ПаркСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
321
10 мин 1 сек
Глубокая ночь. Томми, сын Эдварда, проснулся оттого, что в их доме, на первом этаже, кто-то разбил тарелку. Он встал с кровати и тихонько направился к отцу в спальную, чтобы пожаловаться на тревожный звук снизу. Когда же он подошел к двери спальной, то тут же вспомнил, с каким громким скрипом она открывается. Его ноги тихонько начали ступать по лестнице вниз, где он и увидел, что на кухне горит свет. Отец подбирал с пола осколки разбитой тарелки.
— Пап... что случилось?— Да ничего, сынок, просто уронил тарелку. — Тебе не спится?— Можно и так сказать. — А что ты делаешь?— Ничего, Томми, иди спать. Я тоже скоро пойду. — Ты что-то пишешь на компьютере?Эдвард понял, что сын не уймется в ближайшее время, а кричать на него — плохой пример воспитания. Заставлять его идти спать тоже неразумно, так как на утро сыну никуда не надо. Поэтому он решил поддержать диалог. — Помнишь, Томми, пару лет назад... — Эдвард задумался, стоит ли говорить сыну о том, о чем он хочет написать свой новый рассказ. В конце концов, сыну когда-то надо показать, что его отец не настолько идеален, как это представляется сейчас Томми, впрочем, как не идеален и любой другой человек. — ... мы побывали с тобой в одном парке. — В котором умерли те ребята?— Да, только не умерли, а были убиты, да. — А потом меня привязали к стулу?Глаза Эдварда загорелись. До этой минуты он был уверен, что сын не хочет разговаривать об этом, что воспоминания о том дне для него мучительны. Но сказав это, его сын не дернул и глазом. — Да! Тот самый день! Не хочешь поговорить об этом? Вместе мы можем написать отличный рассказ, за который потом получим большие деньги. Ты же помнишь, кем работает твой папа?— Ух ты! Давай. — Отлично. Эдвард усадил Томми на ноги, и вместе они начали сочинять сюжет для рассказа. — Ну, смотри, сынок. Для начала нам нужно придумать структуру рассказа. Если у нас не будет структуры, то в один прекрасный момент мы случайно можем завести свою историю в тупик, и тогда нам придется переписывать очень большую ее часть или, не дай бог, всю историю целиком, – улыбнулся Эдвард. — Хорошо, давай придумаем, – поддержал его Томми. — Любую историю лучше сразу сочинять с конца, чтобы у нас была четкая цель, к которой мы будем двигаться на протяжении всего рассказа. Благодаря этому мы постоянно сможем помнить о том, что можно писать, а чего писать ни в коем случае нельзя, чтобы наша история постоянно оставалась логичной. Понимаешь меня?— Да!— Наша история заканчивается тем, что какой-то плохой дядя или, может быть, даже тетя привязали тебя к стулу. Ты можешь вспомнить, кто это был?— Это был дядя. — Отлично. А ты помнишь что-нибудь об этом дяде? Как он говорил, что он говорил, во что был одет?— Ну... он был в черной шапке, черном плаще и черных очках. — Так, а что он тебе говорил? Помнишь что-нибудь из этого?— Он сказал, что, если я буду кричать, он меня убьет. А потом он ушел. — А куда он ушел? Ты не заметил?— Нет, он просто открыл дверь и вышел. Эдвард задумался. Того, что рассказал ему Томми, оказалось слишком мало. Из этих слов трудно составить интересного антагониста для столь незабываемой истории. Тогда он начал импровизировать. — А давай представим, что это кто-то из наших соседей. — Давай. — Допустим... это будет Крис Стэнман, сосед слева. Как думаешь?— Давай... а может, давай это лучше будет Лесли?— Лесли? Сын Криса? Интересный ход, сынок. — Да, он козел. Эдвард засмеялся. — Хорошо, сынок, пусть это будет Лесли, сын Криса. Значит, наш сосед Лесли убил четверых маленьких ребят в парке “Happy Hours”. Есть идеи, зачем он это сделал?— Они обзывали его отца. Эдвард снова засмеялся. — Ну, сынок, этого слишком мало, чтобы Лесли мог так поступить. — Нет, он разозлился!— Настолько, что даже не смог сдержаться и всех их убил?— Да. — Ты думаешь, это возможно?— Да. — Хорошо-хорошо. Лесли убил четверых ребят в парке “Happy Hours”, потому что те начали обзывать его отца. У нас практически придуман конец истории. Осталось придумать, почему они начали обзывать его отца. Есть идеи?— Потому что они дураки. Они завидуют Лесли, что отец покупает ему крутые игрушки. — Так, значит, они обзывают отца Лесли, потому что он дарит ему классные игрушки, на которые, видимо, не способны их собственные отцы. Как тебе идея?— Хорошо. Эдвард смеется. — Пап, напиши, что последний выживший мальчик сам привязал себя к стулу. Эдвард вдруг перестает смеяться и с воодушевлением отвечает:— Ух ты. Интересная идея, сынок. А зачем он это сделал?— Потому что его папа сказал, что если он не привяжет себя к стулу, то все узнают, что это он убил четырех ребят. Эдвард просто затих в изумлении. Все внутри него начало полыхать, он почувствовал мощнейший потенциал своей новой истории. Сынишка Томми начал сочинять такие идеи, которые легко могли сделать его рассказ бестселлером!— Сынок, просто нет слов. Как тебе это в голову пришло?Томми восторженно улыбается оттого, что папа его хвалит. — Отлично. Супер. Финал нашей истории готов! Ну что, дело осталось за малым? Теперь нам надо придумать, как он их убивал, и после этого историю можно начинать расписывать более подробно. — Давай. — Так. Значит, один мальчик погиб на аттракционе, который называется “Air Base” (Воздушная База). Там еще домики висели на деревьях и соединялись между собой подвесными лестницами. Помнишь?— Да. — Вот там нашли одного из мальчиков. — Да, его Лесли столкнул из домика. — Точно! Потому что если он сам нечаянно упал, то нам для истории это не подходит, правильно? Значит, Лесли его столкнул. А как думаешь, за что Лесли его столкнул?— За то, что он сказал, что его папа убил его маму. — О... Ничего себе. Сынок, да ты просто в ударе сегодня. Томми снова радуется от того, что ему так хорошо сегодня удается помочь папе. — Отличный поворот. Записали. Так... Второй мальчик погиб из-за того, что убийца кинул сверху на его голову большое разбитое стекло. Как думаешь, в чем бедняга провинился?— Он сказал, что папа Лесли нищий, потому что его папа ездит на дорогой машине, а одевается как бездомный. Эдвард временно потерял дар речи. Он призадумался. — Томми, это ты сам сейчас придумываешь?— Да. — Точно?— Да. Эдвард удивленно перевел глаза с Томми на монитор ноутбука. — Ну, хорошо, продолжаем. Наверняка что-то подобное Томми услышал в каком-нибудь фильме. Это не повод кидаться в раздумья. — Так... хорошо. Третьего мальчика нашли в туалете рядом с унитазом... По лицу было понятно, что его утопили. Как считаешь, за что убийца это сделал?— Сейчас подумаю... "Слава тебе, Господи, – подумал Эдвард, – я уж думал, он тащит эти события из фильмов или, чего совсем не дай боже, из жизни". — Он назвал папу Лесли уродом. — Плохое слово, Томми! За это Лесли и утопил мальчика?— Нет, он еще сказал, что папа Лесли урод, и поэтому он никогда не найдет для Лесли маму. Эдвард просто наполнился ужасом. Как мальчик десяти лет мог придумать такие вещи? Он насмотрелся этого в телевизоре? Или, может, об этом ему лично рассказал убийца? Но он говорит, что не общался с ним. А может, убийца действительно Лесли?— Томми, а тебе это случайно не Лесли рассказал?.. — Нет. — А кто?— Никто, я сам придумываю. Томми ожидал, что отец снова похвалит его, но отец только продолжал сидеть в изумлении от того, что сочиняет его маленький сынишка. — Так, – неуверенно продолжил Эдвард, – мы подходим к последнему мальчику. Ну, этого мальчика точно никто не убивал. Его загрызла собака. Ты, наверное, помнишь это. — Нет, его тоже убили!Эдвард побледнел от ужаса. Сын то ли просто вошел во вкус, то ли знает все, что произошло в тот день. — Томми, его загрызла собака. — Убийца натравил на него собаку. — Что? Как он мог это сделать?— Собака болела бешенством. Забыл?— Забыл?! Я и не знал этого! А ты как про это узнал?!— Ты сказал, что нашел ее на улице, а потом стал держать ее у нас дома. — Что... Кто?!— А потом ты сказал, что она у нас для того, чтобы мы убили моих друзей, потому что они постоянно говорят гадости про тебя. — Томми... что это такое ты говоришь?!— Одного я столкнул из домика, а второму скинул стекло на голову. А ты убил другого в туалете, а на последнего спустил нашу бешеную собаку. — Чт... — Потом ты привязал меня к стулу и сказал, что это нужно для того, чтобы никто не думал, что это мы сделали. И потом ты заставил меня звать на помощь. — Господи, Томми. — Да, а потом ты лечился в больнице, и врачи сказали нам, чтобы мы никогда не говорили тебе об этом, потому что тогда ты снова можешь сойти с ума. — О боже... — Блин, пап. Я забыл. Я же не должен был говорить. — Нет, сынок, – Эдвард полностью растерялся, – ты все правильно сделал. Иди спать. А я... я скоро подойду.
#2099