Опасные игрыСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
571 9 мин 58 сек
Опасные игры.
Коленку тихо стало затягивать вниз между валиками. Чем больше он пытался самостоятельно освободиться, тем больше его затягивало.
Сестренка у нас подросла и стала шустрой и своевольной, отец её баловал, и она росла среди взрослых и малышей почти незаметно, болела мало, с ней особых хлопот и не было. Так покажешь ей, как из глины хлопушки делать или кукол и мебель для них из глины, она и играет. Тогда еще кукол на листке нарисуешь она и счастлива.
А к нам во двор заселилась многодетная немецкая семья. Поселились они в сарае, другого жилья не было, но до холодов им пришлось жить там. Самый старший их сын Андрей уже работал с отцом на кузнице, кузнецами были. Вторая дочь Лида работала свинаркой в колхозе. Третья Фрида училась где-то, но не в школе. Четвертым был Мануэль, а за ним Сандр, мой ровесник и одноклассник, – эти учились в школе, Яша еще был дошкольником и вот Мальдя, их малышка, была при маме.
Их мама, тётя Амалия, красивая и спокойная женщина, всегда была в хлопотах по дому. Никогда не видели её сидящей просто так, что-нибудь всегда делала. А мы не воевали между собой, места было много. А Лиду и Фриду всегда обожали. По внешности никто не сказал бы, что они сёстры. Лида внешне выглядела немного грубовато и по-сельски, а Фрида казалась такой утонченной красавицей.
Фото из семейного архива. Мать в центре, с нею Лида и Фрида Лаубах.
Также было между двумя братьями - Мануэлем и Сандром. Мануэль далеко не красавец, а у Сандра правильные и привлекательные черты лица. Отец их и Андрей уходила из дома рано, за ними и Лида с Фридой. А летом школьники, пока не учились помогали родителям, кто в кузне, а кто дома. Тома сдружилась с маленькой Мальдей, самой младшей в той семье. Всегда вместе, всегда в куклы играют или в глине возятся.
Может поэтому не заметили, как они исчезли со двора. Их долго не было и я, обнаружив отсутствие Томы, стала искать её повсюду. Мои поиски привели меня на улицу, а глянув на проезжую часть дороги, я просто онемела от ужаса. Наша Тома и Мальдя перебегают дорогу перед проезжающим транспортом. Это они такую игру придумали, успеть перебежать.
Я крикнула, чтобы они стояли, но из-за шума приближающейся машины они не услышали меня, а я уже подбегала к ним, когда Тома сорвалась с места и побежала на ту сторону дороги прямо под носом автомашины, а навстречу ей с той стороны дороги неслась Мальдя. Тома успела пробежать, а Мальдя нет.
Не знаю, как, но Мальдю зацепило за бампер, и, только благодаря, этому машина её сразу не переехала. Я успела вцепиться в неё, и сама оказалась на крыле машины спиной. До сих пор не знаю бежала ли я рядом с машиной или она меня так тащила с Мальдей, но резко вильнув в сторону дороги, машина отбросила нас на обочину. Водитель вроде сбавил ход, но мы снова чуть не оказались под задними колесами машины.
Водитель дал резкий ход и снова выехал на обочину дороги, туда, где много пыли и нельзя разглядеть номер его машины. Думаю, что так, потому, что он не вышел и не посмотрел. Он, конечно, не виноват в том, что случилось, но он видел детей и мог оказать первую помощь, но сбежал.
Я еле дотащила Мальдю до верстового столба, прислонилась к нему и стала кричать кого-нибудь. На улице ни одного человека, Тома от страха сбежала. А у меня голоса нет. У меня тоже что-то сильно болит, не могу идти, а что не знаю. Видимо всё же Тома сказала кому-то из Мальдиных родных, прибежали Лида с Фридой и забрали Мальдю, а на меня ноль внимания.
Я так и осталась сидеть у столба вся в крови. Потом оказалось, что это была только Мальдина кровь, а у меня были только ушибы правой стороны спины, таза и ног. Встать долго не могла. Не было никаких сил. Может перенервничала сильно, ноги не поднимали меня. Как домой дошла не помню. Мальдю отвезли в больницу. Тому поругали, мне тоже досталось, что не усмотрела, но так как я тоже немного пострадала, то в этот раз порку удалось избежать.
Фото из семейного архива. Сидят: все Лаубах Сандр, Мальдя и Яша, второй ряд: справа-налево: Оля Карле, сестренка моего одноклассника Саши, Тома, Эмма Гауз, а за ними я.
Наша жизнь после этого случая особо не изменилась, ждали только Мальдю с больницы. Отец нашел дома мою тетрадку, куда я записывала все отцовы анекдоты, какие слышала от него нормальные и с матерными словами, вместо которых просто делала прочерк, но они угадывались по смыслу.
Сличил почерк мой и Толика и решил, что это Толик их писал. На меня не стал грешить, я ведь правильная девочка была. Взял ремень и стал охаживать Толика, тот сначала говорил, что это не он писал и тетрадь не его, но отец не слушал. А тут я зашла и узнала почему отец наказывает Толика, говорю, что это моя тетрадь, но он кричит что я покрываю Толика, а Толик делает мне знаки, чтобы я не сознавалась, а сам размазывает слёзы по лицу. Больно же.
Так мужественно Толик за меня и получил всю порцию порки. В другой раз отец созывает нас всех в комнату, обещает рассказать интересную сказку. Сажает нас на две скамейки, были у нас такие интересные, и начинает рассказывать: - «В одном царстве-государстве проживала многодетная семья, где было две девочки и четыре мальчика. Все дети, как дети, а один мальчик всё ходит и сопли свои на кулак наматывает. Так намотал он соплей на руку и пошёл воевать, всех сопливой рукой бить…».
Ещё что-то там смешное для него и сам смеётся. Все мы понимаем, что это про Толика нашего. Толик сидит и изо-всех сил держится, чтобы не расплакаться, а мы молчим, не смеёмся, наоборот обида появляется на отца. Даже маленький Павлик, которому только пошёл третий год, сидел замерев и не смеется с отцом вместе, чувствуя наше глухое молчание.
Потом Толик сознался мне, что это были самое сильное унижение, которое он испытал, и самая сильная обида на отца, которые он помнил всю жизнь. Сам он страдал от этого недуга, а родители не предприняли ничего, чтобы избавить его от него. Он не ожидал такого от отца. А в тот раз отец почувствовал, видимо, что переборщил со своими воспитательными штучками и скомкал свою «сказку», сказав: - «Мда…» ушел в другую комнату. Толик тоже ушел, наверное, в сараи отреветься, пришел заплаканный.
Толик, много времени спустя, говорил, что рос сам по себе, со своими мыслями и поделиться не с кем было, отца побаивался и на расстоянии с ним был. Еще у нас случай с Толиком был этой же осенью. Поставили нам во дворе снова агрегат по очистке хлопковых коробочек от хлопка. Там есть такое устройство – щель, куда эти коробочки ссыпают, там несколько длинных валов опускают их вниз, раздавливая. Все коробочки, свезенные на наш хирман, были уже очищены, а агрегат всё никак не увозили.
Фото из семейного архива. Слева-направо: Сидят: с первым мальчиком сомневаюсь, но по моему это Давид Гауз, потом трое Логиновы: Миша, Надя и Витя, за ними Тома, Витя, фамилии не помню, друг нашего Вити, Люда Логинова. Стоят: Логиновы Гена и Коля, мой одноклассник, за ними Маринины Витя и Толик. Это малая часть наших друзей.
А дети, есть дети. лазили по нему днем и ночью, а тут в прятки стали играть и Толик спрятался в щель агрегата, куда коробочки загружали. Его долго не могли найти, он сам устал лежать и решил вылезти, предпринял усилие, чтобы встать, а коленку тихо стало затягивать вниз между валиками. Чем больше он пытался самостоятельно освободиться, тем больше его затягивало. Тут мы все сбежались, стали тянуть его. Все стоим над этой щелью, тянем его за руки вверх, а его затягивает всё ниже, у него и руки болят уже.
Фото из семейного архива. Толик. За ним загон для свиней и сараи.
Даем совет не двигаться и кидаемся за взрослыми, а он, видимо представляя, что его расплющит также как плющило коробочки, начинает реветь. А, если Толик ревёт, то далеко слышно. Тут и отец прибежал, соседи мужчины. Вынесли вердикт не двигаться, а агрегат надо разбирать, но разбирать только комбайнерам. Они знают этот агрегат и у них соответствующие инструменты есть.
Пока нашли, пока те приехали, Толика кормили там же, все столпились вокруг и переживали за него. А когда освободили, то убедились, что кости целы, а синяки пройдут. Правда несколько дней хромал, а что вы хотите, там так жало его сильно. Мы потом пытались доску, толщиной с ладонь вставить между этими валами, не получилось, а тут нога до паха вся ушла. Через несколько дней агрегат увезли от греха подальше.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#39389
Я как обычно поцеловал жену и дочку перед сном. Проснулся я в палате с мягкими стенами, и врачи сказали, что все это мне приснилось.