E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Пожалуйста, будьте аккуратны в лесу!Страшные рассказы, мистические истории, страшилки

235   5 мин 33 сек
Мы с женой любили бывать на природе и в выходные дни частенько ночевали в лесу. Наша рыженькая кошка Муся – наш бессменный спутник, всегда была с нами в походах. Вот наступили выходные, и мы прыгнули в машину и поехали в лес. Каждый раз мы выбирали новое место. Оставив машину на лесной дороге, мы на этот раз решили зайти подальше. Взяли вещи и побрели в чащу. Вскоре нашли тропинку и пошли по ней. Дорогой нам чувствовался запах органики и вроде бы запах сероводорода. Быстро нашли уютную полянку. Поставили палатку, собрали дров и принялись готовить еду. Мы всегда берем с собой 5 литров воды “Архыз” в пластиковой бутылке с ручкой, макароны и тушенку. Муська постоянно крутилась под ногами и играла с бабочками и мухами. Надо отдать ей должное: за все время наших походов она ни разу не убегала и не пропадала. Вскоре стемнело, и мы начали готовиться ко сну. По сложившейся традиции, на Мусю надели ошейник, а поводок от него привязали к колышку, вбитому в землю возле палатки. Длины поводка всегда хватало, чтобы кошка могла спокойно спать с нами в палатке, а если она захотела бы выйти по нужде, то могла сделать это совершенно спокойно. Вот мы забрались в палатку, взяли с собой Муську. Немного побеседовав, заснули. Ночью мы проснулись от того, что кто-то резко крякнул, и это кряканье закончилось едва заметным хрустом. Потом мы услышали, как вокруг палатки кто-то ходит, шурша ветками. Я взял телефон, включил экран, было 2:17 ночи. Светя экраном, я нашел нож и, осмелившись, крикнул: «Кто здесь?» Шуршание резко прекратилось, как будто тот, кто ходил, в одночасье остановился. Затем послышался звук, будто кто-то хмыкнул. А затем началось вовсе неописуемое: медленно между пуговиц закрытой палатки, раздвигая брезент, в палатку просунулся предмет, похожий на коровий рог, толстый, с черной шерстью у основания. Это сопровождалось звуком: «буудэ, буудэ, буудэ». Звук или «голос» был очень странный, низкий и зычный, а манера «произношения» была похожа на то, как говорят глухие. От страха зазвенело в ушах. Кто или что это было? Рог оставался в палатке буквально несколько секунд, потом резко исчез, послышался звук удаляющихся шагов, и потом все затихло. Мы сидели в палатке и не решались выйти до самого утра. Как только настало утро, мы вышли и напротив палатки увидели крест! Он был сделан из двух палок и перемотан травой и ветками и воткнут в землю. Поскольку телефон так и остался зажат у меня в руке, я сделал его фото. Я был уверен, что еще вечером его не было! И самое главное! Пропала Муся! Колышек, поводок и ошейник остались на месте, только ошейник был разорван. Нам не нужно было много времени, чтобы понять, что оставаться здесь крайне небезопасно. Мы звали Мусю, но догадывались, что это бесполезно: она никогда не убегала, и разорванный ошейник дал нам понять, что звать и искать бесполезно. Оставив палатку и схватив все необходимое, рванули обратно к машине. И без происшествий доехали до города. Долгое время мы не решались туда возвращаться, но палатку было жалко оставлять, и через некоторое время мы все же вернулись. И, как ни странно, долго не могли найти то место, где остановились тогда на ночлег. Плутали, пока не заметили нечто странное: достаточно много стволов деревьев было изрезано то ли ножом, то ли мачете, а на некоторых были даже рисунки (фото). И вдруг в кустах мы заметили какой-то объект. Приблизившись к нему, мы остолбенели: нашему взгляду представилась поляна с выкопанной землянкой, и все говорило о том, что здесь ЖИВУТ (фото). А увидев остатки брезента (возможно, от нашей палатки) и нашу бутылку из-под «Архыза», поняли, что искать наши вещи бесполезно. Неожиданно стало очень тревожно, и мы, не решаясь долго здесь оставаться, быстро ушли. Сколько мы ни плутали, палатку, конечно же, так и не нашли. Вернувшись к дороге, мы увидели еще один крест! Он напоминал тот, который обнаружили тем страшным утром, и… около машины… Мусю, точнее, ее почти сгнивший труп. Я клянусь, что ее там не было, когда мы приехали…Уже прошел год, но меня не оставляют угнетенное состояние и какая-то отстраненность. Стоит ли говорить, что в лес мы больше не ходили. А через месяц после этого случая жена ушла к другому, а я тяжело заболел. Не могу больше писать, плохо и больно.
Источник: realfear.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#29651
Она никак не могла понять, почему она отбрасывает две тени. Ведь в комнате была всего одна лампа.

Случайная история

Не закрывай ночью окно, потому что они придут к тебе
До 7 лет я росла крайне спокойным, но довольно самодостаточным ребенком. Я практически не нуждалась в постоянном общении со сверстниками, к тому же в это время ...

Наша служба и опасна и трудна
Ну что, дорогие аноны, сегодня я расскажу несколько прохладных историй со своей службы. Как я уже говорил, я работаю в местном отделении полиции в/на Украине в ...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители