыми. Направившись в село, мы познакомились там с местным мужиком, который с женой приютил нас на ночь. Услышав, что мы ночевали в пещере, очень удивился и даже испугался. Рассказал, что от туда однажды не вернулась экспедиция и что творится там не ладное, люди с села стороной её обходят, а как мы вышли целыми он не понимает. С тех пор у меня к горам как отлегло. Кстати и у мужиков тоже. Такого дикого страха мы не испытывали ни разу в жизни и даже тогда, когда попали в обвал. Теперь мы собираемся у одного из нас и смотрим футбол. А про пещеры очень редко, но всё таки заговариваем. Кстати мой мобильный с той роковой экспедиции совсем заглючил. На нём просто перестало показываться время. Что за сущность была в той пещере, на этот вопрос, возможно, мы так и не найдём ответа».
Источник: realfear.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#17341
Когда мы купили дом, я предположил, что царапины на внутренней стороне подвальной двери оставила большая и не очень воспитанная собака. Позавчера соседи сказали, что у прежних владельцев собаки не было. Сегодня утром я обнаружил, что царапин стало больше.

Случайная история

Своя «чужая» квартира
Однажды, вернувшись домой после очередной ночной смены, я как обычно позавтракал и, проверив электронную почту, лёг спать на диване, расположенном в зале. Уснул...

История про меня
Это случилось со мной в начале 2000 годов. Мне уже было «глубоко» за 20. Мама моя умерла относительно не старой, от цирроза печени. Болела недолго, около двух м...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители