E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Незабываемая рыбалкаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

193   13 мин 53 сек
Здравствуйте, эту историю рассказал мне мой двоюродный брат ( далее идёт рассказ от первого лица ). Я с вечера приготовил все снасти, завёл будильник на полчетвертого, и лёг спать пораньше, чтобы хоть пару часов поспать подольше. Место где я живу находится почти в конце деревни, после нашего дома ещё есть пару домов ( два жилого домика и то там доживают свой век бабушки ). Деревня наша раньше была большая, было много молодых парней и девушек гуляющих по темным улицам деревни. Вскоре вся молодежь уехала кто куда, остались пожилые да взрослые люди у которых есть хозяйства. Некоторые приезжают сажают огороды, собирают урожай и обратно уезжают в город. Так вот я не много удалился от сути. Речка на которую я собирался идти на рыбалку, находилась прямо за моими огородами, а опытные рыбаки всегда говорили, что чем раньше приедешь на речку тем больше рыбы поймаешь, да и я сам на своём опыте доказал эту теорию. Я не раз рыбачил на этой реке рано утром, только на этот раз решил подольше порыбачить, поэтому и завел будильник пораньше. Я очень крепко заснул и после того как будильник зазвенел, мне показалось что я поспал всего минут пятнадцать от силы. Вставать очень не хотелось, в принципе как всегда. Я встал, умыться и начал одеваться. На улице стало уже светать. Я вышел в сени, взял рюкзак и удочку и потихоньку пошагал на речку. По дороге я удивлялся, какие же ночи короткие, время четвертый час а на улице уже светает. В это время я уже прошел свой огород и начал идти по натоптанной рыбаками тропинке к реке. В принципе на реке много мест где можно хорошо порыбачить но я постоянно рыбачил на своём коронном местечке, у меня всегда клевали и я хоть и немного но приносил домой рыбу, в редких случаях приходил без рыбы, но там все равно клевало. Ну вот я уже на своё место, достал из рюкзак свой рыбацкий стульчик, расклад удочку, насадил червя и забросил, а сам сижу и наблюдаю за поплавком, поплавок не шевелился , вообще на речке не было ни волн, ни ветра, было очень тихо даже птицы не пели, я все списал на то, что ещё рано и поэтому в лесу не было никакого движения. Место где я рыбачил загораживали деревья, мне было не видно деревню, и казалось будто я в лесу, но на той стороне реки и вправду был лес. Этих мест я никогда не боялся, сюда прийти я мог хоть ночью, я вообще не верил во всякую чертовщину, но зато я верил в Бога, я думал что если есть Бог то значит он меня от всех обережет. На тот момент мне было четырнадцать лет, возраст такой что ты принципиально не верил, когда вся деревня верит, в нашей деревне хватало всякой чертовщины, и я глупо на зло всем верил что со мной нечего не случится. Так вот сижу смотрю на поплавок а он по-прежнему не шевелится, вообще время было уже пол пятого, стало намного светлей чем когда я пришел. Я уже подумывал чтобы пойти домой, потому что сижу почти час и не одной поклёвки, со мной такое в первый раз. Свою удочку я оставил на коряги, ножовка по-прежнему была в воде я не терял надежды и думал может пока буду собираться, что то да клюнет. Я всё убрал и только подумал что уже пора складывать удочку, как услышал хруст веток со стороны тропы которая ведёт дальше по реке. Ко мне мне вышел старик в длинном плаще, так раньше одевались пастухи в дождливые дни. Он медленно подошёл ко мне с боку, ( место было достаточно чтобы рыбачить вдвоем). Подходя он спросил, - Клюёт?" Я ответил " Что нет, сегодня почему то не клюёт", он сказал фразу от которой я начал за ним наблюдать;"- Сейчас заклюет", и он начал лазить у себя в мешке, он вытащил из маленького мешка удочку, какой-то пакет, я подумал что это наживка, он насадил на крючок какую-то белую штуку, до меня дошло что это тесто, я немного ухмыльнулся, потому как на нашей реке никогда не клевало на тесто, на что он сдвинул брови и взглянул на меня. Из его взгляда было ясно что с ним лучше не шутить, кстати этого старика я ниогда не видел в нашей деревне, может приехал в гости к кому нибудь, подумал я. Тогда это всё объясняет, ему наверное не рассказали как рыбачить на нашей речке. Старик в это время начал кидать в реку какие-то бурые маленькие кусочки, а потом закинул удочку. И вот чудо ! У него стало клевать, поплавок бешено дёргался в разные стороны, и тут, я не верю своим глазам ! У меня тоже начало клевать, мы с ним по очереди вытягивали большие рыбины что я даже не задумывался, откуда могла взяться в нашей реке такая редкая и большая рыба. Я так увлекся рыбалкой что не обращал внимание на то что в лесу по-прежнему очень тихо, и птицы не поют, хотя в тот момент времени было уже без пятнадцати пять, и вообще ни одного обитателя леса я не видел, мне даже показалось что когда я насаживал червей они не шевелились, но на тот момент меня это не волновало, я был увлечен рыбалкой. Я начал заходить в реку чтоб подальше закинуть, так как удочка у меня короткая, старик тоже зашёл в реку на шаг . И тут я подсекаю очередную рыбу и когда снимал ее с крючка то увидел, что она попалась за хвост, а наживка моя цела до сих пор, я насторожился и задумался . В этот момент рыба выскользнула из моих рук и упала в реку возле берега, я на автомате бросился её ловить. Когда наклонился чтобы посмотреть где она, я замер от страха, мне даже показалось что у меня встали волосы дыбом. В воде у старика заместо ног были копыта! Как у большого быка копыта!В голове у меня пробежали две мысли, заорать и убежать, и не подавать виду спокойно собраться и пойти домой. Я выбрал второе, о чём в дальнейшем пожалел очень сильно, лучше я бы заорал и побежал. Я сделал вид что ополоснул руки и встал обратно, боковым зрением смотрю на него. В Бога я верил а молитв не знал, я просто про себя просил Господа помочь мне. Я медленно вытащил трясущимися руками удочку на удивление там не было рыбы, начал складывать. - Ты что уже домой", я таким же трясущимися от страха голосом как и руки ответил. - Ну холодно что, да и рыбы хватит". Старик осмотрел меня с ног до головы и сказал, - Да тепло вроде", и поправил свой большой закрывающий почти всё лицо капюшон. Тут я начал всматриваться в него, о чем тут же пожалел. На капюшоне у него выделялись два острых угла, тут у меня мелькнула мысль, раз есть копыта значит это рога, и старик будто прочёл мои мысли, он посмотрел на меня и моргнул. Я сглотнул и быстро стал собирать свои снасти, потом резко схватил свой рыбацкий стульчик и пошел быстрыми шагами куда подальше, только отошёл от него на пару шагов как почувствовал, что меня кто то схватил за плечо и резко повернул на зад со словами, - А попрощаться забыл?". Кого я повернулся сразу же потерял сознание, то что я увидел я не забуду никогда. Красные глаза, вытянутое лицо и рога торчали, козлиные рога, это не было похоже на старика которого я видел рядом с собой, это существо с рогами и копытами самое страшное что я где либо видел. Очнулся я у себя дома с какой-то тряпкой на лбу, мои родители сказали что наш местный рыбак который ставил не далеко от того места где я рыбачил сети. Он услышал крик и громкий грохот, подплыл чтобы посмотреть что случилось и увидел меня лежащего без сознания на земле. Он сказал крик? Я даже не помню как кричал. А может он и спугнул этого беса, мне страшно подумать что бы было со мной если бы не он. После этого случая я не мог нигде оставаться один, на ночь я начал закрывать на все замки двери, включая двор. Конечно я знал, что если скажу родителям правду они мне не поверят, кто поверит ребёнку? Поэтому пришлось соврать и сказать, что я споткнулся и сильно ударил ногу, от этого закричал и упал ударяясь об ветку и потерял сознание. После того случая прошла неделя и я потихоньку начал приходить в себя, за эту неделю я полностью погрузился в Библию, учил молитвы даже ездил в церковь, мне казалось то что со мной случилось вскоре повторится и моё подсознание готовилось к этой встречи. Мои родители начали волноваться за меня, я перестал общаться со сверстниками, постоянно запираюсь у себя в комнате и почти не разговариваю с ними. Они даже хотели везти меня к врачам и чтоб не попасть в психушку я опять выдумал историю и начал им говорить. - Мам, пап со мной правда все хорошо у меня просто переходный возраст вы должны это понимать, кстати меня сегодня пригласил с ночевкой к себе в гости Тёма, я хотел спросить у вас разрешение. " В глазах у родителей я увидел облегчения, они конечно же мне разрешили, только вот мне нужно было сделать то чего я боялся больше всего, уйти одному из дома. Я гулял по улицам своей деревни и решил зайти на мост что бы обдумать легенду с которой я пойду обратно домой. Время уже было поздно, темнело, я придумал что сказать: мол они уехали в гости к друзьям и мне пришлось идти домой. Я уже собрался идти домой как услышал под мостом знакомые голоса, я заглянул и увидел толпу парней и девушек, они сидели возле костра и играли в карты, один из парней увидел меня и позвал к ним играть в карты, ребят я этих узнал они раньше жили здесь и часто проводили под мостом время, я долго отказывался но они уговорили меня под предлогом что все вместе проводят меня до дома. Я сел играть и стал собирать карты одна из которых упала на землю, я наклонился чтобы подобрать и снова ощутил тот страх, у всех за место ног были копыта! Тут я не стал даже думать о чем либо я просто пулей побежал в сторону дома, я бежал и оглянулся всего лишь раз и мне этого хватило чтобы получить ещё больше сил и бежать быстрее. Они все выглядели как тот бес которого я встретил неделю назад, у них были красные глаза и копыта, я знал что не смогу добежать до дома поэтому стал кричать изо всех сил, я просил о помощи, и вдруг я увидел что в доме в перед меня зажёгся свет я перепрыгнул через ограду и сразу же за бежал в дом, на радость мне двери были открыты. За столом сидела бабушка она пила чай, от неё я узнал что это черти заманивающие рыбаков большим уловом, а патом едят вместе со своей семьёй. Меня он пометил когда пытался утащить меня, поэтому-то на меня и набросились его семья. По совету бабушки я уехал с этой деревни в город к тёте и дяди. Вот так я оказался у вас в гостях. Брат закончил свой рассказ и я увидела у него слезы, он вспомнил эту историю через пять лет и заплакал, не верить ему я не смогла, после его рассказа я поехала в церковь и покрестилась на всякий случай. Я надеюсь вам понравилась моя история?
Источник: jutkoe.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей