Ни надяСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
281 2 мин 4 сек
Продолжая тему домовых, “штампую” еще одну историю. В ее правдивости я не уверена, но больно уж она добрая и милая!Рассказала маме подруга, про свою подругу (что уже все ставит под сомнение. Мама моя вряд ли преувеличила то, что услышала, а за “девушек” не ручаюсь. Все могло начаться с: “Вчера иду, вижу дедок сидит, так на домового похож!”). Жила-была та самая девушка. Как-то вечером смотрела она телевизор, насмотревшись вдоволь, выключила, и смотрит, а в экране темном отражается, что на паласе под ее диваном сидят три домовенка (и будто бы как семья: мама, папа и мелкий – дите). Телевизор, хорошики, смотрели, не думали, что так быстро выключат. Увидели, что она на них смотрит со ртом открытым, и убежали (испарились… исчезли…). А девушка начала им конфеты с молоком на ночь оставлять. Если дома и до этого хорошо было, то теперь хранители очага еще лучше атмосферу дома сделали. Не помню точно, помогали они ей иногда по хозяйству, кажется, привирать не буду к услышанному. И вот получает она от своего молодого человека предложение руки и сердца, попросила подумать, пришла домой, а на листе блокнота, который всегда около телефона лежал с карандашом вместе, этим самым карандашом коряво-коряво написано “ни надя”. Решила сделать она так, как потусторонние силы советовали, и отказала своему жениху. И не зря! Вскоре встретила мужчину своей мечты, и зажила с ним в таком счастье, какого с предыдущим и быть не могло! А семейство теперь двойную порцию конфет и молока получают.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Оставить комментарий:
#19942
Я стоял у окна спальни, разглядывал трещину на раме и думал, что давно пора её заменить. Вошла улыбающаяся жена и человек, которого она теперь зовёт мужем. «Спили этот чёртов клён! Скрипит, царапает стекло и вид портит». - Шторы, которые мы покупали за неделю до моей смерти, опустились, и я снова остался один в холодной темноте.