E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Не оборачивайся ночьюСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

287   3 мин 52 сек
то случилось со мной и моей подругой Катей. Нам обеим по 12 лет. В страшилки мы не верили и любили их проверять. И вот однажды нам выпал прекрасный случай. Мы с моими и Катиными родителями поехали в лес с ночевкой. Пока наши родители ставили палатки и разжигали костер, мы сидели и искали по планшету страшилку, которую будем сегодня проверять. И вот через получасового поиска наконец-то мы нашли страшилку, которую можно проверить. Она называлась "Не оборачивайся ночью"...

Мы прочитали страшилку, в которой говорилось о том как одна девочка, вроде бы ее звали Даша, пошла в лес с ночевкой. Ей наказывала ее мама, что ни в коем случае не оборачивайся на шум ночью в лесу. Даша сказала маме, что она все запомнила и с улыбкой вышла из квартиры. В лесу она поставила палатку, разожгла костер, приготовила мясо и пошла купаться на речку, которая находилась в половине километра от того места, где она поставила палатку. Пришла Даша только поздно вечером и, не раздумывая, уставшая забралась в палатку и быстро уснула. Она проснулась поздно ночью, телефон показывал три часа ночи. Спать совсем не хотелось и она вылезла из палатки. Ночь была теплая и Даша решила прогуляться. Она пошла по тропинке, которая вела к речке. Шла она почему-то очень долго и вдруг услышала позади шорох. Она вспомнила слова мамы и не стала оборачиваться. Даша увидела за деревьями крест. Да это был мобильный крест, а за ним еще один и еще. Даше стало страшно, ведь днем когда она ходила к речке, крестов не было. Сзади шум стал еще сильнее и она со страху обернулась. Перед ней стоял черный силуэт с красными глазами, в которых плясали огонь. Он протянул к ней свою конечность (так как рукой или лапой назвать эту конечность никак нельзя). Даша взвизгнула и ее накрыла тьма. Больше эту девочку никто не видел... Мы пообсуждали эту страшилку, посмеялись и пошли помогать родителям.

Наступила ночь. Когда родители уснули мы встретились с Катей у соседнего дерева и пошли по тропинке, как героиня той страшилки. Сначала мы шли тихо и настороженно, но потом начали разговаривать и развеселились. Когда мы дошли до конца тропки то собирались уже повернуть к палаткам, как Катя вдруг встала и спросила меня: — Ты слышала это? Я сначала не поняла о чем она говорит и рассмеялась, но Катя вдруг толкнула меня за дерево и подбежала сама. — Не шевелись и не говори! — прошептала одними губами моя подруга и прислонилась к дереву. Вдруг перед нашим деревом возник серый силуэт девочки, держащий в руках плюшевого мишку. Она прошептала: — Бегите отсюда и не оборачивайтесь, ото вас заберет ОН! Нам стало ее по себе и мы с визгом побежали к палаткам. Сзади мы слышали шорох. Страх придал нам сил и мы рванули еще быстрее. Вскоре показались наши палатки и мы в летели в них и забились в наши спальные мешки. Не знаю почему, но родители не проснулись. Вскоре настало утро и как ни в чем не бывало проснулись наши родители и начали собирать палатки. Когда все уже собрались и собирались у ходить, я повернулась и увидела за деревом ту самую девочку, которая спасла нас. Она улыбалась...

Прошел уже месяц после того случая и после этого мы решили больше не испытывать судьбу и жить обычной жизнью. Я еще несколько раз видела ту девочку, но всегда забывала спросить ее имя...
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#1750
Перестань совать ноги в тень у себя под столом.

Случайная история

Ужас в больнице
Я три недели в этой больнице. И мне становится страшно. Будто бы в палате кто-то есть, хотя я в ней совершенно одна. Я боюсь ложиться спать, боюсь наступления т...

Он выбрал меня
Смывая шампунь с волос, я вскрикнула, когда по моей руке скользнуло что-то мягкое. Протирая глаза от пены, осмотрела душевую кабину. Рядом лежала губка. Я вздох...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители