E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Неведомое существо на сенокосеСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

179   6 мин 24 сек
У меня целый багаж всяких историй на тему мистики. Не знаю, почему моя жизнь так богата различными странностями, наверно, потому что я к ним всегда готова. Я сейчас расскажу вам об одном случае на сенокосе. Это произошло очень давно. Мне было четыре года, и я помню только саму суть, остальное дорисовала моя мама. Жили мы тогда всей семьёй в деревне. Мои родители держали большое хозяйство. Целый двор скотины. Две коровы, один маленький бычок, плюс десяток коз и шесть овец с бараном. Ну, и по мелочи поросята, кролики и т. п. На всю эту ораву необходимо много травы и запасов на зиму. У нас в деревне тогда все имели такое хозяйство, и на каждую семью выделялся участок (поляна) под сенокос. Наша поляна находилась в девяти километрах от деревни. Но у нас была ещё одна поляна, которая находилась ближе на пару километров, и мы в тот раз поехали на неё. Лето, жара. Меня брали с собой, дабы приучалась к труду, а за скотиной осталась приглядывать соседка. Поехали мы на тракторе с прицепом. В кабине поместились трое — я с бабушкой и дед за рулём. А мои родители с тётей Олей и дядей Мишей ехали на телеге вместе с инвентарём. До участка добрались благополучно. На поляне у нас имелось специальное привальное местечко. Там вещи оставили. Все взрослые пошли работать. А я бегала по полю, ромашки собирала, нашла землянику. Гуляла я по краю поляны, у самого леса, наткнулась на тропинку, ведущую в лес. Я знала, что эта тропа приведёт меня к речке. Желание умыться прохладной водой победило, ибо жара была беспощадной. Идти совсем близко, всего несколько минут. Речка находилась в затемнённом растительностью месте, и вода была холодной, но чистой и прозрачной. Я умыла лицо и жадно хлебнула из своих ладоней воду. В этот момент я услышала хруст веток и шелест травы, как будто кто-то шёл. Сначала я подумала, что это кто-то из моих тоже решил умыться, но потом поняла, что шаги совсем с другой стороны, оттуда не могли прийти мои родственники. Я быстро выбежала на поляну, благо недалеко. Все мои близкие как раз присели отдохнуть, и я им рассказала о том, что слышала кого-то в лесу. На лицах родителей и тётки с дядькой появилась улыбка, а вот бабушка и дедушка отнеслись к этому серьёзнее, они сказали мне, чтобы я не уходила далеко. Я послушалась. Дело уже подошло к вечеру, хотя ещё светло. Можно было бы поработать до самой темноты, но мой дед отдал приказ всем готовиться ко сну. Разбили три палатки: одну для меня с родителями, другую для бабушки и дедушки, третью, соответственно, для тёти и дяди. Разожгли костёр и поели. Стемнело. Костёр оставили гореть, чтобы отпугивать зверей. Сами легли спать. Дед сказал, чтобы мы все по-хорошему закрылись в своих палатках и не высовывались из них до утра ни в коем случае. Всех это предупреждение насторожило. Мне не спалось, да и мои родители то и дело ворочались. Пахло травой, стрекотали кузнечики. Я просто лежала, задумавшись. Постепенно все звуки затихли, наступила глухая тишина. Затем послышался шелест травы, это были шаги. Мы подумали, что это кто-то из наших вышел из палатки за чем-нибудь. Но шаги не умолкали, этот кто-то обошёл вокруг нашей палатки, затем обогнул и две другие. Кроме шагов было слышно тяжёлое дыхание. Потом опять стало очень тихо. Вдруг затрещал костёр, кто-то решил усилить огонёк. Моей маме стало интересно, кому это ночью не спится. Она не вышла из палатки, а подглядела в щёлку. В темноте лица мамы я не видела. После того, как мама посмотрела в щель, она шёпотом сказала нам, чтобы мы не выходили из палатки и сидели тихо, а лучше уснули. Но о сне не могло быть и речи, папа тоже посмотрел в щель, а потом они с мамой крепко обняли меня. По реакции родителей я понимала, что что-то там не так, и от этого боялась. Утром оказалось, что почти все видели и слышали, что происходило ночью. Мама рассказала, что когда она выглянула из палатки, то увидела у костра какое-то существо. Оно было крупного роста, тело мохнатое, голова похожа на человеческую, оно сидело у огня и подкидывало в него ветки. Лица этого существа разглядеть не удалось. Папа подтвердил слова мамы. Дед с бабушкой сказали, что уже не раз видели это существо здесь. Дело в том, что мои родители и тётя с дядей ночевали на этой поляне в первый раз, в основном, сенокос устраивали на девятом километре, а дед с бабушкой здесь часто бывали. После этого случая мы больше старались не ездить на этот участок. А если ездили, то на ночь не оставались. Со временем живности у нас поубавилось, и уже не надо было заготавливать так много травы. Я не знаю, что это был за зверь такой, по всей видимости, не зверь, так как огня не испугался, но и человеком его назвать трудно.
Автор: Денис Б.
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#60420
Моя дочь плачет и кричит по ночам. Каждый раз, когда я прихожу к ней на могилу, я прошу её остановиться, но она не слушает меня.

Случайная история

Старичок с топориком
Расскажу свою историю.Произошла она со мной где-то неделю назад. Я решил поспать пару часиков днём, стояла хорошая тёплая погода, в распахнутое настежь окно вре...

Рука в темноте
История реальна.Я замужем и, как всякая (ну, почти всякая) девушка, люблю спать с мужем в обнимку. А он любит спать в совершенной темноте – он опускает жалюзи и...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители