E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Ночёвка в лесуСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

303   5 мин 35 сек
Странная и загадочная история произошла с нашей семьей в прошлом году. Мы решили все вместе выбраться на природу, переночевать в палатках, а утром поехать на рыбалку. Дочки, Настя и Соня, от предвкушения пикника были просто в восторге. И вот, наступила долгожданная пятница, и мы уже на загородной трассе. От цивилизации, судя по навигатору, мы забрались довольно далеко. И когда наткнулись в лесу на чудесную поляну, не раздумывая решили на ней остановиться. Поставили палатки, разожгли костер, пошли посмотреть грибы. Была ранняя теплая осень, и белых мы набрали чуть ли не целую корзину. Муж приготовил шашлык, а когда начало темнеть, сидя у костра, стал пугать детей страшными историями о злых духах леса. Наконец, когда все уже собрались спать, услышали из глубины леса странный шум. Не знаю, даже на что это было похоже, на протяжный рёв или стон. Я было заикнулась, а не лучше ли нам лечь в машине, но естественно, не получила ни от кого поддержки – не для этого мы ехали в такую даль. – Дерево где-нибудь упало, – предположил муж и мы разошлись по палаткам. Дети в свою, мы в свою. Чтобы детям было не так страшно, я оставила на улице включенный фонарик. Меня разбудил крик. Кричал кто-то из девочек, но далеко, в лесу. Мы с мужем вмиг проснулись и выбежали на поляну. Девочек в палатке не было. В следующую секунду мы вновь услышали их крик, но в панике не могли даже определить с какой стороны он раздается. Вокруг лишь густой хвойный лес. Муж приказал мне остаться в «лагере» и вызвать спасателей, а сам побежал в чащу. Зарделся рассвет.  Ни до кого дозвониться мне не удалось: ни на одном из 4-х телефонов не было сети, хотя вчера вечером связь здесь прекрасно работала. Провозившись около 20-ти минут с телефонами, я решила отправиться в ближайший поселок, который мы проезжали накануне, но техника будто сговорилась – машина просто отказалась заводиться. Я беспомощно ходила по поляне, заламывая руки. Несколько раз порывалась бежать в лес на поиски родных, но в последний момент благоразумно останавливалась, понимая, что тем самым могу создать еще больше проблемы. Что если муж вернется с минуты на минуту и не найдет меня на месте?Муж вернулся через час. Девочки были с ним! Напуганные, грязные, но невредимые. Когда мы все немного успокоились и напились горячего чаю, старшая Настя рассказала обо всем более подробно и обстоятельно, чем в первые минуты после нашего счастливого воссоединения. Встав среди ночи, Соня вышла из палатки и направилась в лес. Разбуженная сестра догнала ее и попыталась остановить, но Соня заявила, что ее кто-то зовет (кто именно Настя так и не поняла). Решив, что у сестры приступ лунатизма, а лунатиков будить нельзя, – об этом Настя слышала с детства, она решила пойти за сестрой, чтобы та не потерялась в лесу. Что было дальше Настя помнит плохо, они, словно в тумане, долго куда-то шли, потом вдруг земля под ногами задрожала и девочки полетели вниз. Когда пришли в себя, поняли, что упали в яму и стали кричать на помощь. Через какое-то время на их крики прибежал папа. Младшая Соня из этой истории вообще ничего не помнит до момента, когда очнулась в яме. Все эти происшествия, конечно, можно объяснить обычным лунатизмом, которого, кстати, ни за одной из девочек я ни до, ни после не замечала. Но как быть с сотовой сетью, появившейся с восходом солнца, или с машиной, которая завелась с первого раза, без малейшего намека на какие-то проблемы…Как бы там ни было, ночевки в лесу нашу семью больше не привлекают.
Источник: mistic-world.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#33641
Милый, не надо бояться мёртвой бабушки. Сам убедись — её нигде нет. Пошарь под кроватью, в шкафу, в чулане. Ну? Убедился? Стой!!! Только не поднимай голову к потолку! Бабушка ненавидит, когда на неё смотрят в упор!

Случайная история

Три раза
Здравствуйте.Недавно у мамы гостила приятельница, которая совсем недавно переехала в наш регион на ПМЖ с севера. Там она трудилась педагогом в детском доме — че...

Мертвые не уходят
Это, скорее ревность моя, нежели страх.С духами встречалась, верю в них, знаю,что их тут держит, но не могу объяснить логически, что держит ЕЕ. Имена заменю. Из...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители