E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Поезд Москва-Страшные рассказы, мистические истории, страшилки

366   7 мин 55 сек
Всё было началось с того что я получил путёвку во Владивосток. В путёвку проезд был не включон поэтому я решил поехать на поезде, ведь на самолёте очень дорого для наших зарплат то. В 19:37 я сел в поезд поезд был класса купэ я зашол в своё купэ к счастью я был одини никто мне ни мешал Я был уставшия так как добирался до вокзала с окраины москвы 2часа по пробкам на тесной маршрутке теперь сожалею что не воспользовался метро. Проснулся гдето в 4:00 я вышел в тамбур не покурить просто, утром в тамбуре  ты и некого, только стук тележок и лёгкий ветерок задувающий в щели старого поезда на улице было светло, постоял я там 2 минуты и пошол к себе в купэ сел на кровать купэ взял планшет и начал смотреть видео в интернете благо wi-fi  в поезде был тут поезд начал остонавлеватся в окне промигнула названия станции _Закалупкино_Поезд остоновился, я решил выйти на улицу воздухом подышать ведь по расписанию стоит 15минут хотя посёлок маленьки даже не посёлок а село. Но к удивлению проводница запретила выходить а двери на перон не открывалапроводница:Так подышыш щас мне, зашол в купэ и даже носа не высовывай дурная репутация у этого посёлка!!!Я сел в купэ и немного с плохим настроением смотрел в окно потомучто вай фай оключили. Сотрел минут пять и вдруг выстрелы где-то в голове поезда (к слову я был в 2 вагоне поезда) П=моё купэ было рядом с праводницой и я слюшад что она говорила по рации Рация:" вагон 2 вагон локомотив машиниста с помошником нет в=повторяю 23-55 машинистом с помощником нет проверь что наулице Проводница с одышкой вышка ис своего купэ и вышла на улицу я видел через окно как она неспеша шла к локомотиву но через 10 минут ни проводница не пришла не поезд отправился я решил плюнуть на всё и лег спать. Рузбдило меня оередь выстрелов, выстрелов у мены в вагоне все люди кричали по сле выстрелов всё больше людей перестовали криать я закрылся в купэ и закрыл окно шторой. я слышал как  какието люди шли  по вагону и вдруг поезд реско начал набирать скорость в купэ по рации слюшалось 23-55 набираем скорость какието юди вошли в 2, 3, 4 вагон. Проводница 2 вагона доложите. Но в ответ послышался мужской озлобленый голос все в 2 вагоне убиты 1 в заложниках закрылся в купэ но он скоро тоже трум. Меня повергнули в шок эти слова. Я вспомнил что у меня есть топор и подумал либо я нападу на них и постараюсь что-то зделать либо меня просто убьют и не оставль никакой след в жизни. Я взял топор открыл купэ и увидел первого злоумышленик, а в кородоре кстати было куча крови и гора убитых людей. Злоумышленик был одет в плащ и с масков чумного доктора я взял топор и злоумышления пискнуть неуспел как его голова было снесена с плеч. Я взял его писто лет и пошол в купэ там 2-ой крикнул ну чо михалыч убил того последнего я окрыл дверь и в садил 3 потрона в 2-ого. Всё подумал я больше некого нет но взади меня кто то прислонил ствол прям кмоей голове я резка упал, специально упал он нажал на курок но прамахнулся я использовал момент и всадил последний патрон ему в сердце. Но он не упал  а прихрамывая  пыталься убежать в другой 1-ый вагон скорее всего там было ещо его злаполучников я догнал его и повалил я начал баить его влиуо бил минуты 3 пока от его носа не осталачь почти нечего. я услышал звук что кто-то идёт в вагон  я взял топор и ушол  в тамбур который был противопложному тому от которого были звуки ходьбыю взяв топор я выпил дверь тамбура и спрыгнул с поезда очнулся уже 3:41 на наручных часах было солнце  было поле без края и границ на мне была красная повязка типо банданы я её снял и стал ждать другого поезда( да звучит бесмыслецой но я шол по полю  1час и нечего не поменялось бескрайное поле) я сел возле рейс и через минут 20 я увидел поезд товарный. Я начал мохать плотком и бинго он остоновился я пошол в локомотивМашинист:ты дурак зачем поезд без надобности остановил?Я: помогите пить хочетс  помогите  тут поле без края и границ. Машинист: эх садить дурачок . Я сел в локомотив мы двинулись и машинист спросил ну расказывай как ты тут окозался. Ну я сел на поезд в москве (а дальше сами знаете что)Машинист на удивление поверил и расказал что станция Закалупкино проклятое её все машинисты стараются не остонавливатся а наоборот набирать скорость для её проезда странно что вы остонавились.  Остонавились мы в кемерово я побежал на станцию спросить не проезжал ли тут поезд Москва -владивосток. Он приедет только в 4 вечера и я ждал его и он приехал!Всё было нормально проводницы на месте я распросил про проклятую станцию, они ответили то не остонавливались я сказал  что в 19:37 сел на ваш поезд (дальше знаете что) они удивлёного ответили что этот поезд раньше ездил по маршруту Москва владивосток А теперь он едет по маршруту Москва депо Закалупкино. Я снял номер в отеле сел за новости в планшете все новости писали что поезд Москва-Закалупкино беследно пропал а на борт поезда села древняя секта "чума" ктороя жестоко убивает людей. Прошло вот уже 9 лет но я досихпор не знаю то было в тот раковой день.
Источник: jutkoe.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#34701
“Не хотите немного молока в кофе?”,- спросила старуха, открыв холодильник. Краем глаза я заметил в нём нечто, похожее на человеческую голову.

Случайная история

Сила проклятия
Практически каждого человека можно довести, образно говоря, до белого каления, когда он в сердцах призывает на голову обидчика громы небесные, а порой и кое – ч...

Наши доброжелатели
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ: Сегодня с “заднего входа” пришел странный типчик… Позвонил, открываем. Спрашивает “кого-нибудь из санитаров”. Ну, отвечаем, мы санитары, дальше ...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители