Пояс Дьявола, Море ДьяволаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
389 7 мин 40 сек
Начало истории о загадочных и аномальных зонах Земли, можно почитать здесь. №3. «Море Дьявола»Участок Тихого океана, находящийся к юго-востоку от Японии, представляет собой треугольник с вершинами на островах Хонсю, Лусон и Гуам. Очень мрачное место, здесь, несмотря на обилие водорослей и рыбы, не водятся морские животные, сюда не залетают птицы, люди же, очутившись в этих водах, ощущают сильный дискомфорт и усталость. Помимо этого, тут наблюдается феномен угнетения живых организмов. Так, в 1978 г. на китобойном судне «Владивосток» проходили успешные эксперименты по выращиванию пшеницы в условиях морского плавания. Однако при прохождении моря Дьявола семена, вместо того чтобы прорастать, набухали и лопались, и из них вытекала белая масса. Зародыши отсутствовали. Но самое страшное, что здесь систематически без следа исчезают суда вместе с людьми. Жгучий интерес к этому месту проснулся в середине прошлого века. Трудно сказать, с каким из факторов это больше связано. С одной стороны, в 50-е тут произошло такое большое количество бесследных исчезновений судов, что его нельзя было объяснить простой статистикой. С другой, именно в этот период начал активно исследоваться феномен Бермудского треугольника, приковавший к себе внимание всего мира несколькими годами ранее. Скорее всего, свою роль сыграли обе эти причины. Исчезновения судов случались в этой местности всегда, но придание широкой огласке происшествий в Бермудском треугольнике заставило взглянуть на происходящее под другим углом. Первыми тревогу по поводу происшествий у Японских берегов подняли сами моряки. Слишком уж часто стали без вести пропадать шхуны, на борту которых были их товарищи. И все эти исчезновения происходили примерно в одном районе моря. Уже тогда этот участок окрестили Морем Дьявола. Но правительство Японии не сразу обратило внимание на «проклятое» место, относясь к опасениям моряков скептически. Мало ли суеверий и морских баек существует в среде мореходов. Однако скепсис длился лишь до тех пор, пока дело шло о небольших рыболовецких суднах, которые легко могли перевернуться и пойти ко дну даже в небольшой шторм. Вначале 50-х все изменилось. За период с 1952 по 1956 г. в Море Дьявола бесследно исчезли 9 различных судов. Причем на этот раз это были не мелкие частные суденышки, а мощные многотонные грузовые корабли, принадлежащие видным судовладельческим компаниям. Все они были оснащены самым современным по тем временам оборудованием. У всех была прекрасно отлажена радиосвязь. Они казались неуязвимыми. Такой поворот событий заставил Японские власти взглянуть на проблему со всей серьезностью. Первой ласточкой в череде роковых событий на Море Дьявола были два сенсационных происшествия, случившихся практически одно за другим. 24. 09. 1952 г. в этом районе при невыясненных обстоятельствах погибло крупное исследовательское судно «Кайро-Мару». Его водоизмещение составляло 210 тонн, на борту был 31 человек – 22 члена экипажа и 9 ученых. В середине сентября судно отправилось в научную экспедицию с правительственным заданием. Была ясная, солнечная погода, на море стоял штиль. Радиосвязь с береговыми службами была отличной. Но 24 сентября, уже перед самым завершением экспедиции корабль вдруг исчез. С него не поступало никаких тревожных сигналов, в этом районе не наблюдалось никаких стихийных бедствий. Однако «Кайро-Мару» словно растворился в воздухе, не оставив после себя никаких следов. Не прошло и недели, как точно такое же необъяснимое исчезновение произошло в районе рифа Медзин. 30. 09. 1952г. без вести пропало судно «Тосуи-Мару» водоизмещением 60 тонн. Это судно также было оснащено по последнему слову техники, и погодные условия были отличными. За последние четыре года произошло еще семь подобных происшествий – современные морские суда непостижимым образом пропадали, не оставляя после себя никаких следов, словно это были утлые лодочки. Правительство Японии приняло решение считать Море Дьявола аномальной зоной и дало официальные рекомендации морякам избегать его (это, по-моему, единственный случай в мире, когда правительство государства на официальном уровне признало существование аномальной зоны, тем самым согласившись, что мистические явления на планете Земля существуют!). Но рекомендация – это не запрет. И многие суда на свой страх и риск продолжали следовать рейсами через «проклятое» место, одни не верили в сверхъестественность происходящего там, другие полагались на удачу. А странные исчезновения и катастрофы все продолжали происходить. Так в декабре 1976г. в Море Дьявола при невыясненных обстоятельствах пропал норвежский танкер «Берге Истра». А зимой 1981г. череда катастроф в Море Дьявола просто потрясла весь мир – в течение одной недели в этой зоне погибли шесть судов. Погибли при сходных обстоятельствах – отличные погодные условия и ни одного сигнала бедствия с кораблей. Аномальная зона не щадит и воздушные суда. Самолеты, пролетающие над зловещим местом, тоже часто попадают в аварии или просто бесследно исчезают. Исчезновения начались еще во время войны, но, разумеется, тогда этому не придали большого значения – гибель самолета на войне не казалась чем-то сверхъестественным. Однако пропажи и необъяснимые катастрофы продолжились и в мирное время. Одно из последних нашумевших исчезновений произошло в 1998г. В августе этого года на базу Мисава (остров Хонсю) возвращались с тренировочного полета три реактивных истребителя. Около семи часов вечера два из них внезапно исчезли с радаров наземных служб слежения. Одновременно с этим с третьего истребителя пришла радиограмма странного содержания. В ней сообщалось, что пилот видит перед собой непонятный объект, напоминающий гигантскую шаровую молнию красного цвета. Затем самолет сделал резкий маневр, видимо, чтобы избежать столкновения с этим объектом, и тоже исчез. Патрульными службами береговой охраны был обнаружен небольшой обломок одного из самолетов, останки остальных найдены не были. В октябре того же года и в том же районе произошло похожее происшествие. На этот раз истребитель исчез с радаров, не успев подать ни одного тревожного сигнала. Патрульным кораблям удалось найти обломок крыла этого самолета. Обе катастрофы были тщательно расследованы. Однако в распоряжении экспертов были только небольшие обломки, по которым невозможно установить причины внезапных аварий, поэтому никаких вразумительных объяснений этим происшествиям дано не было. Продолжение здесь.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#70626
Я стоял у окна спальни, разглядывал трещину на раме и думал, что давно пора её заменить. Вошла улыбающаяся жена и человек, которого она теперь зовёт мужем. «Спили этот чёртов клён! Скрипит, царапает стекло и вид портит». - Шторы, которые мы покупали за неделю до моей смерти, опустились, и я снова остался один в холодной темноте.