Нерасшифрованная рукописьСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки
822 47 мин 4 сек
Нужна помощь в расшифровке ОП!mip5g4TR Пнд 06 Май 2013 13:55:15 #1 №165871Так вот, аноны. Разбирал антресоли и нашел подшивку бумажек с пикрелейтед и подобным контентом. Поясните за язык, гугл в сомнениях. Пишу в /sn, ибо начинка по вашей части. Аноним Втр 07 Май 2013 00:04:16 #9 №165966Похоже это как то связано с чакрами если по схемке судить. Может это список мантр?Аноним Втр 07 Май 2013 00:10:54 #10 №165968Тут недавно был анон, который хотел сделать свой гримуар, чтобы быдло пугать. Страницы слишком хорошо выглядят для книги, долго валявшейся на антресоли. И если бы ОП действительно хотел стремительной расшифровки, то пошёл бы в языкач. Нас *******, расходимся. ОП!mip5g4TR Втр 07 Май 2013 00:36:51 #13 №165972>>165968Это не книга, а несколько отдельных бумажек. Да и не так уж и долго валялись они - не больше 20-25 лет. >>165966Маловато чакр, нет? Да и символы другие. Буду пилить по листочку в сообщении. Аноним Втр 07 Май 2013 01:24:25 #14 №165987Латышский или литовский язык. Но содержимоет делает меня обсираться. ОП, у тебя родственников-прибалтов не было?Аноним Втр 07 Май 2013 03:41:50 #16 №166005На первой пикче очевидно что речь идет о некой или неком Sidone Ryj(i?)m, причем последнее слово употребляется в нескольких сочетаниях. Кажется, на рисунке в верхнем правом углу изображена схема с обозначением в виде цифр, левее и ниже рисунка есть пояснения к некоторым из цифр. Также на первой пикче справа есть схема «чакр», снизу, первым написано то же самое что и около ноги мужчины на втором пике, возможно это его имя, должность или что-то в этом вроде. У женщины (отсутствуют половые органы) можно прочитать первое слово в имение/значении - Hommo, первый ассоциацией было латинский смысл выражения. Алсо, Sidone Ryj(i?)m может быть названием объекта изображенного на рисунке справа вверху, либо наименованием его части. Оп-***, давай все пикчи, для начала нам надо разместить их в правильно порядке, а потом уже голову ломать. Аноним Втр 07 Май 2013 08:08:25 #19 №166017Приложу и я свою руку. Мне, лично, на первой пикче вверху справа картинка напоминает намек на солнечную систему. Большая бляха вверху типа солнце, а остальные отростки соответствуют расположениям планет. 3-ий отросток ведет к Земле с луной(даже орбита есть). Все они соединены какими-то каналами и стыкуются с более крупным каналом (Helah Ry(i/j)m), который стыкуется с Velhas Ry(i/j)m и Selmas Ry(i/j)m. Плюс пометки на каналах ствола похожи на нумерацию. ОП!mip5g4TR Втр 07 Май 2013 10:28:40 #20 №166025Из этой серии это последняя, но есть и другие. >>165987Не было, только русские, албанцы и греки. alakazar Втр 07 Май 2013 11:22:12 #22 №166034>>166025Давай следующие! Я вовсю стараюсь найти ключ к предыдущим. Текст - гремучая смесь албанских, греческих и даже немецких корней. Уже нашел некоторые совпадения с реальными местами. Имеется упоминание о Шивала (вторая картинка). Храм Шивала - один из древнейших и величайших индуиских храмов. После работы займусь плотнее. Я тот, кто просто скинуть на почту. Буду подписываться как alakazaralakazar Втр 07 Май 2013 11:30:13 #23 №166035Поделюсь еще. На второй картинке (с египтянином) нашел странный символ справа от него - круг с завитками. Рисунок праве от него дает понять, что этот символ намекает на репродуктивную систему (на рисунке - яичник матки изображенный схематично). На первом рисунке изображен андрогин - бесполое существо. Такое возможно при размножении с помощью клонирования или деления. Пока все. Не хватает времени на больший анализ. Помогайте. Попробуйте вводить по слову в окно транслейт и заиметь результат с учетом его рекомендаций по исправлению. alakazar Втр 07 Май 2013 11:41:23 #24 №166037Можно ее более четко сосканить? Не могу разобрать мелкие детали на правом рисунке. Аноним Втр 07 Май 2013 11:50:58 #25 №166038Начинка скорее по части mg/ язык по части fl/По нашей части сказать что оп - зелёный *** и разгадкой всех его тайн является попобаваИ вообще начинать надо с того, откуда эти бумажки могли на этой антресоли взяться. Если это твоя хата, кто у тебя увлекался чем-то таким и чем именно - оккультизмом там, или народной медициной?В общем пошёл на***, зелёный ***, дух горы всё это рисовал. ОП!mip5g4TR Втр 07 Май 2013 13:03:59 #26 №166048>>166037Эти?>>166038Бабка с дедом съехали в загородный дом на пмж, квартиру оставили мне-вот и разгребаю для ремонта потихоньку. Не представляю, кто из них мог подобным заниматься. ОП!mip5g4TR Втр 07 Май 2013 13:05:25 #27 №166050Кстати, вот еще по теме нашел. Нужна помощь в расшифровке ОП!mip5g4TR Пнд 06 Май 2013 13:55:15 #1 №165871Так вот, аноны. Разбирал антресоли и нашел подшивку бумажек с пикрелейтед и подобным контентом. Поясните за язык, гугл в сомнениях. Пишу в /sn, ибо начинка по вашей части. Аноним Втр 07 Май 2013 00:04:16 #9 №165966Похоже это как то связано с чакрами если по схемке судить. Может это список мантр?Аноним Втр 07 Май 2013 00:10:54 #10 №165968Тут недавно был анон, который хотел сделать свой гримуар, чтобы быдло пугать. Страницы слишком хорошо выглядят для книги, долго валявшейся на антресоли. И если бы ОП действительно хотел стремительной расшифровки, то пошёл бы в языкач. Нас *******, расходимся. ОП!mip5g4TR Втр 07 Май 2013 00:36:51 #13 №165972>>165968Это не книга, а несколько отдельных бумажек. Да и не так уж и долго валялись они - не больше 20-25 лет. >>165966Маловато чакр, нет? Да и символы другие. Буду пилить по листочку в сообщении. Аноним Втр 07 Май 2013 01:24:25 #14 №165987Латышский или литовский язык. Но содержимоет делает меня обсираться. ОП, у тебя родственников-прибалтов не было?Аноним Втр 07 Май 2013 03:41:50 #16 №166005На первой пикче очевидно что речь идет о некой или неком Sidone Ryj(i?)m, причем последнее слово употребляется в нескольких сочетаниях. Кажется, на рисунке в верхнем правом углу изображена схема с обозначением в виде цифр, левее и ниже рисунка есть пояснения к некоторым из цифр. Также на первой пикче справа есть схема «чакр», снизу, первым написано то же самое что и около ноги мужчины на втором пике, возможно это его имя, должность или что-то в этом вроде. У женщины (отсутствуют половые органы) можно прочитать первое слово в имение/значении - Hommo, первый ассоциацией было латинский смысл выражения. Алсо, Sidone Ryj(i?)m может быть названием объекта изображенного на рисунке справа вверху, либо наименованием его части. Оп-***, давай все пикчи, для начала нам надо разместить их в правильно порядке, а потом уже голову ломать. Аноним Втр 07 Май 2013 08:08:25 #19 №166017Приложу и я свою руку. Мне, лично, на первой пикче вверху справа картинка напоминает намек на солнечную систему. Большая бляха вверху типа солнце, а остальные отростки соответствуют расположениям планет. 3-ий отросток ведет к Земле с луной(даже орбита есть). Все они соединены какими-то каналами и стыкуются с более крупным каналом (Helah Ry(i/j)m), который стыкуется с Velhas Ry(i/j)m и Selmas Ry(i/j)m. Плюс пометки на каналах ствола похожи на нумерацию. ОП!mip5g4TR Втр 07 Май 2013 10:28:40 #20 №166025Из этой серии это последняя, но есть и другие. >>165987Не было, только русские, албанцы и греки. alakazar Втр 07 Май 2013 11:22:12 #22 №166034>>166025Давай следующие! Я вовсю стараюсь найти ключ к предыдущим. Текст - гремучая смесь албанских, греческих и даже немецких корней. Уже нашел некоторые совпадения с реальными местами. Имеется упоминание о Шивала (вторая картинка). Храм Шивала - один из древнейших и величайших индуиских храмов. После работы займусь плотнее. Я тот, кто просто скинуть на почту. Буду подписываться как alakazaralakazar Втр 07 Май 2013 11:30:13 #23 №166035Поделюсь еще. На второй картинке (с египтянином) нашел странный символ справа от него - круг с завитками. Рисунок праве от него дает понять, что этот символ намекает на репродуктивную систему (на рисунке - яичник матки изображенный схематично). На первом рисунке изображен андрогин - бесполое существо. Такое возможно при размножении с помощью клонирования или деления. Пока все. Не хватает времени на больший анализ. Помогайте. Попробуйте вводить по слову в окно транслейт и заиметь результат с учетом его рекомендаций по исправлению. alakazar Втр 07 Май 2013 11:41:23 #24 №166037Можно ее более четко сосканить? Не могу разобрать мелкие детали на правом рисунке. Аноним Втр 07 Май 2013 11:50:58 #25 №166038Начинка скорее по части mg/ язык по части fl/По нашей части сказать что оп - зелёный *** и разгадкой всех его тайн является попобаваИ вообще начинать надо с того, откуда эти бумажки могли на этой антресоли взяться. Если это твоя хата, кто у тебя увлекался чем-то таким и чем именно - оккультизмом там, или народной медициной?В общем пошёл на***, зелёный ***, дух горы всё это рисовал. ОП!mip5g4TR Втр 07 Май 2013 13:03:59 #26 №166048>>166037Эти?>>166038Бабка с дедом съехали в загородный дом на пмж, квартиру оставили мне-вот и разгребаю для ремонта потихоньку. Не представляю, кто из них мог подобным заниматься. ОП!mip5g4TR Втр 07 Май 2013 13:05:25 #27 №166050Кстати, вот еще по теме нашел.
Аноним Втр 07 Май 2013 13:24:11 #29 №166054ОП, почему анон должен набирать за тебя текст?Первый лист. Картинка справа (Sēlas |):Картинка снизу (Sēlas Г):Стрелка справа, снизу вверх:Больше всего похоже на алхимические фигуры вроде пикрелейтед. Ну и скан листов не помешал бы. alakazar!G/h2S0TUGQ!RybxX5is Втр 07 Май 2013 21:02:19 #45 №166122Если эти идиоты тебя будут родить - кидай картинки мне на почту. Лично я тебе верю. Ты мне сфотографировал именно ту часть, которую я хотел. Ты нашел действительно интересную вещь. Возможно, это копия «Книги бытия Андрогинов». Очень похожа, по крайней мере. Если честно, то я и не мечтал ее увидеть. ОП!mip5g4TR Срд 08 Май 2013 00:21:09 #47 №166162>>166122Поясни, что за книга бытия? Она уже всплывала где-нибудь?alakazar!G/h2S0TUGQ!RybxX5is Срд 08 Май 2013 00:36:21 #49 №166165Итак, слушай по порядку. Я считаю. что переводить этот текст - бесполезная трата времени. Все можно узнать по картинкам (это лекго понять, т. к. по тексту заметны постоянные ссылки на картинки). Первая картинка: на ней изображен андрогин. Почему я так считаю: подробное описание андрогинного существа давал Платон в своем труде «Пир». Там он писал, что они - существа бесполые, округлые в животе и бедрах. размножаются они яйцами. Интересно то, что он описывал эти яйца как сверические, переходящие в элипс как у куриного яйца. На твоих картинках изображение «яиц» встречается везде. На первой - смотри на область где у нас уши; на второй - в левой руке «фараона»; на третьей - слева над жезлом. Прикол в том, что Платон никогда не описывал где они находятся. А на твоих картинках есть четкое изображениеalakazar!G/h2S0TUGQ!RybxX5is Срд 08 Май 2013 00:59:59 #50 №166166Вторая картинка описывает трансформацию андрогин из бесполых существ в двуполые (содержащих признаки и мужчины, и женщины. Мы называем это сейчас гермафродит). У «фараона» в правой руке жезл - фаллический символ (мужское начало), в левой - яйцо андрогина (связь на картинке рядом с яичником женщины, женское начало). Об этом встречались упоминания у Блаватской во втором томе «Тайной доктрины» (помню что в середине книги). Ну тут вроде все понятно. Идем дальше. Третья картинка илюстрирует библейский миф о создании Адама. Адам тоже был андрогином (и это понятно, если читать библию внимательно. Бог создал его по своему образу и подобию). У «фараона» в левой руке оба символа, рядом с ним на колене - Адам. В центре на картинке нарисован круг с символом андрогина второй картинки. т. е. на земле произошел полный переход всех существ с бесполого вида на двуполый. Почему земля? Потому, что прямо над картинкой символа изображен круг поменьше, заштрихованый в форме месяца - Луна. Нижняя пиктограмма, напоминающая черепашку, мне непонятна. Она часто повторяется и похожа на космический корабль (Щито? Может это мое воображение. ) Пока по этому рисунку все. Третий рисунок - самый интересный. На нем изображено древо жизни с разделением по расам от самой первой - бесплотной. Схема (слева сбоку) пока мной не расшифрована. Но интересен сруб на дереве с левой стороны - будто одну ветвь эволюции просто уничтожили. Завтра попробую ее расшифровать. Возьму Платона и пройдусь по схеме. Теперь о картинке справа, которая, как я считаю, составная. В пользу моей теории указывают черные стрелки указывающие на предыдущую или следующую страницу. На первой (с андрогином) однозначно изображена или карта (если черепашка - корабль, или схема первоначального развития существ). На втором - «корабль-черепашка» будто выкинута из схемы. Он стал не нужен? На третьем - стадии какого-то процесса. Возможно изменения/мутации и их длительность (странные символы с кружками и точками - это цифры, и судя по первой картинке ээти цифры явно не маленького порядка (миллионы? или больше). На четвертой картинке идет текст и конечная дата завершения какого-то процесса. Пока это все. Завтра постараюсь дать больше. Книга бытия андрогинов - загадочная полумифическая книга, которая якобы хранилась в Теософском обществе и, в последствии, была или спрятана, или забыта. В ней была описана истинная история возникновения человека. Мне как-то загоняли, что именно с нее Платон и списывал свой раздел речь Аристофана в труде «пир». Вот и все, что я про нее знаю. alakazar!G/h2S0TUGQ!RybxX5is Срд 08 Май 2013 01:04:52 #51 №166167Только что увидел твой последний рисунок! Я был прав! На нем разделение Адама на двух людей (два начала) - Адам (мужское) и Ева (женское). Также нарисован храм (или солнечная система). Центральный (как там написано) храм - алхимический знак «Солнце», Потом возможно Земля и маленький шар - Луна. Думаем дальше. Если есть спорные идеи - давайте. Мне нужна пища для размышлений. Аноним Срд 08 Май 2013 02:36:29 #59 №166184Обратные буквы Г и F встречалась, помнится мне, в Лидийском алфавите.
Аноним Срд 08 Май 2013 02:58:17 #61 №166187>>166166Эта схема - тоже самое, что и дерево ниже. Видимо, упрощенный, более доступный вариант. Сравните надписи в рисунке с деревом, которые переходят по сучьям к другим. Их сокращения (первые буквы) указаны в схеме и линиями направлены переходные ветви. Аноним Срд 08 Май 2013 03:10:58 #63 №166190>>166184Если внимательно осмотреть самую первую пикчу, можно прийти к заключению, что обратные F и Г это цифры 3 и 2. Жаль, что в изображенной солнечной системе всего 9 планет (может это с учетом Фаэтона?), и остается загадкой - десятичная ли система счисления. Аноним Срд 08 Май 2013 03:32:30 #67 №166194>>166190Возможно ты прав насчет чиселАноним Срд 08 Май 2013 12:55:46 #82 №166239Я так понимаю, luciarim-это наше Солнце, Земля с Луной тоже понятны. А эти «почки» на стебле и бутон(та штука, типа зерна) может обозначают не конкретные планеты, а что-либо еще. От них ведь не идут ростки к каким-то конкретным планетам, а к земле идет. Аноним Срд 08 Май 2013 13:11:50 #83 №166240>>166187Схема и дерево не совсем совпадают. Одного из обозначений на дереве вообще нет, Обозначение срубленной ветви в схеме стоит в середине и т. д. Плюс слово Jerachōs намекает на иерархию. Ryjm, судя по всему, значит «народ», «племя» или «раса»Насчёт корабля-черепашки: на первой картинке он подписан Jnterjo, похоже на interio, внутреннее. Возможно, это эмбрион или вроде того. Насчёт языка - конечно, нет смысла делать главной задачей перевод текста, но совсем не обращать на него внимания тоже не стоит. Возможно, этот язык - какая-нибудь старинная версия эсперанто. Аноним Срд 08 Май 2013 13:32:39 #84 №166243>>166240P:R: может Pristas Ryim (волнистая линия на пикче)?А отсутствующая ветвь просто располагалась в данной иерархии на том месте, так вроде кое-какие нестыковки в теории убираются. Аноним Срд 08 Май 2013 14:20:53 #88 №166260>>166243И правда, вот версия 2. 0 тогда. Мне кажется, что картинки были рассчитаны на то, что человек не понимает языка, иначе повествование получается где-то на уровне пятилетнего ребенка, с постоянным повторением терминов и прочим. ОП!mip5g4TR Срд 08 Май 2013 14:28:07 #90 №166264Пилю сегодняшнюю стори: все эти бумажки принадлежали старшему брату моего деда, который в 42-ом был угнан в Германию и после войны оказался во Франции, где и решил остаться. Объявился этот кадр на родине лишь 94-ом, два года прожил в С. -Пб, а затем зачем-то двинул в Иркутск. До него он так и не доехал-срубил инсульт по дороге. Умер он в 98-ом. Собственно, пока жил за бугром, много катался по миру, но больше всего любил Иран с Пакистаном. Как о человеке: эгоистичный юморист, немного поехавший на оккультизме и истории. Про язык удалось узнать лишь, что корни многих слов сходны с латинскими, а общий смысл передается в связи с изображениями(кстати, sēlas - изображение, схема, картинка и т. д. ). Каждое слово, к тому же имеет, довольно много значений и переводится исходя из общего контекста и направления повествования или описания. Короче, переводить все это и правда безумие. Аноним Срд 08 Май 2013 14:36:54 #93 №166268Кстати, если исходить из предположения что на первой пикче изображена Солнечная система с девятью планетами, то оригинал текстов Опа должен был быть создан между концом 1930-х (открытие Плутона) и нашим временем. То есть это не может быть средневековый текст, переписанный на обычную бумагу и забытый на антресоли, скорее это какой-то ньюэйдж типа Рериха или Бловатской. Это если не предполагать у создателей оригинала научных знаний неизвестного происхождения, намного превосходящих своё время. Аноним Срд 08 Май 2013 14:38:49 #94 №166269Всем троичная система счисления, посоны. P. S. В латинском над ударными гласными ставятся такие же палочки. Аноним Срд 08 Май 2013 16:36:17 #116 №166312Справа:ОП!mip5g4TR Срд 08 Май 2013 21:36:49 #142 №166425т. е. если не брать в расчет метафоричность и использовать теорию андрогинов, то автор образно предлагает нам оживить труп, ********* и родить бесполое нех, а это уже бред, простите. Аноним Суб 11 Май 2013 00:39:23 #175 №166845Не, ну это очевидно, что ОП сделал самопал, но он на самом деле не ***, а молодец. Очень красиво нарисовал всё, не забыл про альтернативные системы счисления, Войнича, андрогинов, каббалу и бредни Блаватской. Даже легенда получения манускрипта очень уместно смотрится, никакой ***ни вроде «ололо-таинственный-незнакомец-подкинул-страшные-письмена-в-двенадцать-ночи» или «*****-секретные-документы-из-разрушенного-НИИ». Стиль псевдо-средневековья превосходно выдержан, и вообще, искусственный язык запилить (ну или программку для его генерации) - это тебе не два пальца обоссать. Если бы с ним ещё работал человек, умеющий в химическое старение бумаги, совсем идеально было бы. Так что если бы не отсутствие каких-либо пруфов и не внезапное появление ********** из ниоткуда - я бы спокойно мог поверить, что бумаги настоящие. alakazar!G/h2S0TUGQ!RybxX5is Суб 11 Май 2013 00:58:06 #177 №166849>>166845Хоть кто-то со знанием дела!Ну не мог он сам такое придумать. И никто из нас не смог бы. Оп! Зачем ты до сих пор скрываешь часть страницы с войной?Ты ведь скрывал потому, что там нарисована такая дикая ******, что никто здесь больше не будет верить эти листам?Может там нарисовала «летающая тарелка» или ссылка на то, что андрогины пришли с Марса? Или еще что пожестче?И еще - я не оп и не илюминат. Даже близко. Пишу трипкодом, чтобы от моего имени не гнали бред. Аноним Суб 11 Май 2013 01:29:03 #181 №166855ОП, ты молодец, твой тред - единственная годнота во всём разделе. У тебя очень хорошо получилось для первого раза, я надеюсь, что ты будешь продолжать. Извини, сейчас играть не буду, разве что когда дела разгребу - покопаюсь с твоим шифром. Вот что тебе надо будет запомнить для следующей мистификации:1. Особый средневековый шарм листам придаёт сверхрациональное использование пространства на листе. Пергамент в те времена дорогой был, и потому в книгах всё было исписано до полей. У тебя же здесь очень много пустого пространства. 2. Если же, как здесь, по легенде текст из тридцатых-сороковых, лучше всего оформлять его как можно строже. Хотя бы единый формат для рисунков: рисунок, номер, название, условные обозначения. В идеале - по стандартам документов тех лет. Или же, наоборот, работай в формате дневника/черновика: наспех сделанные наброски, кривой почерк, кляксы и зачёркивания. Желательно не тупо писать на жёлтой бумаге, а поковыряться с методами ускоренного старения, это очень интересно и весело. Можешь попробовать не химикаты *******, как обычно, а собрать герметичную камеру, облучаемую кварцевой лампой: образующийся под ультрафиолетом активный кислород должен через некоторое время дать правдоподобное выгорание чернил. 3. Хорошо будет, если ты подучишь физику и вставишь в текст куски легко достижимой и проверяемой реальности. Погугли, например, что такое 1420 МГц, как резонирует ионосфера, что может делать стробоскопический эффект в затылочной коре. Ну и анатомию растений подучи. 4. Ты очень правильно сделал, что не напихал ололо-оккультных символов: черепов, пентаграмм и прочей *****. Продолжай в том же духе. 5. У меня есть такое подозрение, что ты рисуешь это на ходу. Не делай так, у тебя должна быть готова заранее вся история от начала до конца, как у авторов Marble Hornets в первоначальном варианте. Ну и самое главное - не пытайся делать никаких намёков на нечто живое, но невероятно отличающееся от всех обычных наших представлений. В этом нельзя убедить словами, тем более бесполезно пытаться убедить по интернету. Единственный, кто может в такое поверить - тот, кто сам провёл препарирование, зарисовал и подписал это, чтобы не иметь возможности впоследствии сослаться на помешательство или проблемы с памятью. Аноним Суб 11 Май 2013 21:51:33 #201 №167099Попробую систематизировать. Троичная система счисления везде, это раз. На самом первом листе (где баба с тентаклями и дерево) текст не имеет никакого отношения к рисункам и переводится как «дойчлянд юбер аллес» представляет собой фактически гимн. Рисунок справа, видимо, является изображением Солнечной системы, тогда слово LVCIANIM (отметьте сходство с латинским lux) можно считать обозначением Солнца. Если SIDONE RYIM считать как «наш народ», то следует думать, что этот самый народ пришёл с одного из транснептуновых объектов. Ещё можно посмотреть на то, что Марс отмечен как неразвившийся побег, а следом за ним идёт не Юпитер, а Церера. Баба с тентаклями интереса не представляет, она представляет собой высер художника, которому сказали нарисовать слепого бога с нечеловеческими щупальцами вокруг слепых глаз и далее задание не уточняли (ну а **** вы ожидали от того, кто знает исключительно антропоморфных богов?). Судя по иерархии народов с другого листа (IIERACHOS RYIMOS), слово UELHAS является неким обобщающим прилагательным (видимо, во множественном числе) для всех предков ***** с азатотом на голове, от IMPAS ORETAS (повелители молящихся?) вплоть до CAIMP SELMAS и обозначать может кучу всего, от «другие» до «древние». Справа от ***** - условные обозначения для остальных листов и подписи к ним нихуя не видно, пусть ОП отсканирует по-человечески. Следующий лист (где *** в монгольском шлеме с дубиной). Первые три обозначения с первого листа (SAARLES|TERHAS|VILMIS) упоминаются, видимо, в контексте «на*** не нужны», поскольку сразу за ним следует упоминание ************ с первого листа, и к монголу подведены оставшиеся два значка - INTERIS и HERSHIN UCRINBOAS. Если считать, что здесь и в самом деле записаны бредни Блаватской, то можно предположить, что INTERIS - женское начало, а UCRINBOAS - мужское семя. Цифры расшифровывать лень. Рисунок обозначает, что монгол произошёл от CAIMP RYIM (почему пропущено SELMAS?), значит, это может быть батя ************. Больше ничего интересного, кроме двух знакомых латинских корней - LIBERIAS и EXARTIAS. Это и вывернутое дерево как бы намекают нам на то, что монгола его народ выгнал ссаными тряпками. Ну или наоборот (как Моисей). Однако далее LIBERIAS упоминается в контексте разделения гермафродита. Третий лист (где *** в монгольском шлеме поднимает бомжа). На рисунке между человеком и монголом висят (сверху вниз): шарик (VILMIS), бублик с **** (видимо, IESKAS SIRT со второго листа) и *****-INTERIS. Сам процесс этого безобразия назван I VN SIRT («наш путь»?). Матрёшка, которую монгол на предыдущем листе держал в руке, теперь пронзает небеса и лежит в начале очевидной хронологической линии, где отмечены названия периодов, а под названиями - года. В зависимости от того, как понимать цифры, она может заканчиваться на 4000-х или 16000-х годах. При этом год не обязательно соответсвует земному, так что толку от неё никакого, кроме нового слова: EN CONTAS - «и так далее». Аноним Суб 11 Май 2013 22:28:31 #205 №167113>>167099> UCRINBOASВ упор не вижу этого слова. А так годная теория, малаца. Аноним Вск 12 Май 2013 02:10:42 #215 №167188>>167113HERSHIN VCRINBOAS - самое нижнее обозначение на первом листе. Аноним Вск 12 Май 2013 10:47:34 #216 №167234>>167188> самое нижнее обозначение на первом листе. Это? Можно, наверное, прочитать VCRINBOAS, но там написано verjnkas. Аноним Вск 12 Май 2013 23:12:38 #223 №167391Заметил, что за некоторыми цифрами стоит R:l:Аббревиатура названия системы летоисчисления?Аноним Вск 12 Май 2013 23:25:06 #224 №167392>>167234Здесь лучше не разделять u/v и i/j, как в древней латыни. Тогда, пожалуй, VERINKAS, что намекает нам на нечто, связанное с «истиной». Аноним Пнд 13 Май 2013 01:23:35 #226 №167431>>167391Ruim lekras, на втором листе первый раз употребляется без сокращения. Я тоже об этом думал, но тогда моя теория, что ruim значит народ, может пойти по *****. А может и не пойти, если оно переводится как «от начала народа» or so. >>167392Возможно, тогда hanno en hershin verinkas значат «истинные женщина и мужчина». Ветви обозначены цифрами. Следующие числа в этой системе должны выглядеть так: 9-0», 10-0»|, 11-0«Г, 12-0«F, 13-0», 14-0»|, 15-0«Г, 16-0«F, 17-0»', 18-0»'|, 19-0»«Г, 20-0»«F, 21-0»». В какой-то момент появляется символ ☉ (см. следующие листы). Картинка снизу (Sēlas Г):Стрелка справа, снизу вверх:Справа:Глаз - Ōnuas Harōs, рисунок - JUn sjrtСправа:Справа:Квадратики по бокам - Ubēsas, в центре - Dēytran tampes, под ним - Dēytran Ljberjas. Кружочки слева направо: Hōden Rauz, Vjasa Sjdan, Djsas Ljta, Vārel tajm, Qāras Somān, Utenōr Rōssas, Ganjl Rēbras. Под большой картинкой: Ārtas Sātas DuālōsМужчина - Qāras Somān, женщина - Djsas Ljta. Так на предыдущем листе названы кружочки, находящиеся справа и слева от Vārel tajm. Под картинкой - Kēntuar re Dēytran. в то время как он выглядит скорее так:Из-за этого невозможно установить, сколько разрядов обозначает «солнечный символ», появляющийся позже в записи чисел. Более того, такая запись чисел допускает множество различных толкований, даже если принимать нумерацию планет с единицы как аксиому. Можно, например, предположить, что единица с апострофом не является самостоятельным знаком, и что апостроф обозначает повышение разряда. Тогда ряд чисел можно записать какиз чего следует, что используются одновременно несколько систем счисления, кратных друг другу - четверичная и восьмеричная. По индукции можно предположить, что появляющийся далее «солнечный символ» принадлежит системе счисления большего порядка, но установить, является она двенадцатеричной или шестнадцатеричной, невозможно. Также можно предположить, что апостроф обозначает умножение на 4, а особые знаки - всего лишь обозначения соответствующих чисел, и с тем же самым рядом первых чисел получаются совершенно иные цифры. Разброс датировок при этом получается от Великой французской революции до кембрийского взрыва, так что, пожалуй, расшифровывать хронологию действительно бесполезно. Спасено с архивача. Перенесены только посты, имеющие отношение к расшифровке.
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории!
Поделиться своей историей
Комментарии:
Heating Film
20.11.2022 17:54
Идея хорошая, поддерживаю.
Avenue17RU
19.11.2022 04:15
Идеальный вариант
Heating Film
04.11.2022 16:15
очень интересный и веселый!!!
Hot Film
03.11.2022 20:02
Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен.
Continent Telecom
26.10.2022 17:51
м...да грязь,насилие,жестокость.
Оставить комментарий:
#37241
«Как ты это делаешь, па»? - Марго радостно уставилась куда-то за мою спину. В ответ на мой вопросительный взгляд пояснила. «Ну я про твою тень. Она кривляется и подставляет тебе рожки».