Потусторонние визитыСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
731 27 мин 21 сек
На страницах данного прекрасного сайта есть множество рассказов о том, как авторов посещают умершие друзья, родственники, знакомые, причём посещают не только во сне, но и наяву. И люди не всегда рады таким посещениям, зачастую они их тревожат. И это неудивительно, ведь один из самых первых вопросов, который задал себе человек, осознавший себя человеком: что происходит после смерти? Ответы нам могут дать только сами мёртвые, которые приходят к нам во снах и наяву. Вот я и решил в силу своих скромных возможностей помочь читателям понять данную проблему. Работа опять оказалась непростой и ещё довольно длинной. Ну что, начнём?Из истории вопроса…Древнейшие погребения археологи датируют временем, отстоящим от нашего на сто тысяч лет, и уже тогда люди понимали, что есть мир живых и есть мир мёртвых, и делали всё возможное, чтобы не допускать визиты из мира мёртвых в мир живых. Такое положение вещей сохранилось и в традиционных верованиях многих народов. К примеру, коряки, чтобы умерший не мог найти дорогу назад, тщательно закрывают его лицо, чтобы он не видел пути, обряжают его в последний путь не так, как живого: шапку ему одевают задом наперёд, варежку с правой руки надевают на левую, неправильно снаряжают оленей для погребальной упряжки и т. п. Наконец, выносят умершего не через дверь, а через специально проделанное отверстие в стене жилища. У чукчей такое отверстие заделывают после похорон, а возле отверстия приносят в жертву щенка — сторожа. Но и жители того света следили за тем, чтобы живые не проникали в мир мёртвых. У эскимосов существует миф о шамане, дух которого мог добраться до того света. Там на вершине огромной горы обитала некая старуха со страшным именем Вырезательница Внутренностей. Она бьёт в барабан, пляшет со своей тенью (других партнёров у этого чудовища нет) и приговаривает при этом: «Разрез моих штанов». Действительно, из разреза штанов у монстра с того света выглядывает ёрш. В профиль старуха выглядит так, что её лицо с растянутым ртом кажется большим в ширину, чем в высоту. Наклонившись, она может лизать свой зад, щёки же её звонко хлопают по бокам. Пришелец не должен реагировать смехом на это зрелище: стоит ему хотя бы скривить рот, старуха бросает бубен, берётся за нож и вскрывает несчастному живот, после чего начинает с жадностью пожирать его внутренности. Также аборигены Австралии боялись духов умерших и поэтому привязывали у трупа правую руку к телу, чтобы он не мог воспользоваться копьём после смерти. А вот ещё интересно, аборигены Новой Зеландии маори рассказывали о том, как умерший герой Патито узнал, что его сын стал великим воином. Он вернулся в мир живых, чтобы испытать его силу в метании копья. Но сын оказался слабее отца. Если бы живой победил духа, люди бы стали бессмертными. Якуты издревле боятся покойников. Конечно, их страшится любой живой человек, однако, согласно якутским поверьям, если усопший привидится вам наяву или во сне, то это означает одно: мёртвый дух пытается утянуть вас на тот свет. Особенно если это дух покойного родственника. А потому якуты отнюдь не радуются, когда им снятся ушедшие в могилу родные. В то же время многие народы, наоборот, считали визиты умерших благом, ведь предки были хранителями земли и обеспечивали благосостояние рода. Так, вождь аканов (народ в тропической Африке) кормил предков кашей и поил пальмовым вином, а за это умершие обеспечивали хороший урожай и давали удачу в походах. Покровителем рода у римлян считался гений, прародитель рода. Само слово «гений» происходит от латинского «gens» — «род». Гения имели не только люди (каждый человек имел доброго и злого гения), но и города. Особенно почитался гений города Рима, имя и даже пол которого хранили в тайне. Римляне опасались, как бы их гения не переманили дарами другие общины — тогда они лишатся удачи, осенявшей мировой город. А вот славянское (Защита «Чёрный родич»): «Если требуется надежная защита, то никто не сможет лучше вас щитом оградить от зла всякого, как только душа ваша родная, что нынче уже смертью омыта, да живота лишенная, да ходом тайным да гробом почивает. Так если имеется родная душа похороненная, то в случае надобности за великой помощью можете к ней обратиться. Поститься надо 13 дней перед этим деянием. Не есть мясного. Не ругаться, не знаться с женщиной. Начать следует так, чтобы тринадцатый день пришелся на пятницу. Идут на кладбище, находят там могилу своего родного человека. На могиле сразу положите закуп — одно куриное яйцо и скажите: «То закуп на свободушку да на родную душеньку. Аминь». Затем вокруг креста или памятника обвязывают белую прочную нить, обматывают её несколько раз и завязывают узел. Встают сзади креста или памятника, прикасаются к нему руками и читают заговор» (сам заговор в рассказе публиковать не буду). У мордвы руководитель поминального обряда, старший в роде, произносил такое приглашение: «Прадеды, прабабушки, услышьте нас, стряхните с себя земную пыль, приходите к нам на праздник. На страницах данного прекрасного сайта есть множество рассказов о том, как авторов посещают умершие друзья, родственники, знакомые, причём посещают не только во сне, но и наяву. И люди не всегда рады таким посещениям, зачастую они их тревожат. И это неудивительно, ведь один из самых первых вопросов, который задал себе человек, осознавший себя человеком: что происходит после смерти? Ответы нам могут дать только сами мёртвые, которые приходят к нам во снах и наяву. Вот я и решил в силу своих скромных возможностей помочь читателям понять данную проблему. Работа опять оказалась непростой и ещё довольно длинной. Ну что, начнём?Из истории вопроса…Древнейшие погребения археологи датируют временем, отстоящим от нашего на сто тысяч лет, и уже тогда люди понимали, что есть мир живых и есть мир мёртвых, и делали всё возможное, чтобы не допускать визиты из мира мёртвых в мир живых. Такое положение вещей сохранилось и в традиционных верованиях многих народов. К примеру, коряки, чтобы умерший не мог найти дорогу назад, тщательно закрывают его лицо, чтобы он не видел пути, обряжают его в последний путь не так, как живого: шапку ему одевают задом наперёд, варежку с правой руки надевают на левую, неправильно снаряжают оленей для погребальной упряжки и т. п. Наконец, выносят умершего не через дверь, а через специально проделанное отверстие в стене жилища. У чукчей такое отверстие заделывают после похорон, а возле отверстия приносят в жертву щенка — сторожа. Но и жители того света следили за тем, чтобы живые не проникали в мир мёртвых. У эскимосов существует миф о шамане, дух которого мог добраться до того света. Там на вершине огромной горы обитала некая старуха со страшным именем Вырезательница Внутренностей. Она бьёт в барабан, пляшет со своей тенью (других партнёров у этого чудовища нет) и приговаривает при этом: «Разрез моих штанов». Действительно, из разреза штанов у монстра с того света выглядывает ёрш. В профиль старуха выглядит так, что её лицо с растянутым ртом кажется большим в ширину, чем в высоту. Наклонившись, она может лизать свой зад, щёки же её звонко хлопают по бокам. Пришелец не должен реагировать смехом на это зрелище: стоит ему хотя бы скривить рот, старуха бросает бубен, берётся за нож и вскрывает несчастному живот, после чего начинает с жадностью пожирать его внутренности. Также аборигены Австралии боялись духов умерших и поэтому привязывали у трупа правую руку к телу, чтобы он не мог воспользоваться копьём после смерти. А вот ещё интересно, аборигены Новой Зеландии маори рассказывали о том, как умерший герой Патито узнал, что его сын стал великим воином. Он вернулся в мир живых, чтобы испытать его силу в метании копья. Но сын оказался слабее отца. Если бы живой победил духа, люди бы стали бессмертными. Якуты издревле боятся покойников. Конечно, их страшится любой живой человек, однако, согласно якутским поверьям, если усопший привидится вам наяву или во сне, то это означает одно: мёртвый дух пытается утянуть вас на тот свет. Особенно если это дух покойного родственника. А потому якуты отнюдь не радуются, когда им снятся ушедшие в могилу родные. В то же время многие народы, наоборот, считали визиты умерших благом, ведь предки были хранителями земли и обеспечивали благосостояние рода. Так, вождь аканов (народ в тропической Африке) кормил предков кашей и поил пальмовым вином, а за это умершие обеспечивали хороший урожай и давали удачу в походах. Покровителем рода у римлян считался гений, прародитель рода. Само слово «гений» происходит от латинского «gens» — «род». Гения имели не только люди (каждый человек имел доброго и злого гения), но и города. Особенно почитался гений города Рима, имя и даже пол которого хранили в тайне. Римляне опасались, как бы их гения не переманили дарами другие общины — тогда они лишатся удачи, осенявшей мировой город. А вот славянское (Защита «Чёрный родич»): «Если требуется надежная защита, то никто не сможет лучше вас щитом оградить от зла всякого, как только душа ваша родная, что нынче уже смертью омыта, да живота лишенная, да ходом тайным да гробом почивает. Так если имеется родная душа похороненная, то в случае надобности за великой помощью можете к ней обратиться. Поститься надо 13 дней перед этим деянием. Не есть мясного. Не ругаться, не знаться с женщиной. Начать следует так, чтобы тринадцатый день пришелся на пятницу. Идут на кладбище, находят там могилу своего родного человека. На могиле сразу положите закуп — одно куриное яйцо и скажите: «То закуп на свободушку да на родную душеньку. Аминь». Затем вокруг креста или памятника обвязывают белую прочную нить, обматывают её несколько раз и завязывают узел. Встают сзади креста или памятника, прикасаются к нему руками и читают заговор» (сам заговор в рассказе публиковать не буду). У мордвы руководитель поминального обряда, старший в роде, произносил такое приглашение: «Прадеды, прабабушки, услышьте нас, стряхните с себя земную пыль, приходите к нам на праздник. На ваше имя мы блины пекли, брагу варили; соберите своих родных и приходите. Может быть, между вами есть безродные, которых некому пригласить, вы и их возьмите с собой, чтобы и они не остались без праздника. У нас всего вдоволь — всем хватит. Вот вам для отдыха место, мы его вам приготовили, после обеда отдыхайте тут». Приглашённых покойников угощали и за это просили их покровительства. У марийцев руководитель обряда произносил такую речь, обращаясь к предкам: «Старые мари! Тёмный мир ваш пусть будет светел, блаженство да будет! Щи-то, яичницу-то ешьте, хлеба и соли довольно да будет! Голодными не уходите. Пусть дойдет до вас эта пища! Дайте счастье, удачу, богатство! Умножьте число голов нашего скота. Хлеб на поле хорошо уродите. Пошлите хороший благоприятный ветер: в изобилии жить помогите». В чувашских верованиях в отношении к душам предков преобладает чувство страха, их просят не столько о покровительстве, сколько о том, чтобы они не вредили живым: «Мы поминаем вас, ничего не жалеем для вас, молим Тору (бога) за вас; но вы за это будьте смирны, не бранитесь в могилах, не беспокойте нас, не ходите к нам». Представления о благодетельных предках, покровительствующих роду и хозяйству, и вредоносных покойниках, бродящих в мире живых, свойственны славянам. В демонологических поверьях славян мотив хождения «оживших» покойников к родственникам — один из наиболее популярных. Такими «беспокойными» (то есть склонными к хождению) покойниками могли быть все недавно скончавшиеся. О них говорили, что до истечения 40 дней или года после смерти они ещё «не определились к месту», не перешли безвозвратно в загробный мир, поэтому часто вторгаются в мир людей во внеурочное время. Визиты покойника к людям, по народным воззрениям, опасны тем, что покойник старается увести за собой близкого человека, который сильно тоскует по умершему. Считалось, что покойников вынуждают «ходить» оставшиеся окончательно не разорванными связи с живыми:— сильная привязанность к членам семьи и тоска по любимым;— чувство мести и обделённости;— не исполненное близкими людьми желание умирающего;— неулаженная ссора;— невозвращённый долг и т. п. На вопрос о том, почему покойники «ходят», в народе говорили: «А зависть какая-то у них», «чтобы отомстить за что-то живым», «чтобы посмотреть, есть ли в доме порядок», «чтобы помочь родным по хозяйству», «его водит тоска по родне». Верили, что причиной «хождений» могло быть нарушение общепринятого правила класть в гроб с умершим его любимую вещь или одевать на него определённую (выбранную им самим) одежду либо неточное соблюдение людьми прочих похоронных обычаев. Если все эти обстоятельства мешали переходу души умершего в иной мир, то он становился чрезвычайно опасным духом, наносящим вред людям, и причислялся к категории «нечистых», «заложных» покойников. Если вы ревностный православный или мусульманин, то перед вами такой вопрос не стоит. Молитвы богу, освящение жилища, раздача милостыни, хадж – вот единственная панацея, предлагаемая служителями обеих религий. У всевозможных экстрасенсов, парапсихологов, контактёров с тонкими мирами несколько другой взгляд. Вот что говорит одна известная ведунья: «Не стоит слишком сильно «убиваться», бросаться на тело умершего, ведь покойный не сумеет из-за этого уйти и в дальнейшем будет являться. Именно тогда, когда мы находимся на пике своих эмоций, наше астральное тело выпускает нити, невидимые глазу, которые и опутывают душу умершего. Иногда такая энергетическая связь может свести в могилу абсолютно здорового жизнерадостного человека всего лишь за несколько месяцев. Так называемая некротическая связь питается тоской о покойнике и чувством вины. Далее она вызывает депрессию, потом ухудшение самочувствия, здоровья, апатию к жизни, окружающим, делам. Покойник приходит во сне и зовёт к себе. Со временем здоровье живущего человека совсем ухудшается и психика, соответственно, тоже». Известный сибирский целитель даёт следующие рекомендации: «Если приходит покойник, то следует немедленно заказать сорокадневную заупокойную службу по нём. Делается это в соответствии с его вероисповеданием при жизни. А в доме умершего перед дверями либо на том месте, где стоял гроб, произносят такие слова: «Иди, где лежишь. Там тебе быть, судного дня ждать. Всё закрыто и гвоздями забито. Царство небесное (Имя умершего)». Когда вы будете выполнять эти обряды, то неизменно сохраняйте уважительное отношение к покойному. Ведь некротическая связь может быть очень опасной, однако если принять определённые меры, то её влияние сведётся на нет». Знахарка из северо-западного региона даёт такой совет: «Если кто-то говорит: «Я чувствую присутствие умершего человека, и он подаёт мне знаки или общается со мной», нужно разорвать эту связь. Если человек знает имя покойного, который приходит к нему, нужно в трёх церквях или трёх монастырях заказать заупокойную службу, длящуюся сорок дней. Также можно навестить могилу того, кто остался в мире живых. Перед этим нужно купить два осиновых нательных крестика или сделать их самостоятельно. На могилке нужно закопать один из крестиков, второй надеть на шею тому, к кому приходит потусторонний гость. Также после этого ритуала нужно взять горсть серого обычного мака и насыпать его на пороге и на каждом подоконнике в доме или квартире. Если это сделать, умерший перестанет беспокоить живых. К этому ритуалу не нужно относиться легкомысленно, как и к посещению покойника. Некротическая связь вытягивает энергию, забирает здоровье и удачу. Человека мертвец буквально перетягивает в мир мёртвых, подталкивая к греху – самоубийству». А вот что об этом думает один из контактёров с астральным миром: «Чтобы умерший родственник не остался на земле в виде призрака, на похоронах нужно соблюсти некоторые обычаи и ритуалы. В доме или квартире, где находится покойник, должны быть завешены зеркала и хорошо отражающие поверхности. Ведь душа умершего может проникнуть в зазеркалье, и через некоторое время призрак начнет навещать живых людей, проживающих в доме. Если умер родной и близкий человек, и по какой-то причине с ним не смогли проститься или побывать на похоронах, нужно провести ритуал прощания. Это делают для того, чтобы душа умершего не задерживалась на земле, беспокоя живых. Для ритуала прощания нужно зажечь церковную свечу и мысленно попросить у усопшего прощение за то, что человек не смог присутствовать на похоронах. Делать это нужно девять дней подряд. Также желательно заказать в церкви поминальную службу и раздать милостыню людям, которые сидят возле храмов. При раздаче денег нужно просить их, чтобы они помолились за новопреставившегося и назвать имя умершего человека. Иногда мёртвые могут беспокоить живых в том случае, если они не похоронены или при погребении были нарушены ритуалы. Если человека преследует дух незнакомого умершего человека, то изгнать потустороннего гостя можно с помощью обычной соли и железа. Для этого в порог жилья нужно вбить гвоздь, а на подоконники насыпать соли. Те, кто видит мёртвых незнакомых людей, чаще всего обладает способностями к ясновидению или эмпатии. Эти люди, в отличие от обычных представителей человеческого рода, часто становятся жертвами или невольными свидетелями деяний потусторонних сущностей. Иногда человек сам не рад, что у него обнаружился такой необычный дар». Один экстрасенс разработал памятку «Что нельзя делать при похоронах». Некоторые положения кажутся мне спорными, но привожу её полностью. Итак, что нельзя делать:1. Когда усопший находится в доме, его нельзя оставлять одного в комнате. Обязательно рядом с ним должен кто-нибудь находиться, чтобы помочь его душе избавиться от страха. 2. Женщинам во время менструации нельзя омывать тело умершего, чтобы не осквернить его своими нечистотами. 3. Ни при каких обстоятельствах нельзя одевать на покойного одежду, принадлежащую другим людям, так как вместе с чужим костюмом умерший может забрать с собой его жизнь. 4. Беременной нельзя касаться гроба и ездить на кладбище, иначе она может потерять ребёнка. 5. Если человек умер от онкологии, родственникам нельзя целовать его в лоб (разрешается только в венчик), чтобы не навлечь на себя эту же напасть. 6. Нельзя класть умершего в гроб не по размеру, тем самым остаётся место для следующего покойника. 7. Пока покойный находится дома, кошку следует удалить из жилья, так как она может принести беду. 8. Нельзя хоронить супруга (супругу) с обручальным кольцом на пальце, иначе они в скором времени соединятся на том свете. 9. Пока покойный находится в доме, нельзя убираться и выносить мусор, так как душа может «подумать», что её выгоняют. 10. Все вещи, которые покупались для усопшего и не были использованы, а также другие атрибуты для похорон (мыло, полотенце, которыми встречали гостей с кладбища) запрещается оставлять в доме, их необходимо сжечь или закопать. 11. Нельзя идти впереди гроба или переходить путь похоронной процессии, таким образом, человек показывает природе, что он «торопится» на тот свет. 12. Поднимать цветы после похоронной процессии – брать беду на себя. 13. Если на погосте какая-либо вещь упадёт на землю, её нельзя поднимать, а следует оставить на том же месте. 14. После выноса покойного нельзя возвращаться домой за забытой вещью. 15. На похороны каждому человеку нужно приезжать к жилью усопшего из своего дома, никуда не заходя по пути. После – уезжать только домой, не заезжая в гости, иначе принесёте беду в чужой дом. 16. В течение 40 дней из дома покойного нельзя давать в долг деньги, продукты и т. д. А также отдавать вещи, книги, диски и другие домашние предметы. 17. Нельзя проводить погребение после захода солнца, иначе душа не успеет попасть в мир иной.
18. Запрещено класть в гроб фотографии и личные предметы других людей. Известны случаи, когда мужчина положил в гроб к другу «на память» свой портсигар, спустя год он умер от тяжёлой болезни. В другой семье умершей бабушке положили соску её маленькой внучки, после этого у ребёнка начались проблемы с речью, и в течение 5 лет она не могла говорить. И в заключение мой совет, очень эффективный и без всякой мистики. Если вам кажется, что близкий умерший человек посещает вас (слышны посторонние звуки, запахи, передвигаются вещи, предметы и т. д. ), скорее всего дело в самих вас. Видимо, вы слишком сильно горюете по усопшему, чем мешаете ему переместиться в другой мир. И вам, и вашему ушедшему необходимо успокоиться, отдохнуть. Возьмите отпуск, съездите на курорт, санаторий, на рыбалку, за грибами или в другое место, где вам будет интересно. А по возращению сделайте ремонт (хотя бы косметический) вашего жилища, а после, с помощью клининговой компании, произведите генеральную уборку. Даю 159% гарантию, что после этого постороннее присутствие исчезнет. И ещё, при написании рассказов на данный сайт никакой явной мистики со мной не происходит, но мне иногда кажется, что кто-то направляет мои мысли в нужное русло. Вот и сегодня, открыл историческую книгу, абсолютно лишённую мистики, и прочитал там следующий диалог:— А люди ли это? Только покойники могут взбунтоваться против своих господ, я чувствую морок, у меня даже ноги онемели!— Немудрено, вы со страху уселись на муравейник!
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#69244
Я проснулся от того, что услышал голос своей жены в электронной няне. Она успокаивала моего первенца. Я перевернулся на бок и моя рука легла на жену, которая лежала рядом.