E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Ночь в походеСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

749   16 мин 0 сек
С детства я проявлял интерес к мистике: любил слушать и читать сказки ужасов, часто смотрел бредовые передачи про инопланетян и чудовищ, углублялся в мифологию разных народов. Сказать, что я верил во всё сверхъестественное нельзя, но где-то в глубине я хотел встретить инопланетянина или побеседовать с вампиром. В жизни мне встречалось мало не опознанного. Сейчас я не горю желанием открывать что-то новое для себя. Но не сколько лет назад меня не возможно было удержать дома. Моя душа простилась куда-то в леса, горы - там где я мог удалять свой интерес к приключениям. Ради чего-то новенького я даже записался в школьный турпоход. Маршрут был популярным. Он пролегал по старой лагонакской дороге. Мы с моим отрядом должны были приехать в посёлок Гуамка и пойти через Мезмай по маршруту. Дорога пролегала по ущелью и обрывам. Каждую минуту мне казалось, что за нами кто-то следит. В первый день мы прошли от поселка около 14 км. Так как приехали к пункту отправки поздно, мы прошли малую часть нашего пути. Наш отряд заночевал под открытым небом на сколе, которая нависала над ущельем. Внизу громыхал холодный Курджипс. Небо полыхало огоньками, именуемых звёздами. Я никак не мог заснуть. Мне чудилось, что из кустов на нас смотрят жёлтые глаза троллей, из леса доносится шорох листвы, которая хрустела под ногами биг-фута, а над нами пролетает НЛО. Я никак не мог такого упустить. Все во круг меня спали и видели сны. Я прокрался мимо них к кустам, чтобы проверить мою догадку о троллях. Мне удалось пробраться к ним, никого при это не разбудив. Пролазя сквозь них, я оступился и скатился в овраг. Небольшие ссадины - моя награда за то, что скатился почти с 10 метровой высоты. Я встал, отряхнулся, осмотрелся. Никаких троллей я не нашёл, но зато увидел горную реку, которая протекала внизу. В ночи я не заметил краёв утеса и снова свалился. Было очень больно. На языке появился привкус крови. «Видимо разбил губу» - подумал я. Как выяснилось позже - моя догадка была верна. Вставая, я ощутил что-то рукотворное под собой. Это оказались рельсы. Раньше лесорубы перевозили по узкоколейке лес. Щас она использовалась для вагонеток, которые перевозили туристов от Гуамки до домика космонавтов. Я пошёл в сторону Мезмая, зная точно, что река течёт в сторону Гуамки. Давно у меня была мечта пройтись по ущелью ночью, но к сожалению с 9:00 до 18:00 там ходил паровоз, а на ночь проход закрывался. Раньше я был в этих местах. Мы ездили с семьёй каждое лето по не сколько раз. Гиды рассказывали нам о легендах этого места. Я дошёл до места где на дне ущелья красовались обломки вагонетки сошедшей здесь не сколько лет назад. Тогда никто не погиб, все чудом выбрались из неё. Я бы остался на какое-то время около этого места чтобы внимательно запомнить эту картину, всё же не каждый день можно увидеть обломки вагонетки, омываемые холодной рекой в свете луны, но меня побеспокоил вой шакалов, раздавшихся со стороны Гуамки. Местные говорили, что некоторые животные ночью спускаются чтобы напиться из реки. Я поспешил к деревне находившейся примерно в 6 км от меня. Дальше домика космонавтов я никогда не ходил и поэтому 4 последних километра для меня были загадкой. На полпути я впал в ступор… Дело в том, что мне говорили, что была лишь одна дорога к Мезмаю, но я увидел раздвоение рельс. Одни шли по склону над рекой, другой уходил в лес. Я бы не задумываясь пошёл по первому пути, если бы не слышал оттуда воя. Я поднял голову вверх (привычка если я задумываюсь). Один путь опасней другого так, как оттуда шёл вой шакалов. Надо мной была скала, с которой, мне показалось, наблюдали желтые глаза. Я пошел по второму пути. Всё же и он куда-то должен вести. Я думал, что это старая, забытая узкоколейка, которая ведет более длинным путем в Мезмай. Мне пришлось ускорить шаг так, как слышал, что вой усиливался со стороны ущелья. Через километр я начал бежать. Через 3 километра я увидел позади себя мелькающую между деревьев фигуру, напоминавшую своим видом шакала. Пробежав еще 500 метров, я увидел впереди себя домик лесничего. Вот к чему вела дорога. Наверно, её проложили, чтобы лесничий мог ездить в деревню за припасами. Рядом с домом стояла старая вагонетка - это подтверждало мою теорию. В окне горел свет. Я постучался. Мне открыла дверь жена лесничего. Она впустила меня в дом. Я рассказал им свою историю. Они предложили мне переночевать в комнате за их кроватью. Было где-то 00:30 часов ночи, я не мог заснуть. Через несколько минут послышался скрип закрывающиеся входной двери. Я подошёл к двери, что вела в мою комнату. Через щёлку я никого не увидел. Тогда я решил пройти мимо спящих хозяев к входной двери. Скрип открывающейся двери не разбудил их. Я подошёл к окну и никого не увидел. «Может показалось» - первая мысль в моей голове. Я начал красться в свою комнату, как заметил, что у спящих не было голов. Кровь из их тел не шла. Просто два тела без голов лежали в кровати, повёрнутый от моей двери к окну. С детства я проявлял интерес к мистике: любил слушать и читать сказки ужасов, часто смотрел бредовые передачи про инопланетян и чудовищ, углублялся в мифологию разных народов. Сказать, что я верил во всё сверхъестественное нельзя, но где-то в глубине я хотел встретить инопланетянина или побеседовать с вампиром. В жизни мне встречалось мало не опознанного. Сейчас я не горю желанием открывать что-то новое для себя. Но не сколько лет назад меня не возможно было удержать дома. Моя душа простилась куда-то в леса, горы - там где я мог удалять свой интерес к приключениям. Ради чего-то новенького я даже записался в школьный турпоход. Маршрут был популярным. Он пролегал по старой лагонакской дороге. Мы с моим отрядом должны были приехать в посёлок Гуамка и пойти через Мезмай по маршруту. Дорога пролегала по ущелью и обрывам. Каждую минуту мне казалось, что за нами кто-то следит. В первый день мы прошли от поселка около 14 км. Так как приехали к пункту отправки поздно, мы прошли малую часть нашего пути. Наш отряд заночевал под открытым небом на сколе, которая нависала над ущельем. Внизу громыхал холодный Курджипс. Небо полыхало огоньками, именуемых звёздами. Я никак не мог заснуть. Мне чудилось, что из кустов на нас смотрят жёлтые глаза троллей, из леса доносится шорох листвы, которая хрустела под ногами биг-фута, а над нами пролетает НЛО. Я никак не мог такого упустить. Все во круг меня спали и видели сны. Я прокрался мимо них к кустам, чтобы проверить мою догадку о троллях. Мне удалось пробраться к ним, никого при это не разбудив. Пролазя сквозь них, я оступился и скатился в овраг. Небольшие ссадины - моя награда за то, что скатился почти с 10 метровой высоты. Я встал, отряхнулся, осмотрелся. Никаких троллей я не нашёл, но зато увидел горную реку, которая протекала внизу. В ночи я не заметил краёв утеса и снова свалился. Было очень больно. На языке появился привкус крови. «Видимо разбил губу» - подумал я. Как выяснилось позже - моя догадка была верна. Вставая, я ощутил что-то рукотворное под собой. Это оказались рельсы. Раньше лесорубы перевозили по узкоколейке лес. Щас она использовалась для вагонеток, которые перевозили туристов от Гуамки до домика космонавтов. Я пошёл в сторону Мезмая, зная точно, что река течёт в сторону Гуамки. Давно у меня была мечта пройтись по ущелью ночью, но к сожалению с 9:00 до 18:00 там ходил паровоз, а на ночь проход закрывался. Раньше я был в этих местах. Мы ездили с семьёй каждое лето по не сколько раз. Гиды рассказывали нам о легендах этого места. Я дошёл до места где на дне ущелья красовались обломки вагонетки сошедшей здесь не сколько лет назад. Тогда никто не погиб, все чудом выбрались из неё. Я бы остался на какое-то время около этого места чтобы внимательно запомнить эту картину, всё же не каждый день можно увидеть обломки вагонетки, омываемые холодной рекой в свете луны, но меня побеспокоил вой шакалов, раздавшихся со стороны Гуамки. Местные говорили, что некоторые животные ночью спускаются чтобы напиться из реки. Я поспешил к деревне находившейся примерно в 6 км от меня. Дальше домика космонавтов я никогда не ходил и поэтому 4 последних километра для меня были загадкой. На полпути я впал в ступор… Дело в том, что мне говорили, что была лишь одна дорога к Мезмаю, но я увидел раздвоение рельс. Одни шли по склону над рекой, другой уходил в лес. Я бы не задумываясь пошёл по первому пути, если бы не слышал оттуда воя. Я поднял голову вверх (привычка если я задумываюсь). Один путь опасней другого так, как оттуда шёл вой шакалов. Надо мной была скала, с которой, мне показалось, наблюдали желтые глаза. Я пошел по второму пути. Всё же и он куда-то должен вести. Я думал, что это старая, забытая узкоколейка, которая ведет более длинным путем в Мезмай. Мне пришлось ускорить шаг так, как слышал, что вой усиливался со стороны ущелья. Через километр я начал бежать. Через 3 километра я увидел позади себя мелькающую между деревьев фигуру, напоминавшую своим видом шакала. Пробежав еще 500 метров, я увидел впереди себя домик лесничего. Вот к чему вела дорога. Наверно, её проложили, чтобы лесничий мог ездить в деревню за припасами. Рядом с домом стояла старая вагонетка - это подтверждало мою теорию. В окне горел свет. Я постучался. Мне открыла дверь жена лесничего. Она впустила меня в дом. Я рассказал им свою историю. Они предложили мне переночевать в комнате за их кроватью. Было где-то 00:30 часов ночи, я не мог заснуть. Через несколько минут послышался скрип закрывающиеся входной двери. Я подошёл к двери, что вела в мою комнату. Через щёлку я никого не увидел. Тогда я решил пройти мимо спящих хозяев к входной двери. Скрип открывающейся двери не разбудил их. Я подошёл к окну и никого не увидел. «Может показалось» - первая мысль в моей голове. Я начал красться в свою комнату, как заметил, что у спящих не было голов. Кровь из их тел не шла. Просто два тела без голов лежали в кровати, повёрнутый от моей двери к окну. Мне казалось, что я сплю, но даже во сне моё сердце ушло куда-то ниже земли. Мурашки целой армией атаковали мою кожу. От страха я начал глотать воздух, как человек, у которого отказали легкие и он не может вдохнуть свежую порцию кислорода. Через 10 минут я наконец-то пришел в себя. Начал соображать и вспоминать все сверхъестественное. Наконец-то в моей голове всплыла одна японская легенда о ночных гоблинах, которые днём обычные люди, а ночью их головы отсоединяются от своего тела и гуляют по лесу. В той легенде говорилось о самурае, который после войны пошёл служить в монастырь, заблудившись его нашел дровосек и привел в свой дом, где были ещё 3 человека. Дальше история была схожа с моей, тоже какая-то чертовщина. Та история заканчивалась тем, что монах спрятал тело одного из жителей того дома и тот, кто не смог присоединиться к телу умер с первыми лучами солнца, а остальные разбежались. Сам монах вернулся благополучно вернулся домой. Я решил поступить так же, только спрятать два тела. Перетащив их в вагонетку и прикрыв их чем-то, напоминающем покрывало, мне послышались шорохи и какой-то говор недалеко в лесу. В кустах я увидел две головы с горящими, желтыми глазами, которые пожирали плоть умершей гиены. Мне осталось только ждать рассвет. Не успев доесть до конца, одна голова сказал другой: «Брось ты эту гниль. Дома нас ждёт сладенькое тело мальчика, который уже спит». Оба существа пропрыгали к дому. Второпях я забыл закрыть дверь. Головы удивились и решили поспешить к своей цели. Хотел бы я видеть их лица, когда она поняли, что ни меня, ни их тел в доме не было. Тем временем над заснеженными горами вставало солнце. Головы начали извергать тонны пены из своих окровавленных ртов, скакать из стороны в сторну, материть друг друга. Все закончилось когда взошло солнце. Наблюдая из окна, как головы сохли в лучах солнца, я надеялся, что скоро меня найдут. Обернувшись, я увидел, что рельсы и вагонетка пропали. В доме тоже пропали головы. Я понял, что не знаю куда идти. «Наверно меня ищут» - подумал в утешение себя. Вспоминая откуда пришёл, я услышал еле заметный плеск воды. Определив в какой стороне река, я отправился к ней. Измученный и голодный я вышел к домику космонавтов. Люди, которые там работали, сразу позвонили в деревню и сообщили, что нашёлся мальчик. А дальше я свалился от усталости и заснул на том месте, где стоял. После такой встречи мне не хотелось больше ничего узнавать.
Автор: Winenama
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей