Попобава на фронтах Первой мировойСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
799 12 мин 21 сек
Активность ночников может быть как спонтанной, так и наведённой - магические практики вызова тех же инкубов или домовых общеизвестны. Не удивительно, что насылать на врага зловредноых демонов пытались во все времена, не взирая на риск, что демон обернётся против самого «хозяина». Как орудие «индивидуального террора», ночники применяются очень широко до сих пор. Ведь заставить жертву страдать во сне от насилия, особенно сексуального - неплохой способ расшатать психику жертвы. Группы людей также могут страдать от «ночников», вносящих хаос и уныние в их ряды. Но если население осаждённого города, например, очень чувствительно к подобным вещам, то против боеспособной армии демоны эффективны в ограниченных пределах. Так поражение Удино, наступавшего на Петербург в 1812 году, связывают с тем, что его солдаты почти поголовно страдали от кошмаров, ссылаясь на посещающую их «Моруа». Это подтверждает слухи о наличии в корпусе Витгентштейна подразделения боевых магов. Но дальнейшие неуспехи самого Витгентейна под Березиной прямо списывают на то, что Кошмарница-Марея, в итоге, поразила его лично. Непредсказуемый результат боевой магии в сравнении со стремительно совершенствующимся оружием, привёл к постепенному отказу от неё. Уже к середине XIX века, европейские полководцы полагались только на пули, в пух и прах разбивая «дикарей» в колониальных войнах. Но теряя опыт боевой магии, европейцы потеряли и навыки защиты от неё. Вот отчего урон от внезапного появления на фронтах I мировой войны нового, мистического врага, оказался сродни действию иприта или сыпного тифа. Звался этот враг - Попобава. В довоенное время, Попобава был практически неизвествен европейцам. Этот «ночник» описан лишь в нескольких этнографических работах как мифическое одноглазое крылатое существо, якобы содомирующее во сне женщин и мужчин в некоторых африканских деревнях. Не было известно ни одного случая нападения Попобавы на европейца. И даже выросший из африканских верований культ вуду не знал об этом чудовище. Так бы и остался Попобава позорным африканским курьёзом. Но всё изменилось, когда армии Антанты начали пополняться колониальными подразделениями. На чернокожих задницах ли Попобава попал на войнцу, или в английской армии были африканские колдуны - уже неважно. Важно то, что присутствие Попобвавы очень скоро ощутили все стороны, воюющие на Западном фронте. Этому способствовал позиционный характер войны, масса сексуально неудовлетворённых молодых мужчин, отказ от церковных таинств, пьянство и наркомания. Уже к началу войны, полевая жандармерия германской армии отмечала массовое дезертирство новобранцев, из-за, якобы, постоянных «изнасилований» в части. Разбор показал, что виной всему некая коллективная галлюцинация. Все жертвы её описывали отвратительное существо, похожее на одноглазую голую летучую мышь, которое многократно насилует их каждую ночь. Причём у всех обследованных отмечалось выраженно воспаление ануса, а у некоторых - даже трещины заднего прохода. Исследовав проблему со свойственной им педантичностью, немцы так и не выяснили причину этих кошмаров. Он мог настигнуть любого, за исключением фанатично верующих или пассивных гомосексуалистов. Зато стало ясно, что изнасилования продолжаются до тех пор, пока жертва публично не признается в том, что подверглась насилию во сне. Очень скоро рисунки «ночного гостя» и фраза «Мама, меня поимел в задницу Одноглазый» стали обычным делом в письмах домой. Была выпущена даже открытка с изображением крылатого монстра. Тогда же, в немецкой армии, распространился обычай гомосексуальной инициации новобранцев и поговорка «лучше пусть на твою задницу посмотрит двухглазый, чем одноглазый». До конца 1916 года, а армиях Антанты нечто подобное творилось только среди чернокожих солдат, что списывали на природную распущенность африканцев. Однако, уже к началу 1917 года в английской, а затем и французской армиях началась настоящая эпидемия «анальных кошмаров», охватившая даже генералитет. Тогда-то мелкий африканский демон Попобава и был опознан как виновник эпидемии. В отличие от рациональных немцев, союзники попытались решать проблему «мистическим» путём. Тем более, они как будто располагали большей информацией о новой проблеме. Среди солдат распространились африканские амулеты и снадобья, татуировки изображающие Попобаву или просто его символ в виде треугольника с точкой посредине. Упоминаются даже такие курьёзы как клизма со святой водой или попытки засовывать себе на ночь в анус распятие. Но в итоге, измученные армии Антанты обратились к опыту немцев - публичным исповедям о визитах Попобавы, а затем и к «профилактическому гомосексуализму» в воинских частях. После чего, дела союзников на Западном фронте пошли на поправку. Иначе обстояли дела на восточном фронте. Опыт британцев и французов попытались внедрять и в русской армии. Однако, простые солдаты отказывались идти на «жопошное позорище», предпочитая молча терпеть мучения от «Злыдня». А «гомопрофилактику», мужички (в отличие от образованного офицерства) и вовсе приняли в штыки. Активность ночников может быть как спонтанной, так и наведённой - магические практики вызова тех же инкубов или домовых общеизвестны. Не удивительно, что насылать на врага зловредноых демонов пытались во все времена, не взирая на риск, что демон обернётся против самого «хозяина». Как орудие «индивидуального террора», ночники применяются очень широко до сих пор. Ведь заставить жертву страдать во сне от насилия, особенно сексуального - неплохой способ расшатать психику жертвы. Группы людей также могут страдать от «ночников», вносящих хаос и уныние в их ряды. Но если население осаждённого города, например, очень чувствительно к подобным вещам, то против боеспособной армии демоны эффективны в ограниченных пределах. Так поражение Удино, наступавшего на Петербург в 1812 году, связывают с тем, что его солдаты почти поголовно страдали от кошмаров, ссылаясь на посещающую их «Моруа». Это подтверждает слухи о наличии в корпусе Витгентштейна подразделения боевых магов. Но дальнейшие неуспехи самого Витгентейна под Березиной прямо списывают на то, что Кошмарница-Марея, в итоге, поразила его лично. Непредсказуемый результат боевой магии в сравнении со стремительно совершенствующимся оружием, привёл к постепенному отказу от неё. Уже к середине XIX века, европейские полководцы полагались только на пули, в пух и прах разбивая «дикарей» в колониальных войнах. Но теряя опыт боевой магии, европейцы потеряли и навыки защиты от неё. Вот отчего урон от внезапного появления на фронтах I мировой войны нового, мистического врага, оказался сродни действию иприта или сыпного тифа. Звался этот враг - Попобава. В довоенное время, Попобава был практически неизвествен европейцам. Этот «ночник» описан лишь в нескольких этнографических работах как мифическое одноглазое крылатое существо, якобы содомирующее во сне женщин и мужчин в некоторых африканских деревнях. Не было известно ни одного случая нападения Попобавы на европейца. И даже выросший из африканских верований культ вуду не знал об этом чудовище. Так бы и остался Попобава позорным африканским курьёзом. Но всё изменилось, когда армии Антанты начали пополняться колониальными подразделениями. На чернокожих задницах ли Попобава попал на войнцу, или в английской армии были африканские колдуны - уже неважно. Важно то, что присутствие Попобвавы очень скоро ощутили все стороны, воюющие на Западном фронте. Этому способствовал позиционный характер войны, масса сексуально неудовлетворённых молодых мужчин, отказ от церковных таинств, пьянство и наркомания. Уже к началу войны, полевая жандармерия германской армии отмечала массовое дезертирство новобранцев, из-за, якобы, постоянных «изнасилований» в части. Разбор показал, что виной всему некая коллективная галлюцинация. Все жертвы её описывали отвратительное существо, похожее на одноглазую голую летучую мышь, которое многократно насилует их каждую ночь. Причём у всех обследованных отмечалось выраженно воспаление ануса, а у некоторых - даже трещины заднего прохода. Исследовав проблему со свойственной им педантичностью, немцы так и не выяснили причину этих кошмаров. Он мог настигнуть любого, за исключением фанатично верующих или пассивных гомосексуалистов. Зато стало ясно, что изнасилования продолжаются до тех пор, пока жертва публично не признается в том, что подверглась насилию во сне. Очень скоро рисунки «ночного гостя» и фраза «Мама, меня поимел в задницу Одноглазый» стали обычным делом в письмах домой. Была выпущена даже открытка с изображением крылатого монстра. Тогда же, в немецкой армии, распространился обычай гомосексуальной инициации новобранцев и поговорка «лучше пусть на твою задницу посмотрит двухглазый, чем одноглазый». До конца 1916 года, а армиях Антанты нечто подобное творилось только среди чернокожих солдат, что списывали на природную распущенность африканцев. Однако, уже к началу 1917 года в английской, а затем и французской армиях началась настоящая эпидемия «анальных кошмаров», охватившая даже генералитет. Тогда-то мелкий африканский демон Попобава и был опознан как виновник эпидемии. В отличие от рациональных немцев, союзники попытались решать проблему «мистическим» путём. Тем более, они как будто располагали большей информацией о новой проблеме. Среди солдат распространились африканские амулеты и снадобья, татуировки изображающие Попобаву или просто его символ в виде треугольника с точкой посредине. Упоминаются даже такие курьёзы как клизма со святой водой или попытки засовывать себе на ночь в анус распятие. Но в итоге, измученные армии Антанты обратились к опыту немцев - публичным исповедям о визитах Попобавы, а затем и к «профилактическому гомосексуализму» в воинских частях. После чего, дела союзников на Западном фронте пошли на поправку. Иначе обстояли дела на восточном фронте. Опыт британцев и французов попытались внедрять и в русской армии. Однако, простые солдаты отказывались идти на «жопошное позорище», предпочитая молча терпеть мучения от «Злыдня». А «гомопрофилактику», мужички (в отличие от образованного офицерства) и вовсе приняли в штыки. Причём в прямом смысле слова. Именно «**********» и «зашквар» раскололо русскую армию, чем умело воспользовались германские агенты-большевики. В руках партийной верхушки, состоящей из евреев, находился такой мощный инструмент как каббала, дававшая сторонникам большевиков реальную защиту от Попобавы. Война и анальное рабство с одной стороны - земля и мир с другой. Выбор простонародья был очевиден. Вот почему большевики с такой лёгкостью развалили сперва восточный фронт, а затем и всю Российскую Империю. В дальнейшем, осенённая Звездой Соломона, Красная Армия умудрилась сокрушить как страдающую от Попобавы Белую Гвардию, так и анально-разложившиеся войска Антанты и Германии. Так окончилась Первая Мировая война, а с нею и золотые времена Попобавы. Исследуя поразительный успех большевиков, некоторые специалисты выдвигают гипотезу что само по себе появление Попобавы на фронтах Первой Мировой - гениальная интрига каббалической ветви иудейства, призвавшей этого демона с целью сокрушить христианские монархии Европы и установить на территории бывшей Российской Империи проеврейский порядок. На первый взгляд, эта теория выглядит самой логичной. Однако, бытует и иное мнение. Полагают, что Попобава оказался инструментом в руках масонов Шотландской и Французской лож. Именно «братья» были кровно заинтересованы в установлении «демократии» - нового, либерального, мультикультурного и толерантного мирового порядка. И всемирное торжество демократии и гомосексуализма, как будто намекает на участие масонов. По моему скромному мнению, обе эти «теории заговора» могут бытьи верны, и неверны. Это и не важно. Главное, что в результате Первой Мировой войны мир неузнаваемо изменился. На востоке случилась «красная революция». На западе - «голубая». И всё это случилось не без участия нашего одноглазого, крылатого друга.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#63010
Она спросила меня, почему я так тяжело вздохнул. Но я не вздыхал.