E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

Призраки летчиковСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

  1082   11 мин 20 сек
Рассказ про разбившийся рейс 401 самолета L-1011 компании «Восточные авиалинии» и остальные самолеты этой компании, которые впоследствии посещали призраки командира экипажа и бортинженера. Ходили слухи, что разбившиеся летчики появлялись там, потому что на новых самолетах в качестве запасных частей были использованы останки того самого самолета, потерпевшего аварию в 1972 году. Члены экипажей и пассажиры неоднократно утверждали, что они видели призраков и слышали их голоса по переговорному устройству, получали от них сообщения и предупреждения. По словам свидетелей, они испытывали при этом ощущение холода и чьего-то невидимого присутствия. Помимо того, вмешательством призраков объясняли всякие непонятные явления, такие как внезапно возраставшая мощность двигателей, появление в руках у механика рабочего инструмента, которого до того не было поблизости. Командир экипажа Боб Лофт и бортинженер Дон Рипо находились в самолете, совершавшем 401 рейс, когда он ночью в пятницу 19 декабря 1972 года потерпел аварию в болотах Флориды. Они разделили участь 100 пассажиров и других членов экипажа. Первоначально Лофт и Рипо были среди тех, кто уцелел после катастрофы, однако приблизительно спустя час Лофт умер в кабине самолета, не дождавшись спасателей. Рипо был тяжело ранен и, по-видимому, получил травму, когда его вытаскивали из-под обломков. Он прожил после случившегося 30 часов. В целях сокращения расходов компания «Восточные авиалинии» решила использовать сохранившиеся части аварийного самолета при ремонте других машин. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки Рипо, Лофта и других неопознанных участников рейса появились на многих маршрутах «Восточных авиалиний». В течение следующего года отмечалось, что наиболее часто они обнаруживались на самолете под номером 318 и других машинах модели L-1011, которые компания «Восточные авиалинии» предоставляла в аренду другим компаниям. Все они содержали много частей разбившегося самолета. Призраки посещали разные отсеки самолета в разное время суток, и члены экипажа сразу узнавали Рипо и Лофта, поскольку прежде работали вместе с ними. Говорили, что Рипо появлялся чаще Лофта. Он любил посещать кухонный отсек, и обслуживающий персонал видел в дверце духового шкафа отражение его лица. Находившиеся там потом утверждали, что сразу возникало ощущение холода и сырости, чувствовалось чье-то невидимое присутствие. Однажды Рипо уселся на духовой шкаф и устроил замыкание. Когда пришёл механик устранить неисправность, стюардесса сообщила, что до него уже побывал специалист и все починил. Тут она с удивлением услышала, что, кроме пришедшего, другого механика на борту нет. Когда ей показали фотографию Рипо, она сразу узнала в нем человека, который появился первым и починил духовку. Похоже, главной заботой духа Рипо было все, что имело отношение к безопасности полета и работе оборудования. Появляясь, призрак часто давал советы и предостерегал членов экипажа; как только его пожелания выполнялись - он исчезал. Призрак Рипо видели в кабине самолета. Он либо сидел у панели приборов на месте бортинженера, либо в приборной доске можно было видеть его отражение. Однажды бортинженер совершал предполетный осмотр самолета и увидел призрак Рипо, который сообщил ему, что он уже все проверил, и исчез. В другой раз Рипо предупредил бортинженера о повреждении в электросистеме, и при проверке неисправность была обнаружена. Как-то Рипо сообщил бортпроводнику о пожаре на борту. Был случай, когда он предупредил о неисправности в гидравлике самолета. Дух Рипо сказал тогда пилоту, что его L-1011 должен был разбиться, но «мы не допустили этого». Порой призрак пилота Лофта в летной форме видели в салоне первого класса. Однажды стюардесса даже спросила у него, как его фамилия, поскольку его не было в списке пассажиров. Не получив ответа, она обратилась за помощью к руководителю группы и пилоту. Командир экипажа узнал Лофта, и призрак тут же испарился. Дух Лофта появлялся также в кабине самолета. Подозревали, что по системе внутренней связи он инструктирует пассажиров о ремнях безопасности и правилах курения в салоне, поскольку обнаруживалось, что никто из экипажа в этот момент не делал подобных сообщений. Сообщения очевидцев руководство компании воспринимало со скептицизмом, опасаясь, что данная история бросит тень на репутацию компании. Советы начальства нескольким своим сотрудникам проконсультироваться у состоящего в штате психиатра таили в себе угрозу увольнения. В связи с этим очевидцы предпочитали молчать. История была обнародована в книге Джона Дж. Фуллера «Призрак рейса 401» (1976 год). Таинственность возросла, когда обнаружилось, что страницы бортовых журналов, содержащие записи о появлении призраков и имена свидетелей, отсутствовали. Обычно бортжурналы содержали записи за несколько месяцев полета. И все же сообщения очевидцев продолжались. Рассказ про разбившийся рейс 401 самолета L-1011 компании «Восточные авиалинии» и остальные самолеты этой компании, которые впоследствии посещали призраки командира экипажа и бортинженера. Ходили слухи, что разбившиеся летчики появлялись там, потому что на новых самолетах в качестве запасных частей были использованы останки того самого самолета, потерпевшего аварию в 1972 году. Члены экипажей и пассажиры неоднократно утверждали, что они видели призраков и слышали их голоса по переговорному устройству, получали от них сообщения и предупреждения. По словам свидетелей, они испытывали при этом ощущение холода и чьего-то невидимого присутствия. Помимо того, вмешательством призраков объясняли всякие непонятные явления, такие как внезапно возраставшая мощность двигателей, появление в руках у механика рабочего инструмента, которого до того не было поблизости. Командир экипажа Боб Лофт и бортинженер Дон Рипо находились в самолете, совершавшем 401 рейс, когда он ночью в пятницу 19 декабря 1972 года потерпел аварию в болотах Флориды. Они разделили участь 100 пассажиров и других членов экипажа. Первоначально Лофт и Рипо были среди тех, кто уцелел после катастрофы, однако приблизительно спустя час Лофт умер в кабине самолета, не дождавшись спасателей. Рипо был тяжело ранен и, по-видимому, получил травму, когда его вытаскивали из-под обломков. Он прожил после случившегося 30 часов. В целях сокращения расходов компания «Восточные авиалинии» решила использовать сохранившиеся части аварийного самолета при ремонте других машин. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки Рипо, Лофта и других неопознанных участников рейса появились на многих маршрутах «Восточных авиалиний». В течение следующего года отмечалось, что наиболее часто они обнаруживались на самолете под номером 318 и других машинах модели L-1011, которые компания «Восточные авиалинии» предоставляла в аренду другим компаниям. Все они содержали много частей разбившегося самолета. Призраки посещали разные отсеки самолета в разное время суток, и члены экипажа сразу узнавали Рипо и Лофта, поскольку прежде работали вместе с ними. Говорили, что Рипо появлялся чаще Лофта. Он любил посещать кухонный отсек, и обслуживающий персонал видел в дверце духового шкафа отражение его лица. Находившиеся там потом утверждали, что сразу возникало ощущение холода и сырости, чувствовалось чье-то невидимое присутствие. Однажды Рипо уселся на духовой шкаф и устроил замыкание. Когда пришёл механик устранить неисправность, стюардесса сообщила, что до него уже побывал специалист и все починил. Тут она с удивлением услышала, что, кроме пришедшего, другого механика на борту нет. Когда ей показали фотографию Рипо, она сразу узнала в нем человека, который появился первым и починил духовку. Похоже, главной заботой духа Рипо было все, что имело отношение к безопасности полета и работе оборудования. Появляясь, призрак часто давал советы и предостерегал членов экипажа; как только его пожелания выполнялись - он исчезал. Призрак Рипо видели в кабине самолета. Он либо сидел у панели приборов на месте бортинженера, либо в приборной доске можно было видеть его отражение. Однажды бортинженер совершал предполетный осмотр самолета и увидел призрак Рипо, который сообщил ему, что он уже все проверил, и исчез. В другой раз Рипо предупредил бортинженера о повреждении в электросистеме, и при проверке неисправность была обнаружена. Как-то Рипо сообщил бортпроводнику о пожаре на борту. Был случай, когда он предупредил о неисправности в гидравлике самолета. Дух Рипо сказал тогда пилоту, что его L-1011 должен был разбиться, но «мы не допустили этого». Порой призрак пилота Лофта в летной форме видели в салоне первого класса. Однажды стюардесса даже спросила у него, как его фамилия, поскольку его не было в списке пассажиров. Не получив ответа, она обратилась за помощью к руководителю группы и пилоту. Командир экипажа узнал Лофта, и призрак тут же испарился. Дух Лофта появлялся также в кабине самолета. Подозревали, что по системе внутренней связи он инструктирует пассажиров о ремнях безопасности и правилах курения в салоне, поскольку обнаруживалось, что никто из экипажа в этот момент не делал подобных сообщений. Сообщения очевидцев руководство компании воспринимало со скептицизмом, опасаясь, что данная история бросит тень на репутацию компании. Советы начальства нескольким своим сотрудникам проконсультироваться у состоящего в штате психиатра таили в себе угрозу увольнения. В связи с этим очевидцы предпочитали молчать. История была обнародована в книге Джона Дж. Фуллера «Призрак рейса 401» (1976 год). Таинственность возросла, когда обнаружилось, что страницы бортовых журналов, содержащие записи о появлении призраков и имена свидетелей, отсутствовали. Обычно бортжурналы содержали записи за несколько месяцев полета. И все же сообщения очевидцев продолжались. Дело получило столь широкую огласку, что компания «Восточные авиалинии» в конце концов сняла с самолетов части, оставшиеся после аварии 401 рейса.
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#43189
Я проснулся от того, что моя бабушка гладила меня по волосам. Было приятно, пока я не вспомнил, что моя бабушка умерла, когда мне было девять лет.

Случайная история

Волчара
«Сейчас в наших местах волков почти что не осталось, а раньше тьма-тьмущая была. И уж ежели уйдёшь в лес на цельный день, обязательно на них наткнёшься. Людей, ...


Хата старой ведьмы
Когда я был ещё подростком, я часто ездил в деревню к бабушке и дедушке. И каждый вечер я и моя сестра слушали разные истории, которые происходили в деревне. И...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители