E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Неудачный походСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

304   15 мин 5 сек
Мы с друзьями любим ходить в походы и ночевать в палатках или под открытым небом. Колян любит спать на травке, после бутылки пивка. Вадим не любит алкоголь и вообще он вегетарианец, ходит в походы для того, чтобы собирать лечебную лесную траву и растения для гербария. В общем, он у нас типичный ботаник. Лёха пьёт только водку и ест только свинину. Поэтому у него проблемы с лишним весом. Мишка во время похода охотится и часто уходит домой не с пустыми руками. Агата, жена Миши готовит закуски, а так же любит выслушивать лекции Вадима и часто ходит с ним и ищет всякую траву. Я же сам хожу в походы, чтобы не сидеть дома в четырёх стенах. Люблю ходить туда со своей собакой Вайноной. В очередной раз мы отправились жарить шашлыки и отдыхать от всяких дел. В этот раз я не взял палатку, так как думал, что буду ночевать на пледе вместе со своей верной собакой. Мы пришли на наше любимое место. На этой поляне мы часто ночевали после пьянки. Неподалёку находилась речка и соседняя деревня. Мне здесь нравится. Вот я расстелил плед и поставил рядом мангал. Мы развели огонь и процесс жаренья шашлыков начался. Свинина и курица были аккуратно разрезаны на кусочки и замаринованы. Вайнона сидела в будке и поедала куски мяса, которые я специально взял для неё. Вадим опять лазил где-то в кустах и искал растения, а Агата с Мишей фотографировали лес. Коля уже открыл бутылку пива и ходил вокруг деревьев. Он так место ищет, для спанья. Лёха сидел в палатке, а что он там делал, известно только ему самому. - Эй, мужики, смотрите, что я нашёл! - крикнул Вадим и вылез из кустов с рюкзаком в руке. - Фу, от него воняет, выбрось ты его нафиг! - начала Агата. - Ну нет! Ну вы посмотрите... - удивлённо сказал тот и достал из рюкзака карту. Тут начались очередные лекции Вадима. Он начал рассказывать о каких-то кладах и прочей фигне. И ему удалось уговорить нас пойти по маршруту, указанному на карте. Мы потушили огонь, мясо на всякий случай взяли с собой и Вайнона тоже пошла с нами на поиски приключений. Дойдя до того места, которое было отмечено крестом, мы увидели большую дыру, диаметром примерно в пять метров. Вадим полез в эту нору, ну и остальные пошли следом за ним, в том числе и я. Вайнона учуяла странный запах, но я не придал этому никакого внимания. Мы спустились в эту нору и первое, что попалось мне на глаза - это червяки на ржавой тарелке. Они лежали прямо на дороге. Я обошёл их стороной и направился за Вадимом. Здесь воняло так же, как и от рюкзака, который мы нашли. Пройдя метров 100, мы увидели решётку, а за ней большой кокон, ростом примерно с меня. Кокон состоял из каких-то нитей серого цвета. Я подошёл поближе к решётке и увидел, что в углу стоит такая же ржавая тарелка, но уже с засохшими червяками. - Ужас! - не выдержала Агата. - Да... Ничего не сказать, кто здесь живёт? Может огромные кроты, чупакабра? - сказал я. Пройдя ещё несколько метров, мы увидели ещё одну, так скажем, комнату огороженную решёткой. Там был скелет человека, а в руках у него опять была тарелка, но уже с какой-то серой кашей столетней давности. В других клетках мы видели такие же коконы и скелеты. Дойдя до поворота, мы увидели в дали большую тень. Это был странный человек, с рогами на голове. - Кожа, да кости... - произнесла шёпотом Агата. - Тише ты! - таким же шёпотом произнёс я и заглянул за угол. То существо стояло перед очередной клеткой и говорило своим хриплым голосом- Ешь! - это продолжалось около минуты, а потом я смог разглядеть то, что было в тарелке. Странная и жидкая серая каша. Та самая. Странно, но даже Вайнона сидела тихо и ни разу не пискнула. Вдруг я случайно оступился и с потолка посыпалась земля. Мы быстро отбежали в сторону за другой поворот и наблюдали за реакцией того существа. Мы хоть и не такие маленькие, но всё же я чуть в штаны не наложил при виде этого монстра! Он прошёл по коридору, осмотрелся и рыча ушёл. - Сваливаем, иначе станем таким же коконом! - произнёс я в пол голоса и начал идти в сторону выхода. Вайнона важно пошла за мной. Выйдя из этой дыры, Вадим понял, что забыл там мешок со своей травой. Долго мы спорили, но он настоял на своём и пошёл в ту нору опять. Через полчаса примерно он вернулся. В его глазах виднелись страх и радость одновременно. - Что случилось?- Я чуть дар речи не потерял! То существо при мне замотало в кокон человека!- Бежим. - сказал я и побежал к нашему месту, где стояла палатка и будка Вайноны. Мы быстро собрали все вещи и побежали в деревню. Рассказывать про это мы не стали. Прошло дней десять после этого неудачного похода и Вадим решил сходить на наше любимое место для походов. Я пошёл вместе с ним. На улице было пасмурно и на всякий случай я взял с собой зонт. Дойдя до нашего места для отдыха, мы увидели полный разгром. От собачьей будки остались только доски и сломанные гвозди. Мы с друзьями любим ходить в походы и ночевать в палатках или под открытым небом. Колян любит спать на травке, после бутылки пивка. Вадим не любит алкоголь и вообще он вегетарианец, ходит в походы для того, чтобы собирать лечебную лесную траву и растения для гербария. В общем, он у нас типичный ботаник. Лёха пьёт только водку и ест только свинину. Поэтому у него проблемы с лишним весом. Мишка во время похода охотится и часто уходит домой не с пустыми руками. Агата, жена Миши готовит закуски, а так же любит выслушивать лекции Вадима и часто ходит с ним и ищет всякую траву. Я же сам хожу в походы, чтобы не сидеть дома в четырёх стенах. Люблю ходить туда со своей собакой Вайноной. В очередной раз мы отправились жарить шашлыки и отдыхать от всяких дел. В этот раз я не взял палатку, так как думал, что буду ночевать на пледе вместе со своей верной собакой. Мы пришли на наше любимое место. На этой поляне мы часто ночевали после пьянки. Неподалёку находилась речка и соседняя деревня. Мне здесь нравится. Вот я расстелил плед и поставил рядом мангал. Мы развели огонь и процесс жаренья шашлыков начался. Свинина и курица были аккуратно разрезаны на кусочки и замаринованы. Вайнона сидела в будке и поедала куски мяса, которые я специально взял для неё. Вадим опять лазил где-то в кустах и искал растения, а Агата с Мишей фотографировали лес. Коля уже открыл бутылку пива и ходил вокруг деревьев. Он так место ищет, для спанья. Лёха сидел в палатке, а что он там делал, известно только ему самому. - Эй, мужики, смотрите, что я нашёл! - крикнул Вадим и вылез из кустов с рюкзаком в руке. - Фу, от него воняет, выбрось ты его нафиг! - начала Агата. - Ну нет! Ну вы посмотрите... - удивлённо сказал тот и достал из рюкзака карту. Тут начались очередные лекции Вадима. Он начал рассказывать о каких-то кладах и прочей фигне. И ему удалось уговорить нас пойти по маршруту, указанному на карте. Мы потушили огонь, мясо на всякий случай взяли с собой и Вайнона тоже пошла с нами на поиски приключений. Дойдя до того места, которое было отмечено крестом, мы увидели большую дыру, диаметром примерно в пять метров. Вадим полез в эту нору, ну и остальные пошли следом за ним, в том числе и я. Вайнона учуяла странный запах, но я не придал этому никакого внимания. Мы спустились в эту нору и первое, что попалось мне на глаза - это червяки на ржавой тарелке. Они лежали прямо на дороге. Я обошёл их стороной и направился за Вадимом. Здесь воняло так же, как и от рюкзака, который мы нашли. Пройдя метров 100, мы увидели решётку, а за ней большой кокон, ростом примерно с меня. Кокон состоял из каких-то нитей серого цвета. Я подошёл поближе к решётке и увидел, что в углу стоит такая же ржавая тарелка, но уже с засохшими червяками. - Ужас! - не выдержала Агата. - Да... Ничего не сказать, кто здесь живёт? Может огромные кроты, чупакабра? - сказал я. Пройдя ещё несколько метров, мы увидели ещё одну, так скажем, комнату огороженную решёткой. Там был скелет человека, а в руках у него опять была тарелка, но уже с какой-то серой кашей столетней давности. В других клетках мы видели такие же коконы и скелеты. Дойдя до поворота, мы увидели в дали большую тень. Это был странный человек, с рогами на голове. - Кожа, да кости... - произнесла шёпотом Агата. - Тише ты! - таким же шёпотом произнёс я и заглянул за угол. То существо стояло перед очередной клеткой и говорило своим хриплым голосом- Ешь! - это продолжалось около минуты, а потом я смог разглядеть то, что было в тарелке. Странная и жидкая серая каша. Та самая. Странно, но даже Вайнона сидела тихо и ни разу не пискнула. Вдруг я случайно оступился и с потолка посыпалась земля. Мы быстро отбежали в сторону за другой поворот и наблюдали за реакцией того существа. Мы хоть и не такие маленькие, но всё же я чуть в штаны не наложил при виде этого монстра! Он прошёл по коридору, осмотрелся и рыча ушёл. - Сваливаем, иначе станем таким же коконом! - произнёс я в пол голоса и начал идти в сторону выхода. Вайнона важно пошла за мной. Выйдя из этой дыры, Вадим понял, что забыл там мешок со своей травой. Долго мы спорили, но он настоял на своём и пошёл в ту нору опять. Через полчаса примерно он вернулся. В его глазах виднелись страх и радость одновременно. - Что случилось?- Я чуть дар речи не потерял! То существо при мне замотало в кокон человека!- Бежим. - сказал я и побежал к нашему месту, где стояла палатка и будка Вайноны. Мы быстро собрали все вещи и побежали в деревню. Рассказывать про это мы не стали. Прошло дней десять после этого неудачного похода и Вадим решил сходить на наше любимое место для походов. Я пошёл вместе с ним. На улице было пасмурно и на всякий случай я взял с собой зонт. Дойдя до нашего места для отдыха, мы увидели полный разгром. От собачьей будки остались только доски и сломанные гвозди. Так же кругом валялись клочки волчьей шерсти. - Капец, мы в дерьме... - произнёс я и отошёл от всей этой картины метров на пять, чтобы посмотреть на всё общим планом. Мы побыли здесь ещё немного, посмотрели на весь этот ужас и вернулись домой. Вадим наконец вспомнил про тот рюкзак, который мы нашли в лесу. В нём мы нашли дневник.
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей