E-mail Пароль
Забыли пароль?
Логин E-mail Пароль Подтвердите пароль

Медвежья гораСтрашные рассказы, мистические истории, страшилки

1015   5 мин 36 сек
Начну с того, что живу я в Башкирии. Город не скажу ибо деанон. Так вот, посидев в тредах с этой пастой и расследованиями уровня /b, я вспомнил, что не так далеко от меня есть гора под названием Медвежья. В пасте упоминаются Медвежьи Горы на Урале Возле неё я как-то раз даже был в походе. В один прекрасный летний день я собрал рюкзак вещей, сел на велосипед и поехал к этой горе. Ехал почти целый день, так что у горы был только к вечеру. Естественно, что ночью искать всякую крипоту как-то не очень, так что я разбил палатку, развел костер, сел в спальник и читал книжку. Через пару часов я притушил костер и лег спать. Внезапно, посреди ночи меня разбудил грохот из леса неподалеку. У меня сразу очко сжалось, сердце заколотилось и в голове было только «ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ *****». Грохот был совсем недалеко от меня. Было похоже на звук валящихся деревьев. Вдруг резко все прекратилось. До утра я так и не уснул нормально, только клевал носом, просыпался и боялся. Как только стало более менее светло, я собрал вещи, сел на велосипед и поехал в этот лесок искать упавшие деревья. НО НИ ОДНОГО УПАВШЕГО ДЕРЕВА НЕ БЫЛО, БЛДЖАД! Я проверил все в радиусе около километра. От этого у меня снова сжался анус, я пожалел, что не позвал никого из друзей. С этими приятными мыслями я поехал дальше. Через пару часов я наткнулся на небольшую деревню. Окло 15-20 домов. Но по описанию она не подходила под ту из пасты. В деревне было несколько автомобилей, электричество и не чувствовалась крипота. Я спросил у одной бабки где ближайшие деревни заодно флягу водой наполнил, но бабка говорила только по-башкирски, а я не понимаю этот язык дальше пары слов. В общем, поехал я снова через леса. А леса, надо сказать, там хвойные, очень густые и тяжело проходимые. Но иногда есть небольшие тропинки, вот по ним я и ехал. Часа через три блужданий по лесам я выехал к ещё одной небольшой деревушке. Я вот это уже было похоже на то, что описывалось в пасте. Около 15 покосившихся деревянных домов в низине. Вокруг густые леса. У меня от этого Твин Пикса сразу по спине мурашки побежали. Я начал ездить по этой деревушке. Встретил пару жителей и отложил пару десятков кирпичей от них. Такое чувство, что эти люди даже не знают, что недалеко от них есть цивилизация. Я встретил одного бородатого, горбатого седого дедка лет под 80 возрастом и бабку лет 70. У них были дикие лица с пустыми, уставшими глазами. Они даже не задали мне ни единого вопроса о том кто я и что там делаю. Короче мне стало очень не по себе и я поскорее от них поехал дальше. Искал дом на окраинах как в пасте, но там все дома были такого вида. Кстати проводов нигде я не увидел, так что электричества там нет. Поездив по этой деревеньке около часа я уже не знал что там ещё делать. Сделал кучу фото с супами и таймштампами. Потом я решил поискать озеро, о котором говорилось в пасте. Поехал в противоположную от горы сторону и через пару километров правда встретил нечто похожее на старое озеро. Я ещё покатался по окрестностям, пофоткал все и поехал обратно к деревне. Когда я снова подъезжил к ней у меня снова сжалось очко от осознания того, что к этой деревне нет дороги. Я не имею в виду асфальтированную. Там не было обычной колеи от автомобилей. Там ***** вообще не появлялись автомобили!После этого я быстренько повернул туда, откуда приехал и умотал от этой деревни. Всю обратную дорогу мне казалось, что мне в спину смотрят. От этого я ехал все быстрее и быстрее и боялся. К ночи я подъехал к какой-то проселочной дороге рядом с поле. В этом поле на окраине леса я заночевал. Снова сделал костер, поставил палатку. Перед сном посмотрел фотки, чтобы ещё раз пощекотать нервы. Поел, попил и лег спать. Поспал нормально, правда было очень страшно. Зато никаких ужасных звуков ночью не было. На следующее утро я встал пораньше и начал собирать вещи. И вот тут вообще пушка ФОТОАППАРАТ ИСЧЕЗ! Его не было ни в палатке, ни в вещах, ни рядом. От этого я чуть не расплакался. А надо добавить перед этой поездкой я специально посмотрел Ведьму из Блэр, чтобы было пострашнее Мне стало вообще очень крайне ********* и я быстро собрал вещи и умотал оттуда. К ночи был дома, лежал под одеялом и успокаивался.
Источник: creepypasta.com.ru
В жизни каждого человека происходили необъяснимые, страшные, жуткие события или мистические истории. Расскажите нашим читателям свои истории! Поделиться своей историей

Имя* Комментарий*
captcha
обновить
Введите код с картинки*

#52715
Моя дочь плачет и кричит по ночам. Каждый раз, когда я прихожу к ней на могилу, я прошу её остановиться, но она не слушает меня.

Случайная история

Остались только синяки
Эта история случилась, когда мне было 20 лет. Придя с работы, я вдруг просто ужасно захотела принять душ, надеть всё чистое и лечь. Что и сделала. Только закрыл...

Помощь старой ведуньи
Моя давняя подруга пригласила меня навестить её в деревне, где она жила. Приехав, я застала её в слезах – её любимый собрался жениться на другой, и свадьба долж...

Категории

Аномалии, аномальные зоныБольница, морг, врачи, медицина, болезниВампирыВанная комната, баня, банникВедьмы, колдуны, магия, колдовствоВидения, галлюцинацииВызов духов, спиритический сеансВысшие силы, ангелы, религия, вераГолоса, шаги, шорохи, звуки и другие шумыГородские легендыДвойникиДеревня, селоДомовой, барабашка, полтергейстДороги, транспорт, ДТПЗа дверьюЗаброшенные, нехорошие дома, места, зданияЗагробный мир, астралЗаклинания, заговоры, приворотыЗвонки, сообщения, смс, телефонЗеркала, отраженияИнопланетяне, НЛО, пришельцы, космосИнтернет, SCP, страшные игры и файлыИстории из лагеря, детства, СССРКладбище, похороны, могилыКлоуныКуклы, игрушкиЛес, леший, тайгаЛифт, подъезд, лестничная площадкаЛунатизм, лунатикиЛюдоедыМаньяки, серийные убийцыМертвец, покойники, зомби, трупыМистика, необъяснимое, странностиМонстры, существаНечисть, черти, демоны, бесы, дьяволНечто, нектоНочь, темнотаОборотниОккультные обряды, ритуалыПараллельные миры, реальность и другое измерениеПодземелья, подвалы, пещеры, колодцыПоезда, железная дорогаПорча, сглаз, проклятиеПредсказания, предчувствия, гадания, пророчестваПризраки, привидения, фантомы, духиПроклятые вещи, странные предметыРазноеРеальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.СмертьСнежные люди, йетиСны, сновидения, кошмары, сонный параличСолдаты, армия, войнаСумасшедшие, странные людиТени, силуэтыТрагедии, катастрофыТюрьма, зекиУтопленники, русалки, водоемы, болотаФотографии, портреты, картиныЦыганеШколаЯсновидящие, целители