E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль
E-mail

МухаСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

  384   22 мин 57 сек
Большая, можно сказать – огромная, муха ползла по стеклу. Да, в этой гостинице были стекла. Стекла в окнах – символ статуса. Тот, кто мог позволить себе стеклянную посуду или окна, мог позволить себе многое. Это была роскошь по тем временам, но Вильям выбрал именно эту гостиницу … по многим причинам. Светало. На улице как всегда лил дождь и дул холодный западный ветер, срывая листовки, развешанные по фонарным столбам усердными сектантами. «Кажется, анабаптисты…» – подумал Вильям. Постоянно кто-нибудь тревожил слух и совесть своими навязчивыми и громкими проповедями. В каждом небогатом районе Лондона были свои духовные хозяева, они проповедовали, увещевали, вывозили самых смелых за океан… Сидевший за столом у окна Вильям писал не о них. Не все было достойно попасть в пьесу, которую играют перед богатыми лордами, а иногда и перед самой королевой Бетси. Один из листов прибился к стеклу. Его вымокшая поверхность была испещрена мелким размытым дождем рукописным текстом, краткий смысл которого можно было определить в двух-трех словах: «Покайся или погибни!». Муха пересекла текст с обратной стороны стекла. Первые лучи солнца пробивались сквозь плотную застройку старого города и отражались в стеклах домов, конечно там, где они имелись. – Вильям! – донеслось из угла комнаты, что за шкафом. Дверка шкафа была открыта и загораживала кровать, а также все, что на ней было от солнечного света. В шкафу на наскоро сбитых из подручных средств вешалках висели театральные костюмы. Современники все еще пользовались сундуками, старыми, потертыми или новыми, старательно обитыми железом, но Вильям потребовал дубовый венецианский шкаф с резными украшениями в виде горгулий (для вдохновения). Там, в тени открытой дверцы прямо на подушках и прямо в уличной одежде, не снимая сапог и шляпы, разве что, сорвав с себя карнавальную маску, сидел его друг Антонио, прибывший намедни аж из самой Венеции. Прижав к губам тонкую руку, Антонио допивал снятую Вильямом вчера вечером проститутку. Антонио заявился в три часа утра и попросил убежища до вечера. В Лондоне у него, как на зло, кроме Вильяма, больше никого не было. И вот, на правах гостя, он угощался, как говориться, чем Бог послал…– Вильям! – повторил Антонио, – Зачем ты Шейлока убил?Вильям удивленно повернулся к темному углу, в котором притаился вампир. Вот и пускай друзей в дом… И они обязательно ответят на твое гостеприимство… например, подобным вопросом. – Ну, в пьесах часто гибнут персонажи. Это драматизация. Для того, чтобы достичь желаемого катарсиса у зрителей. Еще Софокл…Вильям приготовился, хотя и неохотно, к чтению долгой и нудной лекции по основам драматургии. Ему таких лекций никто не читал, он до всего доходил сам, и, видимо, поэтому мог с легкостью объяснить, кому угодно как это делается, ну, например, в Лондоне, или, на худой конец, в древней Элладе. – Ты отвлекаешься, Вильям! – перебил его Антонио, – Я не спрашиваю, для чего ты подвергаешь страданиям и смерти своих персонажей. Мне это не интересно. Я спросил исключительно про Шейлока. Ты ведь знаешь, что все было не так?– Да, я слышал твою версию, – Вильям поморщился. Он допускал некоторые непристойности в своих пьесах, но только как острую приправу к величественному повествованию о значимых в представлении его зрителей событиях. И то, чаще всего в комедиях. Но у них с Антонио было разное представление о смешном. Вильям никогда не знал, серьезен ли Антонио, или иронизирует. «О! Итальянцы!» – думал он в сердцах. И тогда в его разум закрадывалась крамольная и пугающая мысль, что в чем-то Антонио тоньше и деликатнее его, того, кто своим творчеством ублажает саму королеву Бетси!– Можешь повторить ее еще раз, вот например, для Мэри, – Вильям показал взглядом на извивавшуюся в постели девушку, тщетно пытавшуюся вырваться из холодных рук Антонио. Антонио тихо улыбнулся и нежно погладил ее посиневшую руку. Услышав свое имя, девушка слабо застонала. – И ради Христа, – продолжал Вильям, – которого ты, как я понял, не очень жалуешь, и всего, что тебе еще дорого (возможно это всего лишь наша дружба), не допивай Мэри. Она мне еще пригодится завтра, и послезавтра, когда ты, как я надеюсь, уже уедешь. Она не расскажет никому про тебя. Правда, Мэри?Девушка утвердительно всхлипнула. – Ну, вот видишь, – удовлетворенно подтвердил ее намерения Вильям. – Ну, так вот, Мэри, как было дело, – Антонио выпрямился, облокотившись спиной о шершавую серую стену, покрытую, хотя и не полностью, старинным, можно даже сказать, древним гобеленом с изображением рыцарской охоты. Резким движением он притянул девушку за руку поближе к себе. Девушка громко ойкнула и снова надолго замолчала. И Антонио продолжил. – Шел я как-то по мосту в моем любимом городе Венеции, где солнце светит ярко, не так как здесь, и ночи коротки… Именно тогда я встретил Лучию…– Кстати, – перебил Вильям, – она приедет?Большая, можно сказать – огромная, муха ползла по стеклу. Да, в этой гостинице были стекла. Стекла в окнах – символ статуса. Тот, кто мог позволить себе стеклянную посуду или окна, мог позволить себе многое. Это была роскошь по тем временам, но Вильям выбрал именно эту гостиницу … по многим причинам. Светало. На улице как всегда лил дождь и дул холодный западный ветер, срывая листовки, развешанные по фонарным столбам усердными сектантами. «Кажется, анабаптисты…» – подумал Вильям. Постоянно кто-нибудь тревожил слух и совесть своими навязчивыми и громкими проповедями. В каждом небогатом районе Лондона были свои духовные хозяева, они проповедовали, увещевали, вывозили самых смелых за океан… Сидевший за столом у окна Вильям писал не о них. Не все было достойно попасть в пьесу, которую играют перед богатыми лордами, а иногда и перед самой королевой Бетси. Один из листов прибился к стеклу. Его вымокшая поверхность была испещрена мелким размытым дождем рукописным текстом, краткий смысл которого можно было определить в двух-трех словах: «Покайся или погибни!». Муха пересекла текст с обратной стороны стекла. Первые лучи солнца пробивались сквозь плотную застройку старого города и отражались в стеклах домов, конечно там, где они имелись. – Вильям! – донеслось из угла комнаты, что за шкафом. Дверка шкафа была открыта и загораживала кровать, а также все, что на ней было от солнечного света. В шкафу на наскоро сбитых из подручных средств вешалках висели театральные костюмы. Современники все еще пользовались сундуками, старыми, потертыми или новыми, старательно обитыми железом, но Вильям потребовал дубовый венецианский шкаф с резными украшениями в виде горгулий (для вдохновения). Там, в тени открытой дверцы прямо на подушках и прямо в уличной одежде, не снимая сапог и шляпы, разве что, сорвав с себя карнавальную маску, сидел его друг Антонио, прибывший намедни аж из самой Венеции. Прижав к губам тонкую руку, Антонио допивал снятую Вильямом вчера вечером проститутку. Антонио заявился в три часа утра и попросил убежища до вечера. В Лондоне у него, как на зло, кроме Вильяма, больше никого не было. И вот, на правах гостя, он угощался, как говориться, чем Бог послал…– Вильям! – повторил Антонио, – Зачем ты Шейлока убил?Вильям удивленно повернулся к темному углу, в котором притаился вампир. Вот и пускай друзей в дом… И они обязательно ответят на твое гостеприимство… например, подобным вопросом. – Ну, в пьесах часто гибнут персонажи. Это драматизация. Для того, чтобы достичь желаемого катарсиса у зрителей. Еще Софокл…Вильям приготовился, хотя и неохотно, к чтению долгой и нудной лекции по основам драматургии. Ему таких лекций никто не читал, он до всего доходил сам, и, видимо, поэтому мог с легкостью объяснить, кому угодно как это делается, ну, например, в Лондоне, или, на худой конец, в древней Элладе. – Ты отвлекаешься, Вильям! – перебил его Антонио, – Я не спрашиваю, для чего ты подвергаешь страданиям и смерти своих персонажей. Мне это не интересно. Я спросил исключительно про Шейлока. Ты ведь знаешь, что все было не так?– Да, я слышал твою версию, – Вильям поморщился. Он допускал некоторые непристойности в своих пьесах, но только как острую приправу к величественному повествованию о значимых в представлении его зрителей событиях. И то, чаще всего в комедиях. Но у них с Антонио было разное представление о смешном. Вильям никогда не знал, серьезен ли Антонио, или иронизирует. «О! Итальянцы!» – думал он в сердцах. И тогда в его разум закрадывалась крамольная и пугающая мысль, что в чем-то Антонио тоньше и деликатнее его, того, кто своим творчеством ублажает саму королеву Бетси!– Можешь повторить ее еще раз, вот например, для Мэри, – Вильям показал взглядом на извивавшуюся в постели девушку, тщетно пытавшуюся вырваться из холодных рук Антонио. Антонио тихо улыбнулся и нежно погладил ее посиневшую руку. Услышав свое имя, девушка слабо застонала. – И ради Христа, – продолжал Вильям, – которого ты, как я понял, не очень жалуешь, и всего, что тебе еще дорого (возможно это всего лишь наша дружба), не допивай Мэри. Она мне еще пригодится завтра, и послезавтра, когда ты, как я надеюсь, уже уедешь. Она не расскажет никому про тебя. Правда, Мэри?Девушка утвердительно всхлипнула. – Ну, вот видишь, – удовлетворенно подтвердил ее намерения Вильям. – Ну, так вот, Мэри, как было дело, – Антонио выпрямился, облокотившись спиной о шершавую серую стену, покрытую, хотя и не полностью, старинным, можно даже сказать, древним гобеленом с изображением рыцарской охоты. Резким движением он притянул девушку за руку поближе к себе. Девушка громко ойкнула и снова надолго замолчала. И Антонио продолжил. – Шел я как-то по мосту в моем любимом городе Венеции, где солнце светит ярко, не так как здесь, и ночи коротки… Именно тогда я встретил Лучию…– Кстати, – перебил Вильям, – она приедет?

– Да, завтра ночью, под утро, как обычно, – неохотно ответил Антонио, – Сегодня я номер в гостинице сниму вечером… в другом конце города. – Почему не здесь?– Ну, так вот, – проигнорировал вопрос Антонио, – она лежала обессиленная и несчастная на парапете, как будто ее прибило туда штормом. О, да! В ее жизни тогда случилась катастрофа. Будучи известной в Венеции куртизанкой, Мэри, она отказала одному купцу (нет, не еврею, Вильям, тот купец был гражданином Венеции и исправно ходил в католическую церковь). И этот тиран вывез ее на отдаленный остров, где отдал на растерзание (когда я представляю это, перед моими глазами встают ужасные картины!) своим тридцати друзьям. Да, он был общительным человеком, и весьма дружелюбным… но не с Лючией. Один старьевщик перевозил свой жалкий скраб с того самого острова на остров, где жили куртизанки. Перевез и ее. Не надо говорить, чем за это заплатило ее уже и так истерзанное тело! И вот она лежала на парапете и умирала. Был поздний вечер. Я шел от своей очередной возлюбленной. В маске, или в подобии маски. Ты же знаешь, Вильям, что у нас в Венеции, воспитанные люди, даже когда увидят брошь в виде маски на лацкане сюртука проходящего мимо знакомого господина, делают вид, что не знают его, потому что считается, что он в маске и не хочет обременять своим присутствием и своими приключениями свет. И увидел ее, вот как сейчас тебя, Мэри. Я коснулся губами ее губ, потом ниже, ниже… И понял, что еще одной любви она уже не выдержит. Короче, я обратил ее!– Гуманист! – не сдержался Вильям. – Я подарил ей вечность! – парировал увлеченный воспоминаниями Антонио. – Кстати, о вечности… Я Шейлоку тоже вечность подарил. Люди будут смотреть спектакль и знать, что был такой человек…– Но звали его не Шейлок. Его звали Ибрагим, насколько я помню. А Шейлоком зовут твоего ростовщика, который к тебе приходит каждый четверг в надежде получить то, что ты задолжал…– С процентами!– С процентами, – согласился Антонио, – а ты не даешь ему ничего. А у него жена и пять дочерей. И не говори, что ты беден! – Антонио погладил курчавые волосы заснувшей на его груди Мэри, – Человек, который может себе позволить проститутку каждый вечер, не может называться бедным. – Это для вдохновения! – возмутился Вильям. – И есть несколько типов вечности, – продолжил Антонио, – Люди, жаждущие вечности, не всегда хотят одного и того же. Твоя вечность, Вильям, это твои пьесы, которые, хочется надеяться, будут ставить и через пятьсот лет. Шейлок ожидает, что присоединиться к праотцам, чтобы в конце времен встретить своего Мессию. А мы с Лючией просто не умираем, питаясь по ночам кровью незадачливых прохожих. Та вечность, которую ты подарил Шейлоку, отличается от его представлений о вечности. – Заметь, его-то мы и не спросили! – обиженно вставил Вильям. – Кто ж у персонажей спрашивает. В твоем произведении ты – бог. Ах да, забыл, Бог все – же спрашивает у нас иногда. Но делает по-своему. – Впрочем, как и мы, – засмеялся Вильям, – Но ты отвлекся. Что было дальше? Мэри интересуется…Мэри сладко всхрапнула. – Так вот, в то время, когда я спасал от смерти мою Лючию…– Делая из нее вампира – не замедлил вставить Вильям. – … делая из нее вампира, – покорно согласился Антонио, – по мосту бежал человек в восточной одежде. Он был сыном еврейского купца из Турции и венецианки. В городе, где для каждой группы людей есть свой остров, его островом оказалось одиночество. И он пил много и часто. Я это узнал позже. Венеция полна слухов. И вот однажды он ворвался в дом к матери, они поругались, и он в порыве гнева вырвал ее сердце. Побежал по мосту. Оступился, упал. Сердце тоже упало и, разбиваясь, спросило: «Тебе не больно, сынок?». Заметь, не только купцы, чьи отцы – подданные султана Сулеймана, а матери живут в солнечной Венеции, способны разбить материнское сердце. И как это типично для материнского сердца не обращая внимания на боль, обиду и даже смерть, заботиться о своем уже повзрослевшем, но, тем не менее, неблагодарном дитя!– И что, эту сопливую чушь я должен ставить в своем театре! – возмутился Вильям, – Меня короли смотрят! В смысле, королева… Графы и министры. Я – автор для великих мира сего! А семейные дрязги обывателей – это для Панча и его кукол, – Вильям показал рукой на улицу, смутно просматривающуюся через заляпанное дождем окно. Там действительно, несмотря на дождь, на видневшейся в конце улицы рыночной площади, что возле теперь уже англиканской церкви (раньше, как и все другие, она была католической, но отец Бетси отдал ее англиканам, а сестра Бетси, Кровавая Мэри, вернула католикам, а потом Бетси, когда она пришла к власти, исправила ошибки своей не в меру ревностной сестры) столпились люди. Вильям знал, на что они смотрят. Это был кукольный спектакль про то, как Панч бьет свою жену (да, такое в Англии случалось) или стражника (что случалось гораздо реже). В понимании Вильяма, это были третьесортные пьесы на потребу необразованной публики. Не то, что его, он бы не побоялся этого слова, шедевры!Лист с прокламацией в смысле «Покайся или погибни!» уже отклеился от окна и медленно кругами летел вниз. Вильям с любопытством проследил за тем, как тот приземлился в лужу. Он старался замечать всевозможные мелочи. Они могли пригодиться потом в его творчестве. Нет, он не записывал их в блокнотик (слишком много чести, да и некогда). Он запоминал движущуюся картинку, а потом проговаривал ее про себя так, как о ней бы сказал граф, его слуга и старый (возможно католический, таких уж и не было в Англии практически нигде, разве что в лесах, как те друиды в древности) священник. Муха с жужжанием села на чернильницу. «Кляксу ведь посадит, дура!» – раздраженно подумал Вильям. – Прости, – обратился он к Антонио, поворачиваясь к тому спиной, – Мне надо работать. Вильям вздохнул, о чем-то подумал, возможно, о Лючии, или о Бетси, или даже возможно о Мэри, которая тихо лежала на постели, не понятно жива или все-таки обескровлена и мертва. А может он думал об Антонио? Дождь бил в окно без отдыха. Дожди не люди, они не отдыхают. Город просыпался. Вильям окунул перо в чернильницу и вывел на белом листе крутившийся в голове текст. До того, как текст спрыгнул с пера на лист бумаги, его еще как-бы не было, он появлялся вместе с буквами:Мои глаза, они тебя не любят, Они твои считают недостатки. Любовь к тебе одно лишь сердце губит, Что любит то, что глаз считает гадким. Моим ушам твой голос неприятен, Прикосновения твои бесстыдно низки, И вкус и запах твой мне непонятен, Когда ты льнешь ко мне так близко-близко. Ни ум, ни чувства убедить не могутБольное сердце караул оставить. Оно уж собирается в дорогу, Чтоб дать тебе мной как вассалом править. В чуме любви одно смягчит страданье, Что ты и грех мой, ты и наказанье. Вильям встал из-за стола, потянулся, открыл окно, втянув в себя влажный воздух любимого города. Муха недоверчиво посмотрела на гения всем своим множеством глаз и вылетела на улицу в холодную лондонскую бесконечность…
Автор: Муха
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей
Комментарии:


Оставить комментарий:
Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*


#45582
«Я не могу уснуть», — прошептала она, забравшись ко мне в постель. Я проснулся в холодном поту, хватаясь за платье, в котором ее похоронили.

Случайная история

Заговор от болезней животных
Читать заговор на животных на растущей луне, рано утром. Взять чистой проточной воды, но можно и из крана. Воду налить в чашку и поставить посреди комнаты. Чита...


Заговор от болезней живота (желудка)
Эти слова заговора от боли в желудке в силу вступают при молодой луне и к вечеру, когда солнце уже заходит. Нужно воду в чашку налить, но фарфоровую или из глин...


Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители