Ночь оживших кукол. Главы 12 и 13Страшные рассказы, мистические истории, страшилки
392 31 мин 14 сек
Мисс О`Нил проводила прослушивания на концерт после уроков в актовом зале. Каждый шестиклассник должен попробовать свои силы. Но всего лишь десять участников должны быть выбраны на концерт. И конечно же, только один из участников выиграет приз в пятьсот долларов. Был ли я на взводе? Ну, да, конечно, я хотел выиграть деньги. Но самое главное было помешать выиграть Анне и Марии. Дженни, Птица, и я спрятали наших марионеток за занавесками за кулисами. Затем поспешили в актовый зал, чтобы занять места. Мы не хотели, чтобы кто-нибудь узнал, что мы делаем сценку с марионетками. В основном, это должно было оказаться сюрпризом для двоих девочек. Дети занимали первые четыре-пять рядов. Мисс О`Нил была за подиумом по другую сторону сцены, перебирая какие-то карточки. Я увидел, как кроссовок Анны выскочил прямо передо мной, но не успел вовремя остановиться и споткнулся, и упал лицом вниз на твердый пол. Я подскочил от удара и почувствовал как воздух вышел из моих легких. - Ой, это я сделала? - спросила Анна, сделав невинный вид. - Мне так жаль, Бен. Я такая неуклюжая. Задыхаясь, я боролся с ногами. Дальше по ряду, дети смеялись с меня. Я почувствовал прилив гнева в груди. Я поднял кулак. Неужели я в самом деле собирался ударить Анну?Обожди. Обожди, Бен. Говорил я себе. Ты отомстишь за себя на сцене. Должно быть я был напряжен больше, чем подозревал об этом. Я ведь никогда никого не ударил в своей жизни. Я сделал глубокий вдох и взял себя в руки. - Вау, Анна, эти кроссовки двенадцатого размера? - сказал я. - Мне всегда было интересно, почему у тебя кличка Большая Нога. - А твоя кличка Заткнись, - ответила она, стукнувшись с Марией кулаками. - Молодец, - сказала Мария своей подруге. - Бен, пожалуйста, присядь, - обратилась Мисс О`Нил ко мне со сцены. - Мы приступаем к прослушиванию. Анна высунула кроссовок снова, но на сей раз я увернулся от него. Я отыскал Дженни и Птицу в самом конце третьего ряда и плюхнулся рядом с ними. Миссис О`Нил вызвала на сцену Шона Клостнера и Гейба. Эти двое были единственными из шестиклассников, кто носил джинсы приспущенными, а футболки и кепки надевал задом наперед. Шон и Гейб всегда читали рэп в столовой и в холлах и перед занятиями и на парковке. Так как вы думаете, что у них был за номер? Их рэп. Они назвали его «Средняя школа, Йоу». Это звучало довольно забавно. Шон битбоксинговал, издавая звуки, когда Гэйб отчеканивал куплет. И они ссутулились на сцене, как рэперы. Когда они закончили, дети в зале захлопали, аплодируя. Миссис О`Нил поблагодарила их, но у нее был такой кислый вид, словно она съела лимон. Я не думаю, что это была ее любимая музыки. Следующими были Анна и Мария. Они вышли на сцену с марионетками мальчиком и девочкой. Мальчик был одет в темный смокинг. На девочке было красное бальное платье и красные туфли на высоких каблуках. Костюмы были не так уж плохие. - Мы собираемся продемонстрировать вам древнее искусство шоу марионеток, - объявила Мария. - Мы с Анной брали уроки у мастера-кукловода. И я надеюсь, вам понравится утонченные движения наших марионеток. - Мы покончим с ними, - пробормотал я, Дженни, сидевшая позади меня, засмеяласьМиссис О`Нил облокотилась на трибуну и, наблюдая за двумя девочками, с широкой улыбкой на лице. Заиграла танцевальная музыка, и миссис О`Нил стучала пальцами в такт. Их куклы на самом деле выглядели, как тряпичные куклы или куклы из носков на веревочках. Их головы были круглые, а лица нарисованные. Их волосы были выполнены из полосок оранжевого и желтого фетра. И на марионетках было вдвое больше ниточек, чем у нас. Мне неприятно это говорить, но Анна и Мария проделали хорошую работу. Казалось, что действительно две куклы танцевали вместе. Они покачивались вместе крутились, сгибались и вращались, попадая в такт музыки. Когда музыка смолкла, две куклы поклонились, зрительный зал взорвался возгласами и аплодисментами. Миссис О`Нил тоже аплодировала с трибуны. - Это было чудесно, девочки. Очень творческий подход и прекрасно обыграно. - Спасибо, - сказала Анна. - Мария и я хотели бы посвятить наше выступление Йокоши Сури, который научил нас искусству кукловодства. Я застонал. Неужели они могут быть еще более невыносимыми?Ответом было «Да». - И если мы выиграем приз в пятьсот долларов, - сказала Анна, - мы пожертвуем их на Кукольный Госпиталь Сури Йокоши, чтобы дети смогли отремонтировать свои куклы бесплатно. - Это очень щедро с вашей стороны, - сказала миссис О`Нил. Она посмотрела вниз на свои записи. - Следующая Эйприл Льюис, которая сыграет на синтезаторе и споет песню из фильма «Холодное сердце»Эйприл выкатила свой синтезатор на сцену. У нее не получалось подключить его к усилителю и миссис О`Нил поспешила ей помочь. Мисс О`Нил проводила прослушивания на концерт после уроков в актовом зале. Каждый шестиклассник должен попробовать свои силы. Но всего лишь десять участников должны быть выбраны на концерт. И конечно же, только один из участников выиграет приз в пятьсот долларов. Был ли я на взводе? Ну, да, конечно, я хотел выиграть деньги. Но самое главное было помешать выиграть Анне и Марии. Дженни, Птица, и я спрятали наших марионеток за занавесками за кулисами. Затем поспешили в актовый зал, чтобы занять места. Мы не хотели, чтобы кто-нибудь узнал, что мы делаем сценку с марионетками. В основном, это должно было оказаться сюрпризом для двоих девочек. Дети занимали первые четыре-пять рядов. Мисс О`Нил была за подиумом по другую сторону сцены, перебирая какие-то карточки. Я увидел, как кроссовок Анны выскочил прямо передо мной, но не успел вовремя остановиться и споткнулся, и упал лицом вниз на твердый пол. Я подскочил от удара и почувствовал как воздух вышел из моих легких. - Ой, это я сделала? - спросила Анна, сделав невинный вид. - Мне так жаль, Бен. Я такая неуклюжая. Задыхаясь, я боролся с ногами. Дальше по ряду, дети смеялись с меня. Я почувствовал прилив гнева в груди. Я поднял кулак. Неужели я в самом деле собирался ударить Анну?Обожди. Обожди, Бен. Говорил я себе. Ты отомстишь за себя на сцене. Должно быть я был напряжен больше, чем подозревал об этом. Я ведь никогда никого не ударил в своей жизни. Я сделал глубокий вдох и взял себя в руки. - Вау, Анна, эти кроссовки двенадцатого размера? - сказал я. - Мне всегда было интересно, почему у тебя кличка Большая Нога. - А твоя кличка Заткнись, - ответила она, стукнувшись с Марией кулаками. - Молодец, - сказала Мария своей подруге. - Бен, пожалуйста, присядь, - обратилась Мисс О`Нил ко мне со сцены. - Мы приступаем к прослушиванию. Анна высунула кроссовок снова, но на сей раз я увернулся от него. Я отыскал Дженни и Птицу в самом конце третьего ряда и плюхнулся рядом с ними. Миссис О`Нил вызвала на сцену Шона Клостнера и Гейба. Эти двое были единственными из шестиклассников, кто носил джинсы приспущенными, а футболки и кепки надевал задом наперед. Шон и Гейб всегда читали рэп в столовой и в холлах и перед занятиями и на парковке. Так как вы думаете, что у них был за номер? Их рэп. Они назвали его «Средняя школа, Йоу». Это звучало довольно забавно. Шон битбоксинговал, издавая звуки, когда Гэйб отчеканивал куплет. И они ссутулились на сцене, как рэперы. Когда они закончили, дети в зале захлопали, аплодируя. Миссис О`Нил поблагодарила их, но у нее был такой кислый вид, словно она съела лимон. Я не думаю, что это была ее любимая музыки. Следующими были Анна и Мария. Они вышли на сцену с марионетками мальчиком и девочкой. Мальчик был одет в темный смокинг. На девочке было красное бальное платье и красные туфли на высоких каблуках. Костюмы были не так уж плохие. - Мы собираемся продемонстрировать вам древнее искусство шоу марионеток, - объявила Мария. - Мы с Анной брали уроки у мастера-кукловода. И я надеюсь, вам понравится утонченные движения наших марионеток. - Мы покончим с ними, - пробормотал я, Дженни, сидевшая позади меня, засмеяласьМиссис О`Нил облокотилась на трибуну и, наблюдая за двумя девочками, с широкой улыбкой на лице. Заиграла танцевальная музыка, и миссис О`Нил стучала пальцами в такт. Их куклы на самом деле выглядели, как тряпичные куклы или куклы из носков на веревочках. Их головы были круглые, а лица нарисованные. Их волосы были выполнены из полосок оранжевого и желтого фетра. И на марионетках было вдвое больше ниточек, чем у нас. Мне неприятно это говорить, но Анна и Мария проделали хорошую работу. Казалось, что действительно две куклы танцевали вместе. Они покачивались вместе крутились, сгибались и вращались, попадая в такт музыки. Когда музыка смолкла, две куклы поклонились, зрительный зал взорвался возгласами и аплодисментами. Миссис О`Нил тоже аплодировала с трибуны. - Это было чудесно, девочки. Очень творческий подход и прекрасно обыграно. - Спасибо, - сказала Анна. - Мария и я хотели бы посвятить наше выступление Йокоши Сури, который научил нас искусству кукловодства. Я застонал. Неужели они могут быть еще более невыносимыми?Ответом было «Да». - И если мы выиграем приз в пятьсот долларов, - сказала Анна, - мы пожертвуем их на Кукольный Госпиталь Сури Йокоши, чтобы дети смогли отремонтировать свои куклы бесплатно. - Это очень щедро с вашей стороны, - сказала миссис О`Нил. Она посмотрела вниз на свои записи. - Следующая Эйприл Льюис, которая сыграет на синтезаторе и споет песню из фильма «Холодное сердце»Эйприл выкатила свой синтезатор на сцену. У нее не получалось подключить его к усилителю и миссис О`Нил поспешила ей помочь.
Я повернулся к Дженни и Птице. - Что заставило нас поверить, что мы сможем тягаться с Анной и Марией? - говорил я, качая головой. - Вы видели, как у них классно вышло?Птица вытер вспотевшие ладони о джинсы. - У нас выйдет еще лучше. - С чего ты взял? - требовательно спросил я. - Они были просто супер. - Мы будем еще лучше, - вторил Птица. Уже стоя на сцене, Эйприл начала петь. Она здорово поет, лучше всех в шестом классе. Но я даже не мог послушать. Все, о чем я думал, так это о нашей кукольной сцене, и о том, что мы, наверно, спятили, если затеяли это. В желудке было тяжело, словно я камень проглотил. Затылок вспотел и, казалось, искрился. А руки были холодные, как лед. Мисс О`Нил вызвала нас следующими. Я поплелся вслед за Дженни и Птицей на сцену. - Мы обречены, - бормотал я. - Обречены. - Ну же, Бен. - сказала Джени. - Сделаем все, что в наших силах. - Что нам терять? - спросил Птица. Я последовала за ними за кулисы, где мы припрятали наших кукол. Птица одернул занавес. И мы все втроем дружно вскрикнули от ужаса. Марионетки исчезли. Я, моргнул несколько раз, надеясь, что они появятся снова. - Вау, - схватил я Птицу за плечо. - Мы оставили их здесь, верно?Он кивнул. Его челюсть отвисла от удивления и я увидел капли пота на его лбу. Дженни, сильнее отдернула занавес и зашла за него. - Здесь... здесь их больше нет, - заикаясь сказала она. Я услышал голос миссис О`Нил с трибуны, с передней части сцены. - Бен? Дженни? Где вы, ребята? Что-то не так?Я высунул голову из-за занавески. - Мы... э-э... не можем найти наших марионеток, - подал голос я. Почему-то, это заставило детей в актовом зале прыснуть от смеха. - Мы их оставили прямо здесь, - сказала Дженни миссис О`Нил. - Но теперь их тут нет. - Ну, не ушли же они сами, - сказала миссис О`Нил. От ее слов у меня перехватило дыхание. Ушли сами по себе. Я пытался избавиться от навязчивой идеи с марионетками. Но... марионетки оживали и ходили сами по себе в моих самых жутких кошмарах. Ночью я услышал шаги на чердаке Птицы внезапно вспыхнуло вновь в моей голове. Была ли это белка? Или ожили марионетки?Я переживал свой самый жуткий кошмар?- Вы не их ищете? - спросила миссис О`Нил. Она подошла к краю сцены с перекинутым через руку рыцарем-марионеткой. - Да, - сказал я. - Как они туда попали?Я увидел двух других кукол, сидевших напротив стены. Мы втроем потрусили через сцену и подняли их, а затем вышли с ними на центр сцены. Я пытался не обращать внимания на трясущиеся коленки и мурашки, которые вызывали желание бросить куклу и убежать подальше. Куклы не ходят сами по себе. Кто-то передвинул их, говорил я себе. Несложное дело-то. Кто-то увидел кукол за занавесом и передвинул их на край сцены. У меня была кукла-султан. Я поправил его тюрбан, затем зажал палочки для управления в руках. Дженни и Птица смотрели на меня, ожидая, пока я начну номер. - Здравствуйте, рабы. Я говорил голосом султана, скрипучим, резким, поднимая его руки над его головой. - Я - король. Смотрите, я хожу как король?Я поставил куклу перед принцессой и рыцарем. Птица заставил рыцаря поднять его меч. - Я рыцарь, потому что у меня есть меч! - грянул он. - Если у тебя есть меч, как мой... Внезапно Птица остановился и вытаращился куда-то в зрительный зал. Я повернулся и увидел, на что он уставился. Анна и Мария вскочили в полный рост и энергично махали миссис О`Нил. - Сядьте, девочки, - миссис О`Нил жестикулировала обоими руками. - Не прерывайте представление. - Но это все неправда! - хныкала Мария. - Они не могут управлять куклами. - Они знают, что это мы управляем куклами, - добавила Анна. - А они нас просто копируют. - Сейчас же сядь, - отрезала учитель. - В нашем шоу достаточно времени и места для двух кукольных сценок. - Но это нечестно! - заныла Мария. - Мы брали уроки и все такое. - Дайте им закончить! - закричал мальчик из задних рядов, и остальные дети подхватили. - Дайте им закончить! Дайте им закончить!Лица Анны и Марии покраснели от злости. Они сердито на нас глянули и медленно сели на свои места. Я улыбнулся Птице и Дженни. - Это было нечто, - прошептал я. - Вы видели их лица? Мы почти выиграли!Когда дети в зрительном зале закончили скандировать кричалку, мы продолжили выступление. Мы получили много смеха и оваций. Я продолжал поглядывать на Анну и Марию. Они сидели прямо, скрестив руки на груди. Их лица все еще были ярко-красными. В конце номера мы заставили кукол поклониться и унесли из-за кулисы.
Миссис О`Нил довольно улыбалась нам, показывая большие пальцы, поднятые вверх. - Это было великолепно, сказала она. - Просто потрясающе. - Она повернулась к Анне и Марии. - Мы точно представим обе кукольные сценки. Тем более, что куклы такие разные. - Но мы были первыми! - заявила Анна. Миссис О`Нил проигнорировала ее, изучая карточки с именами, а потом подняла на нас взгляд. - Почему бы вам не отнести ваших марионеток в комнату искусств? Они там будут в безопасности. А потом вернитесь и досмотрите представление. Пока Анна и Мария шли по проходу за своими куклами, которые лежали у края сцены, они продолжали ворчать и жаловаться друг другу. Мы последовали за ними за кулисы, но они сделали вид, что не видят нас. - Мне понравился танец ваших кукол, - сказала им Дженни. Дженни всегда старается быть милой. - Ну конечно понравился. Он же великолепный, - ответила Анна, а Мария только усмехнулась. Мы поспешили вернуться, чтобы увидеть окончание представления. Выступала Ванесса Артур, жонглировала палочкой. Я присел с краю ряда и постарался сосредоточиться. Но мой мозг был во власти мыслей и воспоминаний. Я думал о наших куклах и о том, как легко было ими управлять. Я перебирал в голове весь наш номер, вспоминая, что казалось наиболее смешным детям в аудитории. И опять меня посетило странное чувство, что я видел этих кукол раньше. Моя сестра говорила, что тоже такое испытывала, но никто из нас не смог вспомнить, когда же мы их видели. У нас у обоих был один и тот же странный пунктик насчет кукол. Мы никогда не ходили в кукольный театр, мы никогда не смотрели кукольные шоу по телевизору. Даже Маппеты вызывали у меня дрожь и слегка пугали. Я поймал себя на том, что думаю об отце Птицы. Мы должны были сказать Тренеру Воробью, что мы берем куклы в школу, говорил я себе. Почему Птица так переживал, что ему попадет? Он наотрез отказался говорить своему отцу, что мы делаем. Птица говорил, что расскажет ему только после того, как мы выиграем пятисотдолларовый приз. После Ванессы выступали четыре мальчика с брейкдансом. Дети-зрители хлопали в такт музыке и подбадривали их. Я перевел взгляд ниже и увидел Анну и Марию, все еще злобно на меня поглядывающих. Да передохнИте уже, подумал я. Они что, собираются ходить с такими рожами до конца дней своих?- Это был последний номер, - провозгласила миссис О`Нил, когда танцоры покинули сцену с оглушающими овациями. Они триумфально вскинули кулаки над головами. Один из мальчиков сделал кувырок через голову и чуть не свалился со сцены. - Так много чудесный выступлений, - сказала миссис О`Нил, постукивая колодой карт по подиуму. - Спасибо вам всем, что задержались после уроков. Я объявлю десять выступлений для варьете позже на этой неделе. Все подскочили на местах и стали проталкиваться к выходу позади зрительных рядов. Я встретился с Птицей и Дженни в холле, и мы направились в комнату искусств за нашими марионетками. - Отличная работа, Бен, - кто-то похлопал меня по плечу. Я повернулся и увидел улыбающуюся Ванессу Артур. Вау, подумал я. Это первый раз, когда она со мной заговорила!- Ты тоже хорошо постаралась со своей палочкой, - ответил я. Ее улыбка стала шире. - Ага, только раз уронила. Дженни, Птица и я вошли в комнату искусств в одно время с Анной и Марией. Они сделали пару шагов по комнате - и остановились. Я увидел, как глаза Анны расширились, а ее рот распахнулся. Мария шумно выдохнула. А затем они обе в ужасе завизжали. - Поверить не могу! - кричала Анна. - Как вы могли?- Ну вообще! Вообще! Как вы посмели это сделать? - Мария заплакала, прижимая ладони к щекам. Мы протолкались через них и увидели то, что видели они. Их куклы, мальчик и девочка, лицом вниз на полу. Через несколько секунд я осознал, что их веревочки были перерезаны. - Ну, вообще! Вообще! - повторяла Мария. Анна тоже заплакала, крупные слезинки покатились по ее щекам. Я не мог в это поверить. Мы с Дженни и Птицей наклонились к куклам. Да, действительно, их веревки перерезали. - Как вы могли это сделать? - повторяла Анна сквозь слезы. - Вы так нам завидуете? Что испортили наших кукол?- Я... Я... Я... Мы этого не делали! - наконец-то связно сказал я. А затем я посмотрел на куклу-султана. Она развалилась на стуле, на котором я ее и оставил. Его голова была откинула назад, на лице была улыбка. А в его руке... В его руке я увидел огромные ножницы.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#44859
Я проснулся от того, что моя бабушка гладила меня по волосам. Было приятно, пока я не вспомнил, что моя бабушка умерла, когда мне было девять лет.