Прикосновение покойникаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
422 2 мин 12 сек
Мистика была и в нашей семье, эту историю рассказала мне мама. Жили мы в небольшом поселке, мама работала в библиотеке, а папа в совхозе. Мне на тот момент было семь лет, а брату пять. В начале лета папу с еще двумя мужчинами председатель отправил в другую область за новой сельхозтехникой. Мама осталась с нами. Говорила, что по вечерам было страшно, и только заходила вечером в дом, стразу же закрывала дверь на два замка. Так было и в то вечер. Мы уже спали, было часов 11 вечера, мама сидела в другой комнате за швейной машинкой и шила мне платье. Вдруг она почувствовала чье-то присутствие в комнате и вся похолодела, так как точно знала, что дверь заперла еще и проверила несколько раз. Но сейчас отчетливо чувствовала, что кто-то стоит у нее за спиной. Обернуться не было сил, страх сковал все тело, только подумала: «хоть бы до детей не пошло». Вдруг почувствовала тепло возле своего плеча, как будто кто руку положил и тихий вздох. Больше она ничего не помнит, подозревает, что потеряла сознание. Когда залаяла собака во дворе, она очнулась, вскочила и побежала к нам в комнату. Мы спали, все было нормально, и мама немного успокоилась. Произошедшее помнила так явственно, что даже чувствовала то теплое прикосновение. Рано утром пришел председатель и наш сосед, мама как их увидела, сразу поняла, что случилась беда. Так и было – папа и погиб в аварии. Мама до сих пор верит, что в тот вечер его душа приходила попрощаться и увидеть нас в последний раз.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#69959
Я стоял у окна спальни, разглядывал трещину на раме и думал, что давно пора её заменить. Вошла улыбающаяся жена и человек, которого она теперь зовёт мужем. «Спили этот чёртов клён! Скрипит, царапает стекло и вид портит». - Шторы, которые мы покупали за неделю до моей смерти, опустились, и я снова остался один в холодной темноте.