Пикники на кладбищахСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
1247 11 мин 50 сек
Небольшая группа людей расположилась на надгробных плитах на старинном кладбище Святого Луки. На фотографии нет даты, но, как полагают, она была сделана до 1957 года…За железными заборами американских кладбищ – под тенью дубов и полутенью надгробных камней – покоятся тысячи людей. И не так давно люди собирались здесь, чтобы спокойно отдохнуть и пообедать. На протяжении XIX века пикники на кладбищах устраивались по всей территории Соединённых Штатов Америки. Поскольку многие муниципалитеты по-прежнему не располагали надлежащими зонами отдыха, многие люди наполняли корзины продуктами и отправлялись обедать на местные кладбища. Тогда места, где хоронили людей, напоминали современные общественные парки. Например, в Дейтоне (штат Огайо) в викторианскую эпоху женщины раскрывали зонтики, гуляя по аллеям Вудлендского кладбища, где покоились их умершие родственники. Тем временем, жители Нью-Йорка шагали по церковному кладбищу Святого Павла в Нижнем Манхэттене с корзинами, наполненными фруктами, имбирным печеньем и бутербродами с говядиной. Небольшая группа людей расположилась на надгробных плитах на старинном кладбище Святого Луки. На фотографии нет даты, но, как полагают, она была сделана до 1957 года. За железными заборами американских кладбищ – под тенью дубов и полутенью надгробных камней – покоятся тысячи людей. И не так давно люди собирались здесь, чтобы спокойно отдохнуть и пообедать. На протяжении XIX века пикники на кладбищах устраивались по всей территории Соединённых Штатов Америки. Поскольку многие муниципалитеты по-прежнему не располагали надлежащими зонами отдыха, многие люди наполняли корзины продуктами и отправлялись обедать на местные кладбища. Тогда места, где хоронили людей, напоминали современные общественные парки. Например, в Дейтоне (штат Огайо) в викторианскую эпоху женщины раскрывали зонтики, гуляя по аллеям Вудлендского кладбища, где покоились их умершие родственники. Тем временем, жители Нью-Йорка шагали по церковному кладбищу Святого Павла в Нижнем Манхэттене с корзинами, наполненными фруктами, имбирным печеньем и бутербродами с говядиной. Одна из причин, почему обед на кладбище стал «причудой», как его называли некоторые журналисты, заключалась в том, что по всей стране бушевали эпидемии жёлтой лихорадки и холеры; женщины умирали при родах, а дети не доживали до 10 лет. Смерть была постоянным гостем во многих домах. На кладбищах люди могли «беседовать» и делить хлеб с родными и близкими, как живыми, так и умершими. «Мы хотим провести День благодарения с нашим отцом, который в прошлом году был ещё с нами, – пояснил молодой человек в 1884 году, почему его мать, братья и сёстры решили пообедать на кладбище. – Мы принесли с собой еду и спиртовку, чтобы сварить кофе». Тенденцию устраивать пикники на кладбище можно также рассматривать как расцвет деревенского кладбищенского движения. В то время как американские и европейские кладбища долгое время оставались обособленными местами на церковной земле, напоминавшими о неизбежности смерти и греховности, новые кладбища располагались за пределами городских центров и были спроектированы как сады для отдыха и красоты. Цветочные мотивы заменили черепа и кости, а людям позволили гулять на их территории. Обед на кладбищах имел – и до сих пор имеет исторический прецедент. Люди едят среди мёртвых, начиная от Гватемалы и заканчивая Грецией, и подобные традиции, связанные с разделением пищи с умершими, распространены по всей Азии. Но многие американцы считали пикники на местных кладбищах «ужасным праздником». Тем не менее, такая критика, особенно со стороны старших поколений, не мешала молодым людям встречаться на кладбищах. И это привело к дебатам о надлежащем поведении. В некоторых частях страны, например, в Денвере, популярность могильных пикников стала настолько высокой, что даже рассматривалась возможность вмешательства полиции. На кладбищах стало появляться много мусора, что расценивалось как оскорбление их святости. Автор одного из докладов о таких беспорядочных собраниях писал, что «кладбища были усеяны консервными банками, бутылками из-под пива и ланч-боксами». И хотя жуткие пикники считались «неприемлемыми» в некоторых общинах, они служили «глотком свежего воздуха» для участников. Один репортёр похвалил тот факт, что люди выглядели «счастливыми при обескураживающих обстоятельствах», и даже сказал, что это была тенденция, «достойная культивации». Кладбищенские пикники оставались периферийным культурным течением до начала ХХ века. В 1920-х годах они стали терять свою популярность. Медицинские достижения помогли снизить смертность в раннем возрасте, а общественные парки стали появляться по всей стране. Сегодня вы вряд ли найдёте много кладбищ – особенно в крупных городах – на которых разрешалось бы устраивать пикники. Однако «причуда» не совсем мертва в Соединённых Штатах. Небольшая группа людей расположилась на надгробных плитах на старинном кладбище Святого Луки. На фотографии нет даты, но, как полагают, она была сделана до 1957 года…За железными заборами американских кладбищ – под тенью дубов и полутенью надгробных камней – покоятся тысячи людей. И не так давно люди собирались здесь, чтобы спокойно отдохнуть и пообедать. На протяжении XIX века пикники на кладбищах устраивались по всей территории Соединённых Штатов Америки. Поскольку многие муниципалитеты по-прежнему не располагали надлежащими зонами отдыха, многие люди наполняли корзины продуктами и отправлялись обедать на местные кладбища. Тогда места, где хоронили людей, напоминали современные общественные парки. Например, в Дейтоне (штат Огайо) в викторианскую эпоху женщины раскрывали зонтики, гуляя по аллеям Вудлендского кладбища, где покоились их умершие родственники. Тем временем, жители Нью-Йорка шагали по церковному кладбищу Святого Павла в Нижнем Манхэттене с корзинами, наполненными фруктами, имбирным печеньем и бутербродами с говядиной. Небольшая группа людей расположилась на надгробных плитах на старинном кладбище Святого Луки. На фотографии нет даты, но, как полагают, она была сделана до 1957 года. За железными заборами американских кладбищ – под тенью дубов и полутенью надгробных камней – покоятся тысячи людей. И не так давно люди собирались здесь, чтобы спокойно отдохнуть и пообедать. На протяжении XIX века пикники на кладбищах устраивались по всей территории Соединённых Штатов Америки. Поскольку многие муниципалитеты по-прежнему не располагали надлежащими зонами отдыха, многие люди наполняли корзины продуктами и отправлялись обедать на местные кладбища. Тогда места, где хоронили людей, напоминали современные общественные парки. Например, в Дейтоне (штат Огайо) в викторианскую эпоху женщины раскрывали зонтики, гуляя по аллеям Вудлендского кладбища, где покоились их умершие родственники. Тем временем, жители Нью-Йорка шагали по церковному кладбищу Святого Павла в Нижнем Манхэттене с корзинами, наполненными фруктами, имбирным печеньем и бутербродами с говядиной. Одна из причин, почему обед на кладбище стал «причудой», как его называли некоторые журналисты, заключалась в том, что по всей стране бушевали эпидемии жёлтой лихорадки и холеры; женщины умирали при родах, а дети не доживали до 10 лет. Смерть была постоянным гостем во многих домах. На кладбищах люди могли «беседовать» и делить хлеб с родными и близкими, как живыми, так и умершими. «Мы хотим провести День благодарения с нашим отцом, который в прошлом году был ещё с нами, – пояснил молодой человек в 1884 году, почему его мать, братья и сёстры решили пообедать на кладбище. – Мы принесли с собой еду и спиртовку, чтобы сварить кофе». Тенденцию устраивать пикники на кладбище можно также рассматривать как расцвет деревенского кладбищенского движения. В то время как американские и европейские кладбища долгое время оставались обособленными местами на церковной земле, напоминавшими о неизбежности смерти и греховности, новые кладбища располагались за пределами городских центров и были спроектированы как сады для отдыха и красоты. Цветочные мотивы заменили черепа и кости, а людям позволили гулять на их территории. Обед на кладбищах имел – и до сих пор имеет исторический прецедент. Люди едят среди мёртвых, начиная от Гватемалы и заканчивая Грецией, и подобные традиции, связанные с разделением пищи с умершими, распространены по всей Азии. Но многие американцы считали пикники на местных кладбищах «ужасным праздником». Тем не менее, такая критика, особенно со стороны старших поколений, не мешала молодым людям встречаться на кладбищах. И это привело к дебатам о надлежащем поведении. В некоторых частях страны, например, в Денвере, популярность могильных пикников стала настолько высокой, что даже рассматривалась возможность вмешательства полиции. На кладбищах стало появляться много мусора, что расценивалось как оскорбление их святости. Автор одного из докладов о таких беспорядочных собраниях писал, что «кладбища были усеяны консервными банками, бутылками из-под пива и ланч-боксами». И хотя жуткие пикники считались «неприемлемыми» в некоторых общинах, они служили «глотком свежего воздуха» для участников. Один репортёр похвалил тот факт, что люди выглядели «счастливыми при обескураживающих обстоятельствах», и даже сказал, что это была тенденция, «достойная культивации». Кладбищенские пикники оставались периферийным культурным течением до начала ХХ века. В 1920-х годах они стали терять свою популярность. Медицинские достижения помогли снизить смертность в раннем возрасте, а общественные парки стали появляться по всей стране. Сегодня вы вряд ли найдёте много кладбищ – особенно в крупных городах – на которых разрешалось бы устраивать пикники. Однако «причуда» не совсем мертва в Соединённых Штатах. Иммигрантское население страны включает в себя семьи, которые стремятся сохранить традицию и призывают устраивать обеды с умершими близкими на кладбищах.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#66299
Мой двойник очень неловкий, поэтому приходится делать всё медленно и тщательно, чтобы он за мной успевал. Когда она ошибается, я помогаю ей как могу. Вчера, например, я порезалась, двойник не среагировал, и пришлось срочно замазывать царапину, чтобы она не заметила и не огорчилась. Она милая. Ее зовут Софьей. Она называет меня своим отражением.