E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

ПостояльцыСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

308   8 мин 45 сек
Был момент в моей жизни, когда срочно пришлось ехать в командировку в другой город и из всех возможных кандидатов выбор пал на меня. А что, молодая, одинокая, живу одна, кому меня ждать дома? Другие то в нашем отделе семейные были, у начальника ребенок недавно родился, в командировку, прямо скажем, они ехать желанием не горели... а я рассудила так: прекрасная возможность увидеть новый город, да еще и оплатят поездку. Ну а задание плевое было, нужно было только присутствие нашего представителя, в общем, формальность.

Собралась я быстро: узнала рейсы автобуса в тот город, когда выезд, в котором часу прибытие, купила билет; Потом по интернету мне наши программисты нашли пару вариантов гостиниц. По счастливой случайности одна была расположена рядом с местом моего назначения, на одной улице. Другая гостиница в паре остановок от того места.

Вооружившись этими сведениями, я выехала на следующий день. Не буду описывать, как я добиралась, это не важно. Приехала в город под вечер, села в маршрутку и поехала по адресу. Вначале решила посмотреть, куда мне идти завтра, как проще и быстрее подойти к нужному мне зданию – пункту назначения. Нашлось все без труда, и я отправилась в ближайшую гостиницу. Когда я звонила в гостиницу узнать, есть ли свободные номера, я не очень то расспрашивала, ожидая, что на месте разберусь быстрее. Поэтому, когда я подошла к зданию гостиницы, не сразу нашла вход. Это была узкая, обшарпанная девятиэтажка, зажатая с одной стороны забором какого-то завода, с другой – новостроем.

Обнаружив вход, я вошла и попала в парикмахерскую. Мастер был занят клиентом, устав ждать, я вышла. На обратной стороне здания располагался небольшой продуктовый магазинчик. Я вошла, тупо осмотрела витрины и собравшуюся очередь, и вышла, понимая, что снова не по адресу. Дважды обойдя дом по кругу в поисках еще одной двери, не найдя даже намека на вывеску, я решила набрать администратора гостиницы. Дозванивалась я долго. С третьей попытки, уже собираясь бросить трубку, услышала, наконец, хриплый голос, который проинструктировал меня об особенностях входа в здание. Существовало всего две двери и следовало проходить через магазин, куда я и последовала, валясь от естественной усталости. Очередь рассосалась за время моих виражей вокруг дома. Приятная продавщица с интересом спросила меня о цели моего визита. Узнав, что мне в гостиницу, она указала мне на невзрачную дверку за дверью склада. Я вошла в темный прокуренный коридор, освещаемый единственной тусклой лампочкой под самым потолком. Лестница была перекрыта решетчатой дверью с замком. Единственная возможность попасть на верхние этажи – лифт. Кнопка лифта исполняла роль тушителя сигарет, судя по ее состоянию, регулярно. В самой кабине лифта некоторые кнопки и вовсе отсутствовали, благо, нужная мне кнопка восьмого этажа была на месте. Света здесь не было, светилась только кнопка и экран моего мобильного. Вы скажете, зачем я вообще поехала наверх, ведь подъезд моей гостиницы оставлял желать лучшего, и будете правы. И все же отвечу любопытствующим: авантюризм, свойственный молодым особам в юные годы, присутствовал во мне в полной мере, да и усталость давала о себе знать. Любопытно было узнать, что же это за гостиница такая, ни вывески, ни коридора нормального, войти, и то проблематично. Беспечность и лень, нежелание куда либо идти на ночь глядя, а также расположение гостиницы рядом с объектом моей поездки — все это вкупе заставило меня подняться наверх в гостиницу.

Письменный стол советских времен с чернильными пятнами на столешнице; стул, на спинке которого висел потрепанный жилет из искусственного меха; два кресла с продавленными сиденьями и маленький журнальный столик на ножке, заваленный старыми газетами. Хозяйкой всего этого убранства была женщина за семьдесят с пучком редких седых волос и в очках, одетая в просторный балахон из старомодной шотландки. Когда я вошла, она что-то читала в своей тетради. Я предъявила паспорт и напомнила, что звонила еще вчера по поводу номера. Она сказала мне, что одноместных номеров нет, есть только двухместные, а также с большим количеством мест. Предложила трехместный. Объяснила, что в гостинице постояльцев практически нет, и потому, это все равно, что снять одноместный номер. Я не сопротивлялась, позволив администратору оформить мой въезд в гостиницу. Взглянув на часы, я с удивлением обнаружила, что уже девять часов, нет смысла срываться, при наличии стольких свободных мест. Не факт, что в той, другой гостинице, которая, наверное, получше, и номеров может не быть. Все равно придется возвращаться сюда, зачем, зная это, совершать лишние телодвижения?

Забрав ключ, я направилась в номер. Номер был, конечно, как и все в этой гостинице, но меня уже это не волновало. Хотелось поскорее принять душ после пятичасового путешествия автобусом и долгих блужданий по городу. Душ был общий на этаж, с разделением на женский и мужской. Пробыла я в нем не больше десяти минут, опасаясь за свои вещи. По возвращении в номер я увидела в нем женщину лет сорока и молодую девушку на вид семнадцати – восемнадцати лет. Меня это слегка возмутило. Обещали: буду одна, и на тебе, уже кого — то подселили. Человек я незлобивый, поэтому вскоре утешилась мыслью, что так не скучно будет. Хоть и восьмой этаж, а вид из окна никакой. Стекла до половины закрыты не то фанерными, не то еще какими подобиями жалюзи, сверху болтаются короткие грязноватые шторки. Скучно. Хоть и мечтала я провести себе незапланированную экскурсию, поняла, что уже поздно для вылазок в город, а пошататься в непосредственной близости от места ночлега желания не проявилось. Потому удобно расположившись на узкой койке, я принялась разглядывать новоприбывших. Старшая из женщин – ничего особенного: конопатая; короткие, светлые волосы; карие, добрые глаза... Девочка великолепно сложена, миловидна, изящна. Копна длинных вьющихся волос. Необыкновенно синие глаза, взгляд живой, сообразительный. Так мне показалось.

Женщина расстелила газетку на тумбочке и выложила на нее нехитрый ужин: пару яиц, хлеб, помидоры, термос, булочки. Я достала яблоко и, стараясь не смотреть на женщин, погрузилась в свою газету. Анна (как я позднее узнала), старшая из женщин и ее дочь Катя пригласили меня присоединиться к ним за ужином. Катя с восторгом рассказывала мне о том, что прибыли они в город, чтоб она смогла поступить в местный вуз. Поделившись с ними моими размышлениями об «особенностях” гостиницы, где нам выпала «честь” сегодня ночевать и потрепавшись на другие ни к чему не обязывающие темы, я почувствовала непреодолимое желание немедленно заснуть, что я и сделала, помня, что с утра предстоит важное задание, нужно быть свежей и отдохнувшей. Мы погрузились в сон. Проснувшись в семь часов и открыв глаза, я никого не увидела. Впрочем, я подумала, что постояльцы уже съехали. Проверив наличие своих вещей, быстро собравшись, я вышла из номера. На посту у письменного стола сидела все та же «бабуленция” в черепашьих очках. Я взяла паспорт, квитанцию, вернула ключи и собралась выйти вон. Вспомнив о своих новых знакомых, я спросила у администратора:

— Скажите, а когда уехали Анна N с дочкой? Я спала, не заметила. Мы даже не попрощались...

— Какая Анна? – вытаращилась на меня бабулька.

— Та самая, которую вы мне в номер вчера поселили, — не удержалась я.

— Девушка, вчера на этаже вы были одни, я никого к вам не подселяла, постояльцев не было. Меня позвали в номер на девятом этаже, там мужчине стало плохо, я вызвала скорую, да и осталась там на посту на всю ночь. Так что, не знаю о чем вы говорите...

Мне уже нужно было спешить, хоть и недалеко предстояло идти, все ж следовало поторопиться. Я ушла.

Конечно, вполне вероятно, что бабуля беззастенчиво мне солгала, и постояльцы были в моей комнате на самом деле. Ну а если предположить, что старушка не врала? Тогда кто был в моей комнате, и с кем я общалась, приняв за людей? Вообще, гостиница эта какая то мутная. Правда, квиток мне реальный выдали и на работе он прошел не вызвав претензий. Но гложут меня смутные сомнения...
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#635
Открылась дверь камеры, и вошел адвокат Дэвида Джонсона. «Мистер Джонсон, пришли результаты теста. Вы напрасно убили свою жену – ребенок был ваш».

Случайная история

Обитатель озера
Это было лето. Мы с семьей уехали жить в деревню. От нас совсем недалеко находилось озеро и мы часто ходили туда купаться. С этого озера и начинается мой расска...

Ужас в непроглядной глубине!
Привет! Меня зовут Инна. Мне 14 лет и я из города Уфы. Моя мама София, папа Андрей. Я хочу с вами поделиться моей странной историей. Я не буду придумывать про с...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители